^

Технические характеристики Project Scorpio

Опубликованы официальные характеристики последней ревизии консоли восьмого поколения от Microsoft, самой мощной консоли из всех ныне существующих, которая будет выпущена в конце 2017 года.

  • Процессор: восемь ядер x86 с частотой 2.3 ГГц;
  • Графический процессор: 40 вычислительных блоков с частотой 1172 МГц;
  • Оперативная память: 12 Гб GDDR5;
  • Пропускная способность памяти: 326 Гб/с;
  • Жёсткий диск: 2.5-дюймовый 1 Тб;
  • Оптический привод: 4K UHD Blu-ray.

Новая Xbox с рабочим названием Project Scorpio использует всё тот же усовершенствованный процессор AMD Jaguar, что и Xbox One, и PlayStation 4, но превосходит их в частоте — 2.3 ГГц против 2.1 у PS4 Pro и 1.75 у Xbox One. Мощность «видеокарты» и объём памяти также заметно превышают характеристики своих соседей. Отмечается, что всё железо консоли улучшено специалистами Microsoft, поэтому найти такое же в продаже не представляется возможным. Остаётся пожелать «Скорпиону» обзавестись играми, способными реализовать все его необычайные возможности. Или хотя бы просто обзавестись играми.

image

>Источник<

Автор Krasnodalev 7 апреля 2017, 09:30 (849 просмотров)
Комментарии

Смысл? Разрабы, вечно ноющие, что им не хватает консольных мощей, всё равно будут продолжать ныть об этом, в то время как те, кто действительно создаёт игры, а не любит себя на гигагерцы и терафлопсы, будут тихо и спокойно пилить свои проекты, ориентируясь на ПС4. Да и что может предложить Майкрософт в плане, кхм, софта? Очередные Форзу и Хало, разбавленные шлаком от скатившихся Рэйров? Про японщину я вообще молчу, ибо после кидалова Платинумов через МПХ, гордые самураи вряд ли станут заключать эксклюзивные договоры с Майками.

+55

Хронос расставил точки над «i», расходимся.

Darkness, аргументы?

Смысл, что технологии постоянно улучшаются, а консоли до сих пор не способны на апгрейд, кроме полного обновления железа. Вот и вся хитрость

Необязательно делать игру технологически продвинутой, чтобы выпустить на новой консоли. Ее будут покупать ради продвинутых графически игр, а значит смогут играть и в мене требовательные игрушки

dameon, смысл в развитии технологий, если они никак не применяются? Если «необязательно делать игру технологически продвинутой, чтобы выпустить на новой консоли», то в чём смысл этой консоли? Никто, кроме внутренних студий МС, не захочет пилить игры, чтобы они использовали все мощности консоли. Поэтому я и спросил, что может предложить МС в этом плане. У них нет аналогов Ноти Догов и Гурилл — студий, которые задротили бы графон, оптимизацию и прочие техно-штуки. Сторонние студии тем более не будут таким заниматься. Майкрософот потратили два лярда на покупку Майнкрафта. Это исчерпывающе говорит о них и их приоритетах.

Про «будут покупать ради продвинутых игр» тоже не совсем понятно — с чего вдруг? ПС4Про много кто покупает? Покупают, но в гораздо меньшей степени, чем оригинальную консоль или её слим-версию. И даже ПС4Про стоит чуть больше трёхсот бачей. А сколько будет стоить Скорпион с такими ТТХ? Явно дороже.

Поэтому, ещё раз, в чём смысл «самой мощной в мире» консоли?

Chronos, Весь смысл развития технологий банально впарить покупателю новое железо, по сути ничего большего это не даёт. За последние 20 лет графика не сильно то и поменялась, хотя технологии развивались семимильными шагами.

Поэтому, ещё раз, в чём смысл «самой мощной в мире» консоли?

