^

S.T.A.L.K.E.R. 2 официально жив

20180516020239_545f71fe.jpg

Час назад гендиректор студии GSC Game World Сергей Григорович очень коротко и ясно подтвердил разработку второй части Сталкера.

Напомним, что последняя игра серии (S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) вышла в свет девять лет назад — в 2009-ом, а год спустя появилась первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2. Изначально её предполагалось выпустить еще в 2012 году, но в декабре 2011-го студия объявила о заморозке проекта. Позже разработчики из расформированной команды объединились в Vostok Games и выпустили Survarium.

К посту Григоровича прикреплена ссылка на сайт, состоящий пока из одной картинки. Судя по ней, релиз Сталкера-2 запланирован на 2021 год. Как и все игры серии, она наверняка станет эксклюзивом Windows.

>Официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2<

Автор Krasnodalev 16 мая 2018, 02:10 (358 просмотров)
Комментарии

Тут бы предыдущую скукатищу осилить. А уже 4 четвертая появится.

Никого не заставляют проходить неинтересные им игры, крутя пассатижами яйца.

Krasnodalev, надо, ибо серии проходятся с начала.

 

+21

Зов Припяти мне очень понравился. Он атмосферный.

Первую часть после нее не осилил почти совсем. Возраждающиеся враги просто завалили меня лутом настолько, я что я не продвинулся дальше второй локации. Вынужденный постоянно возвращаться к Сидоровичу, чтоб сбыть тоны собранного оружия.

+1

Я тоже считаю Зов Припяти лучшей частью. В ней приятнее всего устроена экипировка и система артефактов. В ней классный сюжет, и да, атмосфера. Помню, как радовался, защитив всех ребят по дороге в Припять, и как жалел, что игра не позволила утопить Сороку в ближайшей трясине. Тень Чернобыля перепроходить не интересно, а вот «Зов» взял бы в каком-нибудь ГОГе.

А Чистое Небо я вообще не понял. Полчасика побегал и больше не запускал.

В некоторых сериях лучше некоторые игры вообще не трогать.

+49

Моя основная проблема в первыми частях Сталкиров это убогая система эксплоринга мира, в нем нет смысла, залез куда-то нашел рюкзак, а он пустой. Иди фарми людей в попытке найти инфу о хабаре, но зачем, лут в них мало представляет ценности, а фармить мобов что бы не иметь возможности сплавить по быстрому лут ну просто сверх идиотизм. В Припите было интересно исследовать мир, хабар всегда на месте, на него можно случайно как наткнуться так и получить инфу. Плюс фармить интересней, задания разнообразней и интересней, плюс награды за них зачастую ценней, не говоря уже о различных бонусов в виде достижений, да и вообще попасть к торговцам легче, любой нейтрал может отвести к той или иной локации.

Всё так.

Ох помню как меня в Чистом небе этот поиск флешек напрягал…

Я ЗП как раз и не прошел до конца по той причине, что в нем слишком много заставили бродить по одной и той же карте. Хотя не спорю, что Припять выглядит доведенной до ума по сравнению с предыдущими частями.

Оживает Шенму, оживает Сталкер.. Что дальше, Халва?

Retiisi-kun, сразу после Портала. =)

+1

Довольно самоироничный троллинг если так подумать… а пытались задеть других.

20180516101006_972e236a.jpg