^

Sony выходит на рынок мобильных игр

Без сомнения, игры для мобильных платформ под управлением операционных систем Android и iOS приносят своим создателям большой доход. Чего стоят одни «Злые Птички» и недавние «Покемоны». Корпорация Sony, которая сейчас проходит тяжёлую стадию глобальной реорганизации под управлением Казуо Хирая, выдвигая игровой сегмент и бренд PlayStation на первый план, не могла обойти такой многообещающий рынок.

Пожалуй, последним аргументом за решение выйти на мобильный рынок для Sony стал во многом неожиданный успех игры Fate/Grand Order, которая в Японии, как сообщает Bloomberg, гораздо популярнее той же Pokemon GO. Несмотря на то, что правами на бренд Fate обладает TYPE-MOON, создание Fate/Grand Order было проспонсировано компанией Aniplex, которая целиком и полностью принадлежит Sony. Поэтому в финансовом отчёте последней Fate/GO фигурирует как показатель, благодаря которому операционная прибыль музыкального сегмента Sony (к которому и относится Aniplex) выросла на целых 23% в третьем квартале текущего года по сравнению с предыдущим кварталом. Поэтому Fate/Grand Order официально вышла не только в Японии, но и в Китае, и у Aniplex есть мысли по поводу даже англоязычной версии этой игры.

В марте этого года Sony объявила о создании студии ForwardWorks, которая, как сообщалось, будет заниматься выпуском мобильных игр. До сегодняшнего дня никакой информации о том, чем именно собирается заниматься новая студия, известно не было. И вот сегодня японское отделение Sony организовало пресс-конференцию, на которой были анонсированы первые игровые проекты для мобильных устройств (сидите крепко, а то можете упасть):

Hot Shots Golf

Sony решили зайти с козырей, ибо их сериал про игру в гольф является одним из популярнейших их брендов в Японии. Мобильная версия разрабатывается совместно со студией Drecom для Android и выйдет в 2017 году:

No Heroes Allowed! DASH!

Серия незатейливых, но увлекательных головоломок No Heroes Allowed пополнится ещё одним проектом, который разрабатывается совместно с SIE Japan Studio и выйдет летом 2017 года на устройствах на базе iOS и Android:

Перезапуск Arc the Lad и Wild Arms

Да, два нишевых, но культовых бренда будут перезапущены! Перезапуск Arc the Lad будет продолжать историю оригинальной дилогии и создаётся силами её авторов: сценарий, как и прежде, будет писать Норихико Йонэсака, дизайном будут заниматься Эйджи Кояма, Рюичи Конисуэ и Хироши Хаяши, а музыку напишет Масахиро Андо. За перезапуск Wild Arms также отвечают создатели самой первой части. Смотрите трейлер ниже:

Sora to Umi no Aida

Совершенно новый проект от создателя Sakura Wars. Он нём пока неизвестно ничего, кроме того, что в трейлере показаны несколько девушек, приключениям которых, судя по всему, и будет посвящена игра:

Project Field

О данном проекте известно только то, что он будет гибридом между физической коллекционной карточной игрой и её виртуальной версией, то есть, по сути, это такой аналог Lord of Vermilion, только для мобильных телефонов, а не для игровых автоматов. Кто не знает, Lord of Vermilion — коллекционная карточная игра, карты которой используются для призыва виртуальных персонажей и поединков между ними. Для Project Filed уже анонсирован кроссовер с популярным сериалом Yokai Watch.

20161207233236_4cda5127.jpg

Всего по чуть-чуть

Также своё желание работать с Sony на поприще мобильных игр изъявили не только Nippon Ichi Software, которые собрались разрабатывать мобильные версии Disgaea и Yomawari, но и сами Square Enix. Судя по всему, Sony вцепились в мобильные устройства всерьёз и надолго. А напоследок рекламное видео, поясняющее философию ForwardWorks:


Автор Chronos 7 декабря 2016, 23:35 (583 просмотра)
Комментарии
+33

Выскажу своё мнение. Ещё год назад я крайне негативно относился к мобильным играм, в основном благодаря тому, что видел только тех же Птичек и им подобный шлак, который рекламировали все и везде. Но потом жена начала играть в Лав Лайв, и я постепенно начал проникаться и механикой этой игры, и её персонажами (не без помощи одноимённой анимехи, да). А ещё позже я сам начал залипать в Гранд Ордере (сначала только из-за знакомых и любимых персонажей, но потом стали появляться крутые эвенты). Так что то массовое недовольство, которое я сейчас наблюдаю от этих анонсов, я могу объяснить незнанием нормальных мобильных игр у тех, кто это недовольство генерирует.

