^

Rage 2

20180515145557_5b7fc89c.png

После некоторых тизеров Bethesda все же анонсировала продолжение Rage.

Над сиквелом трудятся Avalanche Studios и id Software под PS4, Xbox One и PC. В целом это вся информация об игре, кроме небольшого синопсиса, в котором также никакой полезной информации.

Геймплей

Автор Odin 15 мая 2018, 14:57 (190 просмотров)
Комментарии
+20

Жжёт Беседка однако!

Сами же вроде жаловались что очень не дешёвые в разработке Prey (2017), The Evil Within 2 и Woffenstain II, в общем-то хорошие чисто сингловые игры, продавались так себе, а теперь они ещё одно продолжение анонсят. Хотя с другой стороны, пока ведь неизвестно чем игра вообще будет. Кстати что-то мне подсказывает, что проект в разработке не первый год и может выйти уже этой осенью или в следующем году максимум. У издателя последнее время так повелось.

Но право слово, уж этой игры я никак не ожидал, хотя первая как раз на полуслове обрывалась. Треск провала Rage в 2011 не слышал разве что совсем глухой и слепой. Хотя продалась игра вроде бы неплохо, ещё бы сколько разрабатывалась она и сколько обещаний было, смогли публику заинтересовать, с визином первым куда подобная ситуация была. Но, к слову, при всех её недостатках, ядро первой части — а именно стрельба, удалась неплохо и сражаться с врагами было интересно. Кстати забавно будет, если они исправят ошибки и выведут игру на качественно новый уровень, как тот же The Evil Within 2, а в итоге не окупится.

Ну ладно, это всё домыслы да спекуляции, ждём полноценного анонса и фактов.

>> Треск провала Rage в 2011 не слышал разве что совсем глухой и слепой.

Блин. Я как раз из этого трейлера узнал, что Rage 1 вообще была. Умудрился пропустить её в своё время капитально.

Channard, ну бывает. Но игра в своё время правда была на слуху и многие ждали. Тогда Карамаку ещё верили, я полагаю…

Стрельба сильно напоминает Destiny, все остальное — Mad Max. В первую часть тогда играть не стал из-за кучи говна в ее адрес, в эту, ну, пока не вижу смысла.

Очень насмешил момент, когда пальнули из здоровой ракетницы в контейнер, на котором враги стояли, и сразу же кадр сменился — очевидно, никакой разрушаемости не предусмотрено, но позориться уже на анонсе не хотели.

Блин, ток заметил, Аваланч же делают. Неужто и тут большой и красивый, но унылый опенворлд? В первой части он тоже типа был, но по крайней мере им не мучали. А в тех же Just Cause прям заставляют.