Чтобы играть в игры в 4К разрешении конечно и новые графонистые новинки за 40 штук, а не 150, сколько стоит аналогичный игровой комп, тянущий 4К.

Вопрос, зачем играть в такие игры, пожалуйста не ко мне. Но произвоидтельность — очевидная характеристика, которой могут меряться консоли, поэтому все логично

 

+5

dameon, дык зачем тягаться в производительности-то, если выхлопа никакого?)) Вон, самые популярные и прибыльные игры с производительностью уровня конца 90-ых. Никаких 4к@120fps, 64fxaa и прочей ерундистики. Фотореалистичные игры — это круто лишь на бумаге в розовых фантазиях. Это очень дорогое удовольствие (и с каждым годом оно становится лишь дороже), поэтому таким мало кто занимается и может заниматься. Многим игрокам вообще не фотореализм нужен. Вон, Нинтенда про такое вообще не парится, хотя может, и живёт себе поживает, как и всякие Тэкмо-Коэи, которые клепают себе всякие Ателье, Мусо и прочие малополигональные… вещи, и в ус не дуют. Поэтому считаю напрасной тратой ресурсов погони за всеми этими гигагерцами и терафлопсами.

Лучше бы развивали не технологии (они сейчас вполне на достаточном для создания любых вещей уровне), а сами игры как в механическом, так и в содержательном плане. Очень мало кто из разработчиков выходит за рамки приевшихся шаблонов игровых механик и нарративных приёмов. Кроме шуток, но самым инновационным жанром сейчас стали визуальные новеллы. Это… удручает, хоть я и люблю визуалки.

P.S. Это всё не конкретно к тебе, если что. Просто пытаюсь обсудить любопытную тему.

dameon, дык зачем тягаться в производительности-то, если выхлопа никакого?))

Выхлоп есть, какая-то выручка с продажи консолей и игр. Сдаваться просто так никто не будет. И не то, чтобы они прямо тягаются в производительности, просто Microsoft анонсировала характеристики новой консоли и все.

Я не против поиграть в хороший графон, но на характеристики консоли мне плевать, так как все равно нельзя сказать, как будет оптимизирована та или иная игра. А апгрейдить все равно нельзя.

Фотореалистичные игры

Ты забегаешь в будущее. Перечисленные характеристики — это тьфу, слабее не самого сильного сферического игрового компа. Они нужны для того, чтобы 7 Резик наконец-то перестал лагать и потянул 4К (которые от Full HD и не каждый отличит даже на нормальном монике).

Это просто апгрейд Xbox One, чтобы она могла тянуть новые игры. То же самое и у Сони.

Никакой фотореалистичной графики тут и не будет.

Многим игрокам вообще не фотореализм нужен

Но многим и нужен, они ведь покупают видеокарты за 50к. и сравнивают попиксельно картинки. Нет формул, как сделать интересную игру, но есть технологии, как сделать ее графонистее. Поэтому делают то, что реально достичь и что востребовано.

всякие Тэкмо-Коэи, которые клепают себе всякие Ателье, Мусо и прочие малополигональные… вещи, и в ус не дуют

Они поступают еще подлее, не меняя движки своих игр, но переводя их на новые консоли. Вон Atelier Firis и Tales of Berseria я уже на PS3 не могу купить, а разницы с предыдущими играми серии (и вообще с играми 2006 года) — минимум.

Лучше бы развивали не технологии

Платформодержатель может хотя бы дать сильную консоль, удобные инструменты разработки и возможность быстро публиковать игры в сторах, но прямые руки у разработчиков они сделать не смогут

+2
Выхлоп есть, какая-то выручка с продажи консолей и игр

Есть разные виды выручки. Не факт, что Скорпион окупится и принесёт прибыль. Конечно, можно сказать, что руководителям Майкрософта виднее, чем мне, но можно также и сказать, что руководители больших компаний слабо представляют интересы и возможности обычных потребителей.

