^

[Insane Thoughts] Выпуск #7

+55

1361887184.jpg

Привет, дорогой читатель. С последнего выпуска моих заметок прошло не особо много времени, но случилось куда больше. Как всегда, приятного чтения! И не стесняйся комментировать те или иные вещи ;)

[ Отражение Времени: Добрые Самаритяне ]

На днях Azunyan попросила помочь найти в Сети образ фан-диска визуальной новеллы Bitter Smile. Я люблю искать редкие вещи. Это такой своеобразный вызов, источник азарта. В случае с фан-диском Bitter Smile пришлось потрудиться — все торренты оказались дохлыми. Оказались дохлыми даже ссылки на китайских форумах. Кстати, китайские фан-сообщества — отдельная тема. Именно китайцы выкладывают сканы и образы многих редких артбуков и игр. Но они любят прятать архивы с ништяками за семью печатями. Так, все китайские форумы требуют регистрации для просмотра ссылок, а сама регистрация усложняется весьма долбанутой для гайдзина капчей. Например, для успешной регистрации требуется ввести имя главного персонажа той или иной игры, и обязательно на китайском. Но это ещё что. Как-то я искал сканы одного артбука по Fate/Zero. Нашёл на одном китайском форуме. Даже архив скачал. Но при его распаковке потребовался пароль, который был ответом на загадку на китайском языке про Гильгамеша. Попытки перевести с помощью машинного переводчика текст загадки оказались безуспешными. И только какой-то типок с Двача тупо написал ответ, за что ему большое спасибо. В общем, добрые люди в этом мире есть. И я стараюсь быть таким же. После нескольких часов прочёсывания Сети на предмет наличия рабочей ссылки для скачивания фан-диска я таки выловил нужный архив, чем не на шутку так обрадовал Азунян. У меня аж уши заложило от радостных воплей и визгов. Но было приятно. Именно такое ощущение от того, что кому-то помог. Отсюда мораль: помогайте ближнему своему, и будет вам счастье.

[ Изображение ] Баннер Bitter Smile: Mii Story Dokidoki Chizu no Tabou Ichinichi

image

К слову, похоже, так думает и гендиректор торговой сети Amazon, чьё американское отделение стало работать с Российской Федерацией. Для тех, кто не знал: раньше оно высылало в Россию только фильмы и книги. Теперь же оттуда можно заказать и видеоигры. Лично меня это очень радует, ибо американский Амазон — рай для поклонника видеоигр, эдакий глобальный видеоигровой гипермаркет. Дело за малым — за деньгами, чтобы купить всё, что интересно. Именно с американского Амазона я заказал коллекционные издание Deus Ex: Human Revolution и Zone of The Enders HD Collection, о которых ты можешь прочитать ниже.

[ Treasure Hunting: Механический Анубис и Кибер-Ренессанс ]

Стал обладателем PS3-версий Zone of The Enders HD Collection (Limited Edition) и Deus Ex: Human Revolution (Augmented Edition). Самих игр касаться здесь не стану, расскажу лишь про эти коллекционные издания.

[ Изображения ] Обложки Zone of The Enders HD Collection и Deus Ex: Human Revolution

1379452097.jpg 1379452775.jpg

Начну с Zone of The Enders. Как большой поклонник всяких разных механоидов, я не смог пройти мимо коллекционного издания ремастера этой крайне недооценённой дилогии от Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima), создателя вселенной Metal Gear, тем более что давно собирался познакомиться с данным франчайзом. В коллекционное издание Zone of The Enders HD Collection входит сам диск с двумя частями франчайза и демо-версией Metal Gear Rising: Reveangence, диск с ремиксами саундтрека дилогии и 100-страничный артбук с официальными иллюстрациями и концепт-артами от давнего коллеги Кодзимы Йоджи Шинкавы (Yoji Shinkawa). Я не особый фан творчества Шинкавы и/или Кодзимы, но дизайн мехов в Z.O.E. поражает воображение. Не знаю, в чью именно голову пришла идея сделать кабину пилота в виде капсулы на том месте, где анатомически у мужчины располагается половой орган, но это очень любопытное решение. Действительно, cockpit так cockpit. Ну и нельзя не заметить явное сходство Орбитальных Систем (Orbital Frames), как называются боевые роботы в Zone of The Enders, с мехами из Xenogears и Xenosaga. Даже Кен Маринарис (Ken Marinaris) очень (и характером, и внешностью) похожа на Эльхайм «Элли» Ван Хоутэн (Elhaym «Elly» Van Houten). Не знаю, сознательно ли это было сделано или нет, но мне, как большому поклоннику вселенной Xenogears и Xenosaga, очень приятны такие отсылки.

