^
# 17 июля 2018, 20:07     автор темы

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2317 сообщений
8334 SFP

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.

*Администрация

+228
...
# 27 апреля 2021, 08:37

Durango

Гражданский 6 уровень
142 сообщения
76 SFP

Всем доброе утро, тепла, света и добра в это холодное утро.

Вчера на ужин было три ахринитительных шоколадных круассана с карамельным рафом, а сейчас зафтракаю фо бо.

Как же прекрасна жизнь!

+20
# 27 апреля 2021, 10:20

Aleksandrоv

Гражданский 3 уровень
42 сообщения
2 SFP

Я вас тоже всех люблю, какими бы вы ни пытались выглядеть злюками.

Ты не один с сердечком, у других такие же, грустят и радуются одному и тому же. :)

# 27 апреля 2021, 17:53

Durango

Гражданский 6 уровень
142 сообщения
76 SFP

тест-тест-раз-в глаз, чё за баг? Почему Александров последний тут, а я на глав. странице?

# 27 апреля 2021, 18:01

Aleksandrоv

Гражданский 3 уровень
42 сообщения
2 SFP

Да, баг, когда постишь своё новое сообщение, одновременно удаляя старое.

# 28 апреля 2021, 12:46

Harle

Intoner SF 74 уровень
1149 сообщений
23455 SFP

Скидки на «Tales of» в стиме крутые, хоть второй раз покупай =).

+21
# 28 апреля 2021, 22:42

Hidon

Гражданский 11 уровень
603 сообщения
93 SFP

@Harle писала:

Скидки на «Tales of» в стиме крутые, хоть второй раз покупай =).

кстати перед выходом весперии на ПК была точно такая же распродажа, правда цены были чуть выше.

а вот требования arise смущают. они с одной стороны низкие, а с другой почему-то указана только win10. это при том, что directx11.

+1
# 30 апреля 2021, 07:15

Odin

Гражданский 65 уровень
7856 сообщений
3478 SFP

@Harle писала:

Скидки на «Tales of» в стиме крутые, хоть второй раз покупай =).

Мммм, хорошая цена думаешь ты, заходишь, а там длс на 1к… нахуй пускай идут.

20210430071546_18d77045.png

# 30 апреля 2021, 07:25

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2344 сообщения
22591 SFP

Но это же просто нелепые костюмы и набор бонусных предметов в начале игры. 

# 30 апреля 2021, 08:25

Odin

Гражданский 65 уровень
7856 сообщений
3478 SFP

@Стокер писал:

Но это же просто нелепые костюмы и набор бонусных предметов в начале игры. 

Но это все еще контент который они вырезали и продают отдельно (так еще без паков). То что Отсосин Вальгалла проходиться без покупок во внутреннем магазине еще не делает подобный подход к издательству не раком в индустрии. Народ начал забывать броню для лошади в Обливеоне.

Отредактировано 30 апреля 2021, 08:31
# 30 апреля 2021, 08:42

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

Не, эта длц очень крутые. Сам хочу давно их купить. Длц для Намко/Текмо игр это как отдельный вид — они так стоят нехило на консолях. Что постоянно ждёшь, когда там прайс дроп.

Эти костюмы меняют бгм, добавляют новые сценки. Шикарная вещь.

https://youtu.be/s-eU_GjEKDo

Кстати, вдруг кто не в курсе. В Arise будут русские субтитры.

# 30 апреля 2021, 08:54

Durango

Гражданский 6 уровень
142 сообщения
76 SFP

@AGITatOr писал:

Эти костюмы меняют бгм, добавляют новые сценки. Шикарная вещь.

бгм?

# 30 апреля 2021, 08:59

Hidon

Гражданский 11 уровень
603 сообщения
93 SFP

музыку в бою

# 30 апреля 2021, 22:59

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2344 сообщения
22591 SFP

@AGITatOr писал:

Эти костюмы меняют бгм, добавляют новые сценки. Шикарная вещь.

Очень сомнительная и откровенно нелепая, на мой взгляд, трата кровных. Костюмы тех же героев сериала Persona и SMT на персонажах Persona 5 (с отдельными музыкальными темами) добавляют происходящему абсурдности, противореча выстраиваемой авторами картине. 

