^

Darkest Dungeon. Дополнение «The Crimson Court»

20170526053318_b0504be5.jpg

Разработчики поделились сведениями о готовящемся к выходу первом платном DLC.

imageRed Hook Games день и ночь трудится над занимательным контентом для своего хардкорного данжн-краулера, и выход крупного дополнения «The Crimson Court», приносящего в игру элементы вампирской тематики, уже виден на горизонте.

Дополнение несамостоятельно и требует наличия оригинальной Darkest Dungeon. Оно будет выпущено во всех крупных сервисах дистрибуции — Steam, GOG, Humble и Twitch. Страничка в Стиме уже существует и вы можете добавить её в свой wishlist, чтобы не потерять из виду.  Датой выхода DLC названо 19 июня 2017 года. Консольные релизы также имеют место быть, но чуть позже — после того, как будут выявлены все возможные недоработки, которые сложнее патчить в PSN.

В ближайшие недели студия опубликует скриншоты «Малинового двора», покажет тизер боссов и поделится подробной информацией о новом боевом классе.


С дополнением The Crimson Court в Darkest Dungeon появятся:

  • Новый класс героев: «Окровавленные и одурманенные, они несут бремя тысяч жизней»;
  • Новый странствующий босс: The Fanatic;
  • Новое исследуемое подземелье: The Courtyard;
  • Новый вид смертоносных противников;
  • 4 уникальных босса со сложной механикой поведения — для подземелья The Courtyard;
  • Огромные карты с запертыми дверьми, тюремными камерами и точками сохранения прогресса (sic);
  • Новые здания, накладывающие бонусные эффекты на всё поместье;
  • Новые сюжетные аксессуары-тринкеты для героев.

>Официальный источник< >DLC в Steam<

Автор Krasnodalev 26 мая 2017, 06:40 (366 просмотров)
Комментарии

>Новый класс героев: «Окровавленные и одурманенные, они несут бремя тысяч жизней»

Ух, вампиры как класс — годно.

ShadowScarab, я вот не понял тему с сохранениями. Если они собрались расставить по данжнам чекпойнты, то это какбэ убьёт весь смысл игры.

Krasnodalev, всё равно без провизии и camping-a будет сложно, видимо данж будет ещё больше, это чтоб нервишки не сдали окончательно.

Они вроде как ещё переработали стаки айтемов и рандомно голод уже не будет появляться. Так что там много изменений по мелочи

Verg, для многих поклонников жанра, в том числе и для меня, весь смак рогаликов в том, чтобы всё было как в жизни, где нет чекпойнтов и второго шанса. Если речь действительно о сохранёнках, то надеюсь, что их сделают хотя бы отключаемыми или недоступными на стандартной сложности.

Krasnodalev, согласен, мне понравилось, что всякие плюшки в Tales of Berseria в запакованном виде, хочешь юзай, не хочешь не юзай. Только костюмы распаковал и норм. Не то, что в Devil May Cry® 4 Special Edition, сразу хп больше и орбов куча

Krasnodalev,  я думаю, эта фича будет опциональна, как и все прочие.

да уж, прям как в жизни, когда хилер может лечить в бою, но полностью теряет все свои навыки через секунду после смерти последнего противника) водитель погрузчика у нас на работе полностью разгрузил фуру, но по окончании не смог даже доехать до гаража… разучился