^

[Insane Thoughts] Выпуск #3

+56

1361887184.jpg

И снова всем привет. И снова я публикую свои мысли по разным темам.

[ Нет худа без добра ]

Вот он, закон подлости, в действии: сразу после Международного Женского Дня, который для меня был не менее приятным, чем для большинства девочек/девушек/женщин/бабушек, у меня накрылся настольный ПК. В итоге лишился доступа ко всему, что есть на его винте (видео, саундтреки, файлы для проектов), и пересел на непривычный мне ноутбук. Когда починят печь, не знаю. А пока придётся переустанавливать все программы и аддоны для браузеров. Мораль: храните всё важное на внешнем винчестере.

[ Философия Иранского Огня ]

В очередной раз посмотрел техно-демо от Square Enix под названием Agni's Philosophy, и почему-то зацепил саунд в конце. Присмотрелся к титрам, увидел, что песню исполнила иранская певица Азам Али. Вбил в поиск в Контакте. Послушал другие песни. И тут меня унесло. Очень красивые композиции, очень похожи на работы коллектива Dead Can Dance, от которых я уже давно в астрале. Советую всем, кто любит сидеть созерцать пупок/стену/потолок под кальян.

[ Снова о наболевшем ]

Несколько мыслей по поводу Square Faction. Мне не нравится этот сайт. Нет, тут интересные люди есть, и крутой функционал. Но мне не нравится структура, как всё организовано. Самое главное: нужно отказаться от пользовательской направленности создания контента, то есть набрать некую редакцию, отвечающую за наполнение сайта содержанием, а не надеяться на каких-то рандомных пользователей, которые внезапно начнут что-то писать. При этом, важно понять, что за бесплатно единицы такое будут делать. Хочется, чтобы этот сайт был чем-то серьёзным, а не очередным сборником пользовательских блогов. Кланы пусть будут только для организации как-то пользовательских проектов (перевод игры или книги, например). Ещё сделайте уже нормальный вид публикаций (например, уберите эти большие изображения в шапке). По поводу публикаций. Сделать 4 категории: новости, обзоры, интервью, спецы. Добавлять публикации могут только члены редакции. Эх, мечты-мечты. И вообще, дизайн тут ни то, ни сё. Хочу, чтобы было как вот тут, например.

[ Мавроди бы позавидовал, или сказ о микротранзакциях ]

В последнее время что-то много воя по поводу микротранзакций в видеоиграх. Поделюсь своим мнением и я что ли. Итак, микротранзакции — зло. Почему? Главным образом, из-за переплаты. Чтобы получить доступ ко всему контенту, нужно заплатить вдвое больше, чем если бы просто за всю игру разом. А ещё микротранзакции дают свободу выбор за деньги, что рождает неравенство в игре тех, кто не платит, к тем, кто платит.

Тут некоторые, как разработчики, так и пользователи, пророчат будущее за микротранзакциями, но вряд ли такое будущее когда-нибудь наступит. Почему? Просто потому, что компаний, которые могут себе позволить такую схему, очень мало. При этом, F2P-схема чревата риском игре просто не окупиться. Я не бизнесмен, но думаю, что в бизнесе русский принцип «авось» не популярен, и там рулит расчёт. А реальность такова, что всё меньше и меньше компаний могут себе позволить рисковать. Даже гигантам всё сложнее оставаться на плаву. Например, Square Enix почти полностью перешла на мобильные игры и дойку Final Fantasy.

В общем, суть такова: микротранзакции так и останутся фишкой для «поржать» у тех, кому нечего терять. А это ни разу не будущее. Я, как и, наверное, подавляющее большинство, предпочту заплатить единовременно определённую сумму, и наслаждаться проектом.

[ Holy Sinners: может ли грешник быть святым? ]

Решил поделиться ранними наработками по новелле собственного сочинения, к которой я отношусь очень серьёзно. Надеюсь, когда-нибудь я её закончу, и она станет началом моей любительской творческой карьеры.

Суть конфликта — в напоминании обществу о вере в Бога. Ко времени действия в новелле мир настолько погряз в технологиях, что утратил способность верить и мыслить. Анагонист решил вернуть человечеству эту способность, пусть и очень странным путём. «Добро и зло всегда идут рука об руку, без одного невозможно другое» — скажет антагонист Авелю на вопрос о том, зачем тот всё это делает. И именно эта двоякая природа человеческого бытия есть центральная тема всей новеллы.

