^

Долгая дорога домой: начало

Студия Daedalic Entertainment выпустила новую инди-игру — космическую ролевую стратегию о приключениях экипажа, пострадавшего от эксперимента по мгновенному перемещению в пространстве.

The Long Journey Home — это приключенческий космический симулятор с процедурной генерацией окружающего пространства, в котором вы начинаете путь затерянными на краю Вселенной и вынуждены оперировать любыми подручными средствами, чтобы выполнить невыполнимое — вернуться домой.

Первый пространственный прыжок в истории человечества завершился неудачей: команда астронавтов оказалась в миллионах световых лет от родной галактики — в смятении и панике посреди незнакомого мира. Ваша задача — собраться с силами и попытаться найти обратную дорогу. Играя экипажем корабля со своими историями, характерами и развиваемыми навыками, вы вольны исследовать близлежащие миры, сотрудничать с космическими империями с разными идеологиями, бросать вызов опасностям и принимать ответственные решения, навсегда меняющие облик Вселенной. Благодаря сильному элементу случайности в генерации игрового мира и квестов ни одно из ваших приключений не будет похожим на предыдущее.

The Long Journey Home вышла 30 мая в сервисах Steam и GOG.com и доступна для всех трёх ПК-платформ.

>Официальный сайт< >Steam< >GOG<

Автор Krasnodalev 31 мая 2017, 21:45 (334 просмотра)
Комментарии

Соларом вдохновляются…кхе. Вот уж революционер, нарушивший единообразие ^^. И охото было везде (новости и игры) размер видео менять?

И это правильно -- использовать горизонтальное пространство полностью. Разница в ширине текста и видео выглядит неряшливо, особенно если текст ещё и без выравнивания. Убрать бы ещё отсюда принудительное сжатие одиночных картинок до 680 в ширину.

Растягивал в 710 только на новых страницах и тех, к которым возвращался.

Krasnodalev, что-то в это есть, но все равно очень громоздко — особенно если эти трейлеры продублированы на страничках самих игр.

Harle, это уже дело вкуса -- по мне всё выглядит отлично. В особо напрягающих случаях можно воспользоваться спойлерами.

К слову об авторах. Почему два некогда видных новостника прекратили в этом деле всю активность? На сайте недостаёт осветителей японских игр.

Krasnodalev, и привычки, ага. Просто как по мне, если трейлер есть в новости (тот же самый), то на страничке он не нужен. Мы туда добавляем по большей части потому — что к тем играм нет новостей. Сейчас твое время, наше уже прошло .