^

Devil May Cry 5 — трейлер V

20181207211557_452d4a4c.jpg

На TGA 2018 поступила порция свежей информации от Capcom.

Трейлер показывает одного из новых протагонистов, называемого просто V и сражающегося при помощи трости; в бою его сопровождают три независимых демонических помощника — Тень, Грифон и Кошмар.

Devil May Cry 5 — игра прежде всего синглплеерная, но есть в ней и сетевой режим, благодаря которому вашими союзниками могут управлять другие игроки-«камео», и по завершению миссии их перформансу будет можно выставить оценку. В оффлайне же всеми персонажами будут управлять ИИ-"призраки". Сохранится в новой части и традиционный мусо-режим «Bloody Palace» — апдейт с ним выйдет в апреле.

Сотрудник Capcom рассказал, что новым вокалистом трека Subhuman станет Майкл Барр (Michael Barr) взамен Эдди Эрмиды (Eddie Hermida), чьё исполнение фанаты яростно заминусили в минувшем сентябре.

Ко всему прочему сегодня выпущена демо-версия игры, в которой можно поиграть за Неро, но только для консоли Xbox One. Желающие могут получить её на странице Xbox Live — доступна она до 6 января.

Devil May Cry 5 будет выпущена 8 марта грядущего года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Автор Krasnodalev 7 декабря 2018, 21:20 (698 просмотров)
Комментарии

Импрессив, кроме участка с новым персонажем черепахой…

Derfas13, Вергилий в прошлых играх серии не менее медленный был, но это не мешало ему быть интересным персонажем и шинковать врагов.

А демка отличная. Ниро прямо из 4-ой части перекочевал, только руку подправили и синюю розу изменили.

Чёт этот Ви медленный ну ваще, как ему с быстрыми врагами биться, да от аоешных плюх боссов уходить?

Хотя, судя по всему, ему не нужно будет…

Чёт этот Ви медленный ну ваще, как ему с быстрыми врагами биться, да от аоешных плюх боссов уходить?

Перекатами? Тот же Вергилий тоже мог пешком ходить, но вполне себе уворачивался от атак.

Ну, как вариант. Хотя, здесь скорее телепорт на короткие дистанции.

+19

 Круть! Уже даже определились кем кто будет играть в коопе )))
П.с. Хде Ви медленный!? 0_0
 Т.е. если чар не скачит как Данте он медленный?! Вы связки скиллсетов вобще видите, не? — Мультисуммон(земля/воздух), мультикаст, огромный ренж и телепорт + блинккантер. Он быстрее и еффектнее Данте выглядит…. Пока только Неро впечатляет арсеналом. Данте слишком клоуз-метражный какой-то, как в файтинге, скупо и ззонинга мало…Будет ли он (базука не в счет) . . .

А какая по счёту тогда была предыдущая игра — «DmC»? По логике новая часть должна быть уже 6-ой…

Shang Tsung, DmC не входит в основную серию. То была попытка перезапуска с нуля. Но по сути DmC включает сюжет первой и третьей игры.

К счастью, она провалилась. Ибо полнейшая ересь. Хотя музыка и боевка (с натяжкой) неплохие.

Vamp, но ведь это же было переосмысление  Не знаю, вполне ок, особенно на фоне дичи в духе Black Mirror 18 года.

Стокер, оскорбился фразой промиллион лет и парик. И ты цепляешся к словам. Переосмысление не делает игру априори годной. На мой взгляд оригиналы лучше во многом. Продолжения этой делать не стоит, ибо, а что делать? Две лучшие части уже в себя вобрала. Дальше надо что-то совершенно отличное от оригиналов сочинять. Но как-то слабо верится, что вытянули бы. Случилось бы так же как и со второй, я думаю. На разик мечем помахать, да послушать Комбихриста с Ноизией сойдет впринципе. 

Vamp, почему оскорбился? Мне наоборот понравился тот твой ответ, и если мой тебя чем-то там зацепил, то я правда не имел ввиду ничего дурного. И я не утверждал что переосмысление делает годной — лишь подчеркнул, что это достаточно неплохой представитель оного направления.

Насчёт самостоятельного продолжения: DmC брал за основу лишь канву (Данте и Вергилий — дети демона, стоят по разные стороны баррикад, Мундус был повинен в исчезновении отца), но трактовали это на свой манер. Будем честными, Devil May Cry никогда особо в сюжет не были, а потому посмотреть на альтернативу было как минимум интересно. Геймплей был лучше чем во многих слэшерах западной школы, играть было удобно, музон в принципе качал (хоть и проигрывал), интересные ситуации завозили, задел на продолжение был.

Учитывая, что с Ninja Theory частенько работал Алекс Гарланд, который в принципе не последний человек в синематографе и дурную славу Майкла Бэя не имеет, то в продолжении какую-нибудь интересную идею могли продвинуть без опоры на японские аналоги, ибо, как я уже говорил, Devil May Cry никогда не был про сюжет. Переосмысление даёт много возможностей — вплоть до Shattered Memories из всем известной серии.

Но, чтоб ты понимал, я пишу это в реалиях, когда продолжение создавалось бы незадолго после релиза DmC в начале десятых. С нынешней толерастией — боже упаси, не надо-не надо.

Стокер, я же написал про парик и миллион лет епт. На себя не бери) 

Не, я бы продолжения не ждал. Ибо озападнивание плохо сказалось на стиле. Не смотрится эмобой-анархист, как гг. Перегнули с позерством и понтами. 

Vamp, ну, это лучше чем тот вариант, что был вначале (совсем дрыщ с сигаретой). NT хотя бы работает с общественностью.

Хорошо, не буду =)

Стокер, на самом деле будь он дрыщь с сигаретой, было бы даже лучше. Больше бы подходило под образ падонка. А тут и не позер из оригинала, и не отщепенец западный. Средний так и смотрится средне, серенько. 

Из боевки мне там не нравится только отсутствие фиксирования на цели. Свободная камера мешает определять атаки. Хотя платформинг с ней в 100 раз проще, нежели ранее.

Vamp, да, тоже обратил внимание на сей момент. Порой тупо терялся посреди боя.

У этой игры один движок с Resident Evil 2 Remake — шикарная анимация. RE Engine

AGITatOr, зато в РЕ7 на нем на мимику персов без слез не взглянешь.