Не стоит ожидать от новеллы японских или американских студентов с супер-возможностями и прочих элементов современного подросткового чтива. Это будет работа в стиле произведений Жана-Кристофа Гранже (Jean-Christophe Grangé), тёмная, реалистичная, суровая, наполненная символизмом и метафорами.

Надеюсь, прочитавшие это заинтересуются проектом, и не просто прочитают новеллу (если она всё-таки будет закончена), но и хотя бы попытаются подумать о написанном, об идеях и мыслях, заложенных в произведение. Буду рад любым комментариям по теме. Если есть какие-то свои мысли, не стесняйтесь, пишите. Может, они даже будут использованы в дальнейшей работе.

[ The worst foe lies within the self ]

Что-то нахлынула ностальгия, и запустил первую Parasite Eve. К счастью, на карте памяти ещё остались файлы сохранения. Загрузил самый последний файл (остановился на третьем дне четвёртого прохождения), немного побродил по доступным локациям. Ах, этот божественный Центральный Парк с божественным саундтреком! Ах, этот почти бесконечный небоскрёб Крайслера!

Потом запустил Parasite Eve 2… Вторая часть куда хуже первой во всём, от главной темы до бонусов в последующем прохождении. Интересно, кто сценарист у этого недоразумения. Уж не Мотому Торияма (Motomu Toriyama) ли? Какие-то левые големы, искусственные мутанты, орбитальные пушки… Если первая часть — во всех отношениях японская научная фантастика, то вторая — американский попкорн, даже Кока-Колу запихнули…

А ещё вспомнил, что игра сделана по мотивам одноимённого романа японского писателя Хидэаки Сэны (Hideaki Sena). Уже давно хотел почитать, но руки пока так и не дошли. Роман доступен на японском и на английском языках, при этом, английский перевод вполне себе официален. Но читать столько много слов на английском лично для меня та ещё пытка. Тем более, что роман написан с большим акцентом на медицинскую терминологию (автор романа биохимик по образованию). Пытался найти русскоязычный перевод, но не нашёл. В итоге задумался над собственным переводом. Кому-нибудь здесь он будет интересен?

[ Действительно ли нужно быть в персонаже, чтобы персонаж был в тебе? ]

Немного про вид от первого лица в играх. Я считаю, что это халтура, упрощение (не нужно делать анимацию персонажа, например, или продумывать расположение камер), и оно никоим образом не добавляет реалистичности происходящему на экране. Разве реалистично положение рук, зависящее от положения головы? Неа. Также, игры с перспективой от первого лица лишаются части атмосферы вследствие отсутствия уникальных положений камеры. Например, в хоррорах дискомфорт обеспечивается в том числе и операторской работой. Отсюда следует ещё один тезис: нормальных хорроров от первого лица быть не может. Такие хорроры будут проигрывать проектам с перспективой от третьего лица. Я лично против «вида из глаз», так как он является распиской дизайнера в собственной импотенции как творческой личности.

[ Эволюция? Революция? Или просто нонсенс? ]

«Можно лежа на диване продолжить играть в игру — это же отлично, не так ли?». Именно так отозвался один поклонник Nintendo о фишке стриминга изображения с телевизора на геймпад Wii U. Но разве я не могу играть, лёжа на диване, без этой фишки? Меня уже который год поражает способность поклонников Nintendo находить нелепые объяснения к таким же нелепым идеям самой Nintendo. И это я ещё не цитировал высказывания про Марио…

[ От создателей ]

Как я и предполагал ранее, новый проект Monokith Soft для Wii U пиарится не иначе как «от создателей Xenoblade»… Пичаль. Очень обидно, что прошлые заслуги, благодаря которым команда Тэцуи Такахаши (Tetsuya Takahashi) и сделала себе имя, забываются в угоду распиренным пустышкам.

Автор Chronos 20 марта 2013, 06:17 (929 просмотров)
Комментарии

И вообще, дизайн тут ни то, ни сё. Хочу, чтобы было как вот тут, например.

Дизайн офигенный, не надо нам такую страхолюдину как «вот тут».

Решил поделиться ранними наработками по новелле собственного сочинения, к которой я отношусь очень серьёзно. Надеюсь, когда-нибудь я её закончу, и она станет началом моей любительской творческой карьеры.

Ня. Удачи и слишком не перегружай.

@Harle писала:

Дизайн офигенный, не надо нам такую страхолюдину как «вот тут».

