^

Cyberpunk 2077

Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт cyberpunk.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1138 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшен РПГ в стиле Киберпанк от польских разработчиков может оказаться гораздо интереснее многих других выходящих в следующем году проектов. Всё дело в уникальной стилистике игры, о чём повествует даже 17-секундный тизер, выложенный разрабами. Помимо этого в игре ожидается неплохой саундтрек, который придаёт игре более мрачную атмосферу. Поклонники Ведьмака выстраиваются в очередь.







Ну как, оно хоть играбельно теперь?

Описание последнего патча

Для Cyberpunk 2077 вышел новый небольшой патч 1.22

«Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.

Задания и открытый мир

• Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица». 

• Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины. 

• Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом. 

• Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном. 

• Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако. 

• Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире. 

• Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика 

• Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Стабильность и производительность 

• Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры. 

Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей. 

Изменения для консолей 

• На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM. 

На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Для меня самое главное, чтобы поправили поведение противников, и тогда можно будет играть. Уж Очень хочется попробовать.

Я жду лета, там ещё пару патчей выкатят. Тогда и погоняем 

Retiisi-kun, понятно, спс. Значит мб в конце лета опробую комп на одной из требовательнейших современных игр. Ну, как говорят.

Ну они, судя по их словам, работаю над оптимизацией. Так что подождать стоит для истребления багов и увеличения производительности. 

Они ни раз говорили, что не бросят долгостройный проект, наоборот, реставрируют его до максимума, чтоб он как Ведьмак годами продавался. Так что просто ждём 

Поживем, увидим. Мб даже когда то хорошей игрой станет.

Я очень на это надеюсь, кстати. Провал Киберпанка — это большое разочарование. Не так уж много делается одиночных игр подобного масштаба. Хочется, чтобы студия выжила и сделала правильные выводы из этого косяка. Ведь до этого они нас только радовали.

Меня они ничем не впечатлили, а киберпанк интерес вызывает чисто как тест для машины(гта 5 то игра прошлого поколения) Играл в ведьмаки, слабенько, максимум уровень скайрима, а его я терпеть не могу. Так что если загнуться, без разницы, но игру допилить обязаны. Ради настоящих фанатов.

Скайрим рядом с третьим Ведьмаком не валялся. Сюжетка и уровень проработки мира даже близко не того уровня. Уверен, Беседка прихуела после его выхода. И благодаря ему ТЕС6 будет лучше, чем была бы.

тесы уже хорошими не будут, а ведьмаки и не смогут. ведьмака я кстати весьма долго наблюдал, именно 3, ибо дитё сестры взахлеб играло, школьного возрасту. Понабрался впечатлений на годы. Есть там конечно глупости, т.е фичи, вроде выпивки и беседы по душам с мертвяком, но выглядит это глупо. Нашлись тут гуманисты, ведьмаки, или «гениальные» выдумщики квестов.

Поляки умеют делать игры, но это к инди студиям относиться. Вроде разработчиков Thea The Awakening, которая исключая естественно графоний, по атмосфере, сюжетным элементам и в целом квестам отпинает практически все известные мне блохастеры, а мб и просто все. Да и не только. Вкусовщина, естественно. реды мб и были индями во время производства первого ведьмака, но с тех пор возомнили о себе как какие нить парадоксы. Такими темпами и до беседки опустятся.

Не сомневаюсь, что сюжетку и почти всё остальное в инди можно найти круче, но нет особого смысла сравнивать её с оупен-ворлд мирами от Беседки или Проджектов. Слишком разные ниши.

Опенвордл их уровня, это казуальщина для детей, ну вон как в геншин импакте. С времен Морровинда все стало хуже. А уж имперцы(норды бури) выскакивающие из под елки буквально в скайриме, это днище низших инди игропродуктов. А это там было при любом штурме крепости по квесту. Прошел дерьмо разок, ибо надоели малолетки всех возрастов с претензией — Не пришел а пинаешь!

Как ни странно, сюжет, решения, интересные герои, этого всего я не видел ни ведьмаках(кстати и книги читал, такое простенькое фентези), и в тесах после Морра(в Обливионы ещё были элементы интереса) Пока с скайримом активно соперничает тесо по части незапоминающихся героев, и идиотского сюжета. В ведьмаке в этом плане получше, ну все таки поляки кое что умеют, Тея это для меня примерно такая же веха, как наши первые две части Космических Рейнджеров и фанатская Революция к второй части.

Значит я ребёнок :)

Пипец они патч выкатили на 33 гб. За полтора часа он Стим скачал только 9% патча. Дело в том, что патч качается кусочками, и после скачивания каждого куска загрузка стопорится и устанавливается это скачаный кусок.

Кароче снёс игру нафиг, заного поставил на закачку. Проще пропатченную скачать за 2 с половиной часа

На сайте официально объявили, что патч, который хотели выпустить в конце февраля, переехал на вторую половину марта. Сначала игра, теперь патчи переезжают)))) а если без шуток, то пусть работают. Лично я, в отличае от толпы, разрабов не осуждаю за огрехи и подожду до лета, сделаю вид что игру перенесли на июнь-июль 

Осуждать надо, тока не разрабов, а менеджмент.

Лишь бы всё это компанию не потопило. Пусть и огромный, но косяк пока один, хочется верить, что они смогут сделать из него выводы и реабилитироваться. А то уж не осталось компаний, которые делают подобные игры и на которые реально надеешься, ждёшь и веришь. Ну может тока Беседка (и то со мной не все согласятся).

А я буду осуждать разработчиков. Пусть там все говорят «рыба гниет с головы» итп, но это и правда, и неправда.

У команды разработчиков были глаза и уши и голова на плечах. Они продолжали тупо делать то, что им давали их суперы. Никто из них даже не почесался сказать старшему звену «Эмм, у вас сценарий днищенский и нпс тупые как пробки».

Начальство боялось потерять инвесторов, разработчики боялись потерять работу, а тут ещё вирус этот и ещё больше страхов. Короче тут все виноваты. И в первую очередь этот глава студии как там его. Он так раньше расписывал Киберпанк и так мечтал об этой игре. И что вышло? Он видимо отдал создание сценария и скриптов не в те руки. Я считаю именно сценаристов и программистов скриптов и ии виновных в этой ереси с игрой

А то уж не осталось компаний, которые делают подобные игры и на которые реально надеешься, ждёшь и веришь. Ну может тока Беседка

……. Извинись. Или бан

Меня 76 не смутил. Потому что онлайн и потому что ТЕС онлайн тоже был куском говна на старте, а сейчас говорят ок. Меня не интересует онлайн, меня интересует сингл, а в этом у Беседки всё ок. Фолл 4 для меня тоже ок (в игры Беседки без модов не играю и всегда воспринимал их как конструктор, и ничего неисправляемого там нет).

Ноющие по временам 1 и 2 меня не смущают, для них есть другие игры, которые делаются по старому рецепту, им есть из чего выбирать. А мне интересен сингл фпс с элементами стелса в опен-ворлд апокалипсисе со строительством. Так что лучше Фола 4 для меня в принципе ничего нет. Альтернатив такого же масштаба и проработки мира я просто не знаю.

Есть ммо прям куча с такими параметрами. И там можно спокойно пве играть и просто лфр все данжи проходить. Типа фф14 например. Там просто тьма чего можно сделать по теме крафта. Соперник фолу 4. Ну и недавний Dreams от Media Molecule. Там самому можно наклепать до кучи всего, включая стелс игрушку итп. Инструментарий обширный. И то же самое Mario Maker 2 — можно запилить свой стелс в мире Марио. И даже в Майнкрафте это можно сделать и там тоже до кучи всего. Ну или Dragon Quest Builders 2.

Намедни кстати взял его и Имморталс на пс5

20210225195141_9a993917.jpeg

Всё не то, нужен пост-апокалипсис. Как раз такой как в фолле. Ах да, ещё и недоделанность игр Беседки для меня больше плюс, чем минус. Моды, а точнее их кол-во и разнообразие — это охренеть какой масштабный и важный плюс.

Ну, если учесть что обещали, и что получили(принимая во внимания что ведьмаков без таких багов выпускали), разрабов можно, нужно и нужно очень сильно, бить.

Вообще, щас толпа это обзорщики с — Проблем в игре много, но 7 из 10(с. друг в стиме хд) — я вот читаю о проблемах, и вижу явные 3-4 балла из десятки) А уж как игру всякие обзорщики ранних версий захваливали(включая ДЮ, а если ДЮ рекламирует игру, в ней все плохо)), спокойно принимаю версию Беса Полезного, о том что игрушечку им выслали бесплатно, или неплохое кол-во бабла) Некоторые и сейчас хвалят, мазохисты блин. Надо ж терпеть кривой ии, баги, чтобы записочки читать.

В общем, — Похвалам Не Верю. Если разрабы мало того что ролеплей вырезали, багов допустили дофига, и даже не смогли игру под пс4 оптимизировать, бить их надо сильно. Чтобы в будущем такого не допускали. А отложенный патч, ещё одна причина бить.

Есть смысл просить отдельный фотоальбом для «Фоторежима»? 

SuperNeko, почему бы и да. Готов.

Сооснователь еще и акций продал почти на 60M $ за шесть дней до релиза

Вовремя крысу включил

Ну, у майков плюс один экз походу…

Сони сняли игру с продаж?

Да, для PS4/5. И деньги начали возращать.

Правда думаю это всё-таки временно, пока не починят.

Разрабы сказали, что за 3-5 месяце избавят игру от багов, и оптимизацию улучшат, в том числе и на ПК. Они сказали, что если на ПК с текущей оптимизацией они выпустят обещанный некстген-патч с графоном, то ни одно железо это не вытянет, так что они за несколько месяцев доведут оптимизацию до обещанных системных требований, в которых фигурировала карта 1060 в рекомендуемых

Ну, посмотрим как оно будет.

Другие студии постоянно выпускают сырой продукт на рынок, Юбики это поставили на поток, чет их игры из магазина не убирают…

Юбисофт кампания гавноделов, как и беседка. Их игры никто не ждёт, и ожиданий по минимуму

Это был риторический вопрос. И так понятно что активным ГЕЙмерам плевать на очередной пук мусорной студии ориентирующаяся на ЛГБТ и нормизов (первые в игры не играют, а вторым плевать какое дерьмо жрать), когда же Киберпанк ждали все, от того и такое разочарование. Но все равно не повод убрать игру из магазина.

Tikal46, У Ubisoft обычно нет таких проблем с оптимизациями. как с киберпанком, где на некоторых системах он попросту не играбелен.

Согласен. Надо хотя бы первый январский патч дождаться. И потом февральский

 У Ubisoft обычно нет таких проблем с оптимизациями. 

В том-то и дело что есть. Последний Отсасин, что про гей-викингов, тоже на старте был не играбелен. Сейчас может и лучше, после 5 патчей. А у Беседке в их мусорной 76 каждый патч ломал что-то или возвращал уже старые баги. Так что не надо мне втирать дичь. Разница исключительно в восприятии… Ну срать всем на юбиков и беседку (если это только не Скайрим 2), а за Киберпанк обидно ибо ждали.

