^

Блицкриг 3 станет первой RTS, использующей нейросетевой ИИ

Российская компания Nival анонсировала особый искусственный интеллект для готовящейся к выпуску новой части стратегии в реальном времени.

ИИ, способный накапливать знания и самообучаться, получил имя «генерал Борис». Исполнительный директор компании Сергей Орловский отметил, что ИИ ведёт себя честно и не использует невидимые данные. Раз в несколько секунд генерал Борис собирает сведения с поля боя, на основе которых предсказывает поведение противника и со временем выстраивает всё более сложные стратегии. По словам разработчика, поведение ИИ практически неотличимо от поведения живого игрока. В подтверждение было опубликовано видео с примером игры против генерала Бориса, в котором можно увидеть, как ИИ грамотно меняет расположение своих юнитов в зависимости от действий противника.

Блицкриг 3 находится на последней стадии тестирования; её уже можно приобрести в раннем доступе в Стиме и её финальный релиз ожидается в ближайшие недели. Генерал Борис будет добавлен в игру в следующем обновлении в марте.

>Steam<

Автор Krasnodalev 24 февраля 2017, 12:40 (446 просмотров)
Комментарии
+64

У Скайнет появился свой злой-русский Генерал Борис)

+4

Vamp, скоро он переймёт у его создателей стратегию «гони бабло грузовиками» и они попытаются его выключить. но не тут-то было =)

+45

Интересно, как быстро он начнет применять тактики против игрока, а не его войск? Вроде использования зубодробительных звуков или вырвиглазных спецэффектов?

Он будет играть честно, говорили они )

+4

Интересно, зачем, если это не маркетинговая уловка. С «невидимыми данными» было бы попроще.

В ролике нет ничего такого, что докажет существование особого ИИ, и ни одним роликом этого не доказать.

dameon, просто они не показали момент, когда ИИ вырывается из под контроля и захватывает сервера Пентагона)

Либо, модель интеллекта делалась со среднестатистического криворукого школьника. Если бы они еще добавили ему возможность писать матюки в чате, то не отличил бы)

+45

Vamp, даже если не добавят — научится писать что-то типа «эээй! я твой мама рот делал!». какие матюки, оставьте их интелигентным людям =)

Надеюсь графика будет как в 90-х? Хотя конечно будет, ведь российские игроделы незыблемо чтут традиции.

+39

Графика -- это последнее, что должно быть в интересной игре.

Хотя бы где-то за пределами инди-индустрии это ещё понимают.

Krasnodalev, графика — один из важнейших элементов современных игр. И только в инди-индустрии люди ещё могут позволить себе это игнорировать.

1. Из двух интересных игр лучше сыграть в ту, где графика лучше

2. Игру с хорошей графикой сделать проще, чем интересную

+24

dameon, 1) если интересны обе игры, то почему надо играть в одну из них? 2) зачем играть в игру, которая тебе неинтересна, даже если там крутая графика?

1) время и деньги. Всех игр не купить и всех не переиграть, поэтому игроки всегда выбирают

2) хз, к чему этот вопрос. Интересное — не интересное — это все субъективно, и не ясно, зачем этот вброс нужен. А вот графика куда более однозначная. На хорошем мониторе и видеокарте хочется видеть приятную картинку, а не пиксели

1) Каким боком время и деньги к графике? Если и выбирают, то наиболее интересное, а не графонистое.

2) То есть, по-твоему, все больше любят обложку, а не содержание?

Ровно та же субъективщина -- что считать «хорошей» графикой и с чего вдруг «пиксели» перестают ею быть.

Я не в курсе, зачем обязательно делать игры фильмо/жизнеподобными и почему на этот момент полагается так усердно фапать современному геймеру.