Херня дизайн. Например, обсуждения. Они размазаны на три вещи: комментарии к публикациям, комментарии к играм, и форум. Меня лично это сбивает с толку. Почему не сделать всё на форуме? Например, при добавлении новости на форуме автоматом создаётся ветка комментариев к этой новости в специальном блоке. Со всем остальным так же.

@Harle писала:

Ня. Удачи и слишком не перегружай.

Спасибо ;3 Но пока это всего лишь теоретический проект. И не совсем понял, что значит «не перегружай». Диалогами?

Сожалею по поводу компа домашнего… 

А наш сайт просто няшка. Я понял это, когда посмотрел предыдущие версии дизайна при помощи Way Back Machine. 

Первая паразитка реально хороша, но что-то не прошел ее до конца. А еще я сейчас читаю романы Судзуки Кодзи, называется «Ring». Во второй и третей книге куча медецинских терминов… Спасибо, что на русский перевели.

@Chronos писал:

И не совсем понял, что значит «не перегружай». Диалогами?

 Философской мыслью и размышлениями, должно быть в меру просто и лаконично.

@Chronos писал:

Но пока это всего лишь теоретический проект.

Демонстрация будет в виде текстового гайда?

@Chronos писал:

апример, при добавлении новости на форуме автоматом создаётся ветка комментариев к этой новости в специальном блоке. Со всем остальным так же.

А кому то наоборот не нравятся форумы, по мне удобнее обсуждать под статьями как раз. Так что дело вкуса каждого. Сортировка зато какая.

@Guren302 писал:

Сожалею по поводу компа домашнего… 

Спасибо. Главное — вытащить с винта всё, сама печь уже не интересует.

@Guren302 писал:

Я понял это, когда посмотрел предыдущие версии дизайна при помощи Way Back MachВо второine. 

А я понял, что дизайнеру СФ нужно руки отпилить после того, как побывал на других сайтах.

@Guren302 писал:

Первая паразитка реально хороша, но что-то не прошел ее до конца. А еще я сейчас читаю романы Судзуки Кодзи, называется «Ring». Во второй и третей книге куча медецинских терминов… Спасибо, что на русский перевели.

В конце эпик, убегать от босса на корабле нужно. Помню, в первый раз меня это очень напрягало. А Кольцо — второй после Паразитки японский роман, удостоенный специальной японской премии по хоррорам. Книгу не читал, но фильм в своё время произвёл сильное впечатление. Особенно то проклятое видео.  Эффект старой плёнки + дёрганность = успех.

@Harle писала:

Философской мыслью и размышлениями, должно быть в меру просто и лаконично.

Размышлений там по идее мало. У руля будут экшон, кровь, мясо, сопли, трах по принуждению и согласию. Что-то типа Кара но Кёкай, но без фэнтези.

@Harle писала:

Демонстрация будет в виде текстового гайда?

Пока никакой демонстрации ;)

@Harle писала:

Так что дело вкуса каждого.

Сорри, но мне как-то плевать на вкус каждого ;)

Самому бы хотелось иметь внешний винт на 2 террабайта — больно удобно — и фильмы/аниме/игры на нем держать, и для резервного копирования.

Паразитку все же надо пройти — застрял, помнится, из-за нехватки XP, сохранился так, что его было мало, а впереди много врагов. 

+18

Также, игры с перспективой от первого лица лишаются части атмосферы вследствие отсутствия уникальных положений камеры.

Не думал о том, что приобретают нечто другое, что компенсирует?

Например, в хоррорах дискомфорт обеспечивается в том числе и операторской работой.

Или эффектом присутствия, когда ты видишь, только то, что видит твой персонаж а не какую-то бабёнку с разных ракурсов, у которой покерфэйс в любой ситуации.

нормальных хорроров от первого лица быть не может

И тем не менее они есть, то, что для тебя их не существует, на реальность никак не влияет.

Такие хорроры будут проигрывать проектам с перспективой от третьего лица.

Они будут меньше нравится тебе по каким-то твоим личным причинам и всё, но проигрывать они не будут одинаковым по качеству проектам от третьего лица.

Я лично против «вида из глаз», так как он является распиской дизайнера в собственной импотенции как творческой личности.

Сказал человек, который не просто хорроров, а игр от первого лица вряд ли играл достаточно, чтобы иметь об их преимуществах и недостатках достаточно представления, чтоб их критиковать. Вася не любит, как звучат скрипки, Вася не случает музыку в которой есть скрипки и утверждает, что музыка, в которой нет скрипок полюбасу лучше, чем та, в которой она есть одним этим фактом, и ему пофиг, какая музыка, насколько хорош скрипач и что там есть кроме ненавистных скрипок, но при этом Вася ещё и меломаном себя считает. Это фэйспалм.