Не перегибай. У отсосина не было такого количества багов даже на старте

Ситуация очень опасная:

  • лживые маркетологи заставили врать разработчиков и от их лица врали коммьюнити о состоянии игры на консолях прошлого поколения
  • коммьюнити бурлит, метакритик просто бурлит, ситуация хуже, чем с тлоу2, которая только из-за «Джоэля убили, Боже мой» и «да там одни лесбиянки и качки женского пола» стала предметом изливания говн
  • акции компании падают и падают
  • все это просто может откинуть компанию в развитии на добрых 5 лет назад, им будет крайне сложно вернуть кредит доверия
  • сейчас им надо срочно пилить версии для консолей нового поколения, так как исправить ситуацию на бокс1 и пс4 нереально, игра там всегда будет идти на низких настройках и с багами скриптов, текстур из-за ссд
  • разработчикам возможно придётся вернуть деньги куче игроков, в обход правилам пс4 и бокс1 сторов (там ограничения на рефанд)
  • Последние высказывания о «игра идёт surprisingly well на пс4 и бокс1» очень сильно подмочили имидж сдпр
  • часть особо остро чувствующей себя обманутой аудитории навсегда потеряна конкретно для Киберпанка
  • прибыль конечно классная и рекламные расходы отбиты, но снижение стоимости акций и падение репутации возможно заставят компанию потратить больше, чем они заработали
  • лично я обвиняю криворуких девелоперов — то есть тех, кто пропустил такую версию на пс4/бокс1 и слабые пк
  • также я обвиняю рекламщиков и (возможно) инвесторов, которые подгоняли разработчиков или заставляли бросать одно и делать друге
  • также я обвиняю пандемию коронавируса и слишком большие амбиции девелоперов
  • наконец я думаю самая главная проблема в том, что версия игры на пс4 итп не была показана потребителю, то есть можно было с самого начала сделать как батлфилды делают — слабая версия игры на текущее поколение и сильная на пк мощные и пс5/боксSX, и показать обе эти версии
  • иными словами снова все упирается в рекламную компанию, которая обманула игроков и их ожидания
  • лично я ничего не ожидал, читая метакритик у меня просто возникает страх, что я не успею допройти версию для пс4 на пс5 по обратке, потому что выходящие патчи будут вечно мешать прогрессу. Но скорее всего так не будет. На самом деле мне кажется поляки замахнулись на очень амбициозные фишки — то, что игра имеет один билд, но выглядит абсолютно разно на разных платформах, имеет тьму багов просто из-за ссд, — это первая ласточка будущего видеоигр. И другие разработчики при создании мультиплатформы теперь будут бояться делать игру с учетом возможностей nvme M.2 — короче нас снова откинули назад в развитии, я не знаю, кого тут бить палкой. Скорее всего рекламщиков все же. Ведь баги на слабых/средних печках и консолях пс4/бокс1 — это просто следствие того, что игра не предназначена для них. То есть опять рекламщики обманули всех.  

почитал про правки. Оперативно правят баги. Это не вылечит траффик, количество нпс, графику в игре. Но в остальном все станет лучше. Иными словами как ведьмак 3 на пс4 в итоге выйдет. Про страшную ситуацию это в основном просто отсев паникеров.

Конечно из-за паникеров сейчас могут инвесторы взбаламутиться. И это опасно. Но все равно скорость патчей радует. Не радуют мелкие баги. Например вчера вечером я все-таки чуток сыграл, — после поставки кироши 1.0 и ручного имплантанта у меня не отобразился Джеки на кресле, то есть было пустое кресло и стояла его девушка, но самого Джеки не было. Мне пришлось выйти из салона, пробежаться до проповедника, он мне снова втирал про Рептилоидов. Я решил помогать ему донатами кстати. В этом прохождении добряка отыгрываю.

Затем вернулся в салон гадалки — и Джеки уже был там. То есть скрипт не прогрузился с первого раза. Это бывает иногда. Например ещё одна ситуация — я там разрулил заварушку бандитов в Маленьком Китае (они подключились к антенне и отслеживали передвижения патрулей NCDP (Найт сити полис депт), передавая данные своим подельникам из банды, которые в этот момент грабили в разных точках города). И даже после того, как я там вырубил и поубивал всех и отключил ноутбук от антенны, — на минимапе я видел точки бандитов, их радиус зрения, даже их голоса и матюки на японском и китайском слышал. То есть лежит труп бандита и ты слышишь его голос исходящий прямо от трупа, видишь его fov при сканировании Кироши и видишь красную точку на мини-карте, как при выделении через сканер. И таких багов много в игре.

Тккже есть неприятный баг с интернет обновлениями. Мне возможно придётся заново всю игру качать для последних апдейтов. Ой как не хочется, но придётся. Это баг самой пс5. Есть у целой кучи игроков. Его не исправили даже обновлением системы от 9 декабря 

AGITatOr, Афигеть так этот квест и на PS 5 глючит оказывается. А я то на свой жесткий диск грешил.

R1PPER 2.0, там много что глючит. Даже в сюжетных квестах, которые по логике вещей в любой норм рпг должны быть вылизаны.

То лицо какого-нибудь сюжетного киборга-вышибалы, прижавшего тебя к стенке по указке Мередит Стаут, — отстает от своей модели блин (кропово, будто «Без лица» с Кейджем и Траволтой.

То Джеки уезжает на мотоцикле, стукается в какой-то мелкий бордюрчик и встает намертво, даже опции поговорить нет. А потом отворачиваешься, — снова повернулся, мотик с Джеки пропал, типа он «уехал» ага.

В этой игре скрипты даже в бою глючат. Я поддержал Мальстрем и помог им, в бою с Милитехом ихние милитеховские армейцы просто после пары попаданий намертво вставали за каким-нибудь ящиком, наполовину высунувшись. И тупо стояли там. Хоть подошел в упор, попрыгал перед ними — ноль внимания. Застрелил.

И это не с одним врагом было, а буквально с каждым вторым в этой большой перестрелке. И это блин после патча 1.04

Или еще пример из сюжетного квеста (выше тоже все примеры из сюжетных квестов): Райз (глава Мальстрема) взял щепку с баблом Мередит, Ви его предупредила (я за девушку играю) о Милитехе на хвосте и что очистила вирус. И вот Райз с помощью своего нетраннера проверяет щепку. Проходит минуты блин полторы-две. То есть квест тупит и обычная проверка затягивается. Анимация проверки глючит.

В игре очень много багов.

Нпс все-таки тупые как нигде не было. Вот Стокер писал, что мол в других играх тоже нпс часто нельзя говорить, они просто ходят бесцельно итп. Но фишка в Киберпанке не в этом. Это меньшее зло, lesser evil как в Ведьмаке. Фишка нпс и почему они настолько сломаны — это скрипты или багнутые, или не работающие. Нпс неадекватны. У них даже не прописаны ситуации в бою, что у нпс-врагов, что у мирных нпс.

В интернете можно найти тьму багов. Гуглите «разум роя Cyberpunk», «Выбор тачки Cyberpunk» ну и так далее. Летающие мотоциклы, падающие с небес нпс, мужицкий дождь блин. Рэгдолл вообще никакущий с одного удара нпс может просто в какое-то макраме лежащее и дрыгающееся как резиновый шарик, превратиться.

Все это не мешает лично мне. Я не злой с этого. Мне все равно. Я просто пытаюсь уже дня 3 обдумать, что блин делали разработчики все эти годы, даже если взять утверждение, что они только с 2016 года делают игру, а до этого с 13 года по 16й писали сценарий.

У меня просто один ответ приблизительный, который может оказаться реальностью.

  • в какой-то момент разработки кто-то из ключевых шишек проекта, типа Марцина Ивински, увидел, каким выходит город Найт-Сити, и прям подумал «Такого города никогда не было ни в одной игре в мире, проработка космос» (ну так и есть — город в игре невероятный) — и после этого многие силы брошены были на полировку этого внешнего лоска. Но в итоге это все привело к деградации игрового процесса, убогой физике, полному забитию на нпс и траффик, куче поп-ап текстур и расслоения текстур персонажей и моделей, все свои обещания, что будет прям нелинейное прохождение, они не выполнили, в дома все заходить нельзя, как обещали. На входах в те места, где по задумке можно было зайти видимо, — стоят всякие вышибалы, которых можно свалить, но хрен ты туда зайдешь все равно, хотя интерьер прорисован детально, и нпс тоже внутри типа «живут», но если приглядеться — ходят они ломано и дерганно, ну и на заднем плане в данных магазинах и заведениях видны недоделанные куски схематичных текстур. Короче перед нами яркий пример того, что может случиться с амбициозным проектом, если какой-то дурень решит полировать только один аспект игры, который вдобавок еще на геймплей вообще не влияет (так как паркура нет, управление пешим ходом кривое до невозможности), — внешний вид игровых локаций. Я бы не надеялся на полировку игры и мысли в стиле «через полгода-год я сыграю нормально» — то, что в игре недоделано, не исправить никакими патчами. Это core-недоработки. Для их исправления надо пилить новую версию игры. По собственному опыту — советую сейчас сыграть вот прямо на релизе. Больше приятных вещей будет потом вспомнить. В багах тоже можно кайф найти. Не только порцию смеха, но просто самому с позиции геймера поразмышлять, что же пошло не так, как тестили эту игру. Но вообще у поляков видимо были острые проблемы из-за короны с этим. Ну иначе как понять, почему тестеры не увидели эти явные баги. Хотя бы в сюжетных миссиях могли б отполировать все. На макс графоне, как у Куплинова на печке, аж сильнее даже глаза режут вещи в стиле отстающей от шеи головы Джеки, когда он сидит рядом и говорит с тобой. Вроде бы баг на 1-2 секунды, но неудовольствие прям большое — рушит погружение. Только вот проникся атмосферой, и вот снова какая-то фигня напоминает тебе, что вокруг просто модельки. Без интеллекта. Короче ждем как там исправят. Я прохожу игру по тихой. Грамотно прохожу и лично у меня пока что не было прям страшных ситуаций, когда баги на каждом шагу. Так можно проходить. Но в какой-то момент сам себе задаешь вопрос — почему Я должен осторожничать в игре? Почему я не могу отыгрывать разные роли, действовать свободно? Как так вышло, что, построив гигантский город, поляки при этом буквально вынудили игроков в детские салазки залезть и играть, чтобы игра не выкинула серию фокусов из гличей, багов, недоработок, поломок? То есть ни туда, ни сюда. Это преступление с моей точки зрения. Ну я просто говорю это с точки зрения всего сообщества игроков. Дать свободу и потом тут же отнять ее. Игра должна развлекать кучей разных способов. А в Киберпанке есть пока что один способ развлечения официальный — осторожно идти по сайдам и сюжету, избегая ситуаций, которые могут привести к багам. И еще один неофициальный — плюнуть на это и наслаждаться балаганом недоработок.

