^

FTL празднует шестилетие

20180915180428_580aea56.jpg

В качестве подарка ребята из Subset Games поделились с нами кадрами трёх ранних прототипов игры.

Первая гифка из Твиттера (чудесным образом превратившаяся у нас в видео) — это запись старейшего билда FTL, оформленного в схематичной графике. В нём у корабля были щиты из четырёх четвертинок, уже были реализованы пожары, пробоины, а также исчезнувшая впоследствии фича — возможность втянуться в космос при нахождении во внешних шлюзах. И вы только взгляните на эти портреты экипажа.

Спустя несколько месяцев усилиями штатного художника Джастина Ма игра приобрела более-менее узнаваемый вид. Одной художественной частью прогресс не ограничился, и вместе с тем в игре появилась глобальная карта сектора со сверхсветовыми прыжками между маяками (правда, пока без анимаций), случайные события с забавным временным текстом и сражения с вражескими кораблями.

Последняя демо-версия игры была показана на IGF China в 2011 году. Этот билд ещё более приблизился во внешнем виде к знакомой нам версии, хотя многие детали по-прежнему обращают на себя внимание. Здесь наконец исчезли аватарки котиков, появилась анимация экипажа и привычный серо-розовый цвет окон (хотя ещё и не всех), прокачка модулей корабля и бои в опасных средах типа астероидных полей.

>Twitter<

Автор Krasnodalev 15 сентября 2018, 18:36 (238 просмотров)
Комментарии
+34

Ух, круто было почитать.