^

Minecraft 1.14: Village and Pillage

image

Mojang подвозит очередную обновку для старого доброго кубача в пекашной Java Edition.

Нововведения

Блоки:

  • Ступени -- из камня, андезита, полированного андезита, диорита, полированного диорита, гранита, полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника, красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края;

  • Плиты -- из всех аналогичных материалов;

  • Стены (Ограды) -- из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, песчаника, красного песчаника, адского кирпича, красного адского кирпича и каменного кирпича Края;

  • Таблички -- из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба;

  • Костёр -- источник света и аналог печи, крафтящийся из брёвен, палок и угля. Наносит урон попавшему в него игроку, однако пожаробезопасен для окружающих предметов. Зажигается огнивом и тушится ведром воды;

  • Бамбук -- спаунится в новом биоме бамбукового леса, вырастая на 12-16 блоков в высоту. Может воспроизводиться на фермах. Является самым быстрорастущим растением в игре;

  • Цветы -- василёк для равнин, ландыш для лесов, а также роза иссушения. Последняя примечательна тем, что вырастает на месте убитых иссушителем мобов и распространяет вокруг себя эффект иссушения;

  • Строительные леса -- установка для быстрого вертикального перемещения. Эти блоки можно соединять в единую большую конструкцию. Неприкреплённые блоки упадут на землю;

  • Ткацкий станок -- станок для создания флагов, забравший данный функционал у верстака. Должен быть заправлен полотном, красителем и чертежом;

  • Бочка -- аналог сундука, не требующий свободного пространства для открытия крышки;

  • Колокол -- «музыкальный инструмент», спаунящийся в деревнях. Сейчас его нельзя скрафтить, но можно изъять найденный колокол киркой. Колокол можно прикрепить к любому блоку;

  • Плавильная печь -- выплавляет металлы быстрее, чем простая печь, но не может готовить еду;

  • Стол кузнеца -- предположительно, будет использоваться для создания металлических и алмазных инструментов, снова разгрузив функционал верстака;

  • Стол картографа -- используется для копирования, расширения и финализирования карт;

  • Компостер -- установка для производства костной муки из всевозможных продуктов, грибов, растений и семян;

  • Стол лучника -- вероятно, будет использоваться для создания луков и стрел, включая зачарованные;

  • Точило -- снимает с предметов все чары, кроме проклятия, возвращая игроку экспу. Также может объединить два изношенных инструмента в один;

  • Кафедра -- позволяет читать одну книгу нескольким игрокам. Также запоминает открытую страницу;

  • Коптильня -- более эффективный аналог печки. Используется только для приготовления пищи;

  • Камнерез -- станок для изготовления изделий из камня -- лестниц, плит, узорных блоков и прочего добра;

  • Фонарь -- источник света на единичку ярче факела. Может быть поставлен сверху или подвешен снизу блока;

  • Куст сладкой ягоды -- растение биомов тайги. Производит сладкие ягоды, кроме того наносит колющий урон;

  • Паззл -- технический блок для песочницы, который будет доработан в будущих версиях игры.

Предметы:

  • Узор флага (Чертёж) -- компонент для создания кастомного флага. Крафтится из бумаги и определённого предмета, в прежних версиях использовавшегося для изготовления шаблона флага;

  • Арбалет -- дальнобойное оружие на порядок мощнее лука, используется разбойниками. Крафтится из железных слитков, палок, нити и крючка. Может быть заряжен фейерверком;

    Гифка

    20190218124509_bd4ce68d.gif

  • Бамбук -- топливо и ингредиент для крафта. Добывается из блоков бамбука, также выпадает из панд, может быть добыт на рыбалке в джунглях или найден в сундуках затонувших кораблей и храмов джунглей;

  • Красители -- синий, коричневый, чёрный и белый. Крафтятся соответственно из лазурита, какао-бобов, чернильного мешка и костной муки, которые больше не являются красителями сами по себе;

  • Яйца призывания для лис, панд, разбойников, разорителей и странствующих торговцев;

  • Подозрительный суп -- еда с непредсказуемым эффектом, извлекается из сундуков затонувших кораблей, также крафтится из миски, грибов и цветов. От вида использованного цветка зависит приносимый статусный эффект;

  • Сладкая ягода -- можно использовать как еду для восполнения сытости или как семя для выращивания куста.