Все что выше написано — аналитика. Сухая и непредвзятая. То есть чтобы Стокер опять не написал «Тебя же это волнует». Не все, о чем пишешь, — волнует. Вот Толстой «Войну и Мир» написал — его будто прям все волновало в этой эпопее. Он придумал и поразмышлял и выстроил и создал и разработал и развил каждый характер и сделал все это стройно и в одном ключе с миром внутри эпопеи.

Я люблю размышлять. Я не буду кидаться пошлыми фразами в стиле «Киберпанк — самый большой провал» итп.  Это не провал, это просто недоделанная игра, в которой часть вещей настолько опущена (то есть ей не уделялось внимание при разработке), что это не исправить никаким патчем, это превратилось в условность и фишку игры, и сейчас важно просто, чтобы хоть какое-то преставление было, что выйдет в итоге, когда все поправят, а вот эти неисправимые штуки останутся, — как будет выглядеть и играться игра при этом? Для меня сейчас самый главный вопрос «Как так вышло?». И еще один «Только ли корона в этом виновата?»

20201211195638_e0abf464.jpg20201211195650_984597ea.jpg20201211195700_87b0cba6.jpg20201211195707_e56b5985.jpg

Переместил игру на другой жесткий диск чуть побыстрее и вроде бы квест, который у меня встрял намертво прошел дальше по скриптам. Решил поставить копирование с этого жесткого диска на другой и началось. Когда бегаю по городу текстурки вечно не прогружаются, фон главного меню, курсор и карта. Этот бомж со скриншотов не прогружался пока я копирование не поставил на паузу и только после этого спросил у меня денег и рядом с ним появилась кнопка, чтобы дать ему бабла. То есть походу не только текстуры но и скрипты с ним связанные зависали. Видимо игра в том числе требовательна к скорости жесткого диска, поэтому ее рекомендуется ставить на CCD. Что нибудь не успеет вовремя загрузиться и все скрипты летят нафиг. Можно на основном квесте встрять намертво. Не знаю наиграл я дальше пару часов вроде бы больше серьезных багов не было. Ну кроме того, что один раз Джеки уперся рожей в стену и не помогал мне расправляться с врагами, но этот баг решился сам собой после смерти и перезагрузки. Ну и на открытых локациях текстурки тоже иногда не прогружаются сразу, но как бы все равно побыстрее и не так часто. С низким fps ничего сделать не смог. Эта проблема видимо напрямую зависит от видеокарты. Пришлось пару параметов в настройках снизить, чтобы получить более менее стабильные 30 fps. Посмотрим. Очень надеюсь, что игра больше не будет меня бесить неадекватными выходками и я добился ее более менее стабильной работы. С просадками fps уже видимо ничего не сделаешь, но спасибо, что хоть нет вылетов и фризов. Короче на жесткий диск с которого я играл изначально походу больше современные игры ставить нельзя. Придется держать его чисто для хранения данных.

 

P.S. Кстати баг с зеркалом и пропажей шевелюры у главного героя в квартире Ви никуда не делся))

А на пс5 стабильные 60 фпс. И багов по части квестов нет. Хотя нпс с закрытым ртом «чревовещают» но я уже привык. А-ля Дарк Соулс.

Баги есть с нпс, но я уже начал с этого рофлы ловить, мне нравится.

Сегодня кстати ещё не играл. Чтобы вы поняли, какая у меня логика насчёт игр — я никогда не тороплюсь играть, даже если игра прям всеми ожидаема, и я сам ее долго ждал. Например я до сих пор не прошёл последнюю главу фф7 ремейк. Хотя предзаказывал делюкс и играю с первого дня релиза. Я до сих пор не допрошел тлоу 2, прошёл процентов 60 игры от силы. Я до сих пор прошёл только 40% Цушимы.

Меня в последнее время затягивают игры, типа Нио, Секиро, Смэш Броз, мк11, овервоч. Вкусы у меня очень разнообразные. Для меня важнее всего погружение в игру и сюжет и мир игры, ну и отношения между персонажами, чтобы можно было сопереживать.

Я никогда не могу играть в игру, если нет настроения. То есть вот сегодня у меня вообще нет настроя. У меня тут семья, я тут на Робокоп 1-2 залип, пересматриваю. И все, даже желания играть нет. Хотя это чуть ли не единственный шанс поиграть. Завтра и послезавтра времени не будет на пс5. И на следующей неделе тем более. Может быть вечером завтра и поиграю.

И сегодня может удастся. Но это все спонтанно. Я никогда не чувствую какого-то мандража или фанатизма или прям восторга от игр. Мое мнение очень консервативное — я считаю, что очень малы шансы, что выйдет когда-нибудь игра, которая сможет меня потрясти и запомниться на всю жизнь, как Fallout 1 или скажем Mass Effect 1, Dead Space 1.

Кстати, там глава разработки Дид Спейс 1 новую игру делает, тоже космический хоррор. В 2022 году выйдет. Вот это я жду

AGITatOr,  на iXBT games PS5 версию стримили в прямом эфире и через 3 часа вылет игры был. Потом я смотрел мельком видео, когда они the games awards стримили. Там сказали что вылеты еще были. Да как бы вроде бы на новых консолях игра работает стабильно, но вот эти вылеты меня что то смущают тоже.

Лично у меня не было вылетов на пс5. Игра выглядит лучше, чем на пс4/пс4 про, также фпс 60 стабильно, ну и из-за быстрого ссд багов с нпс почти нет.

Но версия игры с пастгена, так что багов тьма.

Я только что наблюдал начало игры у Куплинова. У него топ печка, я увидел все на ультре, включая рейтрейсинг. у меня тоже печка отличная, почти топ. Я подожду ради интереса обновлённого патча под пс5, проходя пока просто версию по обратке. Но если даже с патчем я не увижу такого же качества, как у Куплинова, то просто возьму Кибер на пк свой.

В версии Куплинова я не увидел почти 95% багов с пс5 и прочих.

У меня только одно объяснение этому: игра очень жестко заточена под некстген. Это первая в мире игра, которую надо играть с топовым nvme ssd m.2. Топовой видяхой от 2060 минимум. Оператива 16гб.

Игра прям жестко оптимизирована под мощные печки. все остальные платформы сталкиваются со множеством багов. То, что я их не увидел у Куплинова, просто говорит о том, что я прав. Честно я вообще не представляю, как это исправить на слабых/средних пк и пс4/про бокс 1/1с/1икс. Это нереально. Обладатели данных сборок и платформ никогда не увидят Киберпанк во всей красе. Sad but true

AGITatOr, Ну во всей красе может и нет, но она же должна работать нормально. Хотя бы на средних в стабильной частоте кадров и без багов.

Да ну нафиг! Плевать думаю побегаю еще в Cyberpunk 2077. Ладно миссия эта с ломанными анимациями, просадки, рядовые прохожие НПС респаунятся и исчезают на глазах игрока. А потом блин оказывается после того, как вик поставил импланты квест должен обновиться и вместо «поговори с Виком» должно быть «Поговори с Джеки», а этого не произошло. Подхожу к вику там реплики «как дела?» и «вернуть долг (на что пока денег нет и это доп квест)» Короче бля скрипт не прошел дальше. Ну это просто зашквар!! Я уже и рипак перекачал и дрова еще раз переустановил. Нет она не играбильна на среднем компе от слова совсем. Я РДР 2 и детроит проходил на старте с их сыроватостью. Там были проблемы с производительностью, фризами и вылетами, но блин со скриптами непроходимых косяков там не было никогда. Причем вот эти все «рекомендованные системные требования» получается полное вранье. Не работает эта игра на 1060 и 4 ядерном процессоре корректно. Короче походу надо ждать пока игру подфиксят. Я и полтора часа наиграть не могу, чтобы какой нибудь баг в игре не найти.

«рипак» качать вместо того чтоб лицуху купить и вовремя обновы получать? Молодец

Коллега наиграл на пк десять часов и ничего кроме исчезающих в пространстве нпс не увидел, хмм.

StalkerDolg, Ну я не богатый человек, чтобы тратить деньги на игры. Я комп то не знаю как обновить после того, как работу потерял. И что значит обновы вовремя получать? Игра без защиты. Рипаки что долго обновляться будут чтоль?

Кстати а кто на PC играет у вас игра на CCD установлена или на обычный жесткий диск?

Harle, Я думаю все упирается в видеокарту и возможно в скорость жесткого диска.

R1PPER 2.0,  

Кстати а кто на PC играет у вас игра на CCD установлена или на обычный жесткий диск?

Обычный HDD

Ну я не богатый человек, чтобы тратить деньги на игры.

Мне кажется, игру переносили столько раз, что на нее даже бомж бы накопить успел. Вот патч 4 гига вышел, много багов пофиксили

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

StalkerDolg, Помимо игр есть еще потребности в еде, квартплате, нужно покупать одежду, Семья периодически в материальной помощи нуждается. Это не считая того, что с друзьями иногда хочется посидеть пивка попить. Богатых друзей, которые меня бы угостили у меня нет. Наоборот некоторых самих поить приходится. Да я бомж, работая в гос учреждении на 16 тысяч в месяц + премии может быть раз в 3 месяца. А сейчас вообще я безработный. На PC свой в 2016 я копил целый год эти 60 или 70 тысяч. Если бы я был принципиальным лицушником, то я перестал бы быть геймером, потому что все во что я по финансам мог бы поиграть это в игры 5-10 летней давности по огромным скидонам или среднебюджетки и инди. Тем более игры стоят то как чугунный мост. Уже даже запад ныть стал.

Может стоит уволиться с гос работы? Или в ИП, они порой к людям лучше относятся чем в гос компаниям. Я вот тоже бомж, только 45 получаю. Да, многие девушки с высшим образованием больше имеют, но это лучше чем 16. И ты тоже ищи альтернативу

StalkerDolg, сейчас устроиться куда-то стало практически нереально, ибо пандемия и вынужденная удалёнка очень сильно ударили по предпринимательскому бизнесу. Введение новых/старых налогов с целью пополнения бюджета в следующем году — задушит окончательно. На госслужбе сейчас платят хотя бы стабильно, но и то с начала 21 года ожидаются большие сокращения + в декабре уже введен запрет на прием новых сотрудников (будут ли его только соблюдать?).

Впрочем товарищ выше уже сказал, что сидит без работы в данный момент, так что весь совет об увольнении был мимо.