@Odin писал:

Но это все еще контент который они вырезали и продают отдельно (так еще без паков). То что Отсосин Вальгалла проходиться без покупок во внутреннем магазине еще не делает подобный подход к издательству не раком в индустрии. Народ начал забывать броню для лошади в Обливеоне.

Фишка была просечена еще во времена DOA 5, то есть в году там 2013, когда каждый новый наряд для девчули продавался рублей за 200-300. Сейчас авторы идут еще дальше, продавая отдельными кусками бойцов и арены. 

Одна из причин, по которой я жду когда корову додоят (года 2-3) и совершенное издание уже тогда прикуплю. 

@AGITatOr писал:

Кстати, вдруг кто не в курсе. В Arise будут русские субтитры.

Не в первый раз натыкаюсь на подобные сообщения, и вот не пойму: русские субтитры были и в Зестерии, и в Берсерии и в новой Весперии. Почему на Arise делается сейчас такой акцент? Вот для Зестерии это да — было в новизну и новость была новостью. 

# 1 мая 2021, 16:32

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

Ответ на первый твой абзац: хз. Я тоже так раньше думал. Сейчас уже все равно. И в П5 это норм воспринимаю. По части нелепости я читал целые форумы как фанаты Тэйлз оф радуются всяким отсылкам к другим играм в этих костюмах итп, ну и как мол идёт это тому или иному персу Берсерии. Лично мне на это глубоко все равно. Я беру ради озвучки. Как бы ни странно это не звучало. Мне нравятся сценки и сэйю в игре. Новые сценки — повод купить для меня.

Ответ на третий твой абзац по поводу Arise. Ну тут все довольно просто — я просто что-то гуглил вообще левое — был спор об озвучке вообще в других играх.

И я просто увидел инфу про Arise в заголовке одной ссылки в гуглпоиске. Мол дтф помпезно объявило что будут русские сабы и дтф сделал об этом новость.

Лично я даже не думал ни о чем, когда писал это «кстати вдруг кто не в курсе». Мне было пофиг. То есть это была добавка к комментарию. Дописка за 4 минуты пока там не появилась надпись «комментарий отредактирован»

# 1 мая 2021, 16:36

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

Обновки

20210501163601_33e975d6.jpeg

+93
# 1 мая 2021, 17:17

StalkerDolg

Гражданский 24 уровень
813 сообщений
973 SFP

Ооо, Репликант. Лойс сразу же. Ждём патч для него с добавлением оригинальной музыки. Новая аранжировка странная. Оригинал лучше. Оранжировку должен был делать сам Окабыч, а не кучка новичков 

+17
# 2 мая 2021, 15:14

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

А че форумы сдохли? Хотел сделать отзыв в форуме Returnal с опросом «делать статью или нет» и не вышло.

Ладно, тогда просто на стене Returnal оставлю.

# 2 мая 2021, 15:31

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

Я теперь звезда, мой отзыв о Returnal сам Радулов прокомментировал ))

20210502153150_83ea4c80.jpeg

# 2 мая 2021, 15:34

Aleksandrоv

Гражданский 3 уровень
42 сообщения
2 SFP

@AGITatOr писал:

Хотел сделать отзыв в форуме Returnal с опросом «делать статью или нет» и не вышло.

Почему, создавай.

http://squarefaction.ru/forums/control/createTopic/id/17333

# 3 мая 2021, 05:44

Chronos

Гражданский 40 уровень
3589 сообщений
1826 SFP

Тем временем Зайчик набирает известность и популярность. 

# 3 мая 2021, 13:45

Chronos

Гражданский 40 уровень
3589 сообщений
1826 SFP

20210503134518_2288b805.png

# 3 мая 2021, 14:35

Odin

Гражданский 65 уровень
7856 сообщений
3478 SFP

@Chronos писал:

Тем временем Зайчик набирает известность и популярность. 

А чё это оно теперь денег требуют, или с 2 эпизодом и планировалось продавать, а первый типа был как демкой?

20210503143749_0c54b334.png

# 3 мая 2021, 14:48

Chronos

Гражданский 40 уровень
3589 сообщений
1826 SFP

@Odin писал:

А чё это оно теперь денег требуют, или с 2 эпизодом и планировалось продавать, а первый типа был как демкой?

