^

Daymare: 1998 собирает средства на разработку

На Кикстартере появился проект за авторством итальянской Invader Studios, ранее работавшей над любительским ремейком Resident Evil 2: Reborn, создание которого впоследствии запретила Capcom. Среди разработчиков новой игры замечены ветераны серии: Кадзухиро Аояма, бывший режиссёром Resident Evil 3: Nemesis, и Сатоси Накаи — дизайнер Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil Zero.

Daymare: 1998 — это сурвайвл-хоррор с видом от третьего лица с камерой «из-за плеча», создаваемый на движке Unreal Engine 4. Игра сможет порадовать топовой графикой, атмосферой погружения, хардкорной механикой, включающей тяжёлые бои с необходимостью стратегического подхода и острый дефицит ресурсов, а также отсылками к любимым играм и фильмам хоррорного жанра из девяностых.

1998 — год выхода Resident Evil 2, и вероятнее всего намёк на незавершённую разработку студии, основанную на этой игре, которая теперь может быть воплощена в новой форме. Релиз Daymare: 1998 неопределённо намечен на 2018 год, а из её платформ пока назван только ПК.

Разработчики запрашивают €180,000 с пометкой «всё или ничего»: игра увидит свет лишь при наборе полной суммы. Пожертвовавшие от €14 автоматически получат цифровую копию игры. За полдня с начала кампании, стартовавшей вчера в 7 вечера по Москве, проектом собрано чуть менее восьми тысяч евро.

First Announcement Trailer

First Gameplay Trailer

Full Kickstarter Trailer

>Kickstarter< >Официальный сайт<

Автор Krasnodalev 16 февраля 2017, 08:10 (391 просмотр)
Комментарии
+24

Визуально выглядит вообще совершенно — на такой проект реально не жалко пожертвовать немножко кровных. Но, блин, и это хоррор-напряжение? Да я в Let it Die выглядывать из-за каждого угла трясусь больше, чем здесь наблюдал.

P.S. На самом деле, данный пример применим практически ко всем хоррорам.

P.P.S. Аппетиты умерить не помешало бы — старт очень-очень жиденький, а сумма немаленькая. 

Визуально выглядит вообще совершенно

Может многолетнее увлечение JRPG и консолями затуманивает взгляд, но выглядит как типичный Dead Space и Resident Evil 4-5-6. Для 2018 года не катит вообще никак.

 а сумма немаленькая. 

Серьезно?) Бюджет средней такой игры является несколько миллионов баксов, а ААА тянет на несколько миллионов. 180 тыс евро — это месячная зарплата одного отдела программистов.

вероятнее всего намёк на незавершённую разработку студии

Всем реально насрать, кто такие эти ребята, тем более что незавершенная разработка была слита еще 100500 лет назад.

Кадзухиро Аояма, бывший режиссёром Resident Evil 3

Было бы чем хвастаться

+44

dameon, не знаю, может желчь в крови затуманивает взгляд не хуже и фразу про «любительский ремейк» ты просто не увидел? Оттого не пойму, откуда эти придирки к графонию 2018 года (выглядит лучше Back to 90 и славно) и нацеленность на бюджеты. Но я рад, что для тебя это копейки — может если 2-3 отлела программистов скинутся по чуть-чуть и сумма наберется.

А за комплимент про консоли спасибо — ты сильно поднял мою финансовую самооценку.

я рад, что для тебя это копейки

Чтобы сравнивать бюджеты игр и фильмов, необязательно что-то зарабатывать вообще. Факт, что современную большую графонистую игру не сделать за такие деньги.

Индюшатину да, визуально совершенную, как ты отметил — нет

dameon,
Факт, что современную большую графонистую игру не сделать за такие деньги.

Да ладно.

Lost Soul Aside

Скрытый текст

+4

Было бы чем хвастаться

Было, т.к. трёха -- это лучшая часть серии.

20161231181539_59a3c559.jpg

Было, т.к. трёха -- это лучшая часть серии.

Это заслуга режиссера?

13 дней до конца, собрано 35 000 из запланированных 180.

В топку проектов, пытающихся выехать на прошлых заслугах автора

И не такое со дна поднималось на последних часах кампании буквально, хотя и редкость это. Обычно то, что всем очень нужно, нагребает полную сумму в первый же день.

Незавершенная сумма не означает отмену проекта. Набранная — гарантию выхода.

Так что эти подсчеты каждого доллара и оставшегося часа смысла не несут никакого.

Но они показывают, что либо продукт нафиг не заинтересовал никого, либо плохо пиарили.

Наверное, стоило поступить как THE BROTHERHOOD с их новым проектом. Помимо STASIS (полноценная игра) они запили в Стим, за день до начала компании на Кикстартере, бесплатную CAINE — игру не очень длинную, но прекрасно показывающую чего от них ждать. В главном меню еще висела просьба: «Если понравилась игра, то пожалуйста поддержите деньгой наше новое начинание».

В принципе, несмотря на полный провал на Кикстартере, разработчики еще полны оптимизма и сдаваться не намерены. Проект уже получил зеленый свет, сейчас активно ищутся альтернативные источники финансирования.

Стокер, спасибо, что доносишь новости -- некогда следить за продвижением всего, что осветил здесь.