StalkerDolg, 45? Да я бы с такой такую зар платой был бы счастлив. У нас в Саратове еще поискать нужно такой заработок и чтобы при этом из тебя все соки не выжимали, что сил и времени не будет эти деньги тратить. Общаюсь с одногрупницей иногда. Она зарабатывает много, но вот на работе почти каждый день задерживается чуть ли не до 9, по выходным и отпускам гоняют на работу. В общем это кранч самый настоящий. Это я хз вот действительно поработать на износ, скопить денег и бежать с такой работы. Или там бывает типа вот у тебя зар плата ну пусть даже если ближе к 30, но для нее надо выполнить план .который сложновато выполнить (зависит от опыта и конкретных способностей человека, но все же), а если хочешь премию, чтобы больше заработать, ну что ж кранч хоть сутками без выходных. Никто не запрещает. У нас в гос учреждении и за 16 мозги выносили, как будто от нас судьба России зависит, но мы хотя бы в конце рабочего дня поднимали жопу и валили домой, а в выходные забивали на эту работу. А так ну за 20-25 можно еще найти. Правда сейчас из за короны наверное сложнее будет. Я пока просто отдыхаю сижу на выплаты по сокращению. Ну еще есть вариант там физически там ремонт какой нибудь делать и т д. Если ты конечно умеешь это делать. Найти нормальное по условиям место и с приличным доходом не так то просто.

Саратов, мда…. А мне ещё говорят типа «бросай свой Сахалин, копи денег и переезжай на материк». Если все так херово, как ты описываешь, то шатал я ваш материк, мне и на острове хорошо. Тут и пандемия по минимуму (20 заболевших на всю область), и зп не 10 тыщ

StalkerDolg, ну если ты получаешь у себя 45 и при этом у вас это считается типа мало, то в Саратов тебе точно не нужно))

Сколько у вас стоит булка хлеба? Сколько проезд на маршрутке?

можешь через год нормальную GOTY версию купить, все равно игра еще бета-тесты проходит

StalkerDolg, Хлеб в среднем от 30 до 40. Проезд 23

StalkerDolg, так кому ж тогда в гос. организациях работать? Я и сам за 20 в фонде соц. страхования работаю (без учёта премий). Понятное дело, что это на время магистратуры, потом придётся искать что-то ещё, потому что снимать квартиру ещё я не вывезу. Но иначе в такие организации только женщины бальзаковского возраста идти и будут, а мы будем возмущаться, почему всё так плохо работает на гос. уровне.

У нас и так все похерено. Смысл что то делать. Меньше бухай, больше копи бабло, оно тебе понадобится

Писец, я думал у нас в крыму всё хреново, но оказывается есть ещё куда падать. А ЗП у госслужащих обычных много где небольшая. Зато полный соцпакет наверное и может какие-то льготы, да и вся ЗП белая вроде, а не как у обычных частников.

tres2, ну зарплата то белая, а вот когда прочитал про льготы и соцпакет чуть со стула не упал  Ну по крайней мере там где я работал хрен нам а не соц пакет с льготами. Обычно как раз у частников лучшие условия. И такси может быть за счет фирмы и лечение в нормальной клинике за счет фирмы бывает, а не за свой счет или в бесплатных, где лечить только простуду умеют. У нас единственное что было это премия около 8 тысяч в год. Типа санаторно-курортные на лечение деньгами выдавали.

А давайте свою бытовуху обсуждать в др.месте окай!? Сейчас многим не сладко.
Крутая игра, в которой планируется мультик? ГТА киллер?
Ну да — ну да…

7 лет труда…. Да-да-да…

Почитал комментарии. А в а**е с вас, ребята, особенно с Агитатора. Аги, тебе не нравится то что по улице много людей ходит, с которыми ты не можешь взаимодействовать? Ты хотел чтоб каждый имел уникальный диалог и квест? Тогда бы в игре было бы хренилион квестов, а игра и так гигантская. Вспомни свою любимую Ссанину. Я про Инквизицию. Там тоже было масса людей, которые не имели диалогов и вообще никак нельзя было взаимодействовать с ними. И что, игра РПГ перестала быть? Толпа нужна для ощущения жизни. Я когда вижу механика, который чинит авто, и никак нельзя контачить с ним, меня это устраивает. Мне достаточно что персонажи не стоят в стандартных Т-позах, а что то делают, создавая ощущение живого города. Или ты хотел пустой мир?? В игре и так достаточно народу для контактов и квестов. И говорить что игра не РПГ это ну такое. Баги мелкие не нравятся и прочее? Поправят. Стрельба не нравится? Стрельба норм. Машины не реалистично катаются? Управление нормальное, а разработчики никогда не специализировались на авто симуляторах. И игра не про это как бы. Кароче основная масса претензий яйца выеденного не стоит. Разрабы и так за 8 лет склепали колоссальный проект, который скорее всего будет игрой года.

Разве Реды сами не перестали позиционировать свой проект как ролевую игру?

Стокер, отыгрыш роли есть, разные пути прохождения есть, варианты диалога (и соответственно выбор между мирным и кровавым исходом) есть, прокачка определенного навыка и стиля прохождения есть, открытый мир и прочая атрибутика есть. Я склонен считать это полноценной РПГ

StalkerDolg, под описание перечисленного и InFamous подходит, который не RPG.

P.S.

А Astral Chain не ARPG значит.

Разница есть между Экшн-РПГ и РПГ-экшн)))) Обозначает направленность игры, либо это в первую очередь РПГ с элементами экшончика, либо наоборот

StalkerDolg, ты слишком близко к сердцу все воспринимаешь. У меня претензий к игре нет. Я просто выделил то, что в игре меня удивило и заставило считать, что это не рпг, плюс я вспомнил слова разработчиков, мол это не рпг, а шутер от 1 лица. Слова Марцина Ивински. Варианты выбора по большей части схематичные, характер у Ви заранее прописан. Менять его нельзя. Все изменения только действиями в мире игры определяются, характер при этом не меняется, Ви только по скриптам его показывает — такой дерзкий нахальный и «пацанский», без разницы, какую из 3х веток выбрать (я начинал все три) — характер у Ви всегда один и тот же. Максимум что можно делать в вариантах диалогов — выражать недоверие к разным нпс и людям. То есть показывать свою расчётливую душонку.

Я не считаю это недостатками. Это просто косяки. А с нпс я вообще написал ниже что это фишка игры, они просто фон. И ты мне, Сталкер, просто повторил то же самое, что я сказал, — «нпс создают ощущение жизни» = «нпс — это фон». То есть ты не так понял все, что читал.

Я давно заметил, что у тебя какой-то максимализм по части обсуждения игр. Чем взрослее становишься, тем флегматичнее ко всему относишься. А ты прям до сих пор как молодой рассуждаешь. Запомни — ко всему в такого рода играх необычных можно привыкнуть и начать получать удовольствие. Пусть корявое и с разными багами, но удовольствие. И нпс в том числе. Можно просто научиться с ними взаимодействовать опосредованно, то есть так, чтобы их поведение не нарушало погружение.

Для меня этот проект прежде всего «игра от 1 лица про мир будущего, наполненная забавными моментами и интересными квестами», реализующая фишки, в стиле уплаты долгов за имплантанты с помощью отмывания краденых тачек итп, которые раньше не были в играх, были просто ссуды в том же Деус Экс или Вим Вивальди в Ведьмак 3. В игре есть большое количество имплантатов, можно утыкаться ими. есть улучшение оружия, шмоток и богатая система крафта, но она просто делится на 4 типа редкости деталей в основном, то есть все упирается в бабло. Также есть элементы в стиле Дьябло — обычная серая редкость, зелёная необычная редкость, синяя редкая редкость (оксюморон), ну и так далее, есть уникальные предметы, шмотки и оружие. Есть легендарные. Для некоторых предметов надо репутацию иметь определённую, для других бабло просто, для третьих уровень должен быть определённый, ну и так далее. Также параметры игрока это пародия на Фоллаут.

Короче я могу долго рассказывать. Я всегда изучаю фишки игр досконально со старта прохождения и все это вкурил ещё в начале игры, можно сказать на лестничной площадке рядом с домом Ви.

Эта игра имеет много фишек. По части отдачи пушек мне конечно игроков на пк слегка жалко. У нас на пс5 с дуалсенс там ппц что творится, особенно когда какой-нибудь лазерный пулемёт в руках держишь и шмаляешь. Вибрации ого-го.

Короче если подытожить:

1) игра имеет кучу старых примочек

2) в сеттинге технологичного будущего это все в новинку — то есть раньше таких игр не выходило, чтобы в стиле смеси старых геймплейных фич разных игр сделали игру про будущее 

3) часть фишек опустили, чтобы не затянуть разработку на сто лет, — это физика, тачки и нпс, это все просто фон для игры. Физика может перлы преподносить, в основном это связано со скриптами врагов и дружественных нпс. С этого можно ловить лулзы, наверное часть этого скоро поправят

4) в игру следует играть потихоньку, разбираясь и привыкая, так как это не обычная дружелюбная современная игра, с ходу окунающая в события. Я бы сказал — это не дружелюбная к новичкам игра. В ней быстрее всего начнут получать кайф старые игроки.

Вобщем, ты меня понял, Сталкер. Также забудь ты эти слова «любимая ссанина итп» — у меня любимых игр единицы. Фоллаут 1-2, Фэнтези Стар 4, Файнал Фэнтези 5, Файр Эмблем на геймбой адванс итп. Я не являюсь фанатом ни одной франшизы и считаю фанатов и поклонников разного рода игр странными людьми. Для меня не повод фанатизма ни Асассинс Крид, ни Бог Войны, хотя я некоторые игры из этих франших считаю очень годными. Для меня любимая игра — это игра, которая оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь. Это Масс Эффект 1 и Котор от Байовэйр могут быть, но никак не Инквизиция или первый ДА.

Так что веди себя прилично и завязывай с этим «сленгом Равенталя». Ссанину понимаешь ли нашёл, лол.

Ну и я заценил, не мог не заценить, предзаказал таки…

И, вполне себе ожидаемо – игра чутка так падает под весом своих амбиций, хотя сейчас я вижу больше раскол на два лагеря. Читая и слыша о том аду, что назывался разработкой (если верить слухам, игру и делать по-настоящему начали лишь недавно), я вообще не удивлён, но и издатель виноват – скорее всего чтобы отбить бюджет, они и сами уровень хайпа подкручивали будь здоров. Я честно шедевра не ждал ни разу, а просто хорошую игру.

И… Говорят The Witcher 3 на старте тоже был сыроват (сам то время не сильно застал), но не настолько же. Конечно, играть полноценно сразу не собирался, а по своей черепашьей натуре дождаться патчей/правок, и в теории возможно дополнений, да, я странный. Но сейчас это не сильно и возможно, к сожалению, дрова от Nvidia конечно немного fps подняли, но ситуация с оптимизацией всё равно какая-то странная – 30 в 1080p, даже на самых низких настройках при почти блевотной картинке, 18-20 на всех на всех остальных, и в чём дело так сразу и не поймёшь. Причём как будто какой-то странный лок стоит, всё время, когда играешься с настройками счётчик какое-то время висит на отметке в 60, потом сразу падает. И к удивлению, понижение разрешения и масштабирования ситуацию не спасет. Конечно, тут больше виновато моё слабое железо, вообще Киберпанк реально Первая за три года большая игра, которая резко так пробрасывает мою систему через бедро и прямо-таки кричит об апгрейде, иначе дальше всё. Но заявленные системки были вполне себе… Так и визуал в целом – хороший, но ничего «такого» прям. Может дело в открытом мире? Хотя игра одинаково себя ведёт везде, стабильность блин. Разные баги тоже не добавляют позитива. Блин, я не требую от поляков вылизанности эксклюзивов Sony, но ей-богу, отложили бы сразу релиз на весу… Или осень 2021, тогда сразу и норм-некстген версию бы допилили. Впрочем, наверное, откладывать ещё больше и злить людей уже не хотели. Ладно, подождём, типичный пека-гейминг. Надеюсь, хоть на консолях всё более-менее сносно.

