^

Simple Fantasy: New Year Postcard

Международная инди-корпорация Azure Starlight Games не забывает о своих корнях и дарит старым друзьям со Square Faction новогоднюю открытку.

Игра представляет собой кристаллик позитива -- коротенькое, но с душой проработанное приключеньице на час неспешного прохождения или на шесть минут бессмысленного спидрана (личный рекорд!).

Полюбившиеся (кому-то) герои Simple Fantasy возвращаются в новом спиноффе! Ваш собственный персонаж, зарегистрировавшийся в этом мире в уютный новогодний вечер, путешествует через его сектор и познаёт характеры его обитателей, которые неизбежно становятся его частью, как и он -- их.

20181231184606_67748bb2.png20181231185706_049a632e.png20181231183947_eff58775.png 20181231183949_d38450fa.png20181231183944_411fccf2.png20181231185005_1ba11d58.png20181231190215_c13451d9.png

В комментах вы можете делиться своими впечатлениями и статистикой, которую покажут вам в конце.


Стабильная версия: 1.0.22

Скачать с Яндекса | Скачать с Гугла


Экспериментальная версия: 1.0.23 (Полноэкранный режим по F5)

Скачать с Яндекса | Скачать с Гугла

Автор SF Аnnouncer 31 декабря 2018, 18:20 (1581 просмотр)
Комментарии

Чтобы счётчик ачивок работал корректно, не выходите из комнат не дождавшись исчезновения их с экрана. Я знаю, как исправить это, но уже не сегодня.

Пара вещей, о которых не упомянуто в самой игре:

Не спойлер

  • Уровень влияет только на мощность Лайка (но работает он как минимум в паре).
  • В зависимости от пола и внешности героя может меняться содержание сообщений и что-нибудь ещё (что-нибудь ещё -- в будущем).
  • Ачивка есть у каждого. Вообще у каждого. Добываются либо через определённый выбор, либо проверкой соседних предметов, либо простым контактом.

20181231210034_44cd3cf7.png

Супер! Наконец-то) Только у меня выбивает ошибку и я не могу пройти дальше Комариного Леса сразу за Морганом.

+16

Rum213, ок, в установленной игре тоже увидел это. Буду работать.

+36

Krasnodalev, за оливье сядь, господа ради.

+20

Стокер, не мог оставить людей с разбитым корытом. Перезалью и можно. :)

+20

Krasnodalev, кровавый патчинг в новогоднюю ночь — лучшее блюдо для праздничного стола! Это как стейк с кровью, только патчинг.

+78

Лучшая новость в уходящем году.

Шад, там есть ограничение на размер простыней? Чтобы поставить на этой карте объект 3x4, я сделал простынь 1152x1024. Может оно крашиться от этого?

Krasnodalev,  судя по логу ошибки — да, из-за этого. Слишком уж жирную карту сделал.

Оказывается, дело было в шифровании. Снял этот флажок и всё заработало. :)

Krasnodalev, шифровании чего?

ShadowScarab, шифровании файлов перед запаковкой игры в инсталлятор.

Krasnodalev, а, ну понятно. Дело-то всё же в карте, просто в таком случае кэш выдерживает её размер

+36

1.0.01 Устранён вылет, подправлены тайминги, звуки в катсценах и прочее по мелочи.

+16

1.0.02 Исправлены ивенты, тексты, цвета ников. Завтра доведу до ума счётчик ачивок.

+16

Последний (hopefully) патч -- через час.

+54

Первое что хочу сказать -  огромная благодарность команде Azure Starlight Games за прекрасную новогоднюю сказку!) Мне очень всё понравилось) Ребята вы супер!) Спасибо за праздничное настроение!)

20190101131914_7cafa4a3.png

Rum213, на здоровье! Потрясающая стата, лучше моей.

Спойлер

20190101132422_88b3ff36.png

+20

Krasnodalev, спасибо) Жду с нетерпением оригинальной игры

p.s. Такая кропотливая работа проделана, что не к чему даже придраться, да и незачем)))

p.p.s первая моя игра в 2019 году получается отличное начало года

Rum213, ну что ж, приятно знать, что всё было не зря!

+20

Привычная F12 кидает в главменю без сейва>< А я лишь хотела сделать скрин «откройте, ФСБ» >

Rev, а дед предупреждал, что надо сейвиться!