А мне лень было спорить.

+8

Странный сюжет у новеллы. Все, конечно, нисходит к древнему, как динозавры, срачу о религии. Концепция-то правильная, но вера и мышление у меня вместе не укладываются. Люди придумали бога чтобы заполнить им пустые места в науке и лишний раз о них не думать, поэтому вера это как-то не то. Но почитать интересно:3

+4

пророчат будущее за микротранзакциями, но вряд ли такое будущее когда-нибудь наступит

Как бы почти наступило. Они есть в более чем 50% мобильних игр (это несколько сотен тысяч) и потихоньку перебираются в остальные.

Чтобы получить доступ ко всему контенту, нужно заплатить вдвое больше, чем если бы просто за всю игру разом

Нам, как разработчикам, интересно, где вы такое встречали. Имею ввиду «доступ ко всему контенту». Весь контент доступен всем игрокам, а плата помогает ускорить его получение. Да, не буду говорить за 500 тысяч игр, но все же, в какой такой игре вы это видели, поделитесь?

чем если бы просто за всю игру разом

Что значит если бы? Игра бесплатна, стоит 0 рублей. В два раза больше — это тоже 0.

А ещё микротранзакции дают свободу выбор за деньги, что рождает неравенство в игре тех, кто не платит, к тем, кто платит.

Верно. Они дают свободу выбора. Играйте с теми, кто не платит.

Просто потому, что компаний, которые могут себе позволить такую схему, очень мало.

Сделать игру бесплатной и присобачить биллинг к Google Play?) Немногие? Да каждая первая компания себе может это позволить. Или что-то другое имелось ввиду?

F2P-схема чревата риском игре просто не окупиться

Чревато и из дома выходить, вдруг по голове что стукнет. А если вы назначите цену за игру, так она гарантированно окупится?

и там рулит расчёт

Рассчитайте пожалуйста, какую цену нужно установить за игру, бюджет которой равен 1 миллион рублей, чтобы она окупилась.

что всё меньше и меньше компаний могут себе позволить рисковать

А ни одна серьезная компания и не рискует. Что лучше — установить цену за игру в 33 рубля или наполнить ее микротранзакциями по 33 рубля? В первом случае не факт, что вашу игру вообще будут брать по скриншотам. Во втором уже одна покупка будет равносильна первому случаю. А если их будет 5, 10, 100? Вы действительно не бизнесмен.

 Даже гигантам всё сложнее оставаться на плаву.

Да вы че. Только им не говорите.

Например, Square Enix почти полностью перешла на мобильные игры

Откровение, не иначе. Странно, что они чуть ли не каждый день выпускают игры на всевозможных консолях.

И для мобильных они тоже ведут множество разработок. А знаете почему? Потому что для таких компаний там золотая жила.

микротранзакции так и останутся фишкой для «поржать» у тех, кому нечего терять

Честно не понял, что тут имелось ввиду, и кто именно ржет, но уж точно довольны компании с миллионами прибыли за БЕСПЛАТНЫЕ игры.

Я, как и, наверное, подавляющее большинство, предпочту заплатить единовременно определённую сумму, и наслаждаться проектом.

Мне правда интересно, как это у вас получится сделать, если какая-то игра будет распространяться бесплатно. Удачи.

И, наконец, даже если вы заплатите эту сумму, микротранзакции из игры никуда не денутся.

+51

Мой детектор сломался или у меня просто любая критика сразу ассоциируется с Дамеоном? х)

+19

Лига цитатных дуэлянтов пополняется)

Чтобы получить доступ ко всему контенту, нужно заплатить вдвое больше, чем если бы просто за всю игру разом. А ещё микротранзакции дают свободу выбор за деньги, что рождает неравенство в игре тех, кто не платит, к тем, кто платит.

Во-первых, если правильно всё забалансить, то в игре никаких преимуществ у игроков, которые донатили над игроками, которые ни разу не вносили платежей не будет. Кроме того, существуют примеры, когда донат является чисто косметическим и на геймплей никакого влияния не оказывает. Самый показательный пример — Path of Exile.

Во-вторых, всегда есть выбор: потратить время или потратить деньги.

А тут все гораздо интереснее, чем я заметил на первый взгляд.

