^

Golden Axe III

Альтернативные названия ゴールデンアックスIII
Разработчик Sega CS R&D
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 8583 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Битэмап, выпущенный для Японии в 1993 году, но имеющий и североамериканскую версию, распространявшуюся только в сервисе Sega Channel.

Принц Тьмы Дамуд Хеллстрайк завладел Золотой Секирой и нейтрализовал всех способных противостоять ему воинов посредством особого проклятья. Игрок в начале может выбрать одного из четырёх бойцов, которого освободят от магических оков. Снимать чары будет старый знакомый — Гилиус Громоголовый, в этой части за него уже нельзя поиграть, здесь он лишь даст герою короткое напутствие, гласящее, что надо победить Принца Тьмы и вернуть волшебную Секиру. Правда, по ходу игры придётся освободить ещё и своих боевых товарищей, предварительно отлупив их, дабы они пришли в чувство из-за магических чар.

Как и говорилось выше, на выбор даётся четыре персонажа, среди них классические варвар и амазонка — Каин Гриндер и Сара Бёрн соответственно. Интересно то, что для западной версии им дали имена из предыдущих частей игры, коими были Экс Баттлер и Тайрис Флэйр. Два других воина встречаются впервые — гигант Гордый Краггер и человек-пантера Хронос Райт.

В игре доступен режим для совместного прохождения на двоих человек, также можно просто подраться друг против друга на боевой арене. Относительно предшественниц появились новые приемы в виде блока, особо сильных ударов с размаха, двойных прыжков и отскоков от стены (только у Хроноса и Сары) и по два специальных для каждого героя атакующих движений. Теперь игра нелинейна и подобно тому, что было в The Revenge of Death Adder, есть возможность выбрать путь на развилках. При соблюдении особых условий можно получить хорошую концовку. Дополнительные жизни начисляются при освобождении определённого количества заложников. Магия, как и здоровье, выбивается пинками из карликов, появляющихся иногда на уровнях или между ними во время отдыха. Собирается магия в три уровня, по степени мощности. У каждого воина своя магическая атака, отличающаяся стихией и по виду, но по своей мощности они идентичны. Более того, возможно скомбинировать магию высшего уровня обеих игроков, получив в результате уникальное, мощнейшее заклинание, уничтожающее всё на своём пути.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







прошел ее недавно лет 5 назад…уже в 23-24 летнем возрасте так что нетак трудно было…

В 10 летнем тоже не то, чтобы очень.

Рефлексы-то игровые с взрослением хуже становятся. А вообще ваша фраза пугает. С возрастами и содержанием сообщения.

@dameon писал:

В 10 летнем тоже не то, чтобы очень.

Рефлексы-то игровые с взрослением хуже становятся. А вообще ваша фраза пугает. С возрастами и содержанием сообщения.

Поэтому надо заранее позаботиться о своём будущем в мире игр!

та вроде только лутше…опыт и навык это сила да мне всего то 29

@kilovad 81 писал:

та вроде только лутше…опыт и навык это сила да мне всего то 29

так держать

Клёвая игра была! Правда сложная, как и предыдущие части. Но в целом проходимая. Проходил её на приставке разными путями (и один, и с другом). Вдвоём, конечно, тут играть проще и круче (особенно самым длинным маршрутом). Помню, там истинный последний босс был огромный демон, у которого и нужно было в итоге отвоевать секиру. Любимый мой персонаж — Sarah (она быстрая и защитные удары у неё классные).

ООООО любимая игра сеги… помню с другом рубились когда с компа сгоняли…