1.0.04 Счётчик починен -- выходите спокойно когда хотите; паззл усложнён!

Krasnodalev,  о мой бог, что ты с бочками сделал чудовище? Я уже полчаса не вдупляю что с ними делать. Ты их точно тестировал?

Eterni, я же сказал, что предупрежу, когда будет финальная версия. :D

Krasnodalev, полчасика да?

Eterni, без обид -- сам сейчас с удовольствием полтора часа проходил тестировал 1.0.06 и напоролся на бочки. Патч уже грузится.

+20

Krasnodalev, Реально чудовище

Krasnodalev, сейвы можно перенести или заново начинать?

Eterni, сохрани свой сейв на всякий случай. По идее должен подойти.

Krasnodalev, ок, проверю.

+16

Просто совет: если кто-то играет не в фуллскрине, то включите его (Alt+Enter).

+50 к погружению даже с расплющенными пропорциями.

+16

1.0.05 Починен выход из первой локации.

+16

Нашёл ещё два десятка погрешностей, так что если кто-то ждёт идеального экспириенса, то пока ещё ждите. %)

+20

я как раз из этих )

1.0.07 Паззл починен (в обе стороны, да) -- игра снова проходима.

Krasnodalev, да вот как раз к рычагу нормально шел, а вот обратно застопорился.

Eterni, удачи -- только что протестил на распакованной игре, титры увидел. :)

+36

Krasnodalev, Сейвы сошлись, теперь всё прошёл. Блин. Только 57 достижений из 60. Когда допатчишь и выпустишь Simple Fantasy, пройду ещё раз.  Чтоб с новыми впечатлениями. Концовка и повесть AnnTenn-ы даже до комка в горле дошли. Общая продолжительность действительно ровно час. Хотя из-за загрузок и бочек потратил на это часа три реального времени.

Крайне в восторге от своего перса. Прям личный идеал. Даже комната идеальна. Непонятно правда, что в моей тихой комнате мимик забыл, но шутку оценил. И ещё от Lodr Bram-а с его комнатой. Как будто он в другом измерении и ведь не сразу доходит, что это всего лишь кухня.  Потрясающе сделано.

Eterni, рад что смог доставить столько радости и других важных эмоций. :D Плывущая мгла на кухне должна была символизировать густой табачный дым (на что намекало и название комнаты) :D

+20

Krasnodalev, Да и ещё Хронос порадовал с его новеллами. Полагаю в Simple Fantasy вернуть время назад, скажем во время битвы, технически не прокатит? Типо как личный автосейв.

Да и сцена в ванной потрясающе. Особенно душевая.

Ну и Вега конечно, куда же без неё. Её можно прям в целую линейку личных игр завозить, как Сида в FF, эдакий личный талисман и маскот.

Eterni, да, но не только. Почти все персонажи вселенной так или иначе будут кочевать из игры в игру. :) А насчёт отката времени -- реализуется это как раз таки очень красиво, но я решил не доставлять людям такой стресс в открытке. ;)

Критичных проблем больше нет, так что беру небольшой перерыв.

Следующий патч должен стать последним. ;)

Забавная история одной впоследствии дропнутой линии из игры. :)

СПОЙЛЕР

Изначально при двойном «неправильном ответе» Сатурн принимал дьявольскую форму и запускался трек Dying Black Hole, после чего «Колесо Времени» отбрасывало игрока в самое начало таймлайна, уничтожая весь его прогресс -- SFP, ачивки, экспу, принятые решения… Пересмотрев эту сцену со свежей головой на следующее утро, я решил, что это было бы круто в SFII, но для новогодней открыточки будет слишком. :D

20190101205003_2a232fce.png20190101205012_e362eaec.png

 

Krasnodalev, Тогда это больше похоже на окончательную смерть, а не на возврат во времени. Да и облик соответствующий. А вот загрузить игру за игрока в определенный момент времени (например создать внутренний сейв невидимый игроку к которому Сатурн и загрузит) было бы шикарно. И легко исправить можно было бы, используя свой сейв, а шутка оценена.

Вот кстати на счет мелких фишек. Чтобы сделать игру поживее, можно создать события которые происходят при повторе определенных действий. Например много раз стучать по банкам, взаимодействовать с едой за столом, стучать в дверь аки ФСБ и таки достучаться с 5-ого стука и т.д.