[ Видео ] Трейлер Zone of The Enders HD Collection

Ну а теперь о коллекционном издании Deus Ex: Human Revolution, точнее, об одном из двух. Существует две версии коллекционного издания оригинальной Deus Ex: Human Revolution: Collector's Edition и Augmented Edition. Разница между этими версиями в арте на упаковке и наличии шарнирной фигурки Адама Дженсена (Adam Jensen) в первом издании. Остальное содержимое у них одинаковое: собственно диск с игрой, диск с бонусными материалами, мануал и коды для загрузки дополнительного игрового контента, упакованные в диджипак в два разворота, а также 40-страничный артбук альбомного вида. Кстати, мне удалось достать американскую версию Augmented Edition — у неё внутренняя сторона диджипака чёрного цвета. Версии для остальных регионов имеют диджипак с белым картоном на внутренней стороне, что выглядит дёшево и нелепо.

[ Видео ] Трейлер Deus Ex: Human Revolution

В общем, очень рад данными изданиями и тем, что мне удалось их урвать. Как-нибудь напишу полный обзор на эти игры, где попробую объективно рассказать обо всём, включая запах мануала.

[ Yggdism Encyclopedia: Хроники Валькирий ]

Наконец-то собрал все три энциклопедии по вселенной Valkyria Chronicles, и решил настрочить небольшой обзор этих книжек. Первое, и самое главное — это не артбуки, а действительно энциклопедии. В трёх книгах, рассказывающих о трёх первых частях эпопеи (браузерная Valkyria Chronicles: Duel не относится к каноническому повествованию), изложено вообще всё, что касается лора, сюжета, сценария, персонажей и разработки игр. Можно сказать, это самые настоящие дизайн-документы, проработка которых сравнима с проработкой самих игр. К каждому наброску есть пояснение художника, по каждому персонажу есть комментарий сценариста. Тут даже глоссарий есть, поясняющий те или иные термины, связанные со вселенной Valkyria Chronicles. Также, в каждой из книг есть раздел с интервью с разработчками, из которого можно узнать очень много любопытных деталей о разработке Хроник. Например, причиной переноса франшизы с PS3 на PSP послужило то, что в Sega хотели как можно быстрее, пока не остыл интерес к первой части, склепать сиквел, но с архитектурой PS3 снова вступать в схватку не было времени… В общем, у меня такое впечатление, что после прочтения этих книжек вполне реально стать гуру по теории по Valkyria Chronicles. Для полноты картины не хватает гида с разбором прохождения, выполнения заданий и открытия секретов. Но и без этого энциклопедии по Valkyria Chronicles очень полезны и интересны. Каждый поклонник этой франшизы обязан купить и прочитать эти издания.

[ Изображения ] Обложки энциклопедия по вселенной Valkyria Chronicles

1379244816.jpg 1379250421.jpg 1379246879.jpg

Хоть они этого не увидят, но хочу выразить благодарность работникам издательства Udon Entertainment за титаническую работу по переводу этих книг с японского на английский язык. Вообще, эти ребята просто герои. Я лично не знаю никого другого, кто бы специализировался на англоязычной локализации артбуков и энциклопедий по видеоиграм и аниме. К слову, в Сети сканов энциклопедий по Valkyria Chronicles нет, и вряд ли они будут — книги переплетены таким образом, что без повреждения их полностью не развернуть, и поэтому нормально не отсканировать. Так что, я буду хранить эти книги как зеницу ока.