Несколько мыслей по поводу Square Faction. Мне не нравится этот сайт.

А мне нравится.

то есть набрать некую редакцию, отвечающую за наполнение сайта содержанием

1363817859.jpeg

В чью бы голову содержания бы еще добавить.

а не надеяться на каких-то рандомных пользователей

Да кто надеется то, просто дают им возможность заниматься любимым делом. Когда видишь некоторых людей, которые обсирают сайт, но заходят на него каждый день, а также искренне радующихся положительным отзывам авторов ВОТ ТАКИХ-ТО статей, ничего особенно и не надо.

Хочется, чтобы этот сайт был чем-то серьёзным

С такими публикациями, вызывающими фейспалм у половины аудитории (вторая наверно не прочла просто), ему далеко до этого.

Решил поделиться ранними наработками по новелле собственного сочинения, к которой я отношусь очень серьёзно.

Если новелла будет написана также, как следуют умозаключения в данной публикации, то грош ей цена.

Вторая часть куда хуже первой во всём, от главной темы до бонусов в последующем прохождении

Тут-то что не угодило? У меня друзья до сих пор на все 12 рангов проходят.

 Я считаю, что это халтура, упрощение (не нужно делать анимацию персонажа, например, или продумывать расположение камер)

Этак визуальные новеллы — вообще отстой несусветный тогда? Не нужно вообще ничего делать, кроме совмещения картинок с выводимым текстом.

FPS и RPG (часто и от первого лица, вроде TES) — наиболее технологичные и трудные в разработке жанры, назвать их халтурой… Халтура — это как раз вид от третьего лица в TES. Но чтобы делать такие выводы, необходимо для себя ответить на вопрос «а я вообще играл в игры от первого лица?»

Разве реалистично положение рук, зависящее от положения головы? Неа.

Бегущая впереди фигурка персонажа уж точно реалистичной не будет никогда. Реалистичность — это схожесть действий с реальностью. Навряд ли мы каждый день проживаем от третьего лица, чтобы оно когда-нибудь стало реалистичным.

Также, игры с перспективой от первого лица лишаются части атмосферы вследствие отсутствия уникальных положений камеры.

Это все знают, что атмосфера определяется положением камеры. Наверно вы никогда не ходили по лесу (просто ходили) в Скайриме, наблюдая за падающим снегом, чтобы понять этот вопрос.

Я лично против «вида из глаз», так как он является распиской дизайнера в собственной импотенции как творческой личности.

Как хорошо, что вы не занимаете ни одну из руководящих должностей и вообще влияете только на собственную жизнь.

Меня уже который год поражает способность поклонников Nintendo находить нелепые объяснения к таким же нелепым идеям самой Nintendo.

Аж целый один поклонник заставил разродиться целым абзацем. Попробуйте мнение других миллионов тоже послушать.

@Deprave писал:

Не думал о том, что приобретают нечто другое, что компенсирует?

Убогость концепции ничто не может компенсировать. Но интересно узнать твоё мнение.

@Deprave писал:

Или эффектом присутствия, когда ты видишь

Я или неправильно играю в игры, или вид от первого лица не даёт мне никакого эффекта присутствия.

@Deprave писал:

И тем не менее они есть, то, что для тебя их не существует, на реальность никак не влияет.

Все крутые хорроры (Сайлент Хилл, Паразит Ева, Фэйтал Фрэйм, Даунфолл) от третьего лица. Помню, ты мне скидывал ссылку на блог разработки Башни 22. Трейлер понравился. Но в третьем лице было бы круче.

@Deprave писал:

Они будут меньше нравится тебе по каким-то твоим личным причинам и всё, но проигрывать они не будут одинаковым по качеству проектам от третьего лица.

Мне они не нравятся именно потому, что он первого лица.

@Deprave писал:

Сказал человек, который не просто хорроров, а игр от первого лица вряд ли играл достаточно, чтобы иметь об их преимуществах и недостатках достаточно представления, чтоб их критиковать.

Всегда забавляла «аргументация» «ты не играл» ;) Давай не будем о том, кто во что играл, ибо тут это не при чём.

@Arc писал:

Все, конечно, нисходит к древнему, как динозавры, срачу о религии.

Где? О_о Ни капли религии. Если только в названии. Меня больше привлекает тема сектанства.

@Arc писал:

Концепция-то правильная, но вера и мышление у меня вместе не укладываются.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гностицизм

@Arc писал:

Люди придумали бога чтобы заполнить им пустые места в науке и лишний раз о них не думать

Или оправдывать свои косяки (в чём я убеждён). Но новелла не об этом ;) Там темы Бога вообще не будет.