Некоторые тут же принялись писать, мол, не стоит ждать пошаговой боёвки в тех же Диких Руках, ибо мобилки под такое не заточены. Это чушь. На мобилках есть масса японских ролевых игр с пошаговыми боями. Тот же Гранд Ордер, например, где и бои пошаговые, и какая-никакая тактическая составляющая есть, и автобоем там всё не решается, даже если бы он там был. Так что тут играет роль конкретная реализация, а не мобильность. Поэтому я скорее рад анонсам, чем нет. Всё-таки, новые Дикие Руки для мобилок — это лучше, чем никаких Диких Рук вообще.

И, кстати, Проджект Филд — это именно то, что я так давно хотел. Идея шикарная, мне нравится, и нужна достойная реализация.

>А ещё позже я сам начал залипать в Гранд Ордере

Это все здорово, но это просто интересная тебе игра вышла на мобилках, а 99% как было так и остаются шлаком

dameon, Гранд Ордер нравится не только мне, и его игровая механика обладает какой-никакой глубиной и сложностью. Да, подавляющее большинство мобильных игр — злое дерьмище, но то же самое можно сказать и про ПК-игры. Вместе с тем есть примеры хороших и продуманных проектов с интересными и не примитивными механиками. То есть, нет причинно-следственной связи между убогостью конкретной игры и платформой, для которой эта игра была разработана, и вполне можно сделать крутую ролевую игру с пошаговыми боями для планшето-смартфонов.

Как бы об этом я и распинался много лет, что на мобильных играх можно делать хорошие вещи и за ними будущее, так как при прямых руках можно делать норм игры, и мобильные девайсы доступнее всего остальное и мобильные

В то время как ты расхваливал Last of US и Ni no Kuni, что таких игр там никогда не выйдет. Может это и до сих пор так, но вся индустрия мобильны игр так просто не оценивается.

то же самое можно сказать и про ПК-игры

Про любые игры вообще. 95% дерьма. Есть хорошие проекты во всех жанрах, но на индустрию и платформы они никак не влияют

dameon, я и сейчас готов расхваливать НинуКуню и Похоть Задницы, и до сих пор убеждён, что на мобилках невозможны такие игры ввиду элементарного отсутствия у мобилок нужных элементов управления. Но пошаговые тактические ролевухи а-ля Валькирия Анатомия или Гранд Ордер вполне могут быть.

Также я до сих пор не согласен, что будущее за мобильным форматом для больших проектов со сложной механикой.

Ну и выше я пояснил, почему я негативно относился к мобильным играм.

 По мне так лучше Никакие Руки, чем Кривые Руки, ибо XF был ужасен, а тут еще и для мобил…

Что то не совсем понимаю, какое заявленные игры и компании имеют отношение к Сони? Если бы анонсировали Гран Туризмо для мобил но нет же, какие то странные бренды у них Сони собирается издателем выступать?

Chan, Фэйт/Гранд Ордер — торговая марка Тайп-Муна и Аниплекса (последние входят в состав Сони), Арк дэ Лэд — торговая марка Сони, Вайлд Армс — торговая марка Сони, Гольф — торговая марка Сони, Проджет Филд — торговая марка Сони, Сора то Уми но Айда — торговая марка Сони, студия ФорвардВоркс принадлежит Сони. Остальное не принадлежит Сони, но, судя по всему, есть какие-то контракты о том, что Сони будет издавать или как минимум сотрудничать по упомянутым проектам с их правообладателями.

Chronos, Значит всё таки у Сони есть кое какой игровой контент а не только производство кастрюль и пылесосов.

Chan, ээээ… У Сони с 1993 года есть подразделение, которое занимается игровым софтом (Sony Computer Entertainment, ныне переименованное в Sony Interactive Entertainment).

Chronos, Помница на заставке к игре Скалолаз была надпись Sony Imagesoft, но вроде как сама компания игры тогда не разрабатывала а только издавала.

Хахаха, ну вы даёте. Гранд Ордер так да середнячок, но не стоит так уж радикально обо всём думать

Как говориться на вкус и цвет