[ Новости Индустрии Компьютерных Игр ]

На днях завершилась выставка Tokyo Game Show 2013. Я ожидал множества анонсов и показов, тем более, что всего лишь несколько месяцев остаётся до старта нового поколения стационарных консолей, но ничего подобного не было. Это была худшая TGS на моей памяти. Но несмотря на это, всё же нашлось немного достойных внимания новостей.

  • Разрешилась ситуация вокруг банкротства Index Corporation, материнской компании хорошо знакомой нам Atlus — весь бизнес Index Corporation, а это и уже упомянутая Atlus, и анимационная студия MadHouse, а также более десятка других отделений, работающих в самых разных медийных областях, был куплен холдингом Sega Sammy за 14 миллиардов йен. Что это значит для Atlus? Это означает глобальную реструктуризацию как самой компании, так и её бизнеса. Если проще, то игры серии Shin Megami Tensei и прочих франшиз Atlus с куда большей вероятностью, чем прежде, могут перейти на мобильные платформы в раздел F2P-шлака, который никогда выйдет за пределы Японии, ведь Sega известна тем, что стала уделять большое внимание смартфонам и планшетам, и отказываться от западной локализации даже крупнейших своих проектов. Например, грядущую Yakuza 5 Sega уже отказывается выпускать на западе ввиду «маленькой фан-базы». Поэтому вполне реально, что Persona 3 лет через 5 может показаться не такой уж и плохой на фоне того, что будет творить Atlus в рабстве у Sega.
  • Вместе с первой F2P-частью сериала Idolm@ster, трейлер которой можно глянуть здесь, тоже эксклюзивно для PlayStation 3 анонсирована и новая главная часть симулятора продюсера поп-идолов. Но и это ещё не всё. Анонсирован полнометражный анимационный фильм о приключениях хорошо знакомых поклонникам Idolm@ster поп-идолов, премьерный показ которого запланирован на 25 января 2014 года. Трейлер фильма — здесь, официальный сайт — здесь.
  • Анонсированы англоязычные локализации JoJo's Bizzare Adventures: All Stars Battle и Deception IV: Blood Ties. Первое — файтинг с персонажами популярной манги JoJo's Bizzare Adventures, второе — новая часть культовой серии тактических ролевых игр, в которых игроку нужно уничтожать противников, заманивая их в различные ловушки. Всё это выйдет за пределами Японии где-то в следующем году.
  • Анонсирован двухмерный кроссовер-файтинг с персонажами лайт-новелл, публиковавшихся в специализированном издании Dengeki Bunko. Пока в играбельном виде представлены только Шана (Shana) из Shakugan no Shana и Асуна (Asuna) из Sword Art Online, но, думаю, вполне можно ожидать и прелестную волчицу Холо (Holo) из Spice and Wolf, и жестокую Докуро (Dokuro) из Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan, и многих других персонажей из многих популярных и известных произведений. Разработчиком выступает Sega. Ни платформы, ни даже примерная дата релиза оглашены не были. Но можно посмотреть на первые скриншоты, чтобы увидеть, как будет выглядеть игра (наблюдательный человек заметит на третьем скриншоте локацию из Valkyria Chronicles):

[ Изображения ] Дебютные скриншоты Dengeki Bunko Fighting Climax

image

image

image

image

[ Post Scriptum: Вызываю Валькирию на Дуэль ]

Наконец-то, не без помощи Azunyan с переводом текста с японского на русский и ввода капчи, дошли руки до браузерной карточной игры Valkyria Chronicles. К следующему выпуску Insane Thoughts постараюсь познакомиться с этим выкидышем творением поближе и составить краткую рецензию.

Автор Chronos 24 сентября 2013, 15:02 (1974 просмотра)
Комментарии
+60

Скучно. Одни покупки. Что же именно «случилось», как в написано в эпиграфе, непонятно. Во всяком случае нахождение работы и забитие на все свои проекты в предыдущем выпуске звучало одним абзацем и то интереснее.

Просто людям хочется видеть что-то общее для себя в таких публикациях, даже если там банальные покупки. Купил коллекционку? И где они? Обложки? Все? Их и в сети можно найти. Отсутствует даже доброе чувство зависти к покупке, которая возможно даже и не нужна — нечему завидовать, кроме строк текста. Я даже осмелюсь предположить, что и покупок не было.

