^

Pistola: Rectifier. Большое приключение космических корсаров

Что получится, если соединить Paper Mario и Mass Effect?

image

В далёком будущем человечество оказывается втянуто в кровавую войну против ужасной чужеземной империи. Поскольку все силы истощены и земная цивилизация приближается к краю гибели, тайный правительственный орган, именуемый Консорциумом, нанимает… отряд пиратов под предводительством Крэша Лодстера и вручает им корабль «Pistola» для выполнения секретных операций. Однажды эти ребята уже сталкивались с угрожающей миру силой и спаслись благодаря загадочным способностям своего лидера. Это одна из причин, по которой с ним и заключили сотрудничество вместо того, чтобы бросить его в тюрьму. Однако не всё обещает быть столь гладким в дальнейшем, поскольку выясняется, что сами силы Крэша привлекают враждебную расу.

Некоторое время спустя в один из решающих моментов военной кампании команде поручают задание по устранению элитного агента империи Шалерн. Никто и подумать не мог о том, к каким это приведёт последствиям и насколько сильно изменит картину мира… Но это будет только началом истории.

imagePistola: Rectifier — это сюжетно-ориентированная экшн-RPG в сеттинге космооперы. Её действие происходит в собственной вселенной с богатой предысторией, которую вам предстоит изучить — в том числе понять, откуда взялись пугающие способности главного героя. Эта игра представляется большой историей о борьбе, любви, предательстве и самопожертвовании. Один только сюжет разрабатывался более пяти лет.

Большое внимание было уделено созданию правдоподобной вселенной — были продуманы такие, к примеру, детали, как оригинальные правительственные учреждения и воинские звания, названия моделей, не говоря уже об оружии, машинах и другой технике.

Изначально этот проект задумывался как визуальная новелла, но со временем становилось всё очевиднее, что из него можно сделать полноценную игру, и в особенности игру ролевую. За основу графического стиля было решено взять игры 16- и 32-битной эпохи. Несмотря на то, что визуально проект претерпел некоторое упрощение, главное — всё внутреннее наполение игры — осталось нетронутым.

Графика получилась смесью 2D и 3D: двухмерные, вручную нарисованные спрайты героев на фоне трёхмерных локаций — подобное решение можно встретить, например, в Paper Mario. У каждого персонажа есть множество анимаций для самых разных случаев. По утверждению разработчиков, Pistola: Rectifier создаётся с нуля, на самостоятельно собранном движке.

imageВ процессе игры вы будете путешествовать между несколькими планетами, управлять своим кораблём и передвигаться пешком после высадки. На всех планетах есть пригодные для посадки зоны, но находить их вам придётся самостоятельно. Каждое посещаемое место предоставляет различные пути прохождения и испытания. Ими могут быть загадки, требующие решения, спрятанные предметы, противники, которых можно избегать или вступать с ними в бой, или что-либо ещё. Вы вольны отправиться куда пожелаете почти всегда, если покинуть планету вам позволяет текущая миссия.

Бои ведутся на отдельных картах; они подразумевают быстрый темп, однако в системе боя есть и элемент пошаговой стратегии. Но это не тот тип боёв, о котором вы могли подумать — всё устроено немного иначе. Когда ваш боец готов действовать, у него появляется несколько опций. «Атака» ненадолго даёт вам свободное управление персонажем — подходите к противникам и избивайте их, после чего ваш подопечный автоматически вернётся на место. При выборе «Стрельбы» на экране появляется прицел, который нужно вручную наводить на цели, а затем быстро выпускать по ним пули. Также герои могут уходить в оборону и использовать предметы. Наконец, вы можете пользоваться особыми способностями за счёт концентрации, шкала которой медленно убывает с течением боя. В целом ваша эффективность в бою зависит от того, насколько быстро вы можете нанести урон или защититься от вражеских атак.

Большую часть времени в вашей команде всего два героя: Крэш и кто-либо из его соратников на ваш выбор. Хотя игра в основном одиночная, вторым бойцом может управлять другой человек. Такой Co-op позволяет вам атаковать одновременно и, вероятно, быстрее завершать бои. У каждого персонажа есть специальность для боя и вне боя, поэтому выбор спутника влияет на стиль прохождения. Некоторые миссии требуют сольного прохождения одним Крэшем, а есть и такие, в которых участвует сразу вся команда — как правило, это бои с боссами. Что хорошо, опыт получает весь отряд сразу и не нужно тратить время на прокачку оставленных в запасе товарищей.

20160814070155_58079b76.png

Напоследок хочется упомянуть самую главную мини-игру здесь — гонки на джет-байках. Победа в гонках — это самый верный путь к обогащению несмотря на то, что в этой игре есть много других способов заработать. Испытайте на себе самый опасный вид спорта будущего! Если вы выполните три условия: опередите всех конкурентов, уложитесь вовремя и доберётесь до конца трасса живыми, вам хватит средств для того, чтобы спасти любую галактику.

Релиз Pistola: Rectifier намечен на март 2018 года. Более чем скромную сумму в 8,500 долларов проект набирает с нормальной скоростью, и в дальнейшем мы ожидаем лишь улучшающегося развития событий.

К сожалению, у игры нет ни одного видео на YouTube, поэтому мы не можем порадовать вас ими сейчас, но все видеоролики вместе с множеством других материалов вы можете найти по ссылкам ниже.

>Страница на Кикстартере< >Страница на Фейсбуке<

Автор Krasnodalev 15 августа 2016, 13:30 (317 просмотров)
Комментарии

Описание и новость — два в одном. ХитрООО…. 

+41

Он начал о чем-то подозревать. Красн, похоже придется его убрать.

20160801135612_295037fb.jpg

Он начал о чем-то подозревать. Красн, похоже придется его убрать.

Творится какая-то чертовщина. Я не смог убрать его даже в черновике.

image

Krasnodalev,  черт, это подозрительно!

ShadowScarab,

Спойлер

По крайней мере я беспалевно апнул новость. смайлик

+15

Krasnodalev, сори, чувак. Это я изначально апнул тебе новость, так что 40% мои. 

Marumaro, ну конечно, конечно же, 40… Мы не забудем о тебе. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Krasnodalev, обо мне и о моих связях.

Схема стара как мир. Не парьтесь — будьте счастливы!