Да, лишь первый эпизод планировался бесплатным. Остальные платно. К тому же, стоимость будет расти по мере выхода эпизодов. Но уже купившим не надо будет доплачивать. То есть выгоднее купить сейчас, чем потом.

Напиши потом впечатления))

# 4 мая 2021, 12:05

Raventale

Гражданский 8 уровень
225 сообщений
42 SFP

Хз что там с политотой было, а машиной теперь уверенно доволен, о форуме примерно на месяц забыть, или больше, неслабо отвлекся) тесо, смайт, DW9 и стелларис, теперь работают практически идеально, легкие лаги у вивека в тесо и лаги в стелларисе под конец. Учитывая сколь народу у вивека пасеться в тесо, и исключительную криворукость парадоксов в плане оптимизации, стандарт.

В общем, машина пашет, ссд откладывается, сомнения возникли в нужности, плюс подорожали. Скорее куплю объемный и более надежный обычный винт. И пад прикупил паршивенький(тысяча против старого за две с половиной, терь старый в запасе), ДВ9 и смайт вылечились от вертящейся за каким то х камеры.

# 4 мая 2021, 12:56

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4725 сообщений
2365 SFP

Ну и как ДВ9? Думаю взять. Там скидка в плейстейшн сторе за 1к с лишним можно забрать.

По поводу создания темы спс за ссылку. уже правда поздно. Чёт мне понравилось делать тупенькие видео. Их проще делать и зайцев двух сразу убиваешь — по ходу игры рассказываешь об игре и сам вслух размышляешь. Иногда конечно ошибки бывают и потом пересматриваешь и за голову хватаешься от опечаток (оговорки всмысле — как в одном видео по Ретурнал шар кубом назвал, или минуты 3 рассказывал об одной теме, а потом оказалось, что это не так, как я подумал) или там плохой интонации, буквы Р прононс так себе, ну и так далее. В одном из видосов вообще за каким-то х**м простите — дыхание своё слышал после каждой фразы, вздохи будто одышка или что. Аж сам офигел. Короче забавно. Со временем думаю исправлю дикцию.

Короче кто есть из СФ если вдруг интерес есть подписывайтесь: https://youtube.com/user/Agitonakashima

Последние видосы там два по Ретурнал, два по Нир Репликант, три по Якудза 7.

Видосы медленно обрабатываются ютубом. Проходит больше суток, пока там 4к разрешение хдр обработается. Из этих последних видео вроде только Ретурнал и Репликант пока в 4к обработались норм.

Также на канале иногда бывают стримы. Расписания нет чёткого. Можно потом придумаю определенные дни и буду делать анонсы на сайте за сутки до этого.

Ну и это просто ламповые прохождения без хардкора и какой-то цели собрать зрителей. Просто кто хочет смотрите. Допускаю, что там 60% видео не интересные. Но например Якудза 7 это прям прохождение и можно смело смотреть, если интересно, а играть лень.

 

# 4 мая 2021, 13:02

Hidon

Гражданский 11 уровень
603 сообщения
93 SFP

Raventale, а что за пад? мне тоже скоро придётся обновиться, т.к. старые пады чёт подустали, а денег особо нет.

# 4 мая 2021, 14:48

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3115 сообщений
3552 SFP

@Aleksandrоv писал:

Не знаешь; я и сам себя не знал до прошлой осени. Да и что вы тут ещё все делаете? Привет. :)

Не, ну наполовину-то угадал!

+1
# 4 мая 2021, 15:02

Aleksandrоv

Гражданский 3 уровень
42 сообщения
2 SFP

Чего угадал-то? Рассказывай давай. :)

А -- что вернусь, видимо.

Отредактировано 4 мая 2021, 15:11
# 4 мая 2021, 15:53

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3115 сообщений
3552 SFP

Йеп.

# 4 мая 2021, 20:22

Raventale

Гражданский 8 уровень
225 сообщений
42 SFP

Hidon, пад, дешевка диалоговская, вроде Gan Kata A17. Кстати, он не опознается как минимум в Smite, для которого и взял, с другом иногда играть) Но камера хотя бы не вертится, а кроме того что пад непривычно миниатюрен(заметно меньше икса), для себя проблем не нашел. Даже обратно не сдал.