А тут разве что к каждому предложению написать «поздравляю». Максимум.

Да и вообще публикация скорее всего просто понятна только его автору и паре сочувствующих. Так явно предполагается, что читающие должны знать тебя на протяжении ни одного года и следить ровно за теми же новостями, что и ты, чтобы понять, о чем вообще речь. Какая-то азунян, какие-то фандиски, какая-то браузерная карточная игра. Кто-нибудь слышал об этой карточной игре? Да никто.

В общем, куча текста написана только о покупках, и ни одной попытки заинтересовать кого-либо и хотя бы просвятить, о чем вообще речь. Я считал себя ленивым человеком до этого, но увы, не способен накатать столько даже чисто о себе. Хотя уверен, исследование айпада или драка с гопниками после дня города и то заняли бы в разы больше текста, чем покупка коллекционок.

Не предполагал, что ты мне ТАК завидуешь О_о

Кто-то там что-то говорил про фанбоев, скупающих шлак с нужным названием…

@XoRo писал:

Кто-то там что-то говорил про фанбоев, скупающих шлак с нужным названием…

Я. А что?

+48

@Chronos писал:

Не предполагал, что ты мне ТАК завидуешь О_о

 Очень тяжело завидовать обложкам из инета. Просто несмотря ни на что, я еще вижу в тебе перспективы человека, который может сообщать полезную информацию не для меня, так для кого-то. Не статьями и новостями, так хоть блогами.

Но это оказалось буэ  

На кой тебе коллекционка Deus Ex?

Новости Индустрии Компьютерных Игр

Я уверен, что индустрия компьютерных игр, удостоившаяся тут заглавных букв в каждом слове, всяко разнообразнее, чем:

какие-то две японские корпорации, от покупок которых геймерам ни жарко, ни холодно

какого-то идолмастера

JoJo's Bizzare Adventures: All Stars Battle (блджад, ЧТО ЭТО?)

двухмерный кроссовер-файтинг с персонажами лайт-новелл, публиковавшихся в специализированном издании Dengeki Bunko (блджад, блджад)

что это за куйня такая? Вот уж хороший пример, до кого скатываешься, что если увлекаться аниме, японскими играми, новеллами с фап-контентом и много сидеть в интернете.

@dameon писал:

Очень тяжело завидовать обложкам из инета

Тем не менее, ты сделало это! Ма-ла-ца! 

Я не вижу в зависти ничьих побед и поражений.

Нет, я не склонен к фанбойству. Всего три вещи такого рода я купил за всю жизнь до данных времен: дневник с пикачу (не был использован), плакатик с покемонами и кулончик с Гривером. Иногда я позволяю себе умильнуться и купить календарик с Тетрадью Смерти, который неожиданно завезли в наш городок с 50 тыс жителями. Но вот коллекционные издания игр… Ни разу не брал

А я теперь только коллекционки и буду покупать — тратить деньги на обычные издания не вижу смысла. Если уж тратить деньги на игру, то лучше получить за это ещё и ништяки какие-то.

Makes sense.

Я надеюсь, мое личное пожелание прослеживается через многабукаф — выкладывать фотки коллекционок. Я так понимаю, в доме нет ничего фотографирующего, но тогда уж ссылки на них. А то, те, кто действительно следят за Индустрией Компьютерных Игр, видят их десятками каждый день, и в памяти не держат. А те, кто не следят, тем более не знают.

И да, обложки коллекционных изданий — это лол. Обложки всегда есть, а у коллекционок важно их содержимое. Капитанство, не иначе.

Зачем тебе фотки моих коллекционок? Тебя же кондрат от зависти тогда хватит.

Я так понял, что Хроники Валькирий оказали на тебя очень сильное впечатление. Так?

@Ле Ренар писал:

Я так понял, что Хроники Валькирий оказали на тебя очень сильное впечатление. Так?

Не знаю. Просто не ожидал от японцев вообще и от Сеги в частности действительно живую и настоящую военную драму, совмещённую с чисто японским дизайном персонажей и повествованием.

