^

Blasphemous

Разработчик The Game Kitchen
Официальный сайт blasphemousgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1215 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Жесткий платформер с слешерной боевой системой, в стилистике темного фентези от инди-разработчиков The Game Kitchen. Приключения, ведущие сквозь кошмарную вселенную, наполненную ужасными монстрами. Игрока ожидают исследования локаций, быстрые сражения и погрязший в религиозных пороках искаженный мир средневековья.

Игроку предстоит погрузиться в разлагающийся мир земель Ортодоксии, место, где религия заняла доминирующее место в умах его жителей, суеверия приравнены к законам, а церкви обрели абсолютную власть. Расцветает Век разврата, большинство живых существ из-за своих противоестественных дел и грехов обратилось в ужасающих монстров, ненасытных и кровожадных. Глав герою, носящему «корону» грешника, предстоит прорваться сквозь все эти ужасы его мира с целью свергнуть всех местных правителей и богов.

Игра главным образом выделяется своим атмосферным миром, мало чем отличимым от одного из кругов ада. Мрачные башни, катакомбы и пещеры, наполненные злобными отталкивающими своей наружностью врагами и смертельными ловушками. Не менее выделяются своим внешним видом и боссы, представляя собой олицетворения различных пороков и грехов.

Очень даже хорошо себя показывает и отзывчивое управление персонажем, которым легко перемещаться между препятствиями и вести бой с монстрами. К тому же герой имеет большой набор движений и способностей, с сопутствующей неплохой анимацией. Да и элементы исследования в игре реализованы нормально, как в хороших представителях жанра метроидвании. Множество секретов и сундуков с действительно ценными находками, среди которых встречается «экипировка», своими эффектами сильно влияющая на возможности героя.

Особенности:

  • Красивый пиксель-арт с применением крупных спрайтов (для боссов) и плавной анимацией, который реализован с использованием традиционных технологий;
  • Возможность исследования большого обреченного мира, который построен по принципам непоследовательного дизайна локаций, что позволит игроку ощутить действительную свободу в выборе дальнейшего пути (в демке очень легко заблудиться…);
  • Фокус на получении реальной отдачи в ощущениях от боя с противником, где каждый удар будет вызывать «всплеск гормонов» у игрока (в демке боевка не такая чтоб уж очень разнообразная, удовольствия мало приносит, хотя удары мечем у героя смачные с вздрагиванием экрана и соответствующей «реакцией» врагов);
  • Сюжет трудный для понимания в начале, но в итоге дающий полное понимание происходящего тем, кто сумел докопаться до сути;
  • Глубокая система прокачки, позволяющая подобрать свой стиль игры: костяшки четок, шипы короны и реликвии, дающие различные существенные бонусы и изменения в возможностях героя;
  • Саундтрек от композитора Carlos Viola

Летом 2017 года для игры проводилась кампания по сбору средств на Кикстартере, которая прошла очень хорошо, в итоге собрав в семь раз больше запрашиваемого и открыв почти все предлагаемые стреч-голы, каждый из которых обещал довольно значимые добавления к геймплею.

Трейлер

Демо

Официально демка игры доступна только для бейкеров проекта на Кикстартере, но в сети есть возможность найти нужный установщик на сторонних ресурсах. Например, narrative prototipe v.1.06 от июня 2018 года есть на странице игры сайта Playground.







У когото была проблема с дуалсенсом? Он работает, но управление настроено через жопу, кнопки отображаются 1234 и т д. И допустим подкат и хилка это одна кнопка. Еле перенастроил, но проблема в том, что каждый раз, когда переходишь на «новый экран», то настройки опять сбиваются. Нужно заходить в настройки управления, выходить, затем снова входить и снова выходить, чтобы применились мои настройки. И так при каждом переходе в новую комнату. На клавиатуру пересаживаться в платформере что то тоже не хочется.

Вот, еще один довод в пользу ХБоксовского геймпада.

Щепыч, Из за одного криворукого порта?

R1PPER 2.0, Отбой. Кажется решил проблему другим рипаком

Топчик. На свич лайт играю. Хорошее инди и порт годный. Озвучка норм, все длц в комплекте.

