^

Minecraft 1.13: Update Aquatic

20180505120738_ee90b45c.jpg

На подходе очередное обновление, которое станет последним для четырёх консолей.

Minecraft покидает PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360 и Wii U — сообщает студия Mojang. После обновления 1.13 будущие версии игры не появятся на этих платформах, хотя разработчики не исключают дальнейший выпуск мелких багофиксных патчей. Что касается самого «Морского обновления», выход которого ожидается в ближайшие недели, то принесёт оно в игру следующее:

Нововведения:

Общее:

  • Наборы данных — пакеты, аналогичные ресурспакам, предназначенные для функций, конструкций, рецептов, достижений, таблиц добычи и меток;

  • Метки — идентификаторы блоков, предметов и функций для их быстрого нахождения в инвентаре или на местности;

  • Возможность назначить разрешение для полноэкранного режима;

  • Новая функция в настройках — расстояние соединения биомов. Регулирует плавность изменения цвета воды и травы на границах биомов;

  • Теперь на карте можно оставлять маркеры, устанавливая флаги на местности с картой в руках. Флаг может быть переименован при помощи наковальни, и его название отобразится на карте;

  • Добавлены новые звуки, сопровождающие вход, выход и нахождение под водой.

Блоки:

  • Две новые разновидности для блока воздуха: пещерный и пустотный для соответствующих областей карты мира. Технически не отличаются от обычного воздуха;

  • Блоки кнопок, нажимных плит и люков с отдельными текстурами для каждого из 6 видов дерева;

  • Блок коралла — генерируется на дне тёплого океана. Имеет 5 вариаций цветов и текстур: красный (огненный), жёлтый (роговый), синий (трубчатый), розовый (мозговой), фиолетовый (пузырчатый). Погибает, если не соединён с водой: меняет цвет на серый и не подлежит восстановлению.

  • Коралл — генерируется на блоках коралла или рядом с ними. Имеет 5 аналогичных разновидностей. Может быть установлен только в воде;

  • Коралловый веер — генерируется на блоках коралла. Имеет 5 аналогичных разновидностей. Может быть установлен только в воде, с 4 боковых сторон блоков;

  • Морской огурец — генерируется в тёплом океане, в особенности рядом с кораллами. Блок вмещает до 4 огурцов. Излучает свет 6 уровня и ещё +3 уровня за каждый огурец (с максимумом в 15);

  • Морская трава — генерируется на дне водоёма вне биома тёплого океана. Растёт вертикально вверх. Максимальная высота — два блока. Как и обычная трава, может быть сгенерирована при помощи костной муки и собрана ножницами;

  • Ламинария — генерируется на дне водоёма вне биома тёплого океана. Растёт вертикально вверх. Дорастает до предпоследнего блока воды;

  • Блок сушёной ламинарии — топливо для печи, которое может переплавить 20 предметов. Крафтится из 9 сушёных ламинарий и обратно;

  • Яйца черепахи — генерируются в гнезде черепахи. Имеют три стадии созревания, по истечении которых спаунят детёнышей черепахи. Разрушаются при ходьбе по ним. Могут быть безопасно собраны инструментом с чарой Шёлкового Касания;

  • Синий лёд — блок, входящий в состав айсбергов. Более скользок, чем обычный лёд;

  • Морской проводник — подводный аналог маяка, накладывающий эффект Морского света. Крафтится из 8 раковин наутилуса и 1 сердца моря. Для активации должен быть установлен в центре рамки 5x5 из 16 блоков призмарина; конструкция не должна касаться дна;

  • Колонны пузырей — пузырящиеся блоки воды, поднимающиеся от блока магмы или песка душ до самой поверхности. Затрудняют подводное движение, но позволяют восполнить запас кислорода;

  • Призмариновые ступени и полублоки из трёх материалов: обычный призмарин, тёмный призмарин и призмариновые кирпичи;

  • Блок обычной тыквы. Хэлуинская тыква теперь называется вырезанной тыквой. Применение ножниц на тыкве превратит её в вырезанную и даст вам 4 семени;

  • Обтёсанное дерево — обработанная версия для всех 6 видов древесины. Получается применением топора по блоку обычной древесины.

  • Кора дерева — крафтится в количестве 3 штук из 4 блоков древесины и также имеет 6 вариаций;

  • Неокрашенный шалкеровый ящик — цветные ящики теперь можно вымыть в котле с водой.

Предметы:

  • Трезубец — оружие на 9 единиц урона. Используется для ближнего боя либо как метательное. Редкий дроп утопленников;

  • Щиток — ингредиент для крафта черепашьего панциря. Редкий дроп взрослой черепахи;

  • Черепаший панцирь — шлем на 276 единиц прочности. Даёт 10-секундный эффект Подводного Дыхания при попадании игрока под воду. Крафтится из 5 щитков;

  • Высушенная ламинария — еда, восстанавливающая единицу голода. Крафтится обжаркой листа ламинарии;

  • Карта сокровищ (клад) — работает аналогично другим картам сокровищ. Указывает местонахождение ближайшего клада. Извлекается из сундуков в подводных руинах или на затонувших кораблях;

  • Мембрана фантома — ингредиент для крафта зелья Медленного Падения. Падает с фантомов;

  • Сердце моря — ингредиент для крафта морского проводника. Извлекается из сундуков с сокровищами;

  • Раковина наутилуса — ингредиент для крафта морского проводника. Падает с утопленников, также может быть выловлена удочкой;

  • Зелье Черепашьего Превосходства — приносит 1-минутный эффект Замедления IV и Защиты IV. Крафтится синтезом черепашьего панциря с грубым зельем. Уровни эффекта возрастают до VI при добавлении светопыли;

  • Стрела Черепашьего Превосходства — стрела с эффектом соответсвующего зелья;

  • Зелье Медленного Падения — приносит 1,5-минутный эффект Медленного Падения. Крафтится из фантомной мебраны. Длительность эффекта возрастает до 4 минут при добавлении красной пыли;

  • Стрела Медленного Падения — стрела с эффектом соответствующего зелья;

  • Палка отладки — инструмент для изменения состояния блоков. [ЛКМ] меняет состояние блока, [ПКМ] меняет значение состояния. Использование в положении сидя обращает порядок смены значений;

  • Ведро воды с рыбой для всех 4 видов рыб. Крафтится применением обычного ведра с водой по соответствующей рыбе. Создаёт источник воды и выпускает в него содержимую рыбу;

  • Яйца призывания для черепахи, 4 видов рыб, фантома и утопленника.