А вот это — самое красивое, что я видел в художественном творчестве…

1380054454.jpg

Вокруг рвутся снаряды, Алисия на грани самоуничтожения, и тут Вэлкин одевает на пальчик Алисии колечко, сделанное из эдельвейса. Это не банальная лав-стори, коих сотни в аниме. Это действительно очень красиво сделано. Жаль, что во второй части похерили это всё.

Ну я тебя понимаю: повествование в Хрониках действительно интригует. Да и геймплей, честно говоря, не так уж и плох.

Вокруг рвутся снаряды, Алисия на грани самоуничтожения, и тут Вэлкин одевает на пальчик Алисии колечко, сделанное из эдельвейса

Вот на такую хрень действительно способны только японцы. Даже американцы не способны. По идее, она должна впечатлять только мечтательных 13-летних лоли, но они, как оказалось, живут в каждом из нас.

@dameon писал:

По идее, она должна впечатлять только мечтательных 13-летних лоли, но они, как оказалось, живут в каждом из нас.

Да, и мужикам не чужды слёзы и переживания, прикинь. Я вот не пойму, ты реально такое дебилко, даже не понимающее таких вещей, или играешь на публику?

@Ле Ренар писал:

Ну я тебя понимаю: повествование в Хрониках действительно интригует. Да и геймплей, честно говоря, не так уж и плох.

Хроники Валькирии, по крайней мере, первые две части, прямолинейны и предсказуемы. Но там так всё обставлено, что начинаешь переживать даже за свинтуса.

@Chronos писал:

Да, и мужикам не чужды слёзы и переживания, прикинь

 Слезы и переживания от сопливой сцены в японской игрушке? Расскажи об этом в своем офисе, покажи, какой ты мужик со своими переживаниями.

Переживать, конечно вполне можно от игр и фильмов, если бы сцена была хоть капельку реалистична. После просмотра Prince of Tennis я, как спортсмен в свое время, вполне смог понять некоторые на первый взгляд нелогичные эмоциональные проявления после проигранных матчей. Но вот кольца из, эээ, эдэльвейса никому на пальцы посреди военных действий не надевал, поэтому читаю глупостью данную сцену.

Но признаю, что 13-летним девочкам она должна понравиться.

Незачем. Из посетителей данной страницы только 3 человека знают, что такое Хроники Валькирии, и мнение ни одного из них мне как-то неинтересно.

Притом что остальную часть публикации понимает ровно 1 человек. Все написано в первом сообщении.

Ммм, вот оно как. Ясно. Что ещё расскажешь?

От себя? Следи за блогами. Я популярен (вне своей воли), всегда найдутся читатели.

Мне уже неудобно даже смеяться над этим…

Неудобно на потолке спать.

Ещё один советский анекдот не для серых масс?

+13

С каких это пор винегрет из гламура, пафоса и банального неправдоподобия стал гордо именоваться «военной драммой»? Даже сюжет MGS4 затруднительно определять таким образом, но VC… конечно то дело каждого, но я считаю, что это просто вульгарно. При всех прочих достоинствах MGS и VC.

@OpiumXan писал:

С каких это пор винегрет из гламура, пафоса и банального неправдоподобия стал гордо именоваться «военной драммой»?

Тут речь про Хроники Валькирии была, а не про Стар Ситизена.

Не стоит пытаться развести демагогию. 

Что до «небанальной истории любви» — не там ищешь, но безусловно 20я серия много больше чем просто «небанальная история любви».

+6

DX:HR? Да ещё и в коллекционке? Хрон, ну ты даёшь :С

И нет, я не завидую, и даже если бы захотел, не смог бы за тебя порадоваться, настолько меня в своё время по всем фронтам разочаровала эта игра.

Как большой поклонник всяких разных механоидов

*фанатик

@Deprave писал:

DX:HR? Да ещё и в коллекционке? Хрон, ну ты даёшь :С

Я с самого анонса заинтересовался игрушкой. Люблю киберпанк, да и визуальный дизайн тут крутой. В общем, всё хотел поиграть. Почему именно коллекционку купил, написал чуть выше.

@OpiumXan писал:

Что до «небанальной истории любви» — не там ищешь, но безусловно 20я серия много больше чем просто «небанальная история любви».