Это просто апгрейд Xbox One, чтобы она могла тянуть новые игры

Тянуть новые игры смогут и оригинальные ревизии этих консолей. Другой вопрос, как именно тянуть. От повышения характеристик оптимизация внезапно не появится. Это как раз то, о чём я выше написал. Ноти Доги на старухе ПС3 в 2011 году выдали Ласт оф Асс. Кто-то из сторонних разрабов так заморачивался? Нет. Кто-то из внутренних студий МС кто-то пытался такое выдать на 360-ом? Нет. Поэтому всё решают кадры и их прямые руки, а рукожопам хоть 12 гигов оперативы, хоть 112 — одна малина.

Но многим и нужен, они ведь покупают видеокарты за 50к. и сравнивают попиксельно картинки

Таких много, но гораздо меньше, чем остальных. Менеджеры компаний не дебилы же, чтобы ориентироваться на меньшинство, а не на большинство.

Нет формул, как сделать интересную игру, но есть технологии, как сделать ее графонистее

Формул для интересных игр нет, но есть формулы для неглупых игр, которые не вызывают фэйспалмов и желания бросить геймпад/мышь в монитор от абсурдных и неадекватных персонажей, диалогов, сюжетных линий и игровых механик.

Они поступают еще подлее, не меняя движки своих игр, но переводя их на новые консоли

Почему это подлость? Они: а) просто делают то, что и так расходится; б) не могут себе позволить более дорогие технологии. Ни то, ни другое не является подлостью.

Платформодержатель может хотя бы дать сильную консоль, удобные инструменты разработки и возможность быстро публиковать игры в сторах

ПС3 по словам многих шарящих была костылём на костыле. И, наоборот, ВийУ была лёгкой платформой. Но к ПС3 все тянулись, а на ВийУ смотрели как на обитателя психбольницы. Посему главной функцией платформодержателя считаю не создание какого-то удобного инструмента, а создание интереса к этому инструменту через поддержку разработчиков. И, судя по всему, у Каза схожие мысли, иначе Сони в этом поколении так не облизывала ни игроков, ни разрабов.

но прямые руки у разработчиков они сделать не смогут

А это и не их задача и не их компетенция. Они — работодатель, а учат разработчиков в других местах.

руководители больших компаний слабо представляют интересы и возможности обычных потребителей

Руководители больших компаний занимаются управлением компанией, а то, что доходит до потребителей, проходит через кучу других менеджеров и решений. Но конечно же простые игроки лучше них знают, что и кому надо. Почему же не они управляют компаниями?

Ноти Доги на старухе ПС3 в 2011 году выдали Ласт оф Асс. Кто-то из сторонних разрабов так заморачивался? Нет. Кто-то из внутренних студий МС кто-то пытался такое выдать на 360-ом? Нет.

Gears oа War 3. Но там же нет эмоциональной составляющей, сцены с жирафами, и ты в нее не играл, поэтому не подойдет да? Ты вообще не играл ни в одну игру на 360, потому их сделала не Sony.

Last of Us — это просто крепко сделанная игра от известных разработчиков, которую хорошо распиарили. Такие игры выпускать невыгодно, так как сил и денег вкладывается много, и окупаться будут единицы таких игр.

Почему это подлость? Они: а) просто делают то, что и так расходится; б) не могут себе позволить более дорогие технологии. Ни то, ни другое не является подлостью

Дааа, конечно. Вон Wild Arms 3 и Rogue Galaxy выпустили только на PS4. Наверно потому что PS3 не тянет их, да, а не чтобы поскорее переходили на новую консоль?

ПС3 по словам многих шарящих была костылём на костыле. И, наоборот, ВийУ была лёгкой платформой. Но к ПС3 все тянулись

Кто все-то? Убери 1st и 2nd party разработчиков консоли, и останется 3.5 компании, большая часть из которых никуда не тянулась, а старалась выпускать, где получится.

Разобраться несложно в любом девките, везде есть документация и поддержка.

