^

Days Gone

Разработчик SIE Bend Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1438 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Days Gone» — постапокалиптический боевик с элементами survival horror и открытым миром. Разрабатывался с 2016 года на игровом движке Unreal Engine 4, стал крупнейшем проектом SIE Bend Studio (создатели серии Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune) за много лет.

Сюжет игры вертится вокруг Дикона Сент-Джона (его образу и голосу поспособствовал актер Сэм Уитвер), некогда член байкерского альянса «Бешеные псы», скитающийся по землям Соединённых Штатов Америки перенесших глобальную пандемию. Уже два года как Дикон потерял свою возлюбленную и живет в изменившемся мире, чуждый тому что он знал раньше. Большая часть населения заразилась и превратилась во «фриков», повадками похожими на зомби, но в отличие от них, мертвецами не являющимися. Мир стал жесток и опасен, а все последующее существование теперь сводится к выживанию: защите от агрессивных больных, поиску пропитания, договоренностям с мирными лагерями и уничтожению мародеров.

20190919141529_44cfe431.jpg20190919141628_67e72007.jpg20190919142005_095598cd.jpg

По безграничным просторам суровой Америки наш герой отправляется в путь на своем байке, за которым ему время от времени приходится следить. Чинить, когда он изнашивается, пополнять бензобак бензином, когда тот заканчивается, и, конечно же, улучшать его различными апгрейдами. Будучи в городах с выжившими, Дикону предстоит развивать отношения со здешним населением, тем самым повышая уровень их доверия, путем дарения им трофеев с поля боя, тушек животных для пропитания, да и в общем-то выполнения их заданий. Повышенный уровень доверия дает доступ к новым улучшениям своего транспортного средства и расширяет ассортимент магазина.

Развивать персонажа также будет необходимо, подобное древо навыков, каким здесь наделен герой, можно было увидеть в Horizon: Zero Dawn. Помимо развития основных веток, позволяющих улучшить навыки ближнего боя, стрельбы и различную выносливость персонажа, иногда игрок будет находить шприцы, позволяющие повысить определенные пассивки не дожидаясь очередного уровня.

20190919145211_2472781e.jpg20190919145155_5e06a173.jpg20190919145353_cc3c207a.jpg

Со временем игрок сможет моделировать больше видов холодного оружия самостоятельно (оно также имеет свойство изнашиваться), мастерить ловушки, делать бомбы и лекарства. В арсенале игрока всегда будет ограниченное число предметов в запасе, которые можно будет пополнить сразу на месте, создав их из требуемых материалов. С собой игрок сможет брать различное оружие: пистолет, винтовку, ружье, дробовик, арбалет и другое, чередуя тяжелое, легкое и холодное по своему усмотрению.

Исследование территорий, в свою очередь, позволит найти множество мирных поселений, вражеских лагерей, полезных материалов и секретов. Остерегайтесь орд фриков и наслаждайтесь волнующим приключением вместе с брутальным Диконом Сент-Джоном!

Трейлер




Ни одна игра на моей памяти с таким упоением и так самозабвенно не тратила моё свободное время на всякую ерунду, вроде боя с непробиваемыми врагами-губками, впитывающими по восемь — двенадцать пуль подряд, медленным передвижением вразвалочку и всякого рода кончеными анимациями, навроде подъёма и спуска с вертикальных лестниц. Нет, идею я понимаю и в качестве концепта она выглядит и звучит достаточно круто и иммерсивно: мол ГГ является грузным, неповоротливым бугаём, причём в возрасте и просто физически уже не способен кабанчиком по полям скакать. Но минута реального времени на спуск с радиовышки — моё почтение разрабам за такие гениальные и креативные, геймдизайнерские финты. Ну и плюсом, что-то странное порой происходит с диалоговыми скриптами. Так, после выполнения одного из первых, сюжетных квестов мой подопечный в трёх разных диалогах, три раза подряд заверил своего увеченного братка (надеюсь, для вас это не станет критичным спойлером), что они обязательно, непременно, вот прямо очень скоро «поедут на север», как только обзаведутся «снарягой и колёсами покруче». Как вы понимаете, атмосфера повествования после такого рушиться моментально. В общем, с прискорбием вынужден констатировать, что первый DL по прежнему, спустя хрен знает сколько лет по совокупности факторов (кроме, разве что, сюжетки и наверное некоторых элементов крафта) на две головы обходит Days Gone и по удобству, и по эргономике, и просто экономит вам кучу времени на неизбежной в таких играх рутине, что в сравнении с сабжем неимоверно приятно.