Да я и не искал ничего. Конечно, где-то есть что-то, что круче Валькирии. Но от этого крутость самой Валькирии никуда не девается.

@Derfas13 писал:

Как большой поклонник всяких разных механоидов

*фанатик

Не знаю. Я не скупаю всё, что относится к моим увлечениям. Так что смею предположить, что я ещё не в терминальной стадии увлечённости.

@Chronos писал:

Люблю киберпанк, да и визуальный дизайн тут крутой. В общем, всё хотел поиграть.

 То есть отзыв по игре возможен в будущем?

@dameon писал:

То есть отзыв по игре возможен в будущем?

Конечно ;) Правда, не знаю, когда я смогу поиграть в неё настолько, чтобы накатать хоть какой-то отзыв.

@Chronos писал:

Люблю киберпанк, да и визуальный дизайн тут крутой.

 Я тоже когда-то на это клюнул, благо не брезгаю пиратками.

Что касается коллекционки, самым главным ништяком должна быть игра, я считаю. Если игра убогая, никакие артбуки и фигурки этого не исправят, тем более что далеко не во всех коллекционках, даже у хороших игр, «ништяки» чего-то стоят, уж не говоря о +40%-60% стоимости от обычной версии.

Дэус Экса купил за 1800 с доставкой. Это чуть больше стандартной ПС3-версии. Ну и я сомневаюсь, что эта игра не будет стоить уплаченных за неё денег. Эта игра меня уже заинтересовал, хоть я видел только трейлеры. Даже если игровой процесс там кривой, это мало повлияет на получение удовольствия.

@Chronos писал:

Даже если игровой процесс там кривой, это мало повлияет на получение удовольствия

 Что же такое надо делать с игрой с кривым игровым процессом, чтобы получать удовольствие.

@dameon писал:

Что же такое надо делать с игрой с кривым игровым процессом, чтобы получать удовольствие.

Меньше обращать внимания на минусы и больше на плюсы этой игры, например?

Если бы только игровой процесс был кривой. Скучный, банальный и предсказуемый сюжет, плоские персонажи с вялой озвучкой, неписи и вовсе безликие, тупящий сырный гг из породы тех, которые неудачно корчат из себя Солид Снэйка. Локации, кроме тех немногих мест, над которыми специально старались, — копи-пэйст и скукота, да и саундтрек им вполне соответствует, так же легко и быстро улетучивается из памяти. Ну и никакого пафоса и крутизны показанной в трейлерах (почему-то это никто не ставил в укор DX:HR, а его конкурент — Alpha Protocol получил кучу нытья на эту тему). Одним словом серая, скучная и кривая игра. Ну киберпанк, ок, ну оранжевые треугольники с шестиугольниками куда ни плюнь, а остальное?

 Кстати на Стиме игра со всеми «плюшками» в цифровом виде и всеми DLC стоит 25$ (меньше восьмиста рублей), а во время скидки и вовсе можно за смешную суму купить. Сама игра без всякой ерунды стоит 12$.

@Deprave писал:

 Кстати на Стиме игра со всеми «плюшками» в цифровом виде и всеми DLC стоит 25$ (меньше восьмиста рублей), а во время скидки и вовсе можно за смешную суму купить. Сама игра без всякой ерунды стоит 12$.

 Да вот теперь, когда анонсировали расширенное издание на PC, мне придется ждать именно его. Пройти, так совершенную версию, да и с пофикшенным балансом.

Сдаётся мне, Дип, ты смотришь на игру глазами фана старого Дэус Экса и проработанного стэлса ;) В любом случае, тут я могу только повторить уже написанное несколькими постами ранее: игра меня заинтересовала, а если она сделала это, то вряд ли она покажется мне убогой когда-либо. Единственной заинтересовавшей и разочаровавшей игрой была Персона 3. Вынести тупого гейм-дизайна с лунным циклом и рандомным Тартаром я не смог. Тут ещё можно вспомнить моё субъективное отношение к Монаде ака Ксеноблэйду, но эта игра меня никогда не интересовала, и пробовал играть в неё я только из-за отсылок к Ксено-вселенной. Хьюман Революшон куда менее продолжительная игра, поэтому, даже если там что-то криво/тупо сделано, оно просто не успеет вызвать боль.