Столько нытья про техническую часть, а что же сама игра? По большей части… Радует, особенно стильная музыка, завлекающий суровый сеттинг и… Отыгрыш. Уж не знаю сколько тут нелинейности будет, но мне кажется всяко больше, чем в Ведьмаке. Доставляет и то, что выбор фракции – это чуть ли не три разных пролога, и даже если дальше всё сведётся к одному и тому же, я уверен, что будет немало уникального контента для каждой из сторон. Стрельба и вождение конечно не самые лучшие, но и рвотных позывов не вызывают, норм, но не более. А вот кастомизация вырядит как-то странно, учитывая, что игра от первого лица. Интерфейс и особенно инвентарь поначалу очень удручают. Но думаю, со временем можно привыкнуть. Или это надо чинить модами. В локализации похоже опять полно отсебятины (ух, шрифты порой боль) и некоторые актёры опять читают текст вместо игры, но хотя бы добротные матюги доставляют, мало у кого сейчас для этого смелость есть.

Короче, для какого-то там полноценного вывода а не ведра воды и нытья, наиграно слишком мало, но в целом повторюсь – вышло примерно так как я и ожидал (кроме оптимизации), никаких вострогов, равно как и разбитых надежд. Так что игру Пока поставлю на полку по своей странной традиции, и посмотрю, что с ней будет дальше )

Прошёл день и я не совсем понимаю что изменилось, но теперь на средних стабильные 30, на низких под 50, на высоких 25. То бишь вполне себе играбельно. А по поводу багов, скриптовых пока не видел, графические есть но их немного, насчёт прогрузки объектов… Интересно, все кто так говорят игру на SSD установили?

Игрой года вряд ли станет. Заклюют, особенно, те кто ждал шедевр. Да и много вони от обладателей консолей прошлого поколения. Хотя смотрел футажи, вроде ничего критического.

20201210203102_0cfcce13.jpg20201210203117_f0cc9c98.jpg20201210203121_3499f74c.jpg20201210203127_658d8cc5.jpg20201210203133_45321a24.jpg20201210203139_0a06eb93.jpg Короче без патчей это в данный момент кривое глюченное говно походу, как РДР 2 на старте. Я в афиге. От данного бага не спасло даже несколько перезагрузок с разных сохранений и снижение настроек.

20201210203207_e2a5b66d.jpg20201210203214_37e4ff18.jpg

Потом добило. Вот какого я персонажа создал, но стоило мне одеть бейсболку и подойти к зеркалу — вуаля! Персонаж побрился для армии нафиг)) Блин эта игра сломана. Я не могу играть в это говно.

Я все понимаю, но на компе почти подходящем к рекомендованным требованиям не должно быть подобных багов и такого низкого fps даже на средних. Да там часть настроек надо убивать, чтобы на gtx 1060 у тебя было хотя бы 30-35 фпс. Я уж про рей трейсинг молчу. Но вот графические и скриптовые баги меня убили просто.

R1PPER 2.0, вы там все на чем играете? На консолях? На ПК за несколько часов игры ни одного бага не нашел

Игра сломана лишь в тот момент, когда какой-то баг делает её непроходимой. Например, Mizurna Falls ломалась при попытке вставить в неё готовый английский перевод, ибо вместо сюжетного диалога появлялся оранжевый экран с тревожной музыкой. 

Все вышеперечисленные претензии будут исправлены после пары-тройки оперативных патчей. Не стоит разводить трагедию. 

Игра сломана знаешь почему? Потому что нпс в ней тупые как пробки и никак вообще (в прямом значении слова «никак») не взаимодействуют с игроком.

Короче. Несколько раз CDPR говорили мол «это не рпг ребята — это экшн от 1 лица в мире будущего». Я до последнего не верил в это. Но это оказалось именно так. Перед нами корявый экшн от 1 лица. Все нпс — как фанера, как штукатурка, как рубероид. То есть просто облицовка — наружка. Это никаким патчем не исправить. Это фишка игры. Если вы вдруг вздумаете подходить к нпс и взаимодействовать с ними — вы здорово удивитесь и разочаруетесь. Даже не пытайтесь. Даже в Сталкер 1 были нпс в разы получше.

Нпс стоит только разглядывать ради разных лулзов, перлов, ну и женских персонажей мужикам игрокам разглядывать, а мужских и всяких гомиков — девушкам игрокам.

20201211012954_7f502868.jpeg20201211012948_fd2dbdcd.jpeg

Ещё совет вычитал и проверил в игре и она реально похорошела ппц: отрубаете хроматические аберрации и зернистость в опциях графики и играть в разы комфортнее, мыло пропадает.

Но это все равно не избавит от кривого и косячного управления, также в настройках звука можно прибавить субтитры (размер шрифта) квестовых персонажей. Советую это сделать, мелковаты.

Также имейте в виду, в игре тонна текстов разных — советую их читать. Там погружение лучше, например в хате Ви на компе можно на сайте SAMURAI прочитать всю историю группы Сильверхенда, как он основал движение радикалов, кто входил в его группу, кто его предал, в каком году это было итп. Ну и так далее. Можно ещё в начале игры узнать, кто мэр, какие фракции и районы в игре, куда лучше не ходить, где полиция не имеет власти, где вместо полиции военизированные группы корпоративной личной армии. Где полиция врет насчёт своего элитного сквада и его действий в борьбе с кибер-психами. Где какие теракты произошли ключевые, как сформировался Найт-Сити. В честь кого он назван. Как распалась Америка и образовались НСША (новые Соединённые Штаты Америки). Почему у Арасаки закус с Милитехом. Где какие достопримечательности в Найт-Сити. Короче все это я узнал, не выходя из дома Ви. И даже новости последние по телеку посмотрел.

Также изучая разные каналы я сделал открытие, что начальная заставка лол собрана из отрывков телепередач (видимо на коленке делали перед релизом игры лол).

И ещё я нашёл разные косяки, типа там на одном канале передача кулинарная вообще без звука идёт, что в русской озвучке, что в английской.

Также в газетах в начале игры есть хинт про первое появление Сильверхенда, где он устроил резню (один японский квартал Найт-Сити — Джапан-Сити)

AGITatOr, вот по поводу этого.

Короче. Несколько раз CDPR говорили мол «это не рпг ребята — это экшн от 1 лица в мире будущего». Я до последнего не верил в это. 

Разве в таком случае твои обманутые ожидания — вина разработчиков?

Ну и по поводу сломанности, я высказал позицию. Все остальное — вкусовщина. Начиная с Tales of Xillia в сериале тоже пропала возможность разговаривать с каждым встречным на улице, но японскими ролевыми они от этого быть не перестали.

StalkerDolg, На PC. I5 6600 K, gtx 1060, 16 ГБ оперативки. Думаю на таком компе я имел право надеяться на что то более менее стабильное.

Стокер, я ничего не ждал от игры. Я же уже много раз писал. Я трейлеры игр не смотрю. Я даже релизный трейлер или там дневники разработчиков или всякие водолития от блоггеров не смотрел и не читал. Я смотрел самый первый тизер где девушку киборга расстреливали в сломо. В 2013 году или когда он там вышел. Ну и так уж вышло, что смотрел трейлер, где нигер обманул Ви с другом. Это первый трейлер с графоном Киберпанка был вроде.

Иными словами, у меня не было «обманутых ожиданий». У меня просто сухая констатация факта — нпс это фон, с ними опасно пытаться взаимодействовать как обычно в рпг, так как пропадает иммерсив геймплей. Важно научиться наблюдать за этим постольку-поскольку, чтобы создавалось ощущение жизни и при этом не пропадало погружение из-за дебильных однотипных повторяющихся реплик, когда дед и молодой парень говорят одном и там же голосом одну и ту же фразу.

AGITatOr, понимаешь, фраза «до последнего не верил» уже предполагает у человека какую-то веру в определенное событие, которое он ожидает увидеть. Запуская игру ты ожидал, как минимум, NPC с которыми можно взаимодействовать, чтобы они не были фоном. Этого не произошло, что ты записал не то в недоделки проекта (вначале), не то в поломки (сообщение в этой ветке).

Сухая констатация факта не может носить оценок столь негативной окраски. По поводу жанра игры — запуская там, скажем, последний Gears of War или Halo (примеры с потолка, несильно подкован в современных шутерах) ты же не будешь записывать в минусы невозможность взаимодействия с каждым неписем. Или будешь?

Стокер, ну ты же знаешь меня.

Тут моя вина. Я думал минут 5 как начать комментарий, чтобы было эффектнее, и придумал эту фразу «до последнего не верил». Я человек, который любой отзыв об игре считает необъективным, кроме тех отзывов, которые люди пишут после полного от корки до корки прохождения игры.

Также я никогда ничего не жду от игр. Я тоже об этом многократно писал. Мне в кайф начинать игру, ничего не зная о ней. То есть я не смотрю трейлеры, не читаю обзоры, не смотрю ютуб видео про игры, которые предзаказал и жду релиза.

У меня просто констатация. И по слову «факт» мной же сказанному у меня тоже есть придирка уже к самому себе. Я считаю, что отзывы — это не факты. Это лишь часть правды. Каждый игрок по-своему воспринимает игру. Все споры об играх — бесполезны. Сколько людей, столько и мнений. Слово «мнение» для меня ключевое.

Я кстати все планирую эти свои фигуры речи в комментариях в стиле «до последнего не верил» итп сделать максимально объективными — в стиле прям критики. Но когда пишешь комментарии — быстро прямо на ходу придумываешь. Как написать. С моей точки зрения это вообще не объективно. Для написания прям отзыва серьезного и со 100% правдой мнения игрока — надо сидеть и полчаса соображать, чиркать на бумажке, чтобы все мысли уложились в стройный отзыв. И то это все равно будет субъективщина до той поры, пока не изучишь игру досконально. Даже однократного прохождения недостаточно для объективного отзыва. Будет просто субъективное мнение, выраженное в отзыве 

Дописал комментарий)

Очень недоделанная игра, даже на пс5 с хдр и 60 фпс. Это кусок разных идей, и все недоделанв. Ощущается как микс Ведьмака с играми середины нулевых. Смысл названия — читайте на скриншотах моих комментариев в вк. То есть это не киберпанк как жанр, а просто фракция в мире игры, в которую вступает главный герой. Причём появилась фракция ещё в 2020 году (по хронологии альтернативной истории мира игры). На киберпанк местный мир мало похож. В нем солянка того, что может стать с обществом одно крупного мегаполиса спустя 40 с лишним лет (начало игры — 2076 год).