Мобы:

  • Фантом — враждебный летающий моб. Спаунится при освещении ниже 7, если игрок не спал более 3 игровых суток. Является нежитью и сгорает на солнечном свету;

  • Утопленник — враждебный подводный моб. Спаунится во всех океанах и реках. Может быть вооружён трезубцем. Помимо трезубца в редком дропе выбрасывает слитки золота и удочку. Утонувший зомби также превращается в утопленника;

  • Дельфин — нейтральный водоплавающий моб. Спаунится во всех океанах, кроме ледяного. Играет с плавающими предметами, следует за лодками. Способен преодолевать высокие препятствия, прыгать из водоёма в водоём. Помогает находить подводные сокровищницы. Может быть приручен.

  • Черепаха — мирный моб, живущий на суше и в воде. Привязана к родному пляжу, на который всегда возвращается. Строит на пляжах гнёзда, где откладывает яйца. Спаривается по собственной прихоти либо после корма морской травой. Детёнышей черепах атакует большинство враждебных мобов, а также нейтральные — дикие волки и оцелоты;

  • 4 вида рыбы. Мирные и безвредные мобы за исключением иглобрюхов, которые накладывают статус Отравления I при касании. Все рыбы могут быть пойманы ведром с водой.

    • лосось — ледяные и холодные океаны и реки;
    • треска — холодные, умеренные и умеренно-тёплые океаны;
    • иглобрюх — умеренно-тёплые и тёплые океаны;
    • тропическая рыба — умеренно-тёплые и тёплые океаны.

Статусные эффекты:

  • Медленное падение — снижает скорость падения игрока, не позволяя получить урон от падения. Также позволяет не затаптывать грядки при приземлении на них;

  • Морской свет — приносит Подводное Дыхание, Ночное Зрение и ускоряет добычу ресурсов.

Чары:

  • Громовержец — в место попадания брошенного трезубца ударяет молния. 1 уровень силы;

  • Верность — возвращает брошенный трезубец в руки игрока. 3 уровня силы;

  • Тягун — перемещает игрока в сторону брошенного трезубца. 3 уровня силы. Несовместима с чарами «Верность» и «Громовержец». Работает только под водой или во время дождя — в иных условиях бросок трезубца становится невозможным;

  • Пронзатель — трезубец наносит повышенный урон морским существам. 5 уровней силы.

Генерация мира:

  • Новый режим создания мира Buffet, замещающий режим Customized. Позволяет сгенерировать карту из одного-единственного биома;

  • 9 новых биомов океана: ледяной, холодный, умеренный, умеренно-тёплый (с глубокой и мелкой вариацией для каждого) и тёплый (только мелкий). Данные биомы не будут генерироваться в сохранённых чанках ранних версий игры;

  • Затонувшие корабли — останки деревянных кораблей нескольких вариаций, содержащие сундуки с сокровищами. Генерируются в биомах океанов, рек и пляжей;

  • Айсберги — большие и красивые структуры из всех существующих видов льда и снега. Генерируются только на поверхности глубоких ледяных океанов;

  • Подводные руины — каменные или песчаные структуры различной формы и размеров. Могут генерироваться поодиночке или в большой группе, иногда выступают выше уровня моря;

  • Клад — закопанный сундук. Может содержать слитки и драгоценные камни, приготовленную рыбу, динамит, простое оружие и броню. Может быть найден при помощи карты из подводных руин;

  • Подводные каньоны — глубокие ущелья ниже уровня моря. Дно каньонов состоит из блоков обсидиана и магмы, генерирующей колонны пузырей;

  • Коралловые рифы — структуры из различных блоков коралла, кораллов и коралловых вееров. Генерируются на дне тёплого океана.

Изменения:

  • Вода теперь может быть помещена в неполные блоки — такие как забор или плита;

  • Новая текстура для воды;

  • Блок магмы теперь генерируется в биомах океана, производя колонны пузырей;

  • Предметы, выброшенные в воду, теперь всплывают на поверхность;

  • Изменено и переназначено множество команд;

  • «Сжатие» — значения данных блоков удалены, оставлены только их состояния. Для обновления своего мира рекомендуется загрузить его в версии 1.12, после чего сохранить его перейдя в 1.13;

  • Модель лошади упрощена для унификации с моделями других мобов;

  • Рамки теперь можно размещать на верхней и нижней стороне блоков;

  • Атакованный спрут будет стрелять в игрока безвредными чернилами;

  • Кислород игрока восполняется не сразу же после выныривания из воды;

  • Переработана система подводного обзора: видимость улучшена в целом и продолжает улучшаться при нахождении под водой. Также видимость меняется в зависимости от биома;

  • Традиционное исправление разных мелких багов и генерация новых.


Полная информация об обновлении 1.13 на официальных ресурсах: >ENG< >RUS<

Автор Krasnodalev 5 мая 2018, 18:45 (592 просмотра)
Комментарии
+20

Класненько. Будем поиграть.

В это еще играют…