Не, я не фанат старого Деус Экса, более того я, сколько не пытался за него взяться, так ни разу и не смог заставить себя в него играть дальше двух часов в игре, Хьюман Революшен я хотя бы осилил. Стелс может быть и не проработанным — примитивнейший и лёгкий Dishonored я спокойно прошёл, а вот кривой стелс я не переношу. В Хюман Революшен я начал играть по тем же причинам что и ты, однако всё то, что я ожидал от DX:HR я нашёл в других играх, а в Деусе только разочарование.

@Chronos писал:

Сдаётся мне, Дип, ты смотришь на игру глазами фана старого Дэус Экса и проработанного стэлса ;)

 Nope. Тут что-то сугубо индивидуальное. Я изучил все DX вдоль и поперёк, их дизайн, сюжет, мир, музыку — словом всё и могу сказать, что 3я часть являет собой потрясающий синтез всех лучших черт предыдущих частей, вместе с тем встроенный в современный контекст, требующий определённых изменений, добавлений и «избавлений». Говорить, что в DX3HR что-то криво сделано означает буквально то, что как бы он ни был хорош, человек ждал от игры чего-то другого. Я как поклонник качественной НФ золотого века и как поклонник Deus Ex, System Shock и Bioshock получил от игры именно то, что должен был получить.

Deus Ex Human Revolution — икона стиля, гибкого гейм-дизайна, вариативного геймплея и умного сюжета (проработка персонажей там дело десятое, если только не считать самых-самых основных). 

@Deprave писал:

Не, я не фанат старого Деус Экса, более того я, сколько не пытался за него взяться, так ни разу и не смог заставить себя в него играть дальше двух часов в игре, Хьюман Революшен я хотя бы осилил. Стелс может быть и не проработанным — примитивнейший и лёгкий Dishonored я спокойно прошёл, а вот кривой стелс я не переношу. В Хюман Революшен я начал играть по тем же причинам что и ты, однако всё то, что я ожидал от DX:HR я нашёл в других играх, а в Деусе только разочарование.

QED.

Я, в принципе, вполне могу понять претензии к ДЭ:ХР или любой другой объективно кривой игре, но если я понимаю, что сюжет/персонажи/сценарий конкретной игры меня действительно цепляют, то я вполне могу и потерпеть кривой игровой процесс. Если бы в той же Персоне 3 были нормальные персы и понятный мне замут, а не школьники, убивающие появляющуюся в полнолуние чёрную жижу, думаю, я бы смог потерпеть убогие 260 этажей убогого Тартара. Если мне покажется, что в ДЭ:ХР всё настолько плохо, что не помогает даже интересный сеттинг, сюжет и арт-дизайн, что ж, значит, игра действительно плохая, если даже меня она разочаровала. В общем, посмотрим, что там да как. Пока предварительное мнение такое: игра как минимум мне интересна.

Не уверен, что я доступно объяснил своё мнение, но вот так вот ._.

@Chronos писал:

Не уверен, что я доступно объяснил своё мнение

 Слишком поздно начать сомневаться за столько лет.

Лучше поздно, чем никогда, тем более сомневаться. Попробуй сам ;)

@Chronos писал:

Жаль, что

 Жаль, что такую романтичную историю, сделали такой блювотной в аниме экранизации игры.****

+19

Было интересно, особенно про китайские сайты, загадку и пути решения, пока не началось описание содержимого. Но это я такой, на тематическом сайте это наверняка кому-то нужно.

Первой заметкой ты производишь впечатление того, что девушка тебе нравится. Потому кажется, что ты немного лукавишь, советуя помогать ближнему. Хотя безусловно в это веришь.

@Асфальт писал:

Потому кажется, что ты немного лукавишь, советуя помогать ближнему. Хотя безусловно в это веришь.

Не знаю, я не пытался лукавить. Просто самому иногда требуется помощь в тех или иных делах, и если бы не добрые люди, помогающие с этими делами, моя жизнь была бы куда менее приятной. Поэтому тут имеет место быть солидарность с нуждающимися ;)