^

RPG в квадратном сундучке

20190717110129_6c18befe.jpg

Представлен новый редактор для создания 3D-ролевух с бесплатной демкой на пробу.

На первый взгляд RPG in a Box напоминает всем известную (кому печально, а кому не очень) воксельную песочницу, что не слишком-то и далеко от правды: это движок, что по заявлению автора позволит вам с лёгкостью создавать свои собственные трёхмерные игрушки, не обладая какими-либо суперзнаниями. Всё, что желающим для этого понадобится, уже идёт «in a Box», то есть в комплекте с редактором.

20190717114535_4d47ef5c.jpg20190717114542_5ca80014.jpg20190717114548_747cd247.jpg

В редакторе вокселей (трёхмерных пикселей) вы собираете разноцветные плитки, предметы и тушки персонажей, из которых в более глобальном редакторе карт конструируете игровые локации. Эти карты можно наполнять событиями, как в RPG Maker'е -- последовательностями команд, определяющих, кому, чему, когда и что нужно делать. Местные скрипты работают на языке, подобном Lua.

20190717114633_95ec542f.jpg20190717114642_db59260c.jpg20190717114647_fbacc855.jpg

Обзор мира может вестись камерами трёх типов: стандартной в заданной точке, видом от первого лица, и видом сверху вниз. Сценарии поведения камер позволят ставить разнообразные катсценки. Вы также сможете менять визуальный стиль диалоговых окон и настраивать вид интерфейса, а ещё генерировать забавные звуковые эффекты, используя инструмент, основанный на Dr. Petter’s SFXR.

20190717114659_9697fc86.jpg20190717114705_ab0e8f1a.jpg20190717114710_47d663df.jpg

Для всем заинтригованных RPG in a Box станет доступна в стимовском Early Access уже в августе.

>Steam<

Автор Krasnodalev 17 июля 2019, 12:00 (425 просмотров)
Комментарии
+17

Ну что, переезжаем? ))

Krasnodalev, освой уже Unity наконец. Учитывая затрачиваемое тобой время, это будет куда полезнее. Как минимум C# подтянешь. =)

+20

Krasnodalev, можно, я готов ждать твою игру сколько придётся 

Спойлер

Или таки пожалей

Klimenty, это которое будет лагать даже с последним i9, терабайтом оперативки и Вегой 64? Спасибо, про 3D это шутка была )

JS учим сейчас, чтобы сломать ограничения редактора.

+31

Krasnodalev, это который сейчас работает на всём, от тостеров до серверных систем.

На котором отлично работает серия Ori, Shadowrun, Hollow Knight, Pillars of Eternity и много других. Может он ещё не так хорош для ААА проектов, как UE4, но по нему огромное количество документации в открытом доступе, в том числе довольно неплохие начальные гайды на сайте Unity. И в отличии от UE4, он отлично работает на моём тостере и не крашится при попытке скомпилировать проект на древней видеокарте.

Klimenty, кул стори бро, но 3D -- это просто не моё. По личному опыту -- чем проще средства выражения, тем долгоживучее интерес, так что со временем подумываю вообще скатиться в тексто-символьные игры а-ля реальные рогалики.

Krasnodalev, никто не заставляет тебя переходить в третье измерение. Твори там, где тебе комфортно.

Спойлер

20190718083330_19892cd2.png

+4

Klimenty, уболтал, поставлю в очередь на ознакомление. =)

Сразу вспомнилась Dreams, в базе которой нет )

п.с. а нет, есть.

Retiisi-kun, исправился, и такое создавали.