^

Wanderer: небо не улыбается в ответ

На подходе красивая научно-фантастическая инди; её первый эпизод должен выйти уже в этом месяце.

imageimageWanderer — необычное явление: это кинематографический платформер в пиксельной 2D-графике. История рассказывает о мужчине по имени Рук — заключённом, пробудившемся из стазис-сна на космической станции, разбившейся где-то посреди погибшей Земли. Рук был возвращён к жизни хакершей Дзин. К сожалению, он был заключённым-смертником и его не предполагалось оживлять вообще, поэтому после выхода из сна его сознание оказалось частично повреждено.

В отдалённом будущем человечество покинуло свою родную планету после необъяснимого катаклизма, принёсшего на неё странных чужеродных существ. Но для людей, располагающих колониями на Венере, Марсе, двух спутниках Юпитера, а также сотнями крупных станций по всей Солнечной системе, Земля стала не слишком значимой потерей. Рук и Дзин также решают бежать отсюда, для чего им нужно собрать материалы с секций упавшей станции, разбросанных по большой площади. В пути они находят союзников среди кучки выживших людей, вступают в схватки с другими заключёнными и ещё более опасные битвы с созданиями, выгнавшими людей с Земли. Возможно, однажды вы разгадаете причину этого бедствия.

На первый взгляд Wanderer напоминает усовершенствованную версию таких игр, как Another World, Flashback, Heart of Darkness, и впридачу содержит элементы классических японских и западных RPG, point-and-click-квестов и интерактивных фильмов. Добавив сюда грубые пиксельные спрайты персонажей на фоне от души прорисованного мира, мы получаем довольно оригинальную игру.

imageimageimage

Главный герой может передвигаться пешком и бегом, прыгать, ползти и карабкаться, атаковать дистанционно или врукопашную, со временем обретая всё новые способности. За ним могут следовать до двух союзников. У вас есть символическая карта мира с центром на базе, где вы прокачиваете навыки и экипировку, и меняете своих компаньонов.

Когда Рук касается противника на карте, вы переходите в режим боя, как в JRPG. Напав на врага первым, вы получаете преимущество первого хода, и наоборот. Сражения псевдо-пошаговые; они достаточно тяжелы, и для победы больше требуются мастерство и стратегическое мышление, чем прокачка и удача. Система боя походит на Paper Mario, Rogue Galaxy и Valkyrie Profile.

Игра разрабатывается командой всего из двух человек — Криса Рипамонти (сценарий и оформление) и Серджа Ладжеса (оформление и программирование). Более двух тысяч благодетелей поддержали проект на общую сумму $81,216 из целевых $70,000 — кампания на Кикстартере проходила в ноябре 2015 года. Что касается релиза, то Wanderer будет выпускаться по частям. В нынешнем сентябре выйдет первый эпизод игры; дальнейшие будут появляться раз в 3-4 месяца.

>Kickstarter< >Официальный сайт<

Автор Krasnodalev 12 сентября 2016, 19:00 (182 просмотра)
Комментарии