Xan Kreagor, Дружище! Ты как будто игры Юбисофт последних лет пропустил))) Открытые миры от Сони это еще пока золотая середина. В частности в Days Gone не очень много побочных активностей. Аванпостов на карте менее десятков (если не изменяет память. Ну может чуть больше 10 от силы). Это очень по божески) Большинство меток на карте относятся именно к основной истории. Сам сюжет может быть разве что слегка затянутый, но он неплохой.

По мне игра вообще суперская. Надо просто проникнуться историей и понять характер главгера. А разные доп анимации и периодическая медлительность — это фичи. Добавляет некоего реализма имхо. Мне было блин жалко что игра кончилась, Хотел «продолжения банкета» =))

Я щас иногда размышляю по вечерам и оцениваю внешку главгера =)) Раньше даже не замечал, что он ппц похож на Галена Марека из франшизы Force Unleashed =) Один и тот же актер

@R1PPER 2.0 писал:

… Ты как будто игры Юбисофт последних лет пропустил …

R1PPER 2.0, В том-то и «проблема», что я относительно недавно переигрывал и в 4-ый фаркрай, и на Black Flag какое-то время потратил. Не говоря уже о “долбаной” Одиссее, которая стоит у меня на компе больше полутора лет и в которую я с большим удовольствием периодически возвращаюсь просто позалипать на античные города или позаниматься какой-нибудь не сюжетной фигнёй, вроде “кукольной” войны или возней с наймитами. И от каждого этого проекта я в целом получил и продолжаю получать неимоверное удовольствие, просто потому что они сделаны для людей и почти каждый их элемент геймплея (Кроме, разве что, покупных бустеров за реал. Это без всяких оговорок за гранью добра и зла) выстроен так, чтобы лишний раз не раздражать и не нервировать играющего, в отличии от сабжа. Такое ощущение, что ребятки из Bend Studiо перед началом цикла разработки сели такие в кружочек на планёрке и давай специально перебирать самые «всратые» тренды современного геймдева, с целью добавить их в свой проект и таким образом (искусственно) максимально растянуть по продолжительности игровой процесс. И я вообще в какой-то момент времени словил себя на мысли, что разработчики надо мной тупо издеваются. Собственно, на этом самом моменте моё знакомство с игрой и закончилось.

@AGITatOr писал: 

… Надо просто проникнуться историей и понять характер главгера …

Ни одна, даже самая шедевральная сюжетка не вывезет проект, если в него физически больно играть.  Вспомните, например, Alpha Protocol. Ну была там (особенно, на момент выхода) весьма недурственная сюжетная линия, а толку?

Да хз насчет физически больно =) у меня такое было только в начале игры когда там баги были и словил момент, когда на байке сквозь мост проезжал и падал в воду.

Просто короче — любая игра (без разницы какая) требует пройти некий «этап новичка», а потом этап, который можно назвать «вникание в нюансы и настраивание на нужную волну прохождения». И вот этот второй этап ключевой — если раскусишь лейтмотивы и геймплейную скорость — то дальше как по маслу пойдет. Чуть не так ногой ступишь — и все будет не нравиться дальше. Видимо у тебя как раз это самое. Не словил нужную колею. Игруха на самом деле шустрая ппц. Зацени видосы на канале там я выкладывал. Можно наловчиться и вообще в ней летать.

Добил сторилайн. Так как все побочки делал — в постгейме было нечего делать, кроме как кошмарить теперь уже отмеченные на карте орды фриков. Добил репутацию в оставшихся лагерях, благодаря ордам. Ну и последние сюжетные линии сошлись. Порадовало возвращение блудной «дочери» Л**ы, был неожиданный финальный твист с О'Брайеном. Он был настолько неожиданный, что о нем даже локализаторы не знали, не добавили русские субтитры:

Закончились вообще все активности в игре (последняя у меня была — посещение мемориала М**ка. Делать было вообще нечего, не осталось чем заняться. Ну и я, значит, чекнул в меню «сюжетные линии» лист трофеев и обнаружил 4 не сделанных — по одному из них знай себе дрифтую оставшиеся 8 минут для триггера трофея (там 10 минут общего дрифта на мотоцикле надо сделать, я 2 минуты сделал спонтанно по ходу игры, и еще 8 оставалось), и БАЦ!!! — О'Брайен звонит. Печально конечно то, что (спойлер), но мужик молодец, — даже после (спойлер) все равно предупредил Дикона об опасности.

