^

Code: HARDCORE. Светлый сон милитариста

Китайская инди-студия RocketPunch Games работает над одним из самых красивых и впечатляющих инди-проектов за последнее время.

imageCode: HARDCORE — полный стрельбы, взрывов, хаоса и разрушения платформер в сеттинге меха! Игра кинематографична и выполнена в 2D-графике очень высокого качества, почти неотличимой от 3D. Среди прочего — возможности модификации мехов, наборы орудий, навыков-перков и расходных предметов, характерная атмосферность и удобное управление. Найдите свою машину и настройте её под собственный стиль боя.

image

В игру доставлен мультиплеер с режимами Versus и Co-op — как локальный, так и онлайновый. Помимо совместных боёв с друзьями игра предоставляет вам сюжетный синглплеер. История разворачивается в восхитительном мире, полном оружия, танков, самолётов и мехов, а вы примеряете на себя роль солдата в грандиозной войне!

2219 год. Захват марсианских колоний повстанцами оборачивается глубоким кризисом на Земле. Они набирают целую армию и блокируют соединяющие планеты станции, оставшиеся единственным средством сообщения землян с космическими колониями. После разрушения лунных городов армия повстанцев готовится нанести последний удар по Земле. Однако объединённые войска нашей планеты успевают собраться с силами, чтобы ответить мощным контрнаступлением.

image

С развитием земных городов и космических колоний вести уличные бои традиционными средствами становилось всё труднее. Специально для этих условий был разработан новый вид техники — мехи! В ходе военных операций эти восьмиметровые человекоподобные роботы, обладающие прекрасной подвижностью и прочной бронёй, в состоянии поддерживать и наземные, и воздушные войска.

Первые четыре типа мехов

image

В финальной версии игры будет около пятнадцати видов мехов, среди которых обязательно найдётся тот, что придётся по вкусу поклоннику жанра. Большинство мехов можно экипировать различными орудиями, причём одно и то же орудие на разных машинах может работать по-разному.

imageКаждый пилот уникален; их характер и навыки влияют на игровой процесс. Пилоты могут покидать мехи добровольно, а можно вышибать их из кабин мощным ударом. Выпрыгнув, они могут ремонтировать свою машину или продолжать драться на свежем воздухе. В режиме сюжета предвидится много интересных миссий для пеших пилотов, где им предстоит скрытно пробираться между противниками или угонять их технику.

imageПриближена к реалистичности не только графика, но и физика игры. Изготовленные из чистого металла мехи очень тяжелы и очень сильны — детализированность и блестящая анимация прекрасно передают всё это. У мехов есть суперудары, при выполнении которых экран приближается, позволяя насладиться сценой во всей красе.

Выпущено играбельное демо — оно доступно для поддержавших проект на $20 и выше. В нём есть только локальный мультиплеер. Демо-версия будет постепенно обновляться, и вы сможете опробовать многие элементы игры до релиза. Сам релиз намечен на октябрь 2017 года на Windows, Linux и Macintosh. Несмотря на ПК-направленность, игра поддерживает геймпады.

Code: HARDCORE получила массу положительных отзывов, была номинирована на звание лучшей игры и заняла призовое место за лучший дизайн на китайском фестивале IndiePlay 2016.

Проект уже собрал целевую сумму на Кикстартере, хорошо прорекламировавшись на Tokyo Game Show, однако чем больше он получит дополнительных средств, тем больше нового будет добавлено в игру. Как насчёт парочки дополнительных уровней, озвучки персонажей или огромного играбельного босса?

>Kickstarter< >Официальный сайт< >Facebook< >Twitter<

Автор Krasnodalev 20 сентября 2016, 14:45 (332 просмотра)
Комментарии
+23

Cупер. Обожаю такое))) Ждемс)

† Neva †, спасибо, меня и самого порадовала эта вещь.

А всё я молодец 20160625171101_6ae2bc6e.gif

ShadowScarab, по последнему тайтлу новость не жди, ибо стыд же. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Krasnodalev,  эх ты, САМОЕ ГЛАВНОЕ упускаешь! 20160506145156_70a5cec4.gif

ShadowScarab, в принципе это можно перепоручить Рев. http://povolje.su/images/kolobok/GIRL_IN_LOVE.gif

Krasnodalev, да, точно!

+23

Сначала думал — Да ну нафиг, опять Западный треш. Потом почитал и посмотрел, что делают Япошки — Шедевр, БЕРУ!!! )))))))) А если серьезно, то похоже будет хорошей игрой. Так что жду. ))

Это контра хард корпс про мехов и на стероидах?

tres2, да, есть схожесть с Contra и Metal Slug.

Krasnodalev, тем более жду.