^

Not So Much Faster Than Light

+83

20180618154305_00b99e87.png

Сделал тут открытку-спинофф на десять минут.

Всем привет! В своём первом блоге на SF я показал кораблик из FTL: Faster Than Light, построенный неким упорным строителем в Майнкрафте. Хотя ни то, ни другое не запускалось мной уже несколько лет, FTL по-прежнему остаётся одной из самых дорогих душе игрушек, так что сегодня на свет внезапно появился новый тематический продукт с труднопроизносимым названием. Созданный в RPG Maker'е, конечно же.

Эту короткую игру в одну карту автор попытался сделать такой, чтобы порадовать даже тех, кто совершенно не знаком с пародируемым тайтлом. Пара слов о происходящем: мы бродим по палубе крейсера The Kestrel, осматриваем свои пожитки, балуемся, отключая и включая системы корабля (которые действительно делают всё, что им полагается делать) и пытаясь общаться с уже знакомыми персонажами. Вероятно, в будущем эта карта будет добавлена в Project SF+ как один из «тайных миров» героев игры.

20180618160733_7d67a61d.png20180619095648_65c89f5a.png

Концовки нет, но есть задание.

Задание NSMFTL: не угробить весь свой экипаж и никогда не узнать, как звучит мелодия Game Over. :D

>Скачать<

Автор Krasnodalev 18 июня 2018, 17:15 (404 просмотра)
Комментарии

Открыл зацикленные движущиеся задники. Игру стало прото не узнать.

20180619062253_fb37f906.png20180619061720_429f3374.png

Карта головоломка? Попробуем.

Hayden Storm, пока не головоломка, просто песочница. Ну, заодно и открытка для самой активной поддержки. :)

+31

Ну, забавно в общем. Спасибо, что и я там есть. Приятно встречать самого себя. Включил гипноз и бегавшая за мной Вега зажала меня в углу — gameover. Так что я не слышал мелодии поражения, но все равно проиграл). 

Кстати, можно сделать подобный уровень в полноценной игре для нагнетания мистики. Типа остатки исчезнувшей цивилизации. Подобные приемы используются в некоторых jrpg. При попадании в подобное место команда будет задорно нажимать на все рычаги и кнопки и это будет иметь последствия, возможно даже стало бы поворотной точкой сюжета.

Hayden Storm, эх, не предусмотрел я такого поражения. Но, кажется, это даже ещё забавнее -- осталось только монитор экран Game Over добавить.

Обязательно подумаю, как поинтереснее вписать этот корабль в игру, спасибо за идейки. И да, здесь мы знаем назначение всех рычагов, но в оригинале придётся жать всё наобум. ;)

1.0.09 Новый задник (скрин в шапке).

+20

Так, уже есть пролог, то есть демка, а это спин-офф пародия типа? Если так то серию надо делать)))

Обязательно заценю.

+11

tres2, да, наша игра поглотила ещё одну вселенную -- вселенную FTL. 20160422212502_dc1f1e86.gif

+20

Krasnodalev, так и наидо, можно же ещё больше остылок сделать)

+11

tres2, а ведь когда-то вся эта история задумывалась жуть какой трагичной и серьёзной, но к счастью, с началом работы планы очень быстро изменились ))

+20

Krasnodalev, ну драмы и серьёзности можешь в основной игре нагнать.

+10

1.0.13 Убрал ещё парочку неочевидных глюков типа застреваний движущихся NPC в стульях. Порой огорчает собственная невнимательность ко всем возможным последствиям -- единственная причина всех косяков в игре.

+20

заценил, годнотища. Гейм Овер только при разгерметизации возможен?

Я кстати не исчезаю при разгерметизации, с чего люто проиграл — Ланиус что ли?

Ещё прикольно в опцию на вопрос «Хилимся?» сделать ответ «Живём!» хотя это будет очень сложный прикол понятный мне одному, наверное.

+20

И полностью согласен с собой игровым. Учитывая что ракетная установка у нас хреновенький Артемис, лучше бы топлива купили!

ShadowScarab, спасибо.

Я кстати не исчезаю при разгерметизации

Сначала забыл сделать ему анимацию исчезновения, потом запустил игру и тоже столь бешено проиграл с его мрачной невозмутивости перед лицом вакуума, что решил оставить. Пущай будет ланиусом. :D

Гейм Овер только при разгерметизации возможен?

Пока да. Хотел добавить ещё опцию перегрева реактора с огромным взрывом и пожаром во всю корму, и удар астероида после снятия щита, но пока что сложна.

лучше бы топлива купили!

Та да, зато ракет купили столько, что они стали бесконечными (в принципе можно устроить ограниченное количество залпов). 20160506145156_70a5cec4.gif

Krasnodalev, тебе спасибо, с утра провеселился