^

Soldat

Альтернативные названия Soldat 2D
Разработчик Michal Marcinkowski
Soldat Team
Transhuman Design
Официальный сайт www.soldat.pl
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы  
Рейтинг 8298 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

20210601152318_90505b01.png

Дистрибутив оригинальной игры (на пробу) доступен по следующей ссылке [mail.ru]: Windows.

Динамичный 2D сайд-скроллер шутер, с большим упором на сетевую составляющую. Разрабатывался силами одного человека, польского программиста по имени Ми́хал Марчинко́вский. Имеет условно-бесплатную модель распространения (заплатить придётся лишь за возможность кастомизации собственного персонажа, а также за открытие дополнительных, геймплейных фич, вроде создания персональных, пользовательских профилей или просмотра статистики проведённых матчей). Среднее время одного матча, в зависимости от стартовых условий, колеблется в пределах пятнадцати-тридцати минут. Ближайшие игровой аналог — бессюжетная, мультиплеерная аркада от финских разработчиков, под названием Liero.

 20210602095642_263674f3.jpg20210602095628_4f5c0808.jpg20210602095636_40b8498f.jpg

Игровой процесс

Геймплейно, проект представляет из себя ядрёную «спайку» механик, позаимствованных у уже упомянутой выше Liero, а также у многопользовательских шутанов, вроде Counter-Strike: Source и Quake Live. Главная цель каждого раунда определяется выбранным до начала игровой сессии режимом игры. На момент написания данной статьи их существует ровно семь штук. К ставшим уже классическими в большинстве сетевых шутеров Deathmatch'ам (одиночному и командному) и Capture the Flag, прибавились и редкие в своём роде Hold the Flag, Infiltration, Pointmatch и Rambomatch. При этом, внутриигровой ростер оружия включает в себя до восемнадцати (четырнадцать в основной слот и четыре в дополнительный) различных наименований, от простых и скучных пистолетов, автоматов да дробовиков и до оружейного мракобесия, вроде бензопилы или минигана, способных за одно использование или очередь избавится от любого, даже самого юркого и прыгучего противника. Возможность сменить вооружение появляется после каждой смерти вашего персонажа.

20210602103035_e97a6fac.jpg20210602103030_3e233646.jpg20210602103026_359e2339.jpg20210602110413_7e921b17.jpg

Общая структура карт

Боевые арены игры обычно состоят из нескольких этажей или беспорядочно разбросанных тут и там кусков земли. Все игроки появляются в случайных точках текущего уровня и чтобы эффективно добираться до своих противников (либо раскиданных всюду боеприпасов, аптечек и внутриигровых бонусов), существует специальное приспособление, принципом своей работы напоминающее т.н. джетпак. На момент написания данного текста, в игре присутствует 64 официальных карты. Также, на сайте проекта можно скачать одну из нескольких специальных утилит для создания собственных, пользовательских уровней.

20210602100830_3f65febe.jpg20210602100826_42f9c6d8.jpg20210602100821_1429d209.jpg

Релиз в Steam

В середине 2020-го года игра официально релизнулась в магазине цифровой дистрибуции Steam, в связи с чем в ней была значительно улучшена графическая составляющая проекта, а также внесён ряд изменений и правок (преимущественно, в механику сетевых матчей), повышающих удобство проекта для рядового пользователя.

Официальный трейлер игры