Eterni, планов было много , но я спешил. Классную игру, может, можно сделать и за неделю, да только патчить потом ещё столько же. В последней версии будет 64 ачивки и парочка как раз таких проверок на настойчивость.

Krasnodalev, Отлично, буду ждать.

Бегал с табличкой ачивки на экране все время. Зависла. Я понял что нужно не выходить пока она не пропадёт. Но она появлялась и исчезала без остановки. Тайминг на выход пол секунды. Тупик блин.

Вернусь тогда после фиксов.

Louis, эта ачивка? Символичненько вышло, да.

20190102020834_5bb7b789.png

Krasnodalev, Да, именно она.

1.0.10 Закончил странную катку, не вызвавшую желания починить или сломать чего-нибудь ещё. А значит, перфекционисты могут смело качать.

Исчезновения ачивок больше можно не ждать. Время показа снижено с 4 до 3 секунд. Цвета ников классово верные. Недокопированных реплик для разных полов нет.

+16

1.0.11 Микрофикс: второй участник сцены в душевой теперь тоже подвижен. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

+20

А вот и моё запоздалое имхо.

Я знаю, что бесплатно, но всё же — А где предзаказ делать?

Это была одна из самых… Душевных что-ли игр ушедшего года. Диалоги, находчивость в мелочах, отсылки, юмор, атмосфера, милый визуал и музыка, интрига (Да, Морена реально пугает) в сюжете — во всём сквозит любовь и старание Красного над игрой. И не только его. За что всем вам огромная благодарность 

Повторюсь, ни одну двухмерную «жрпг» мне не было так приятно одолеть, как эту, а казалось бы, сегодня хотел начать Триггер проходить. Но пока не судьба.

Понравилась комната «Теста музыки», думал за прослушивание всех композиций дадут ачивку, но нет. Нашёл себя в игре и очень доволен исполнением перса — он так же всегда рядом, но также сер, скрытен и нифига не делает. Хотя, отсылка к, хм… «творчеству» доставила, чего уж там. И музыкальная тема нравится.

Играл в версию 1.0.10, багов не заметил, справился за 49 минут, не считая перезагрузки, так-то часа два наверное. Старался везде шарить как мог, но ничем впечатляющим в итоге не похвастаться, увы.

20190102171116_6784ac07.PNG

По бредово-бесполезным претензиям и идеям пройдусь, сорян, куда уж без этого

— Почему-то не работал фулскрин, но это наверное моя вина.

— В полной игре хотелось бы иметь возможность победить Хр… Сатурна.

— Не мешало бы список всех ачивок показывать после прохождения, в том числе и неоткрытые, да выкидывать после эпилога на стартовый экран.

 - И, самое главное, может прошу слишком много, но просьба тапки не швырять. 

Спойлер

Красн, ты создал уже три шикарные демки, я прошу не забывать об этом. Они как по мне тянут чуть ли не на главы в полноценной игре. Надеюсь, все наши приключения там найдут своё отражение в дальнейшем, хотя бы в виде отсылок. Либо можно просто прикрутить все демки туда. И/или, сделать возможность переноса сэйвов из них. А то как-то обидно будет, ну мне уж точно.

Жду Simple Fantasy в 2к19 и всем желаю счастья

+16

tres2, огромное спасибо за огромный отзыв! Приятно видеть, что все мелочи сработали так, как и было задумано. Ничего себе, 96% общего прогресса -- это нынче «нечем похвастаться»? 100 недостающих SFP, к слову, лежали

Спойлер

на дне открытого сундука в стартовом доме Александра.

Вместе с тем это и твоя 60-я ачивка. Насчёт остальных сказать уже сложнее.

Думал даже выкатить статью с их полным списком, да как-то… 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Можно добавить подсказку, сколько неоткрытых осталось на текущей локации. Ну а насчёт второго пожелания -- да, вероятно будет возможно в зависимости от ветви, по которой пойдёт игрок: или его, или же его вечного оппонента.

И да, я так думаю, что всё увиденное частично войдёт и в полную игру. 

+20

Krasnodalev, да что там отзыв, всегда рад

Вот блин, везде по многу раз тыкал, а там забыл 

Насчёт экрана ачивок это пустяк, но в полной версии можно и добавить.