Еще там какое-то длц собираются выкатить, судя по новостям. И на свич тоже оно подъедет.

Игра конечно не такой лютый дарк солз, как мне говорили. Оказалась легче. Хотя сложность нормальную вроде как выставил (не помню даже есть ли там вообще сложность, но если она есть6 то я нормальнуб поставил — среднюю то бишь). Добивания конечно зрелищные. И нелинейность некоторых локаций хорошо сделана (там по сути просто два пути в одно и то же место, а не настоящая нелинейность, также есть много секретных местечек (бьешь стены проверяешь или прыгаешь, ну и просто внимательно смотришь) и разнообразные мирные локации, между которыми как раз потом появляются ТЕЛЕПОРТЫ зеркала (ниже немного ошибочно сказал, что мол их нет, скрины смотрю — есть, я просто таким зеркалом один раз только пользовался и вообще в игре кайф имено на своих двоих бегать). 

Единственное — лестницы над всякими ловушками с кольями бесят. На одной такой лестнице (три лестницы подряд над кольями) я раз 10-15 помер чисто от падений и потом обратно пилил блин забирал могилку. Даже на мосту где колокол я не так помирал (два раза от силы помер от падений).

Игра испанская по ходу — раз из языков озвучки только испанский и англ на выбор, причем об испанском прям отдельное сообщение есть мол добавили озвучку. Хотя может ошибаюсь и просто после релиза игры был бунт испанцев и поэтому добавили аж патчем озвучку испанскую (рофл).

Порадовало обилие всяких фишек, типа прокачка слотов для вставляемых улучшений, подношения всякие разных кающимся. Короче мой пенетрейт ван (Кающийся) просто ппц продвинулся, с каждым новым святилищем вкачиваешь диос для новых уровней прокачки умений, ну и так далее. Лифты классные сделали, молодцы, что телепорты всякие итп не стали делать, вместо этого установили просто тьму секретов, тьму всяких фишечек — типа выпил кровь Старшего Брата (вроде — в сюжете этой игры сам черт ногу сломит, но концепция понятна, мне бы все эти басни притчи запомнить, интересные там тексты порой встречаются, в стиле сказок Ходжи Насреддина) и потом видишь платформы из крови, ну и так далее. Игра хороша. Отличное пиксельное времяпровождение.

Скрины switch lite:

20201106112836_1efcf613.jpg20201106112822_10295c30.jpg20201106112749_944b1011.jpg20201106112708_15e59bc7.jpg20201106112700_43675d9e.jpg20201106112640_f12955fa.jpg20201106112632_21b45214.jpg20201106112618_40a8e507.jpg20201106112559_b26f323f.jpg20201106112530_6dd7c703.jpg20201106112508_5f03fe4a.jpg20201106112448_cf12fab7.jpg

AGITatOr, это некий Souls Инди Платформер?

Это Инди-метроидвания-солзлайк-сюжетная игрушка. Мрачная, есть разные гигантские сложно-сочинённые боссы и моменты, когда надо целые серии акробатические совершать, игра очень сильно похожа на Каслванию. В игре есть длц (вроде бесплатное) — коллаборация с  Bloodstained. Играть за Мириам (главгероиня Бладстейнд) можно.

В игре есть озвучка многоголосая, обычно это читка замогильным мужским/женским голосом. Находишь дневники существ разных, помогаешь встреченным нпс, иногда эти нпс потом тебе даже в битве с боссом могут помочь (не шутка, причём как саммон работает это). Основная фишка игры — все локации между собой связаны всякими телепортами-зеркалами, лифтами итп, это тоже стиль Каслвании. Постоянно открываешь шоткаты. И ещё одна ключевая фишка — в стиле Солзлайк игр по всем локациям распределены разные чудики, которые нужны для концовок разных, улучшают тебе разные параметры и оружие, ну и подгоны разные дают. Надо помнить где кто сидит. Короче прям открытый референс в сторону Солз-игр, включая Бладборн и Секиро.