^

Star Citizen переходит на другой движок

Спустя четыре года разработки студия Cloud Imperium Games принимает решение, которое на первый взгляд можно расценить как радикальное.

Вечером 23 декабря следящих за проектом впервые известили о том, что отныне он будет работать на бесплатном движке Amazon Lumberyard вместо прежнего CryEngine 3. В результате длительного сотрудничества с компанией Amazon у разработчиков сформировались планы на использование их технологических возможностей для онлайновых игр. По словам руководителя проекта Криса Робертса, с недавним закрытием пяти международных студий Crytek это решение никак не связано.

Star Citizen — это крупномасштабная игра, посвящённая космическим путешествиям, представляющая собой MMO с огромной, свободной для исследования вселенной, над созданием которой работают более 350 человек по всему миру. Выход синглплеерного сюжетного режима Squadron 42, не требующего подключения к интернету, состоится не ранее 2017 года. Помимо него компонентами игры будут тренировочный симулятор Arena Commander и тактический шутер от первого лица Star Marine.

20161225044748_cc56f342.jpg20161225044750_fcdbcde9.jpg

20161225044751_dd4850c3.jpg20161225044749_734f7914.jpg

Автор Krasnodalev 25 декабря 2016, 05:00 (415 просмотров)
Комментарии

Другой движок, это сильно сказано, у Lumberyard просто другая политика монетизации.

Величайший распил бабла в истории игр, Мавроди нервно курит. Перенести игру с одного движка на другой — это ещё дальше отложить релиз нормальной версии игры. 

Chronos, -___- это не другой движок, он тот же самый, просто по другому называется, переход уже осуществлён, единственное отличие, в том, что Амазон заставляет пользоваться только своими серверами.

Ayawaskay, если это по сути одно и то же, зачем переходить с одного на другое и объявлять об этом? Тогда это точно какой-то очередной развод хомяков, скидывающих миллионы на одну модельку корабля.

Ayawaskay, дружище, ты зря тратишь на него время, серьёзно. Он, мягко говоря, не в курсах.

Принимаем ставки, что произойдет быстрее: Star Citizen увидит свет или Elite реализует все фишки Star Citizen.

С другой стороны, Cloud Imperium Games нечего терять, ведь они деньги _уже_ получили и могут свободно оттягивать выход игры до их окончания.

Klimenty, Элита когда-нибудь реализует все фишки ЗГ, когда-нибудь…

С другой стороны, Cloud Imperium Games нечего терять, ведь они деньги _уже_ получили и могут свободно оттягивать выход игры до их окончания.

Нечего терять, кроме репутации, бесконечных судебных тяжб, да и просто опасений за собственную жизнь, ага.)))

Здесь есть люди знающие о проекте достаточно, чтоб не уподобляться желтушной, с позволения сказать, прессе. Может стоит доверить им публиковать новости по игре?

принимает радикальное решение

Перенести игру на движок, основаный на архитектуре КрайЭнджина, это у нас называется радикальное? А автор новости в курсе, что версия 2.6 недавно выпущенная в свет УЖЕ работает на этом движке?

В 2017 году планируется выход синглплеерного сюжетного режима Squadron 42

Никаких официальных анонсов в последнее время не было, не вводите людей в заблуждение. А всё, что было до 2015 не в счёт, т.к. масштаб и размах проекта были совершенно иными. Большая часть технологий, среди которых например процедурная генерация планет — собственные разработки студии, имплиментированные в Край и до 2014 года не входившие в планы разработки.

Помимо него в будущем компонентами игры станут тренировочный симулятор Arena Commander и тактический шутер от первого лица Star Marine.

В будущем? Автор наверное хотел написать «вчера»? Потому как именно вчера на лайв запустили 2.6, которая включает в себя и Стар Марин и Арену Коммандер. Последняя доступна бейкерам уже 2 года.

Moaner, ОпиумКсан?

Chronos, поздравляю, ты в первый раз в жизни хоть в чём-то оказался прав. Шибко полегчало или не очень?

OpiumXan, да это меня и не напрягало. Просто ещё один упоротый.

Chronos, заметно. Упоротый? С твоей стороны это звучит, как комплимент. Кстати, мне показалось или кто-то «слился»?

Moaner, оттенки жёлтого присутствуют, согласен. Я постараюсь исправиться )

Никаких официальных анонсов в последнее время не было, не вводите людей в заблуждение.

В нескольких источниках прочитал о 2017 (причём его начале). Но да, будет правильнее сделать формулировку более размытой.

В будущем? Автор наверное хотел написать «вчера»? Потому как именно вчера на лайв запустили 2.6, которая включает в себя и Стар Марин и Арену Коммандер.

И ничего из этого ещё не релизнуто, чтобы говорить о настоящем времени. Аналогично -- фиксед.

Здесь есть люди знающие о проекте достаточно, чтоб не уподобляться желтушной, с позволения сказать, прессе. Может стоит доверить им публиковать новости по игре?

После более чем исчерпывающего коммента ниже с этим трудно не согласиться. И всё же лучше новость от малознакомого с игрой человека, чем никаких новостей о заметном событии вообще.

Krasnodalev, благодарю за понимание! С последним пунктом не соглашусь, особенно учитывая то, что люди, о которых ведётся речь рады любым начинаниям в продвижении проекта и распространении на компетентном уровне сведений о нём, поэтому предоставят всю необходимую помощь и укажут на полезные источники информации. Интересные новости привлекают интересных людей на сайт, а новости желтушные привлекают троллей и невежд.

+20

Помимо всех наработок движка Star Engine (сильно модифицированная версия CryEngine, внутренняя разработка студии CIG), которые включают 64-битную систему координат, позволяющую работать с огромными пространствами, обновлённую систему рендеринга, систему процедурной генерации планет, выдающую картинку уровня ААА-игр с планетарным масштабом, Сущности 2.0 (система, позволяющая, например, выстроить по разному взаимодействующие компоненты кораблей), специальную систему Физических Сеток, позволяющую работать с физической сеткой, а так же сетками «внутри» сеток, Систему Зон, предоставляющую возможность оптимального рендеринга крупных объектов и локаций, Систему Контейнеров, созданную специально для возможности интерактивного взаимодействия с грузами и др., новый движок поддерживает интеграцию с веб-сервисами Амазон, что позволяет разработчикам создавать или размещать свои игры на серверах Амазон (мощности которых, к слову, весьма внушительны) и возможность потокового вещания в Твич. Последние две характеристики движка Amazon Lumberyard по-видимому и явились главной причиной перехода на оный.

Чё, это еще в разработке? Уууу, очевидно все к лучшему)

+69

Здесь есть люди знающие о проекте достаточно, чтоб не уподобляться желтушной, с позволения сказать, прессе. Может стоит доверить им публиковать новости по игре?

Публикуйте, кто не дает? Но как правило все знающие всегда отмалчиваются, появляясь только с критикой в комментариях