Кстати, после этой финальной встречи с NERO триггерится последняя (в списке находок) «This is Radio „Free Oregon“» радиопередачка от Коупленда. И выходит, что Коупленд был прав во всех своих подозрениях, лол. Паранойа оказалась правдой.

Щас примерно 10 часов последних моментов прохождения заливаю в ютуб.

Сегодня уже без записи (скучно записывать поиски металлолома для крафта стрел арбалета и починки байка,и всякий дрифт) играл примерно около часа и неожиданно получил платину, аж удивился — вообще не ожидал, что платина выйдет =) Я смотрел трофеи в игре чисто в меню игры в списке трофеев, а там вместе друг за дружкой стоят трофеи и за игру, и за длц (как оказалось). Я не знал, что длц трофеи не в счет (они там просто таким голубоватым цветом выделены в списке и я думал что это потому что другие режимы, испытания, нг+ — поэтому такое выделение) и думал просто добить трофеи на первой странице списка:

1) дрифт 10 минут,

2) дрифт и закись азота одновременно в течение 5+ секунд,

3) потратить на починку байка 100 металлолома (у меня был спонтанный, счетчик 85/100 после прохождения, надо было добить еще 3 починки — за 1 полный ремонт байка уходит 6 единиц лома),

4) нужно было добить трофей — убить по 1 разу каждым типом арбалетных стрел (всего 5 типов) — я там разрывными, ядовитыми и огненными стрелами не пользовался, так как быстро забил на арбалет и юзал огнестрел, так что за все прохождение убивал только с обычных и пепельных (которые подчиняют врага) стрел, а когда у меня открывались рецепты на крафт разрывных, огненных и ядовитых стрел, — я уже давно забил на арбалет и не знал что это трофей такой есть.

Короче если играть дотошно и все делать в игре, но при этом не смотреть толком трофеи, то MISSABLE трофеи — только вот эти 4, я вам отвечаю. Остальные все спонтанно сами по себе выходят.

Длц трофеи я делать не буду — игра слишком хорошо врезается в память. «Еще раз пройти на сложности выживание 2» и там «убивать орду за минуту на сложности выживание 1» — это конечно чэлленджи. Там еще и отдельный режим испытаний есть. Там тоже трофеи свои. НО надо время — забуду игру за пару лет и тогда вернусь добить. Перехожу на другую игру на плойке. Думаю тоже что-то по обратке с пс4. Даже не знаю что. Хочется что-то максимально необычное и более простое, может даже рельсовое типа Дум, Вульф. Перенасыщение играми с открытым миром. Надо мозгам отдохнуть.

Кстати.. по-моему комплит сюжетной линии NERO даже не нужен для платины. После встречи с О'Брайеном никакого трофея не было, хотя после этого все сторилайны стали наконец 100% (до этого был NERO на 92%). Так что это, можно сказать, пасхальный момент для самых дотошных игроков в Days Gone. Там еще на 100% стори NERO дают модный рецептик — электрошоковый пистолет NERO. Патроны сам крафтишь.

Неожиданно годная игра оказалась. Давно купил когда там скидоны были летом года 2-3 назад. Играть начал в 20х числах апреля. С тех пор не отпускает. Продумано очень многое, о чем вообще в других играх не заморачиваются. Очень тонкие мелочи, — например есть почти 10 разных реплик, которые Дикон произносит когда разрушает передатчики пропаганды Карлоса, которые МЕНЯЮТСЯ НА СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ РЕПЛИКИ (тоже 10 с лишним), если с Риперами уже покончено и Джесси (Карлос) уже откинулся. Деталей очень много. Даже фразы, которые произносят враги и сам Дикон в процессе перестрелок, пряток, погонь итп. Я уже не говорю о таких заморочках, как тонна записей «фри орегон», прочих интересностях. Реакция байка и главного героя на разные события в открытом мире. Тонна способов как разнообразится эксплоринг.

Например видишь затор на дороге из грузового и легкового транспорта и рядом лежат три трупа людей, подъезжаешь ближе, слезаешь с байка — эти симулянты встают и начинают тебя атаковать. Засада.