@OpiumXan писал:

Во-первых, если правильно всё забалансить, то в игре никаких преимуществ у игроков, которые донатили над игроками, которые ни разу не вносили платежей не будет.

Это если. Но вряд ли кто-то такой фан своего дела, чтобы продумывать такой баланс. Вон, недавний шутер по ЕВЕ критикуют как раз за то, что там просто безбожное расслоение.

@OpiumXan писал:

Кроме того, существуют примеры, когда донат является чисто косметическим и на геймплей никакого влияния не оказывает. Самый показательный пример — Path of Exile.

Тоже не катит. Почему нельзя сразу всё включить в стоимость игры? Как ещё деньги за патчи не додумались брать…

@Chronos писал:

Почему нельзя сразу всё включить в стоимость игры?

О чём это ты? Игра полностью бесплатна, она использует модель распространения F2P. Сейчас я прохожу бету и не встретил ни одного внутриигрового магазина с донатом, для него вообще отдельная кнопка выделена и как я уже отметил — все товары в нём влияют только на то, как твой перс будет выглядеть. Стоимость — это мера тех платежей, которые ты вносишь. Так что, грубо говоря, цена игры опр-ся тобой. Рассматривая случай с PathOfExile, могу сказать за себя, лишний поясок или расцветка шляпы, никак не влияющие на статы, мне погоды отнюдь не сделают, поэтому для меня стоимость игры нулевая.

1stPerson&3rdPerson:

Пример Свомпи со Свитками мне понравился, но не из-за того, что там есть возможность выбрать вид от третьего лица, который якобы является признаком халтуры, а из-за того, что я не люблю когда меня ограничивают в возможностях и соответственно постулировать, что какое-то из положений камеры есть халтура мне видится абсурдным.

Другое дело хорроры. Надо понимать, что дизайн локаций и вообще весь дизайн глубоко зависим от положения камеры, а не только отражает разрешённую дилемму автора «Решусь ли я сделать халтуру?». Так что, и это не так уж сложно понять, две игры одного жанра, одна с фиксированным видом от 3го лица и другая — с фиксированным видом от 1го лица, суть два разных поджанра.

 @Cвомпи писал:

«а я вообще играл в игры от первого лица?»

В большинстве случаев с этим положением я согласен. 

1.Хронос, попробуй представить или вспомнить пример из жизни какого-н. сайта, когда ничего не смыслящие в каких-либо жанрах (и особенно в жанре «УГ аниме-игры») быдлопаразиты поливают грязью те игры из этих жанров, в которые они даже не играли … 

2.В не столь отдалённые времена, этак году в 2005, я тоже мог что-нибудь ляпнуть про не японские игры или игры от первого лица, или любые другие игры, в которых я попросту ни черта не разбирался и лишь высокомерно рождал гипотезы и теории на песчаной почве пустоты. Всё до той поры, пока я не сел за Scratches…

Кроме того: Сайлент Хилл, Паразит Ева, Фэйтал Фрэйм — сурвайвл хорроры (а Parasite Eve ещё и с элементами РПГ) и вид от 3го лица там оправдан опять же самим жанром.

 

@OpiumXan писал:

Игра полностью бесплатна, она использует модель распространения F2P.

Не бесплатна, если требуется заплатить за какой-то контент. А если бесплатна, то не нужно требовать денег за новый контент. А есть ещё ДЛК всякий к играм, которые не бесплатны.

@OpiumXan писал:

какое-то из положений камеры есть халтура мне видится абсурдным

Я уже написал, что при перспективе от первого лица не нужно работать над анимацией модельки персонажа. А анимация протагониста — это тебе не самолётик из бумаги сделать.

@OpiumXan писал:

две игры одного жанра, одна с фиксированным видом от 3го лица и другая — с фиксированным видом от 1го лица, суть два разных поджанра

Однако есть хорроры от первого лица. И если бы они были от третьего лица, было бы куда лучше.

@OpiumXan писал:

1.Хронос, попробуй представить или вспомнить пример из жизни какого-н. сайта, когда ничего не смыслящие в каких-либо жанрах (и особенно в жанре «УГ аниме-игры») быдлопаразиты поливают грязью те игры из этих жанров, в которые они даже не играли … 

Есть разница между «игра говно» и «игра говно, потому что…».

