^

Castlevania (N64)

Альтернативные названия Akumajou Dracula Mokushiroku
Akumajou Dracula Mokushiroku - Apocalypse
Разработчик KCEK
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 9025 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Первая трёхмерная игра серии, Castlevania 64 на первый взгляд может показаться невзрачной и даже отталкивающей, поскольку Nintendo 64 не может тягаться мощностью с PlayStation2 (поэтому графики в стиле Lament Of Innocence не ждите), однако тех, кто играл в самую первую Castlevania, это наверняка не испугает. На мой взгляд, некий шарм в этой игре всё же есть…


Игровой процесс, как ни странно, не особенно отличается от классических Castlevania, разумеется, с поправкой на 3D. Мы управляем одним из двух персонажей, охотником на вампиров Рейнхардом Шнайдером или же девочкой-магом Кэрри Фернандес (Белнадес в японской версии). Рейнхард вооружён традиционным кнутом Убийца Вампиров (Vampire Killer) и мечом, Кэрри же, ясное дело, сражается при помощи магии. Несмотря на схожесть порядка игровых уровней, в игре достаточно моментов, когда дороги персонажей расходятся, что не может не радовать ценителей альтернативных путей.


По причине трёхмерности на экране редко бывает больше трёх-пяти врагов одновременно, но зато попрыгать по платформам придётся много и часто. С необходимостью точных прыжков и связана высокая сложность игры, к тому же жизнь даётся только одна, зато Save-кристаллов по дороге встретится достаточно да и линейка HP убывает не так уж быстро, что, впрочем, верно только для сражений с обычными противниками. В битвах же с боссами приходится рассчитывать на собственную реакцию и смекалку. В игре присутствует такой персонаж, как Ренон, демон-торговец, который с радостью продаст игроку всё необходимое, но до него ещё надо добраться, к тому же настоятельно не рекомендуется тратить у него слишком много денег — потом будет меньше проблем.


Помимо всего прочего в игре присутствует временной аспект — если провозитесь слишком долго, то получите плохую концовку. Также есть одна интересная находка разработчиков — если вас кусает вампир (любой), вы получаете статус Vamp, из-за которого существенно слабеете, не можете использовать святые предметы (включая кнут Vampire Killer) и через некоторое время становитесь вампиром. Честно говоря, это единственная виденная мною игра про вампиров, где такое было возможно.


В завершение могу сказать, что переход сериала в 3D получился весьма удачным и фанаты получили ещё одну хорошую игру, а сами разработчики — ценный опыт для создания последующих трёхмерных Castlevania.







Последний раз играл год назад. Сейчас вернулся в отпуске. Подзабыл управление, однако 20 забегов с нитроглицерином живо вернули пальцам память и точность бега по мостикам)

О, помню этот уровень. И так игра нервов помотала, а это ну вообще ппц. Без сейвстейтов бы вовек не осилил.

Спойлер

Писал гневный отзыв на обе игры серии, что мол не прошли проверку временем капитально, а вторая часть почти целиком содержит в себе оригинал… Но потом понял что смысла это не имеет, в конце концов — кто ж меня заставлял в них играть, и я примерно понимал за что садился. И в таком ключе они оказались даже лучше, чем я о них слышал.

 

Подгорела жопа на Графе. Сам Дракула оказался проще. Его первая фаза ни о чем после пары траев. Вторая заставила попотеть, но только до момента, когда я выяснил, что мечем он убивается несравненно быстрее. Но вот блятский Граф! Это самый тяжелый босс игры на мой взгляд, т.к. с местной системой прицеливания попасть по телепортирующемуся боссу крайне тяжко. А когда он хватает тебя и сосет! Это просто ужс. Мгновенный эффект вампиризма. Благо были пьюрификаторы. Вот только он может сосать без остановки несколько раз подряд восстанавливая свое здоровье за счет твоего и не давая использовать еду и кнут. Мечем его можно затыкать, но долго.

И я умудрился пройти игру на хорошую концовку, хотя возился долго. Но я почти не юзал карты. Так что видать за этот счет сэкономил время. Оказывается, что получить в игре плохую концовку, это еще надо постараться.

Не буду играть за второго персонажа. Сразу скакну в Legacy of Darkness. И пройду там.

Кстати, любят япошки Жана Рэно) Ибо Рэнон и зовется почти также и выглядит как он. Может он еще где, кроме тут и в Онимуше 3 появлялся? Исключая Васаби естественно)

Да, в игре много факторов, вызывающих головную боль, и боевая система построенная на таргете, одна из них. В сиквеле будет Генри у которого есть пистолет и с ним куда проще, но его кампания считай бонусная. И да, карты перематывают время, но а как без них-то.

В Legacy of Darkness после прохождения за оборотня откроются кампании за героев первой части с минимумом изменений, это учитывая что и в первый раз будешь пробегать те же уровни, только переделанные немного и по другому маршруту. И уровня с бомбой нет) За второго героя в оригинале играть немного проще ибо это маг, но из отличий только пара интеракций на уровнях и финальный ролик. 

Ты сражался с Рэноном кстати?)

Не, надо слишком много бабла фармить, а я спешил) Но в LoD попробую.

Да, 30к вроде надо потратить у него, если мне память не изменяет.