^

Отзыв к игре Cowboy Bebop: Tsuioku no Serenade

Стокер 10 октября 2021, 09:43

А вот это, на удивление, действительно очень хорошая игра, которую совершенно не красит заметная бюджетность. Но кинематографичность постановки уровней тут может посоперничать и с современными проектами Sony, а в бородатом 2005 году так и явно была впереди их. 

Сюжет, вроде бы, разворачивается между 10 и 23 серией (так было указано на DTF, так было указано на японской Википедии), что, в принципе, не есть важно. Вам предстоит поочередно управлять тремя ведущими членами экипажа «Cowboy Beebop» и участвовать в таких занимательных ситуациях как: погоня за преступником и получение последующей награды, расследование места инцидента и поиск улик, драка с сотней головорезов, перестрелки в тесном переулке и полеты в замедленной съемке  духе Макса Пейна, полеты на воздушном судне, где цель как можно быстрее добраться до места назначения, а не как можно целым и разминирование корабля «Бибоп» от заложенной на нем взрывчатки. 

Преобладает здесь все же Beat'em up, который реализован достаточно красиво (для аниме-игры), но частота драк и количество противников очень скоро начинает утомлять. Хуже всего, что в игре нередки ситуации, когда противники спамятся бесконечно, и чтобы прервать замкнутый круг насилия, вам нужно либо бежать (смотрите на мини-радар: если есть надпись «Go», то ищите точку выхода), либо побить противника помеченного на мини-радаре розовой точки (тогда противники прекратятся накатываться на вас волнами). 

Перестрелок не так много, но тоже хватает. С клавиатурой и мышкой или джойстиком целится было бы проще (прицел двигается на правый аналог), но в целом претензий нет — разнообразие вносит ощутимое. На эмуляторе pscx2 наблюдаются проблемы эмуляции с этим сегментом (во время перестрелок появляется черный экран). Решаем так: заходим в «Настройки эмуляции» и ищем  «Настройки EE/IOP» а там столбец «Clamping Mode». Автоматически галочка будет стоять на «Normal», поставьте её на «None» и перезагрузите эмулятор и саму сцену. Все заработает как часы. 

В отношении остальных аспектов — хорошая постановка некоторых уровней (побег от обстрела вертолета по городу-призраку, на перегонки с прицелом снайпера, сцены когда сам играешь в снайпера или снайпер тебя прикрывает, поездка на крыше метро и т.д. и т.п.) и ругать ничего не хочется. Их ровно столько чтобы не успеть приестся, но все же недостаточно, чтобы сгладить бесконечные beat'em up секции, к сожалению.  

← вернуться к отзывам

Ответы