Или бредешь себе по небольшому поселению и бац вылезаешь из очередного окошка и Дикон матерясь шепотом говорит о мародерах и засаде — смотришь а там спиной к тебе в разных укрытиях (за бревном, за машиной, у стены дома итп) прячутся 5-6 мародеров. Ты их резко атакуешь и ложишь. Не ожидали нападения сзади да?!

Или выделил на мапе очередную точку достопримечательности и едешь к ней. Подьезжаешь к узкому мостику и тебя внезапно сбоку атакует что-то и идет такой крутой эффект оглушения со звоном в ушах (легкая контузия) — ты слетаешь с байка и кувыркаешься, падаешь. Смотришь в сторону напавшего и в глазах рябит и расплывается — смутно видишь четвероногий силуэт, но обычно так оглушали ранее только Банши, а тут зверь. Это не мог быть Клыкач (инифицированный волк-зомби), не мог быть обычный волк, кто же это? В глазах проясняется, пелена уходит и ты в ужасе с застывшей кровью в жилах видишь как на тебя смотрит и рыча, приседая, готовится к прыжку такая нехилая отъевшаяся пума, и только ты изготовился ее с охотничьего ружья расстрелять, предварительно огрев коктейлем молотова, как тебя еще кто-то атакует сбоку, цапнув слегка — смотришь — а там еще одна пума (c*ка)! И на этом ладно бы все, но нет, из-под деревянного маленького мостика, за которым стоит первая пума, выскакивает третья (бл..)!! И как будто в довесок, чтобы игрок совсем запаниковал — сзади первой пумы в начале мостика выскакивает ревя и рыча здоровенный Шатун (500кг зомби-мишка), обмотанный весь в колючей проволоке. К слову, играю я на харде (первая хардовая сложность, есть еще две хард сложности и еще одна самая последняя сложность (типа «реализм») — там уже вообще выживач, до первого харда идут средняя, обычная (легкая) и «прогулочная» (повествовательная) сложности). Начинается нешуточный файт. Истратив пару фугасов, 3-4 коктейля молотова и кучу патронов, я ложу этот «звериный квартет» и начинаю освежевывать туши. На запах свежих трупов и звуки выстрелов прибегает 3-4 фрика (местные зомби).

Или вот еще третья ситуация — я нахожу пещеру и просто решаю ее исследовать. Пройдя буквально 20 метров от входа я вижу тусу 60-90 зомби, которые днем спят в пещере (Орда фриков). Происходит 2 вайпа, после этого я ставлю мины и крафтю манки-бомбы, запасаюсь по самый корешок. В итоге по всем окресным скалам возле этой пещеры за мной гоняется Орда зомби, которых оказалось не 90 как я думал, а все 150, периодически они устают и медленно плетут обратно в пещеру, я выцепляю по 3-5 зомби и убиваю, иногда снова агрю толпу и бью. Патроны быстро кончаются, но я уже успел обзавестись кофрами для байка (пока что 3 кофры для патронов), так что обновляю аммуницию, но для этого надо на бегу быстро заюзать кофр на байке, который стоит справа от входа в пещеру, а бегущие зомби могут повалить байк, тогда его еще надо поднять и зафиксировать. И чтобы жизнь еще больше не была сахаром — Days Gone полон мелких багов и один из них — нет анимации Х кнопки юза кофра и поэтому непонятно, то ли ты берешь аммуницию, то ли нет. Понять успех можно если около центра экрана пойдут всплывающие иконки обновления патронов для оружия.

С другой Ордой количеством, как мне показалось по горе трупов, 300-500 зомбей (студ городок местного колледжа) расправа была уже совсем смешная — исследовал карту, хотя по заданию надо было еще только в первом лагере второго региона выполнять квесты, и поначалу было видно кромку леса и ограду студ городка, потом стриггерился баг и все деревья пропали, часть ограды и строений стала висеть в воздухе, часть текстур пропала или стала невидимой (это версия пс4 про, играл на пс5 по обратке) — короче я этим воспользовался — пролез со сторны леса и холмов в студ городок — перед этим еще сжег три гнезда фриков, которые по ходу были в канализации на мосту в студгородке, но я видел это из-за бага как куски текстур моста и внизу между ними гнезда зомби, в ряде мест зомби не могли выйти из гнезда, им мешал баг, я из прямо там убивал спокойно. И вот эта Орда в колледже — она могла бежать и агриться только до определенного участка и далее им мешала невидимая текстура — я этим воспользовался и просто подходил на расстояние вытянутой руки и ставил противопехотную мину или мину ловушку и кувыркался назад быстро. Раскидал 5-6 коктейлей молотова и кидал манки-бомбы, потом расстреливал тоже. В тоге такая гора трупов фриков была, эффекто смотрелось, сделал скринов много — позже покажу.