Мобы:

  • Разбойник -- агрессивный моб на 24 HP, атакующий деревни. Время от времени дропает арбалеты и изумруды;

  • Разоритель -- крупный агрессивный моб на 100 HP, атакующий деревенских жителей и железных големов, уничтожающий листву деревьев и грядки. С шансом 100% дропает седло;

  • Странствующий торговец -- моб, торгующий разным лутом из разных биомов, включая очень редкие предметы наподобие коралла или льда. Может быть встречен в любой точке мира;

  • Новый деревенский житель -- каменщик. Также внешность жителей и их зомби-вариаций теперь зависит от биома;

  • Лама торговца -- разновидность уже существующего моба ламы в золотых украшениях. Сопровождает своего странствующего тогровца, атакуя разбойников и зомби;

  • Панда -- ленивый нейтральный моб из бамбуковых лесов со множеством эмоций-состояний, легко определяемых внешне. Питается бамбуком и тортами. Имеет детёнышей, которые могут чихать, производя 1 шар слизи;

  • Лиса -- шустрый нейтральный моб, спящий днём и бодрствующий ночью. Имеет детёнышей. В биоме снежной тайги встречается в виде песца. Лисы избегают игрока и дерутся с дикими волками.

Игровой процесс:

  • Патруль разбойников -- группа из четырёх разбойников (или других случайных «обитателей») и одного разорителя. Спаунится в биомах равнин, тайги, пустынь и саванн. Лидер патруля несёт флаг;

  • Набеги -- событие активируется, когда игрок входит в деревню под статусным эффектом «Клеймо беды». Уровень этого эффекта влияет на количество волн и участвующих в них враждебных мобов.

Генерация мира:

  • Бамбуковый лес -- вариация биома джунглей, наполненная бамбуком и подзолом;

  • Аванпост разбойников -- населённая разбойниками башня с сундуками на верхнем этаже. Может быть окружена структурами помельче. Генерируется в биомах равнин, тайги, пустынь и саванн.

Эффекты:

  • Клеймо беды -- выдаётся игроку при убийстве лидера аванпоста или лидера патруля разбойников -- 1 уровень эффекта в первом случае и 1-3 уровней во втором.

Прочее:

  • Новый фон главного меню и новый вид загрузочного экрана;

  • Визуальная анимация при создании мира;

  • 5 новых достижений и 4 новые статистики.

Изменения

Блоки:

  • Цветок коруса -- теперь разрушается от попадания стрелы;

  • Раздатчик -- может постричь овец, если загрузить в него ножницы;

  • Листва -- при стрижке теперь есть шанс получить палки;

  • Забор из адского кирпича -- новый рецепт крафта, требующий адские кирпичи и их блоки;

  • Таблички -- набранный текст теперь можно покрасить, кликнув по табличке красителем;

  • Лианы -- позволяют взбираться без помощи соседних блоков.

Предметы:

  • Книга и перо -- редактирование текста стало значительно удобнее: перемещение курсора, выделение, копипаст;

  • Красители -- названия унифицированы. Лазурит, какао-бобы, чернильные мешки и костная мука больше не являются красителями сами по себе -- отныне это их ингредиенты;

  • Мёртвый куст -- теперь служит топливом;

  • Свекольный суп -- новый рецепт крафта;

  • Тушёный кролик -- новый рецепт крафта.

Генерация мира:

  • Деревни -- теперь генерируются в снежной тайге. Оформление деревень равнин и саванн обновлено. В деревнях пустынь больше нет кузниц.

Мобы:

  • Ведьма -- теперь является нейтральным мобом;

  • Крипер -- пав от рук зимогора, как и в случае со скелетом, будет дропать пластинки;

  • Кошка -- теперь это не одомашненный оцелот, а самостоятельный моб -- бродячая кошка, которая также может быть приручена. Кошки приносят игроку «подарки» и отпугивают фантомов с криперами;

  • Оцелот -- больше нельзя приручить, но по-прежнему можно кормить, получая кратковременную симпатию;

  • Фантом -- теперь боится кошек;

  • Деревенский житель -- добавлено 7 скинов для биомов равнины, пустыни, саванны, тайги, тундры, джунглей и болота.

Прочее:

  • Поднята общая производительность игры;

  • Обновлён список авторов;

  • На экран паузы добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге»;

  • Обновлены все текстуры игры -- от блоков и визуальных эффектов до пользовательского интерфейса. Прежние текстуры сохранены в ресурспаке под названием «Искусство программистов».

  • Традиционное исправление разных мелких багов и генерация новых.


Полная информация об обновлении 1.14 на официальных ресурсах: >ENG< >RUS<

Автор Krasnodalev 18 февраля 2019, 15:00 (444 просмотра)
Комментарии
+20

Magnificent. Simply Magnificent.

Освещаем все апдейты Майна с 2016 года!