 

 

+30

Я уже представляю как эта коробка жужжать будет. Можно будет чай подогревать на корпусе.

Самые лучшие игры всегда получались на консолях с более слабым чем у конкурентов железом. Исходя из этого, хвалятся железом те у кого нет достойных игр.

Как-то утомительно тратить 30-40 штук каждые N лет на новую консоль, даже в рамках одного производителя.

Не такая большая сумма, но совместимости обратной ни у кого нет полноценной, и приходится держать кучу ящиков дома, и игры покупать по нескольку раз.

Сейчас у меня ситуация, что я хочу поиграть в игры с PS 2-4, и мне нужно иметь 3 консоли точно: ни PSN, ни PS Now (будь он доступен) все игры не покрывают.

dameon, Всё верно, обратной совместимости нет ни у кого. Особенно меня умиляют владельцы ПК, которые толдычат что то об обратной совместимости но что бы поиграть в игру 90-х годов выпуска запускают её на эмуляторе PSX.

Chan, Игры на эмуле, например Disgaea, выдают картинку получше оригиналов зачастую. Друг меню пилил, наф ты ты обе части купил, на эмуле красивше! И если б только в Дисге такие возможности были.

Так что в эмуле есть смысел. А пк за счет эмуля и обладает наибольшей библиотекой игр.

Это типа ответ прошке?

Ну, хорошие параметры, спору нет, особенно если сравнивать с приставкой нинтенды, у которой «свой путь». Но все ли разрабы будут свои игры по-разному затачивать и под обычные консоли, и под их мощные версии, и под ПК, не слишком ли накладно получается? Хотя под комп уже никто ничего не затачивает, о чём это я)

А майкам наверно нужно больше обращать внимания на свои игры. Как ты над консолью не изгаляйся, игры всё равно решают, а тут сони их уделывают.

игры всё равно решают, а тут сони их уделывают

Какие есть проблемы у Xbox с играми, и в чем конкретно их уделывает Сони?

Я конечно мало что в индустрии понимаю по всей видимости, но эксклюзивы, ради которых многие консоль и покупают, разве нет?

Те же Uncharted, Bloodborne, Order, Horizon, Infamos, Until Dawn, The Last Guardian (ну вот тут не самый удачный пример), переиздания крупных хитов с PS3и порты с PS 2, грядущие God of War, Detroit, Days Gone, Death Stranding, ремейк FF VII, в конце концов.

И выше уже сказали о том, что многие японские игры прошли и пройдут мимо Xbox. А что у майков есть сейчас, чего на ПК нет? Halo 5?

По-моему, консоль жива только благодаря мультиплатформе, так как xbox очень популярен в штатах. У меня же как минимум двое друзей, купивших коробку, впоследствии избавились от неё, заменив на PS4.

 эксклюзивы

Эксклюзивов на Sony точно больше, но это не абсолютный «уделывающий» параметр. Мультиплатформу покупают также хорошо и на Xbox, даже шутеры иногда покупают чаще там, чем на ПК

многие консоль и покупают

Не многие, а кто-то. Кто-то покупает ради мультиплатформы и экосистемы Microsoft, геймпада, Xbox Live (хотя что он, что PSN у меня лично одно раздражение вызывают и со Steam рядом не валялись). Кто-то покупает, потому что в рекламе увидел.

И выше уже сказали о том, что многие японские игры прошли и пройдут мимо Xbox

Что считать японской игрой сейчас? Ну Persona 5 не вышла, Final Fantasy XV вышла — это плюс или минус? Для кого как.

А что у майков есть сейчас, чего на ПК нет? Halo 5?

Какая разница. Консоль у них есть, которую купил один раз и играешь во все игры на ней с заточенным управлением и в одном онлайн сервисе. ПК гейминг и консоле-гейминг — это пропасть.

вот насчёт пк-гейминга согласен полностью.