Были конечно и неприятные баги — в начале игры я подумал, что это кусок кода, когда словил баг на мосту в Хот-Спрингз (единственный вход в этот лагерь) — он не прогрузился и я с матюками пару раз топил байк в реке, падая в текстуры моста, потом кое-как по кромке другой стороны берега (ближайшая к лагерю) дошел до рыбацкого причала и там залез в Хот Спрингз и сдал квест Такер. Потом я думал, что этот баг пропадет если поездить где-то далеко-далеко, сделать ряд квестов и посмотреть ряд катсцен и вернуться. Хрен там. На другой день я обнаружил что баг вылечился. Так я сразу прочухал что просто перезапуск игры с холодного старта лечит все эти баги текстур и локаций. И что сэйвы не корраптятся (хотя возможно в релиз до патчей это были ппц проблемы и не лечилось так). Но на моменте с колледжем я воспользовался очередным таким коммплексным багом (описание выше) багом и заюзал, чтобы взять блокпост Неро на территории колледжа, свалить нехилую Орду фриков и уничтожить 6 гнезд фриков на территории колледж кампуса.

Но не багами едиными и разнообразием берет игра. В ней очень продуманы до мелочей локации и окружение, наполнение мира, каждого дома, ранчо, поселения, прочих лагерей, блокпостов, заправок итп. Реально я могу сравнить такое СКРУПУЛЕЗНОЕ дизайнерское ТИТАНИЧЕСКОЕ разнообразие только с одной игрой в мире — это Ведьмак 3. Похоже, очень похоже.

Очень приятная графика, до сих пор выглядит отлично. Хоть там и тоже есть свои баги — проблемы с фокусом в катсценах итп (часть лица Сары мыльная, часть нет, все это в одном фокусе, на одном фокусном расстоянии — я такого еще не видел в играх, один глаз и пол-лица в фокусе, другой нет лол). Ну и другие мелочи, которые стандартны — физика тел, умирающие не сразу враги. Кстати вспомнил еще одну бомбическую деталь — когда врага убиваешь в момент когда он бежит и стреляет или собирается, то может стриггериться скрипт и у него из рук оружие выпадет в воздух и спусковой крючок заклинит и оружие (автомат итп) само собой выстрелит, может даже задеть такой шальной очередью, иногда враг не выпускает оружие из рук и при падении предсмертная судорога тоже активирует стрельбу, оружие в падении шмаляет короткой очередью и может задеть по косой траектории падения тела. Деталь бомбическая, очень реалистично, это кинематография в геймплее.

Играю с английской озвучкой. Актеры очень стараются. Особенно Дикон, Бузер, Рикки, актер озвучки Скиззо удивил — прям топ голос, особенно финал в тюрьме, где он там вообще умоляет Дикона простить его. Актер Дикона божит реально — чел записал тонну реплик, главный герой за счет этого в миллионе разных ситуаций выглядит живее всех живых. Поначалу раздражает, как он по скрипту каждого выжившего просит «Передай что тебя спас Дикон. Дикон Сент-Джонс», но потом множество других стиативных реплик и комментариев персонажа просто ПЕРЕКРЫВАЮТ этот мелкий осадочек и понимаешь, насколько филигранно проделана работа на погружение в шкуру старомодного реднека-байкера, который даже смартфон не имел до апокалипсиса, который жил по кодексу своего клуба, при этом был неглупым парнем, но очень переживал два года то, что произошло в начале игры, и только разговоры с камнем (спойлер) удержали его от некоего аналога помешательства. Я бы даже сказал, что тут тема одиночества в стиле «Изгоя» с Томом Хэнксом. В огромном мире посапока человек одинок и оторван от прежних связей. На фоне главного героя резким контрастом идет его единственный и лучший друган Бузер. Он тоже меняется, его отношения с Диконом сложно назвать как-то однозначно. Особенно цепляют детали, как с щенком, когда он принял подарок и тут захлопнул дверь. Эти мелкие вещи показывают, насколько мрачны души этих двух единственных оставшихся Mongrels (Псов), насколько они эмоциональны и как проживают жизнь байкеры в постапоке, байкеры, у которых куча тараканов и разлад в душе прежде всего с самим собой, байкеры, которые знают всех других реднеков на деревне и почти с каждым у них старые терки и закусы. И поэтому итог Бузера особенно силен — он нашел свое место, он принял свой разлад и решил осесть. Он устал. А Дикон пока не может. У него не умерла жена (как у Бузера еще до постапока), он цепляется за кучу призрачных надежд и потом оказывается, что все это (спойлер). Короче топ вещь, характеры прописаны вообще ништяк.