@OpiumXan писал:

2.В не столь отдалённые времена, этак году в 2005, я тоже мог что-нибудь ляпнуть про не японские игры или игры от первого лица, или любые другие игры, в которых я попросту ни черта не разбирался и лишь высокомерно рождал гипотезы и теории на песчаной почве пустоты. Всё до той поры, пока я не сел за Scratches…

Это, конечно, круто, только при чём здесь я? Шорох — крутая игра, атмосферная. Как и Некрономикон. Как и Дракула. Но Фэйтал Фрэйм атмосфернее как хоррор. Вот, например, в ФФ3 есть момент, когда Рэй пробегает мимо какого-то комода, на котором стоит японская кукла, и эта кукла падает. Игрок пробежал определённое место, а сзади персонажа что-то падает. В игре от первого лица такое невозможно. Ну окей, возможно, но игрок этого не заметит. И вся суть хорроров, по мне, в таких вот мелочах.

@OpiumXan писал:

вид от 3го лица там оправдан опять же самим жанром.

В смысле? Ограниченность ресурсов в игре или противники оправдывают третье лицо? Тогда опять же получается, что первое лицо в подобных играх является минусом.

+79

Постараюсь на этот раз быть краток, иначе ты опять разберёшь всё на кирпичики, не поняв основных мыслей:

— ты рассуждаешь о том, в чем не разбираешься;

— ты сравниваешь то, в чём разбираешься с тем, в чём не разбираешься;

— ты сравниваешь одни и те же аспекты в разных поджанрах — твоё дело любить их или ненавидеть, но только не стоит сразу о говне и халтуре, хорошо?;

— я считаю, что твоё мнение претерпит метаморфоз, расширь ты свой игровой опыт чем-то кроме японского. 

Если нет других аргументов, кроме утверждений, что я в чём-то не разбираюсь, проходим мимо.

Хочу, чтобы было как вот тут, например.

эх, к кому обращение??? надо писать: могу сделать вот это! А сайтик неплохой, зря ты так…. 

Добавлять публикации могут только члены редакции. 

смысл тогда СФ вообще?  чтобы добавить статью нужно проштудировать кучу правил, учебник по css, пройти игру и все это изложить в доступной и понятной формеи выслушать миллион комментариев от пользователей по поводу всего вышеперечисленного…. 

Ко времени действия в новелле мир настолько погряз в технологиях, что утратил способность верить и мыслить.

Интересно будет почитать философские рассуждения по теме…

«Добро и зло всегда идут рука об руку, без одного невозможно другое» — скажет антагонист Авелю на вопрос о том, зачем тот всё это делает.

не бывает ни плохих ни хороших людей.. есть наша субьективная оценка каких-либо действий…  А твой герой будет положительный или отрицательный? что будет нести миру?

В итоге задумался над собственным переводом. Кому-нибудь здесь он будет интересен?

побольше бы подобных мыслей! 

@Arc писал:

Люди придумали бога чтобы заполнить им пустые места в науке и лишний раз о них не думать, поэтому вера это как-то не то.

понимаешь, верить можно во что угодно: и в бога, и в черта, и в дьявола, и в зеленых дракончиков с розовыми крыльями кувыркающимися на радуге 

+16

@Azraili писала:

надо писать: могу сделать вот это!

Оукей. Могу писать новости, обзоры, переводить интервью и энциклопедии с английского на русский. Но я хочу это делать для нормально организованного сайта, а не для беспорядочно накиданной кучи функционала.

@Azraili писала:

смысл тогда СФ вообще?

Хочу, чтобы СФ стал нормально структурированным сетевым источником всяческой энциклопедической инфы по разным играм, и местом пребывания множества разных личностей, с которыми можно обсудить и Ксеносагу, и эмоции у животных. В чём смысл СФ по мнению дорогой администрации, наверное, даже она сама не знает.

@Azraili писала:

Интересно будет почитать философские рассуждения по теме…

Сценарий будет довольно радикальным и жестоким. В общем, детям и беременным женщинам не стану рекомендовать ;)

@Azraili писала:

есть наша субьективная оценка каких-либо действий

В точку.

@Azraili писала:

А твой герой будет положительный или отрицательный?

Зависит от субъективной оценки его действий. По мне, он скорее положительный в том плане, что хотелось бы побольше таких людей в реальном мире.

@Azraili писала:

побольше бы подобных мыслей!