Играть на свой страх и риск. Если вы никогда не играли в старые багнутые игры — вы просто плеваться будете и удалите игру.

Если же играли — то придётся просто вспомнить старинку и привыкнуть к странному сочетанию лютых косяков и багов из нулевых с попытками создать технологичный мир будущего. В игре тонна недоработок — даже цвета при крафте персонажа — инвертированы. Обратите внимание на скриншоте ниже зелёные волосы — а в экране выбора голубой цвет, и таких цветов неверных тьма в игре, не только в экране выбора персонажа, там у некоторых персов даже пенисы сквозь одежду проглядывают, ну и последний скрин как апогей — модель толстухи с руками враскорячку (как в графическом редакторе) и ноги утопают в диване (Классика, в ведьмак 3 тоже у крестьян в релиз ноги в скамейку были вросшие в трактире из начала игры). 
Русская локализация лютое дно. Мужики некоторые норм озвучены. Но все женские голоса это отстой лютый. Они во-первых корпоратам в озвучку поставили каких-то «нюр из пятерочки», которые говорят с гопническими нотками, во вторых вообще голоса неудачные подобраны. Например в оригинале босс Ви в линейке корпоратов (Дженкинс) говорит таким напряжённым злым голосом, сухим и расчётливым. А в русской озвучке он как добрый дядюшка «у тебя все хороши Ви, я тебя жду» таким ласковым елейным голосом говорит. У меня просто шок. Люди просто от балды озвучили, даже не постаравшись посмотреть как в оригинале.

И субтитры русские тоже жесть просто. Жаргон адаптировали и вышло хуже в разы, чем в англ сабах. В 2076 говорят таким жаргоном, каким даже сейчас в 2020 уже не говорят. Ощущение, что какие-то дремучие русские локализаторы, которые вообще не умеют адекватно по-современному адаптировать тексты, сидели и придумали этот сленг (см скрин ниже из чата сайта на компе Ви).

20201210122107_738b0dc4.png20201210122112_f668bd04.png20201210122120_75194bcd.png20201210122124_2c97bbe6.jpeg20201210122250_061c7421.jpeg20201210122145_c550b96c.jpeg20201210122153_3fae582e.jpeg20201210122159_f6fc8ead.jpeg

Или можно просто подождать полгодика-год и играть без (почти) багов. Спасибо за отзыв.

Ну под некст-ген патчей ещё не было. А так давно уже было понятно, что игра не для уходящего поколения. А ещё кто-то хотел киберпук на свич, лол. 

По поводу русской озвучки. Посмотрел список ради интереса: Баженов, Давыдов, Поперечный, Ивлеева (Орёл и Решка) и прочий незнакомый мне лично контингент, среди которых прилично выглядит лишь имя Всеволода Кузнецова. 

Ориентируясь на молодежь, видимо, выбирали.

Поперечный прикольный. Не раздражает по крайней мере. П.С. игра топчик)))

 Как нестранно но с мнением Агитатора соглашусь) Такие же эмоции вызвала игра) Такое ощущение, что ее, как и фф15, делали несколько пар командных рук….
 Сетинг Деуса, эксплоринг ГТА, с сюжеткой Мафии… Вроде и прикольно, но нет флоу в гармонии, какой то однородности.. Графон кстати без ретресинга уровня Деус 2, только еще хуже оптимизирован) Ну а за стопицуот сломаных, тригеров, скриптов и колизий говорить и не стоит. За годик комунити выкатит свои патчи…
 Ах да, гемплея в игре по факту нет) Стрельба уровня Квейк да, что пистоль что шотган -  импакта ноль, плавно пушки, отдача, вес -  забудьте) ИГРАЙТЕСЬ СТРОГО В СТОРИ, без детального разглядывания мира)
На безрыбье и…

Чё то как то вообще ни о чем 1381cfcf60df9a47be203920_848xH.jpg

StalkerDolg, лично меня наоборот радуют, такие щадящие… Ну и камон, игра на коробку семилетней давности выходит, которая ещё слабее плойки. В принципе, стандартные такие демократичные предъявы для игр последних лет, а минималки… Ну поработали над оптимизацией по всей видимости, что тоже хорошо. Меня больше удивляет, что нет третьей категории, ака «максималки», где и проц минимум на 8 и 4гц, и видеопамяти больше, да ещё и карта с рейтрейсингом обязательна. Но если переживаешь что твоя 2070 не пригодится, жди тогда обещанного некстген-патча, который скорее всего многие средние машины уже нагнёт.

Кстати интересно, если игра на новых консолях будет выглядеть лучше чем на PC на старте… Но вряд ли.

Я больше жду патч на Ведьмак 3, и надеюсь мы таки получим графон с трейлеров

Ну по идее должны, ещё и с лучиками, если не на новом поколении исполнить обещанное, то когда. Моды модами, а круче самих разрабов никто лучше с их движком не управится.

Ведьмаки же тоже на калькуляторах летали. Или это я путаю с GTA нулевых?

Крас, смотря какие калькуляторы ты имеешь ввиду. В 2015 комп нужен был для ведьмака довольно неслабый и недешёвый, особенной для высоких настроек и разрешений. Собственно, со второй частью было нечто похожее, только она старте и работала плохо. Щас то конечно уже много что запустит Ведьмака 3 без проблем… Если конечно модами не баловаться и hairwoks не трогать.

Проджекты задолбались ждать хорошую игру по Призраку в Доспехах и сами решили её сделать. Выглядит аппетитно.

А ещё запилить аниме собрались )

Сука пустили каких-то пидарков в Стопгейм. Теперь уже как раньше не посмотреть нормально про игры.

Новый разбор Киберпанка 4 часовой версии для журналюг — это какое-то нытье подростка, про то как его выгнали с презентации CDPR. 

Выгоните эти малолетних блядей, теперь блин на один русский канал, где можно было посмотреть про игры, стало меньше. Даже разборы старых игр поражают своей тупостью. До сих пор коробит от обзоров The Suffering и Bloodrayne.

Начал смотреть этот разбор Киберпанка и понял что там одна ересь и спойлер на спойлере спойлером погоняет. Вырубил. А то блин потом эту миссию не смогу с кайфом сыграть.

Чувак пишет, что Геральт мол был разным =)) Я постебался с этого и просто в осадок выпал. На этом же Стопгейме есть Трудности перевода Witcher 3, где расписано, что английский Геральт тру, а русский отсебятина и очеловечивание мутанта-ведьмака. И этот блин недо-обзорщик Киберпанка вступает в конфликт со словами своего же коллеги. 

Никаких различий между образами нет. Просто Геральта мы знаем по книжкам. А чувак-главный герой Киберпанка — это новый созданный с нуля образ. Но оба — полноценные образы и идентичны (в плане проработки и полноты). Никакого отыгрыша за Геральта не было в помине. Он всегда поступал согласно 3 правилам — или вмешаться и помочь слабым, или меня не касается, или занять сторону говнюков. Отыгрыш был просто придуман как отсебятина русским дублером Геральта в Witcher 3.

То есть Киберпанк — такой же Ведьмак просто в мире будущего и без первоисточника почти что (есть что-то вроде). И говорить что это не рпг — ересь. Это как сказать, что Фолаут или Деус Экс не рпг

Выгнали с презентации? Спойлер на спойлер? Ты херню несёшь честно. Кунгуров (а это главред) довольно адекватно все подаёт.

Спойлер

В отличае от тебя 

 

>каких-то пидарков

>Стопгейм

Тоже мне новость.

20200627193608_825b6926.jpeg

Вот этот пидарок с женским голосом это Кунгуров?

Выгнали было образно — к нему просто подошли, когда он там несколько часов играл уже и сказали мол ты как играешь? Ты вообще знаешь как в игры шутер-рпг типа Масс Эффекта и Фоллаута играть?

Мне без разницы, что это за Кунгуров или кенгуру, или кто он. Он просто сделал провокационное видео с провокационным заголовком для кликбейта, плюс в самом видео ничего не рассказал — одна вода.

Забавный чувак на самом деле. Без разницы кто он. Я в первый раз вижу чувака, который с раннего билда, который ограничен парой миссий, хочет проработку открытого мира сразу разобрать. Это сравнимо как Войну и Мир сразу с первой главы оценить и написать рецензию. Видимо тяжелые времена в Стопгеймпе, раз такие кликбейты делают. Можно бесконечно рукалицо прикладывать на каждой его фразе в этом видео. Впрочем, неудивительно, раз уже авторы из вконтактиков туда приходят, типа Алексуса Лихачева

Гениальная фраза, все видео описывающее

20200627222838_133a2ec9.png

Стопгейм -- помойка, гда тебя быстро забанят минусами, если не будешь изъясняться как прокачанный какольд. Типа SF при даркнесах.

Вот этот пидарок с женским голосом это Кунгуров?

Этот самый пидарок имеет канал с обзорами на кино, и поверь, мысли он излагает получше чем твой несуразный бред, когда ты пишешь посты по километру, зато содержания в них столько, что можно за пару секунд изложить правильной речью, а не читать твой поток мыслей с риском сломать себе психику.


 


 

Я не понял чего ты ко мне прицепился? Ты что влюблен в меня или мой фанат? Давай без этих дурацкий попыток подкола. Вроде тебе 27 лет, а ведешь себя как ребенок.

Ну про Джокера видео нормальное в плане голоса рассказчика. Видимо у него реально бомбануло от разработчиков и их «вы неправильно играете». Раз такое детское видео сделал про Киберпук.

Второе видео тоже норм.

Ну вот видишь — выходит чел нормальный. Но повелся как девочка и сделал какое-то дурацкое видео. Наверное просто без подготовки. Такое бывает у каждого второго ютубера и не один раз.

И поверь мне совершенно без разницы, как он пишет и чем я хуже или лучше него=)) Излагай свою любовь ко мне, сидя на толчке туалета дома. Так будешь умнее выглядеть)

Давай без этих дурацкий попыток подкола.
Излагай свою любовь ко мне, сидя на толчке туалета дома. Так будешь умнее выглядеть)

Если ты не слышал про такую вещь как «сколько людей столько и мнений» и считаешь свое мнение единым верным (а в связи с этим слова обзорщика — бредом, хотя казалось бы, он играл в игру в отличае от тебя и ему виднее), то просто нажми кнопку отписки от канала или ролик не смотри, решение проще некуда 

Дружище, ты мне моими же словами не апеллируй. Это я постоянно говорю и пишу, что у каждого свое мнение, что не буду спорить, что не надо считать свое мнение единственно верным итп.

Отписываться от каналов от таких мелочей только дети будут.

С чего ты решил, что я слова обзорщика назвал бредом — я не понимаю. Ты как читаешь и каким местом? Ересь — это не бред. Я писал о противоречии. Ересь — это как раз инакомыслие и противоречие в своем значении.