Байки тоже прям топ сделаны, их физика именно такая, какая требуется игре в открытом мире без упора в сильный реализм. Очень много мелких деталей тоже. Не зря эту игру называют одной из двух лучших игр про байкеров (вторую игру вы думаю знаете).

Очень зашла игра, пока еще не допрошел помогаю одной «Ведьме» (спойлер) спасти мир, грубо говоря. Кстати, в игре очень продумана военщина, армейская субординация итп. Особенно с оригинальной озвучкой тащит. Банально только вчера когда Дикон четко указал дистанцию и рамкив общении с местным «химиком» я прям поразился резкому холоду и отчужденности в ответе этого нигера. Прям резко одной фразой «старающийся казаться душой компании и говоривший до этого смеющимся голосом» лейтенант-химик показал, что он военным был еще до постапока, что он прочухал агрессию Дикона в ответ на критику «Ведьмы». Это был сильный мужицкий момент. Военный пес показал свое истинное лицо. Холодное лицо служаки.

Конечно не могу не отметить О'Брайена — топ голос озвучки тоже. Вообще привлекли знатных ребят для работы над этой игрой.

Поражает, как во втором регионе игра начинает тасовать и экспериментировать с прежними активностями, даже моменты с мегафонами и их вырубанием разнообразятся, я уже не говорю о новых типах зомби-людей, зомби-животных, аналоге мини-игр с зомби (шакалы с рюкзаком), разных «миксах» срау ряда активностей (как на территории кампуса, где можно стриггерить блокпостом Неро Орду фриков в 500 тел, а также вдогонку зомбей из 6ти гнезд). Короче топ и еще раз топ. Даже поведение Орд невероятно разнообразное и радует, что они не выделяются от обычных одиночек-зомби, так что можно просто скипнуть 2-3 зомби просрать выпил Орды.

Даже животный мир радует, даже флора с ее кучей вариаций валежников, порушенных коммуникаций, мха, сушняка итп — радует. Даже траффик и дороги и заправки продуманы.Блин игра буквально чуть-чуть не дотянула до уровня блокбастера с замахом на сиквел. Если бы ей дали больше денег на полировку и больше времени на выпуск — вышел бы хит. Это и сейчас хит, просто мелкие недочеты — их много. Они не мешают играть, они даже погружение не портят, если начал кайфовать от игры. Но новые игроки при виде багов, если еще не прониклись игрой, — они просто уходят. И в итоге не видят всего шика и масштабов этой Игры. Короче буду дальше играть.

Вещь с большой буквы. Давно так не затягивало в синглы.

Вполне не плохая игра. Получил бесплатно в PS Store. Проходил месяца 3 не торопясь. Возможно, при более щадящем графике, как-нибудь начну «Новая игра+» для платины.

Механически забрал с плюса и собирался забыть, но после разлетевшихся по интернету кукареков разработчика решил заценить. Пока что ровно то, что ожидал — проходняк.

Игры, которые бывшие экзы Сони, по факту не такие уж и хорошие. Вот Хорайзон, вселял загадочность тем кто не имел консоли. А теперь ПК релиз. Поиграл игру. Хорошая. Но не стоит того хайпа что вокруг нее. 

Но не стоит того хайпа что вокруг нее. 

А какой хайп был вокруг Хора? Вокруг Хора был такой же хайп, как и вокруг любого другого блокбастера. И если игра хорошая, как она не может стоить своего хайпа? Типа есть игры, которые не просто хорошие, а… какие?

В хорайзоне были крутой мир и враги, неплохая боевка на высокой сложности и сюжет с интригой. А Дни ну слишком тягомотно и однообразно играется. Говорят, что сюжет дальше интересным становится — меня только это пока удерживает.

В хорайзоне были крутой мир и враги, неплохая боевка на высокой сложности и сюжет с интригой. 