А вот за последний пункт спасибо, большое спасибо!

+36

tres2, Так стоп, сама Simple Fantasy демо, Посткард демо, а третья что?

Вот на счет переноса согласен. В идеале вообще что-то вроде антологии сделать и как-нибудь их связать. Сейвами или отсылками да, чтоб не забывать, и чтоб как-то на прогресс влияло. В конце концов, получается Красн воссоздал через нас своих персонажей и целую историю, и каждая маленькая игра это словно страница общей книги, и было бы грустно, если бы страницы лежали отдельно и были забыты. 

Eterni, видимо, третья -- это Not So Much Faster Than Light. :)

Спойлер

20190102225502_b3d72af5.png

В паблике осталась ссылка на скачку.

+36

Krasnodalev, Тогда и его занесу в список, потом всех троих буду проходить. 

+20

Eterni, Красный уже ответил, я опять опоздал, но да, рекомендую всё пройти 

Krasnodalev, нас уже двое 

Кстати можно ссылку на скачку Not So Much Faster Than Light добавить и на страницу игры, и в даты релизов. Ну наверное…

+16

tres2, вспомнить бы ещё эту дату релиза… Сейчас полезем копать архивы.

+36

Krasnodalev, а я бы в духе старых игр: «Вы получили 56 из 60 ачивок. Вы не сумели найти хижину лесного отшельника и достучаться до него», то есть такая подсказка к одной из ачивок, что не была открыта, чтобы игрок понял приблизительно, где искать и захотел пройти игру еще раз.

Rev, вбивать рандомный текст посреди сообщений низзя -- максимум ник на 10 символов или циферки… зато вполне можно пускать подсказки к каждой ненайденной одну за другой по отдельности ^^

Krasnodalev, можно следующим окошком текст дать. И, например, не рандомный (чтобы не маяться с рандомом), а по списку ачивок: какой ачивки первой по списку игра хватится, такой текст и выдать.

Rev, а заставить перепройти игру может ещё и интерес узнать, каково играется другим полом, другими волосами, другим цветом глаз… Хотя это первый эксперимент и таких проверок пока немного, но то ли ещё будет же.

Krasnodalev,  да в принципе если не хочешь, не заморачивайся с архивами, не критично )

+16

tres2, да всё уже на месте )

+20

Krasnodalev, замечательно оформил!

Теперь мне правда малость стыдно, что надоедал…

+16

1.0.12 Вычистил из архивов мусор, который туда нападал, а я и не заметил (-4МБ). Исправил последнее найденное окошко сообщения, подкрасил ещё пару слов.

+16

1.0.16
>Убраны бесконечно повторяющиеся реплики в конце некоторых диалогов. Пузырьки с многоточиями намного приятнее. Думаю взять на общую практику -- привыкайте слушать собеседников сразу, повторять просто так никто ничего не будет.

>По пожеланию добавлены реакции окружающих на длительно производимый шум.

>Дорисована тень под Хамви в финальной сцене (позор -- только заметил).

>Wolf смотрит в лес ()

1.0.20 Очки понерфлены, чтобы не было нужды носить их просто так -- взамен апнута шапочка. Отлажены паузы и звуки в катсценах. Слишком быстро бросающаяся в глаза мороженка перепрятана. В титры добавлен забытый 36-ой персонаж.

1.0.21 Починен ввод имени для Актёра 142 (кун -- брюнет -- зеленоглазый).

+36

Вах, какая красота! 20150830133444_983e9d76.gif

+36

Нашу игру оценила АннТенна! Примерно на 11/10.

+20

Krasnodalev, всего одного балла до топа не хватило )))

+46

1.0.23 Поставлен скрипт на фуллскрин с нормальными пропорциями.

  • Оригинальный фуллскрин -- ещё доступен (Alt+Enter):

Спойлер

20190116215404_99b1b771.png

  • Новый фуллскрин (F5, масштабировать по F6):

Спойлер

20190116215530_9207e68f.png20190116215540_a5a922ea.png20190116215549_a3fb3740.png

  • Новые масштабы оконного режима (F6):

Спойлер

20190116215632_cb16e996.png20190116215641_1d93b3d0.png20190116215706_49324aa1.png

Возможно, за эту неделю что-то сломал, так что оставляю ссылку на стабильную версию. :)