Научись читать уже.

И что значит «считаешь свое мнение»? У меня где там мнение было?? Ты забыл видимо, что я 1000 раз писал и говорил, что человек не может иметь мнение об игре, пока не прошел ее. Мнение и впечатление — разные вещи.

Господи, Сталкер. Реально как ты читаешь?

И поверь мне совершенно без разницы, как он пишет

Сука пустили каких-то пидарков в Стопгейм

Выгоните эти малолетних блядей

Тут про то, как эти условные бляди и пидарки пишут, — ни слова.

Они могут снимать видео и писать о чем угодно. Но пусть делают это качественно, а не спустя рукава. Любой человек может снять видео со смехуечками про старые игры.

В данном конкретно примере я написал «как он пишет» — и это чистая правда. Я не могу иметь какое-то предвзятое суждение, так как он пишет об игре, в которую никто не играл, кроме него и других журналистов. Какая мне может быть разница? Это как если бы рядовой возмутился, когда увидел, как танкист с медалями выполняет дозарядку бронебойной карусели не так, как рядового учили в учебке.

В данном случае было возмущение о воде в видео и о дезинформации по сути. Так как по законам видеоигр каждый блин персонаж, даже болванчики вроде Линка или там Думгая, — имеет свой характер и особую модель поведения. И этот парень главный герой — не исключение. Слова о том, что он все время в игре резкий и борзой и нам не дают сыграть за него в другом ключе, — это чистой воды вангование. Мы не можем этого знать. И Кунг.. как там его — тоже не может знать. За пару миссий, в раннем билде игры — искать и изучать ролеплей будет только ну.. уж простите.. весьма странный человек. Я понимаю если бы он уже по вышедшей игре это написал, начав только играть. Тогда вопросов бы не было — это были бы те самые «первые впечатления», которые я и сам пишу частенько. Но он же утверждает, что его слова прям истина в последней инстанции, любой другой журналист, услышав такие слова, засмеялся бы. Так как это вообще этика журналистов — если информация не имеет четкой однозначной формулировки, то они всегда пишут, что «новость дополняется», мы будем держать вас в курсе дальнейших событий". Здесь же сделан вброс, чтобы потенциальные игроки не нафантазировали себе чего-то. Альтруистическое побуждение с целью сказать «не ждите прям чего-то». Но человек Кунгуров (вроде так его фамилия?) таким образом насмехается над игроком, то есть считает геймеров стадом, которое только и умеет, что заклевывать игры, если что-то в них не так, как он ожидал. Но сделано это 1) по раннему билду игры 2) без фактической подоплеки, голые «факты» (имеется в виду, что он сделал выводы по 4 часам игры — это как сделать выводы о Каре в начале игры Detroit: Become Human, а когда она поменяется (а она раз 5-6 меняется по ходу игры), все равно оставить выводы как было) об игре, которую он не прошел даже 3) Кунгуров решил за других игроков что они ждут от игры, но забыл, что игроков миллионы и нельзя даже представить, кто что ждет 4) таким образом по сути Кунгуров и другие подобные обзорщики ранних демок, бет, версий игры итп — формируют мнение стада, то есть простые любители «прохождений на ютубе» принимают их слова за чистую монету, потом начинают писать то же самое везде, где только можно, и уже с потенциальными игроками, ожидающими игру, происходят изменения, они начинают сраться, спорить с «диванной диаспорой» итп, еще до выхода игры, что само по себе — дебилизм. И все это из-за вбросов таких вот стримеров.

Нельзя что-то советовать, не будучи экспертом в этом. Это я могу там написать «советую бла-бла-бла» — так как я пишу просто отзыв, который субъективен. Стримеры и прочие ютуберы же обладают особой ответственностью — их видео претендуют на объективность (только претендуют, так как объективен один человек быть не может, именно поэтому разработчики и нанимают стада тестеров). Поэтому рекомендации по раннему билду невышедшей игры — это опасная вещь на самом деле. Другие каналы сделали лучше — написал что это первые впечатления от раннего билда, написали в духе «поиграли чуть-чуть». А Кунгуров сходу заявляет «Я решил изучить ролевую часть игры». Ну тут просто рукалицо. Ладно, пофиг.

Человек сделал странное видео на эмоциях — я об этом выше уже написал

Ну вот видишь — выходит чел нормальный. Но повелся как девочка и сделал какое-то дурацкое видео. Наверное просто без подготовки. Такое бывает у каждого второго ютубера и не один раз.

>Начал смотреть
>Вырубил.
А нытья-то на несколько экранов, какой стопгейм плохой. И это при том, что игру он не обсирал, сказал, что ждал гта, получил деус екс, что тоже хорошо.
А ты его чуть ли не на эшафот за такие слова, да ещё и бляди-пидарки все. Поумерь фанбойство-то, ещё даже сражаться не за что.

Кем вообще нужно быть, чтобы ожидать от Киберпука ГТА? Будет просто аналог Ведьмака, что не есть плохо.

Ну он, может, и не ждал гта, просто отметил, что «это точно не гта». Скорее всего подразумевая, что песочницы будет по минимуму, просто мне лень это расписывать было (но в итоге, вот и расписал).

Брун, все хуже:

  1. Я не смотрел видео — я вырубил его почти сразу как спойлеры миссии пошли (5 или 4 минута видео)
  2. я не фанат киберпанка
  3. я ничего не жду от него
  4. для меня сам кайф неизвестности как наркотик
  5. для меня ересь что сравнивание с гта, что с ведьмаком
  6. мне сам факт сравнения невышедшей игры с чем-то и поиск в ней ролевых элементов показался нелепым и смешным — я уже выше сравнивал на что это похоже — как будто по первой главе всю войну и мир заценил и написал отзыв
  7. дальнейшие видео просто подтверждают мои (и не только мои) мысли о том, что это кликбейты для накрутки просмотров — видео про длину члена протага от того же Стопгейма, не знаю кому это интересно, только детям и спермотоксикозникам, но видимо спрос есть, раз такое название сочинили
  8. и это видео про длину члена я тоже не смотрел кстати
  9. вы забыли что ли? Я по невышедшим играм ничего не смотрю, так как предзаказал их и боюсь спойлеров

>видео про длину члена
Ну тут само собой кликбейт (тоже не смотрел), как и недавний видос с хеллтейкером на превью. Но это их фаст-фуд рубрики, рефанд да новости, которые всегда живут на хайпе и продаются кликбейтами — так ведь далеко не только у сг (господи, зачем я их оправдываю, они мне даже не платят). У них только авторские рубрики и интересные: классный и забавный разбор полётов (хотя многие очень пинают рубрику за Гальперова, но я не разделяю, мне он нравится), спорная история серии (вспомнить мутную историю с Мафией 2 и 3, критика ГТА СА, хотя последнее я ещё понимаю, ну понимаю, почему можно любить ВС и разочароваться в СА, хотя я и фанат именно СА), из недавнего — Страшно вырубай, для меня, как для давнего завсегдатая сайта forbidden-siren.ru это вообще Клондайк был. Ну, в общем, посмотреть можно найти что, но много и мусора, как и всегда, как и везде.

А про сравнение с гта и ведьмаком — ну в последнего я и не играл, а с гта — я уже описал, что имелось в виду. Но я именно ожидал, что будет похоже на новые Деус Ексы (а ждал я этого с самого первого тизера семилетней, или сколько там, давности) — судя по всему, так и есть, чему я рад несказанно.
Жаль играть всё равно не на чем будет, хех.

Вобщем-то, я все это прекрасно понимаю, что каждый канал мало-мальски популярный живет за счет разного контента и не всегда там конфетки. Ты прав.

Мой комментарий (третий по счету — самый первый мой в этом посте Хроноса) — это было риторическое восклицание. Мне было по большему счету без разницы кто что ответит и я вообще не ждал, что появится Сталкер, который видимо часто смотрит Стопгейм (я на них подписан, но смотрел только ряд видео в стиле История серии или там Трудности Перевода — последние только по тем играм, которые уже прошел от корки до корки на английском, чтобы автор рубрики (вроде его турнули или он сам ушел из Стопгейма, рубрика архивная уже) не сбил меня с толку своей субъективщиной, так что мне было проще оценивать и соглашаться или наоборот оспаривать внутри себя его недовольства русским дубляжом в разных играх).

Иными словами — когда Сталкер мне ответил я счел нужным тоже как-то ответить, но не знал как, так как мой комментарий, повторюсь, был риторическим и я не собирался вообще в полемику вступать, мне было пофиг. Но я решил объяснить Сталкеру свою точку зрения. Что мне пофиг кто автор и я возмутился водой в видео (второй комментарий мой в этом посте). На что Сталкер зачем-то мне привел сравнение моих длиннопостов с творчеством сего Кунгурова. Я с этого выпал, так как он сказал по моему очевидную вещь — подготовленное и снятое, смонтированное видео с наложенным голосом от опытного обзорщика на мегапопулярном видеохостинге никак не может сравниваться с обычным постом отзывом на не особо популярном сайте.

Ну и дальше уже просто словоблудие пошло.

Итог сего я вынес простой — я напишу что хочу и все ответы буду игнорировать, так как на полемику времени тратить лень

https://youtu.be/ns3xqGsiHr4 — во, очередное доказательство рака мозга у игражуров со стопгейма. Вот нахуя он вставляет свое никому не интересное мнение, типа — «игра не прошла проверку временем» оперируя что типа медленная, темная, нет показателей (типа ХП у врагов лол), блядь, для кого эти пункты? Для ретардов с стопгейма, которые в игры играть не умеют (вся передача — «Разбор Полетов» тому доказательство)? И такая хуета постоянно у них, вроде журналисты, а на деле типичные русский игражур.

> типичные русский игражур

Дык западный не лучше, если не хуже. Журналистика вообще всегда в говно скатывается, когда уходит дальше энтузиазма.

Дык западный не лучше, если не хуже.

Он просто более продажный, 10 из 10 на Ластач свежий тому пример.

Да и наш бы был не менее, если бы покупали лучше (но у нашего дтф вообще какая-то илитарная шиза вон тоже на фоне тлоу2 вскрылась, только я так и не понял, имеют ли место там деньги).

Журналистики как таковой уже нет. Сейчас все СМИ — что наши, что чужие — просто перепечатывают пресс-релизы и пропагандируют ту или иную точку зрения того или иного автора. Уже писал тут где-то и повторю: Шраер — последний игрожурналист, который действительно раскапывает что-то. Остальные — просто рерайтеры.

Я выдержу это…..

StalkerDolg, Просто помни. Они создали Ведьмак 3.

Ну и ещё коронавирус спутал планы. Лучше пусть доделают. А когда доделают, ты поймешь что выдержка стоила того.

Что конкретно, перенос или подлизы к левакам?