Что не отменяет того факта, что это наследие всяких фар краев. Игра не выдающаяся, как, скажем, тот же дэф стрэндинг или что то подобное. Игра то хорошая, но ради нее я бы не побежал за приставкой в магазин.

Черт возьми, а ведь неплохая игра в итоге оказалась. Да, даунгрейд графона и постановки по сравнению с анонсом сильно заметен, но сами орды реализованы. Жаль только, что большинство из них просто ходят в открытом поле и убивать их скучно — интересные локации с интеракшеном в основном по сюжету встречаются. Хорошо чувствуется прогрессия: в начале игры считаешь каждый патрон и избегаешь открытых стычек, а потом начинаешь уверенно раздавать хэдшоты и охотиться на орды. Неожиданно понравился главный герой — нормальный мужик с понятными мне принципами, развивающийся по ходу сюжета. Его братан в начале исключительно раздражал, но когда начал травить шутки про ампутацию стал гораздо живее и интереснее. Все-таки жаль, что сиквел зарубили.

Да там уже визжат про сиквел, петицию сделали 

StalkerDolg, Думаю не поможет)

Да никому нет дела до петухов с их петициями, это даже обсуждать бессмысленно. Просто давайте помнить, что соня уже давно не «for the players», и практически все что с ней происходит после переезда офиса в Калифорнию это грусть и печаль. Так что я бы не надеялся, что они прислушаются к своей аудитории.

Похоже игра выходит на PC в этом году))

Да, такими темпами шутки про Анч и Бога войны на ПК скоро и шуткой быть перестанут. Я конечно только за, но… Что сони творит-то? Я думал это наоборот их козырь — экзы по обратке на пс5, пока новых не наклепают. Ну, или так народ заманивают, мол нравилось — продолжение только на нашей новой консоли.

именно, что заманивают. хотя с gays done немного непонятно. продолжение вроде не планируется, да и сама игра, скажем так — на любителя.

Что сони творит-то?

Бабло. Очевидно, им понравилось то, как Горизонт продался. Просто бизнес, ничего личного. И вопреки ожиданиям, на имидже это не сказалось: ПС5 как начали расхватывать, так и продолжают. Что ж, удачи Сони на пути Маек.

20210224100112_2dc206d9.jpg

а ещё у них есть машина времени =)

Ух ты, уже и в стиме страница.

Ну им виднее, что творить ) И всё же интересно, выпустят ли самые «титульные» проекты, просто именно на PS4 даже с ними экзов не то чтобы очень много, не то что во времена 7 поколения…

Это не машина времени, это эти дурачки зачем то написали дату выхода консольной версии, апрель 2019 

«ЭТО РАДИО СВОБОДНЫЙ ОРЕГОН! ПРАВДА ОСВОБОДИТ ВАС!» «НЕ ВЕРЬТЕ ЛЖИ!»
На мой взгляд это очень хорошая игра, несмотря на то что про неё говорят. Я прошел её совсем недавно, и может быть за год её существования игру патчами пофиксили, по крайней мере я не ощущал багов и просадок в игре. Геймплей достаточно увлекательный! Местами напоминает The Evil Within 2. Жалобы про байк тоже не понял. Управление нормальное, надо привыкнуть. Соглашусь, что общий сюжет предсказуем, но плохим его точно не назовешь, только концовка оказалась не настолько эпичной, как хотелось бы. Ну да ладно. Всем скептикам советую пройти игру, тем более она сейчас с большой скидкой до 18 июня.
Ждём продолжения на PS5!

Купил в апреле по распродаже за 2к с чем-то. Сейчас она вообще вроде 1.1к. Но не знаю с допами или нет — у меня как бы местный делюкс (или как это издание называется) куплен. Но еще не играл.

Обязательно поиграй! Хороша игра! Не знаю какие там могут быть допы, вроде там нет сюжетных дополнений, может оружия какие.

