^

Слух: облачный Xbox

20180726175842_134a6528.jpg

По неподтверждённым инсайдерским данным Microsoft готовит к выпуску две версии консоли, одна из которых будет обычной игровой приставкой, а другая — не совсем.

Разработка Майками своей консоли девятого поколения — это факт, уже подтверждённый на E3 2018, а теперь — немного о слухах. Согласно сведениям, опубликованным на портале Thurrott, новая консоль носит кодовое название Scarlett, и занимаются ею все те же ребята, кто был ответственен за Xbox One X.

У Xbox Scarlett, которая должна поступить в продажу к 2020 году, будет сразу две вариации:

  1. традиционная консоль со всем необходимым продвинутым железом на борту, и
  2. консоль «облачная», которая сама по себе занимается только считыванием сигналов контроллера и обработкой изображения, обладая значительно меньшей мощностью и, как очевидно, стоимостью.

Как вы уже догадываетесь, игры «облачной» Scarlett воспроизводятся в двух местах одновременно — на консоли и на сервере — после чего два потока данных объединяются и выводятся на экран пользователя. Это отличает предполагаемую технологию от уже существующих сервисов наподобие PlayStation Now, где пользователю предоставляется только видеопоток.

Неизвестно, будут ли на новых консолях игры, но на E3 уже были анонсированы разрабатываемые для них Starfield и The Elder Scrolls VI, которые, возможно, не заглянут даже на PlayStation 4 с Xbox One.

Автор Krasnodalev 26 июля 2018, 18:40 (365 просмотров)
Комментарии
+25

Майки упорно пытаются ехать по колее Нинки, ведущей в тупик. Необучаемые.

+21

В перспективе консоль не будет упираться в свое железо и будет выдавать графику круче, чем она может потянуть.

+25

SSJ5Potato, графика в облаке никогда не будет круче, чем графика со стационара, ибо облако ограничено интернет-соединением, которое никогда не станет таким, чтобы соответствовать возможностям игровых технологий. Фантазии об облачных играх сродни фантазиям Илона Маска о перелётах на ракетах вместо самолётов. Никто не будет таким заморачиваться, ибо есть проверенная временем рабочая схема, а под новую нужна глобальная инфраструктура. В общем, игры в облаке — это лишь альтернатива для очень немногих. Стационарные вычисления в виде ПК и консолей сами по себе никуда не денутся, ибо это гораздо проще и дешевле.

Я вот даже осмелюсь пованговать, и предположу, что продажи обычного нового Бокса и облачного будут 10:1. Если этот слух окажется правдой, конечно.

+1

Про облачный гейминг говорили ещё в 90-е и всё по прежнему на уровне разговоров.

Chan, да не, в принципе это уже вполне себе есть и работает, осталось только чтобы это массовым стало.

а как же приставка проджект скорпио

tebura56, Project Scorpio -- это Xbox One X.