Иронично, но именно леваков в трилогии по Ведьмаку, в отличие от тех же BioWare, замечено не было. И это при том, что сам пан в первоисточнике затрагивал тему однополых отношений.

Можно потом будет хвастать, что я купил игру за полтора года до ее выхода (взял в июне 2019 в пс сторе купил предзаказ, тогда он стоил 3990, интересно сейчас так же или нет, не смотрел даже)

Что такое левак?

но именно леваков в трилогии по Ведьмак

В 3 не посвящено часть того что Цири любительница хуев и пиздятинки?

А так до момента смены логотипа претензий как бы не было… ну, как бы членодевка с скриншота продающий товар или присутствующий выбора пола в не зависимости от тела персонажа очень в духе сеттинга, а сейчас это конкретный подлиз в сторону определенных групп, что уже вообще не вяжется с жанром.

Иронично, но именно леваков в трилогии по Ведьмаку, в отличие от тех же BioWare, замечено не было

Супруга как раз проходит, и если в первых двух ничего такого не было вообще, то в третьей части уже какой-то кросс-дрессер появился. А в Киберпуке современная повесточка будет заметнее, чем во вторых Ластах, но на вторых Ластух принято гнать, а на Киберпук за это гнать не будут. Ни разу не двуличие.

Что такое левак?

скептик, циник, нигилист, мизантроп, пятиклассник

В 3 не посвящено часть того что Цири любительница хуев и пиздятинки?

Не помню такого за те 15 минут, что играл. 

Так что, верю. Такое вполне возможно и даже в тему, вспоминая ориджин.

Ластух принято гнать

Сейчас, новый тренд — носить Ластух на руках. 

Впрочем, современная повестка предполагает возвращение тематики гуталинов, что была популярна в середине нулевых после релиза San Andreas.

а на Киберпук за это гнать не будут. Ни разу не двуличие

Еще как будут — скажем сделал ты своего киборга с одной женской грудью (вместо двух) или с разными по размеру грудями — если ты покажешь это в своем стриме игры — правозащитники могут возмутиться по 1) ущемление прав женщин 2)нарочитое искажение действительности 3) пропаганда пластических операций и мастэктомии. Если сделаешь груди одинаковыми как клоны — обвинят в 1) идеализация образа женщины 2) издевательство и скрытая дискриминация. Если груди будут слишком большими с точки зрения женщин-зрителей стрима — обвинят в 1) скрытое желание унизить аудиторию слабого пола 2) утилитарное отношение и сексизм 3) отсутствие элементарных представлений о том, как должна выглядеть женская анатомия. Если сделаешь 4 соска или там третья грудь в районе бедра — обвинят в 1) пропаганде атавизмов на генетическом уровне 2) скрытое издевательство над уродствами 3) пропаганда бодимодификаций 4) психические отклонения стримера 5) визуализация скрытых извращенных предпочтений стримера 6) унижение морального образа женщины

И так далее

Только то что ты описал Аги в духе сеттинга киберпанка, а в Лостах это повесточка ради повестки в которой «профессиональные» критики будут ставить 10 из 10, а игроки долбаебы — 0, хотя очевидно таких оценок оно не заслуживает. К случаи с киберпуком чем больше народу оскорбиться тем лучше, это будет означать что разработчик либо сделал все правильно либо приблизься к правильному отображению того самого киберпанка.

Проблема с том, что упомянутых долбаебов критиков развелось как коров нерезаных курей не топченных.

Каждый человек, даже тот, кто на пк играет в мобы бесплатные и к консоли вообще никаким боком, считает своим делом жизни вставлять по каждой новой игре свои 5 копеек. Которые ничего не стоят. Радует конечно, что в массе издательства и разрабы просто срут с большой колокольни на это, так как понимают всю суть парашного игросообщества. Но все равно рано или поздно быдло задавит массой и к нему станут прислушиваться. И проблема в том, что игры от мастодонтов непотопляемые, но их ждать долго, а вот мелкие и средние игры все прогнутся под биомассу.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется просто на ближайшие 5-8 лет забыть о срачах по поводу игр в сообществах и о прочтении отзывов и обзоров от игроков. Пока вся эта ситуация не устаканится. Люди, которые устранятся от всего этого и будут просто пропускать все такие «посты для срачей» в соцсетях: 1) сэкономят свое время 2) не прозомбируются биомассой (да она тоже умеет зомбировать, если постоянно долбит одно и то же, в стиле как в детстве шнурки завязывать зазомбировали, то же самое произойдет с мозгом любого человека, который будет читать бесполезные простыни срачей) 3) получит подлинный фан от игр, так как не будет спойлерить себе ничего 4)устранится от фейков и не получит подмену собственного мнения до прохождения игры (это когда ты начитался разговоров, а потом уже позже сыграл — но впечатление от игры смазанное, так как ты читал эти бесполезные разговоры и в курсе что за мнения у игроков и при этом там огромное количество фейк-мнений и мнений, которые не имеют под собой ничего (в стиле — «лесбиянки это плохо, игра говно») — и в итоге твое мнение омрачается этими воспоминаниями о том, насколько много тупых игроков).

Итак. Совет мой — если игра на каком-то хайпе там.

Не читайте ничего. Потеряете время и еще вдобавок омрачите свои впечатления еще до прохождения самой игры.

Я вот не читал отзывы Одни из нас первой части, обзоры даже не читал. Все 7 лет. И мое мнение на странице первой части — это мое мнение.

Теперь о правильном отображении киберпанка — фишка НЕ во многообразии или там полном безразличии кто ты и что ты.

Фишка киберпанка — это полное обезличивание в технологичном мире будущего. То есть как раз споры и срачи и оскорбленные игроки или там меньшинства — это признак нашего мира. Мир киберпанка — это мир обезличенных личностей, технологии в каждом вздохе, ты не можешь знать, что там у человека искусственное, человек ли это, мужчина это или женщина. А может он на этой неделе мужчина, а на следующей — женщина? Все существа в мире киберпанка живут как персонажи комиксов, их личности стерты многократно, они отыгрывают разные роли. Глава мега-корпорации может быть одновременно добрым отцом и главой мафии. И при этом у него никаких общих черт между этими ролями нет. И его настоящая личность никому не известна и только взломав там его программное ядро или там что — можно получить информацию. Но она не будет передавать личность этого существа (главы корпорации). Потому что у него ее нет. Он отыгрывает роли.

Мы не знаем, на самом деле ли босс мафии подлый злой бака, или его просто запрограммировали так, а может он просто пустой болванчик, им управляют дистанционно?

В мире киберпанка обычно все мечтают вырваться из этого душного мира, но никто не понимает и даже не имеет представления, куда и зачем вырваться. Как главный герой этой игры. Потому что существа в мире киберпанка настолько привыкли отыгрывать свои разные роли и потеряли вообще изначальное, что в них было, — что они не знают и не понимают, что другой жизни может и не быть. А все их представления «что дальше» — сродни слоганам рекламных компаний клиник по трансплантации искусственных органов или клиник по протезированию, которые обещают, что новый орган или гаджет поможет тебе и сделает тебя лучше, но по факту это просто очередная деталь, которая позволяет отыгрывать одну из ролей лучше, чем обычно. СЕБЯ настоящего существа в мире киберпанка не знают и никогда не знали.

Спойлер

Теперь о правильном отображении киберпанка — фишка НЕ во многообразии или там полном безразличии кто ты и что ты.

Фишка киберпанка — это полное обезличивание в технологичном мире будущего. То есть как раз споры и срачи и оскорбленные игроки или там меньшинства — это признак нашего мира. Мир киберпанка — это мир обезличенных личностей, технологии в каждом вздохе, ты не можешь знать, что там у человека искусственное, человек ли это, мужчина это или женщина. А может он на этой неделе мужчина, а на следующей — женщина? Все существа в мире киберпанка живут как персонажи комиксов, их личности стерты многократно, они отыгрывают разные роли. Глава мега-корпорации может быть одновременно добрым отцом и главой мафии. И при этом у него никаких общих черт между этими ролями нет. И его настоящая личность никому не известна и только взломав там его программное ядро или там что — можно получить информацию. Но она не будет передавать личность этого существа (главы корпорации). Потому что у него ее нет. Он отыгрывает роли.

Мы не знаем, на самом деле ли босс мафии подлый злой бака, или его просто запрограммировали так, а может он просто пустой болванчик, им управляют дистанционно?

В мире киберпанка обычно все мечтают вырваться из этого душного мира, но никто не понимает и даже не имеет представления, куда и зачем вырваться. Как главный герой этой игры. Потому что существа в мире киберпанка настолько привыкли отыгрывать свои разные роли и потеряли вообще изначальное, что в них было, — что они не знают и не понимают, что другой жизни может и не быть. А все их представления «что дальше» — сродни слоганам рекламных компаний клиник по трансплантации искусственных органов или клиник по протезированию, которые обещают, что новый орган или гаджет поможет тебе и сделает тебя лучше, но по факту это просто очередная деталь, которая позволяет отыгрывать одну из ролей лучше, чем обычно. СЕБЯ настоящего существа в мире киберпанка не знают и никогда не знали.

Агитатор: пишет простыни о хайповых играх

Агитатор же:

в стиле как в детстве шнурки завязывать зазомбировали, то же самое произойдет с мозгом любого человека, который будет читать бесполезные простыни срачей

Итак. Совет мой — если игра на каком-то хайпе там.

Не читайте ничего.

Не читайте ничего.

20200618174953_06b8b645.jpg

Ну

1) здесь никого нет и пишу я для себя больше, чем для других

2) я пишу о соцсетях и срачах — простыни к этому не относятся

3) мнения по итогу или по ходу прохождения — это мнения субъективные и их надо принимать со здоровой долей скепсиса. Каждый человек сам складывает свое мнение. Те, кто опирается лишь на чужие мнения, — ничтожные люди

Найт-сити огромен, историй море, а поэтому сентябрь, негоже в апреле выходить

Я аж кекнул. Осталось РЕмейку 3 переехать куда-нибудь на начало мая, и норм.

Ну в принципе не беда. Как раз куплю видеокарту новую. А они пусть пока игру полируют

Блин… Ну с другой стороны, столько лет ждали, что не в тягость ещё с полгода.

Да и в этом случае я не прям такой уж ждун (и видяхой новой вряд ли обзаведусь), переживу, так как кое-что другое жду больше, надеюсь ещё раз не перенесут.

Какая ж внезапная дата релиза после стольких лет ждунства — 16 апреля 2020 и уже предзаказ в гоге за 2к. Эта игра скорее всего будет стоить каждой копейки из них. Хотя, ожидания публики как по мне слишком высоки, кто-то и обжечься может.

А Трейлер с Киану в конце неплох, даром что синематик опять.

Странно, что не 2077.

Эх, с 12 года жду. А ведь тогда ещё были надежды, что хотя бы на минималочках сыграю, хех.

Жду эту игру. Ребята уже работают над ней, так как прозвучала уже инфа, что больше не будет дополнений бесплатных для Ведьмака. Только два крупных длц.