Мысли мыслями, а переводить роман, да ещё и с упором на медицину…

+16

@Chronos писал:

эмоции у животных

 помню-помню))

а роман переводи, я бы почитал

@Chronos писал:

Если нет других аргументов, кроме утверждений, что я в чём-то не разбираюсь, проходим мимо.

 Если ты не замечаешь ничего кроме именно этих аргументов, которые в данном случае возникли не из ниоткуда, то вероятно стоит поступить именно так. Игровой опыт подобные споры всё-равно не пополнят.

Проходить мимо или нет, я уж как-нибудь сам разберусь. 

Что думаешь насчёт перевода оригинальной Паразитки, Чарус? ;)

@Chronos писал:

Что думаешь насчёт перевода оригинальной Паразитки, Чарус? ;)

Переводить безусловно стоит, тем более, очень маловероятно, что кто-то это сделает в ближайшее время. На помощь с моей стороны естественно можешь расчитывать.

Маловероятно, что я сам в ближайшее время это сделаю Х) Там больше трёхсот страниц в Ворде… >_> Насчёт помощи: ты уверен? Я ж реально могу втянуть тебя в это Х)

По паразитке, кстати, смотрел фильм. Из игры, как и, наверняка, в книге, одно только название и общая концепция

Почему нет? Триста страниц это конечно многовато, но ты лучше скажи сколько там слов — так я лучше сориентируюсь. Просто я с текстом произведения не знаком, следовало бы для начала его увидеть, ведь всё может пойти как по маслу, а может затор случиться на первом же предложении…

+16

Почитал тут Викию по Паразитке. Оказывается, игра — своего рода сиквел книги/фильма. В игре Маэда говорит Айе, что несколько лет назад в Японии происходило похожее. Он говорит про то, что описано в книге/фильме.

+16

@OpiumXan писал:

Триста страниц это конечно многовато, но ты лучше скажи сколько там слов — так я лучше сориентируюсь.

Сейчас не скажу, сорри. Файлик остался на винте сгоревшего ПК, а искать и качать заново как-то впадлу сейчас. Вроде, между 90 и 91 тысячей.

@Chronos писал:

Почитал тут Викию по Паразитке. Оказывается, игра — своего рода сиквел книги/фильма. В игре Маэда говорит Айе, что несколько лет назад в Японии происходило похожее. Он говорит про то, что описано в книге/фильме.

 Раньше я думал, что игра повторяет какие-то из событий книги. Но всё-равно тяжело было представить серьёзную НФ с такими смелыми фантазиями, самовозгоранием, зомби-ящерами и митохондриальной «мезодермой» на пол Нью-Йорка… Так что я думаю, текст действительно не так прост. Надо посмотреть всё же сперва.

И кстати, что за фильм?

+16

@OpiumXan писал:

Раньше я думал, что игра повторяет какие-то из событий книги.

Нет. События игры происходят спустя несколько лет после событий книги.

@OpiumXan писал:

И кстати, что за фильм?

Эээ… Parasite Eve…

@Chronos писал:

Эээ… Parasite Eve…

 Понятно, что не Ксеногерц. Я имею в виду, что он из себя представляет по жанру хотя бы и как соотносится с игрой и книгой хронологически. 

+16

Экранизация книги, поэтому с игрой связан тоже только общей идеей. Я роман не читал, но фильм — полнейший отстой. Персонажи не раскрыты, спецэффекты на уровне школьной презентации. По жанру он скорее научная фантастика. Не мистика, и даже не хоррор.

Тут один пишет, что Нинтенда — «королева жрпг» Х) Учитывая, сколько этих самых жрпг вышло/анонсировано на консолях Сони, то это просто анекдот какой-то.

@Chronos писал:

Не бесплатна, если требуется заплатить за какой-то контент

 Можно бесплатно выиграть машину, но потом все равно придется платить за бензин. А машина-то бесплатная.

@Chronos писал:

что при перспективе от первого лица не нужно работать над анимацией модельки персонажа

Нужно работать над видом из глаз, не? Или «вид от первого лица» — это такая стандартная компонента в Делфи?

@Chronos писал:

Если нет других аргументов, кроме утверждений, что я в чём-то не разбираюсь, проходим мимо.

По моему его уже достаточно, чтобы не вести с вами беседу.

@Chronos писал:

Учитывая, сколько этих самых жрпг вышло/анонсировано на консолях Сони

Стоит учесть, что на консолях Нинтендо их было в 2-3 раза больше. Как и самих консолей Нинтендо по сравнению с Sony. И такой сериал, как Final Fantasy появился именно там.

много читать(