Для мотоцикла что-то потом ранний доступ к какому-то приему вроде и еще саундтрек или артбук или вообще оба все. В цифровом виде. И еще там очко что ли для прокачки. Не помню вообще

В общем на мой взгляд неплохая игра, но далеко не лучшая от Sony на фоне многих других эксклюзивов. Мне эта игра напомнила «уровень самых лучших игр от Ubisoft с традиционным для них гриндом ради гринда». По сути в открытом мире делать то нечего — он катастрофически пуст на какие то более менее любопытные побочные активности. Побочные задания чаще всего сводятся в том, чтобы убить энное количество врагов, а потом несколько минут бегать по отрезку карты в поисках чего то, что завершит квест и откроет тебе точку фаст тревела. ну или знаки вопроса во время езды, как в ГТА, где либо какая то безликая потасовка и игрок в нее встревает либо в лучшем случае там человек, зовущий на помощь, которого либо бандосы сейчас убьют либо зомбари. Все. По сути весь открытый мир оправдан лишь механиками езды на байке, чтобы собственно было для него место в игре и все. В остальном по сути только на основном сюжете в этой игре можно, который пока еще я не прошел игру до конца, хоть и не кажется «сюжетом для галочки», но явно ему не хватает тех рычагов, за которые дергали например God of War или The Last of Us. Бесит еще система доверия в лагерях. Чтобы прокачать байк или купить пушку получше нужно завоевать уровень доверия в лагере. Для этого можно продавать еду или отрезанные «уши» зомбяков, как трофее. За это даются в основном деньги, за которые хрен что купишь, ведь доверия за это прибавляется ничтожно мало. Там реально походу нужно несколько дней гриндить мобов, как в какой нибудь Final Fantasy. Еще можно откликаться на знаки вопроса во время езды на байке и надеяться, что там находится не брошенный лагерь с ресурсами, которые ты и так достанешь в пути, а человек, нуждающийся в помощи, которого ты отправишь в один из лагерей, выручив 500-1000 очков доверия. Но это ничтожная цифра, когда тебе нужно заработать 12000 или 25000 при том, что за трофеи от нескольких десятков убитых фриков дается ну максимум 2-3 сотни очков. Хорошо, что хоть за основные задания в одном из лагерей повышается доверие иначе походу точно пришлось бы проходить всю игру с начальным вооружением. И еще с точки зрения вселенной странны коментарии персонажей, что бензин может скоро закончиться, когда по игровому миру в избытке разбросаны канистры с бесконечным количеством бензина и автозаправки.

Официальное название в России «Говнарь против зомби» «Жизнь после». Можно поискать обложку и добавить в альтернативу. 

Ожидаемо, поднялся ор и ассоциации с «Одни из нас». По-моему, не самый плохой вариант, который в суть происходящего хорошо попадает и на письме с Days Gone куда созвучнее «Минувших дней» (5 букв в обеих словах, как и по 4 в оригинальном названии). Но знатоки снова бросили говна, ибо им виднее как правильно делать адаптации названий. Ничего нового, скучно. Люди никогда не меняются.

Совершенно безразличны эти пустые срачи о локализации, все равно брать буду в цифре и играть с оригинальной озвучкой.

Больше напрягает не само нытьё, а то, что НИКТО из ноющих не может нормально объяснить, что не так. Единственное объяснение — «переведено не дословно». Они даже не пытаются понять ни смысл оригинального названия, ни смысл переведённого, ни то, как это вообще работает. Никогда не перестанет печь от неучей.

Да просто не нужно было переводить. Многим играм это не мешает. Только наоборот. Например, российский псн вам покажет шиш с маслом, если попытаться найти The Last of Us. Многие привыкли её называть так, как адаптировали?

Да просто не нужно было переводить

Почему?

Например, российский псн вам покажет шиш с маслом

Это проблема ПСНа, а не локализаций.

Потому что как называли Days Gone, так и будут ) 

Потому что как называли Days Gone, так и будут 

Ну, далеко не факт. Шутка, сказанная дважды, перестаёт быть смешной, а ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Поэтому, например, в русскоязычном аниме-сообществе ты очень редко встретишь оригинальные названия.

Смотрел демку — противники в открытом бою за укрытием смотрят в другую от игрока сторону и целятся, снайпер не может прицелиться итп. В жопу такой ии. Ещё и скрипт на скрипте, а разрабы за кадром трут про открытый Мир, потом начинают бздеть «есть два варианта прохождения почти в каждом моменте игры». В жопу такое лицемерие. Все уже сто раз видел, моментики с фрикерами наворовали с сериала ходячие мертвецы. Чувак попал ногой в капкан, все его товарищи пошли смотреть че там с ним, не оставили никого на фланге охранять периметр, как они раньше выживали в зомбиапокалипсисе — непонятно, да ещё капкан лежал на голой земле — слепошарый мародёр просто его не заметил