Кстати да, вроде новая Valkyria Chronicles тоже на бокс будет, в отличии от предыдущих игр. И на ПК наверное, как всегда через много-много лет, когда о ней уже все забудут.

tres2, Валька неплохая штука, если закрыть глаза на слабенькую тактику и сюжет в целом. Ежели не совсем увлекаешься хардкором, поиграть можно.

В тоже время, на пк наилучшие тактические игры вообще, ибо к примеру в Disgaea ии убивает буквально весь тактический интерес. Настолько туп что его нет как бы. Последний раз во второй части нашел баг, если отбросить босса, пирата, и они не достают тебя скиллами, и не могут подойти за ход, будут Просто Стоять. Лахарла завалил парой магов, тем самым открыв бед энд) Этот клинический идиот просто стоял на месте. Чего уж говорить о бедных итем годах в мире вещей.

ЗЫ. При этом, простые враги не ждут, но слишком слабы чтобы навредить.

Raventale, ну я как бы вообще не особо хардкорщик)

tres2, Я тоже, иначе б до сих пор в Severance рубился, а не казуалки вроде God Eater или Disgaea)

Raventale, стареем)

+9

tres2, Вроде того, реакция не та)

Хз что хорошего будет на этой хрени, даже эмуляторы разрабатываются исключительно под пс, под икс ящик если и есть, мало. Потому что нужен он не то чтоб многим видимо, игры с него в смысле.

Но из выгодных забавностей отмечу, свою пс3 человек мне продал из за предыдущего икс ящика. Спросил, наф ему икс? Квантум брейком заинтересовался. Терь интересно, не пожалел ли он.

У меня замечательный вопрос, но кому она будет нужна? В смысле, PS 4 и без того лидирует. Microsoft всё анонсирует и анонсирует свою консоль, но за это время уже со всех полок по несколько раз смели PS 4 Pro, а нынешнее поколение консолей уже на пол пути в закат. И это при том, что дата выхода новой консоли от Microsoft ещё не известна (тут я могу ошибаться).

Все, PS4 Pro вышла первой, остальные компании должны сворачивать производство =)

но за это время уже со всех полок по несколько раз смели PS 4 Pro

Учитывая, что PS4 Pro — это точно такая же PS4 с теми же играми, только мощнее и с улучшенным графоном, то едва ли ее где-то прямо так сметают.

dameon,
Все, PS4 Pro вышла первой, остальные компании должны сворачивать производство =)

Нет, не должны. Но всё это — гонка. Сони стартовали первыми и сделали это очень успешно. Microsoft же неизвестно когда вообще стартует. А между тем уже четвертый год данного поколения подходит к концу. Т.е. уже примерно половина жизненного цикла прошло (Да, это очень грубые данные, взятые с прошлого поколения и вообще фиг его знает, как реально дела пойдут дальше.). Тем временем Сони анонсирует игры, новые технологии (VR), новые сервисы (PS Now) и в целом молодцы. А MS? Ну, они анонсировали новую версию консоли с ценой раза в два выше старой и Forza 7.

Конечно, мы все ждем Е3 и новый круг гонки, но что-то мне подсказывает, что в ближайшее время не стоит ожидать «шумных» тайтлов на ящике.

Учитывая, что PS4 Pro — это точно такая же PS4 с теми же играми, только мощнее и с улучшенным графоном, то едва ли ее где-то прямо так сметают.

Ага. А как человек, который хотел её купить, скажу, что с декобря по март консолей не было в продаже, при этом ситуация была не только в нашей стране, но и части европы. Их предзаказывали и раскупали в первые дни поступления. Конечно, может быть их производят или закупают маленькими партиями, но спрос в данный момент явно превышает предложения.

P.S. Да, всё это время PS 4 Pro можно было купить за 50 к+ у барыг, но ну его нафиг. Я даже за 35 к не особо готов её покупать. =D

А игры-то завезут?

Guren302, Пару штук.

отличная новость