На старой дороге мы нашли искупление...
Спустя более трёх лет после первого знакомства с прекрасной и беспощадной Darkest Dungeon мне наконец одновременно выдались желание и техническая возможность пройти её до конца. Последняя экспедиция по истреблению финальных боссов была запечатлена в 20-минутном видео. В её ходе было открыто редкое достижение игры; разбойник Дисмас и крестоносец Рейнальд получили своё прощение.
Последняя битва Темнейшего оказалась на удивление простой и быстрой, хоть её первая фаза и была слегка ненужно затянутой. Она произвела впечатление утешительного приза за все честно пережитые кризисы, из которых только и состояло наше приключение. Рубежи на пути к ластбоссу не были похожи на подземелья из Fable III -- герои отвоёвывали разумный мир у Ада по дюйму в час, а невозможно тяжёлые ситуации каким-то чудом умудрялись становиться ещё хуже и хуже. Случалось, что я облегчал себе жизнь гайдами, но даже несмотря на потери сильнейших бойцов, я так ни разу и не откатил сохранёнку.
И всё же Darkest Dungeon никогда не меняется. Хотя рандом подарил героям много метких попаданий и красивых критов с числами, не помещающимися на экране, предвкушение бессовестно лёгкой победы было напрасным. Источник наших бед приготовил для нас последний мерзкий сюрприз, вынудив нас расстаться не только с лучшими -- но и с неповторимыми, и выбрать их своей собственной рукой.

