^

Отзыв к игре Persona 5 | Persona 5 Royal

AGITatOr 14 июля 2018, 14:15
  1. Merciless сложность игры выносит мозг — несколько раз по 3-4 раза переигрывал часовые заходы. Все потому, что ты наносишь 70% дамага, а мобы по тебе 160%, плюс у них резист сильнее, защита толще итп. И это я ещё в первом данже. Только уязвимостями норм бить, потом или all-out или Деньги (Если ангел). Предметы пока бесполезные, хотя могут и bread дать или на sp хатку. Ну или в сон — потом крит гарантированный. Один тычок даже 7лвл моба, когда ты 8 лвл тима — это гарантированная смерть Морганы, Энн. Ну у мужики чуть дольше держатся. Два тычка. А если ангел юзанет Vajra Blade или любой моб кританет и кокнет Рена (я назвал протага по аниме), то все — начинай с сэйв пойнта. Только в сюжетных битвах ты можешь юзать рестарт битвы. В остальных ты мертвец. Опыта дают копейки — но это особенность первого данжа и не зависит от сложности игры
  2. Мне понравилось, что если 2м из 4х персов (или больше) одеваешь одинаковый длц шмот, меняется музыкальное сопровождение (тема в бою, all-out, победная Музыка) в битвах на оригинальные треки и аранжировки из игр, которые связаны с длц костюмами, очень годно, можно ностальгическую слезу пустить, многие треки с вокалом
  3. Мне нравятся годные шутки и пасхалки, например когда в игре впервые появляется моб-головка от члена, Тень ведёт диалог со словами penetration, Энн кричит в стиле «неет, yadaa-yo», естественно моб первым делом устремляет пристальный взгляд на девушку в команде, на вершине «головки» — семя (белая субстанция), после боя Энн говорит, что выдохлась, первое слово в имени моба — ”torn” (порванная г*), в начале боя есть двусмысленное «it’s coming» от Рюджи

← вернуться к отзывам

Ответы

Чувак, не мусори хоть на этой странице. Держись в рамках одной ветки.

Стокер,  чем этот подростковый треш выделяется на фоне остальных игр, на страницах которых Агитатору ты даёшь разрешение мусорить?

Тем, что эта находится в моих владениях и списке избранного. Пока что прошку.

А в моём вот не находится. Зато находятся другие, я теперь тоже могу Агитатору угрожать?

Серьёзно, меня он тоже бесит, но это как-то жестоко и на тебя не похоже.

Это выглядит как угроза? Сорян, даж не в мыслях.

Стокер,

ShadowScarab, вот те на.

А вы меня не бесите (утверждение). Потому что человек, о котором ничего не знаешь, не может бесить по определению. Это надуманное, даже выдуманное мнение. Так как по сути ты просто сформировал мнение о несуществующей персоне виртуального мира, чей характер — выдумка создателя персоны, реального человека.

Возвращаясь к игре:

  • прошел первый данж на 9 лвле на Merciless сложности (круче чем хард), но было много переигрываний (см. выше), зато быстро смекнул как тратить время и на что, также ознакомился с правилами игры
  • конечно было бы гораздо сложнее и дольше (прохождение заняло 35-36 часов (до Мишимы и его новости о сайте, дальше там кончилась болтология, я сохранился и вышел — искать вторую цель буду завтра, устал, фуф) — но часов 15-17 из них я был где-то ирл или спал, прост консоль с игрой была включена, забывал выключить, так что реально я потратил часов 18-19), если бы я не воспользовался одной модной вещичкой из комплекта healing items с пс стора, я ее продал за 70к йен и закупил весь последний шмот, включая защиту, пушки и холодное оружие, только аксы не покупал, так как длцшные лучше, хотя какой-то там «студенческий шарф» из длц — ни фига не работает, должен увеличивать экспу, но на деле профита никакого, проверял даже со сменой аксессуаров. А вот Arm PC — крутая вещь, но раскрывается только, когда ты прокачан более-менее, так как 1-3лвльному персу от нее мало прока. Лучше всего экипировать перед боссами. Эффект — +3 ко всем статам и +20sp. Все эти длц аксы (почти все) присутствуют в количестве 7-9 шт. Только некоторые всего по 1шт. Вобщем, экипировка была лучшая, так что вроде как должен был тащить изи, но на деле оказалось, что в игре самый главный стат — это уровень команды и уровень мобов. Так что хоть ты весь в экзоскелет оденься — прока мало будет, если ты не прокачан, не говоря уже о том, что фьюз персон завязан на боевом уровне протага. Ну и никто не отменял факта Merciless — хоть ты лопни, хоть ты тресни, но дамаг порезан до 70%, а мобы бьют с 160% силой
  • мне понравился всего один день — я был в квартальчике возле кафе и было солнечно, я честно прифигел, насколько реалистично смотрелась картинка, будто фото. С тех пор я ломаю голову, почему большую часть времени в игре или дождь, или солнца нет, или рассвет/закат, туман. Вот только в этот момент я осознал, насколько качественный движок у игры
  • озвучка по-прежнему радует, классный японский дубляж
  • в игре очень сильно продуманы разные геймплейные мелочи, даже многое по физике, ну или по законам логики, это удивляет — в жрпг давно такого не было, игра проработана по самое не хочу
  • в игре прямо все вообще завязано на воровстве, это не просто фишка геймплея, это его главная тема, причём герои не знают что делать и как робингудствовать, без этой кошки Морганы они б пропали, ну и хоть потом у героев начинается целый мир Фантомных Воров итп, но все равно часто их итоговые результаты нельзя однозначно судить, даже сами герои не знают, сделали они лучше или хуже, что лучше — быстрая смерть или жизнь, которая хуже смерти. Так что тут у нас не детский сад, если проникаться и играть внимательно, то перед глазами разворачивается серьезное произведение, хотя в него и привнесена условность-гид-один из боевых персов (короче — Моргана), которая наверное единственный намёк на то, что это игра, так как Игорь это скорее — инструмент, а больше в игре никого не существует, чтобы объяснять ее законы. Так что это наверное единственная в своём роде жрпг абсолютно нового образца, где перед игроком есть целое поле и один источник туториала, который можно просто отключить, и тогда ещё больше усилится ощущение, что тут нет обучения (так как оно длится весь первый данж, весь первый месяц, но также могут возникать совершенно случайно другие ситуации, где появится новый кусок геймплея (вроде неожиданной мини-игры с захватом заложника), ну и вообще, насколько я знаю, во втором данже тоже будет тонна нового, так что это просто рассеяно по всему контенту игры, и часть подаётся через слухи (известная фишка серии, когда окружающие доносят инфу о том, что в такой-то день недели в одном конкретном магазе эксклюзивный бургер или там скидки ночью, ну итп). Тайм-менеджмент игровой серии достиг своего пика, тонна евентов, рекомендую делать сэйвы на 6-10 слотах, так как может оказаться, что новый евент не даёт никакого профита, зря потратил время. Часто бывают неожиданности, как с картой вызова, на которую тратится целый день, ну и прочие незапланированные расходы самого ценного ресурса игры — времени

Беда в том, что тратя столько времени на хардкор, может просто элементарно не хватить времени развить отношения со всеми Арканами на максимум (следовательно и заполнить энциклопедию персон на 100%) и перезаниматься всеми ништяками: выбить там пару десятков раз страйк; поймать рыбу моей мечты; переиграть во все видеоигры; прочитать все книги и т.д. Время — ресурс мега-дефицитный.

переиграть во все видеоигры; прочитать все книги и т.д. Время — ресурс мега-дефицитный.

С этого места даже перестало быть однозначно понятно, продолжается ли речь о P5…

//надо же отписаться, коль эта тема продолжает закидывать меня уведомлениями.

Как ни странно, но да. За каждый отвечает даж отдельный трофей.

Но я так скажу: отрадненько, что цель, которую не осуществить за всю отпущенную тебе жизнь можно выполнить хотя бы в игре.

Стокер, еще бы сразу сказал, что пройти надо ретро-игры. Хорошо хоть, что легендарная рыбка ловится в два захода.

Ну а вообще в игре главное — загриндить деньги, а время и мана покупаются.