^

Simple Fantasy Demo v1.1.14

+316

20180620053643_6bc5d379.png

Демо-версия будущей игры готова и опубликована.

1.0

Не прошло и двух недель! Демка представляет собой вырезанный фрагмент размером примерно в 1/6 игры. Предупреждаю, что всё это ещё довольно сырое и далёкое от того, что хотелось бы видеть в итоге, но вы просили показать. Собственно, в связи с этим из данной версии и удалена большая часть контента.

Скриншоты

20180608090630_2c442f7c.png20180608090644_05d828b9.png20180608085540_b18ab25c.png

20180608085446_d427827f.png20180608090950_d65bffd2.png20180608085625_38d60227.png

 1.1

Сокращённая и упрощённая версия будущей игры, в процессе создания которой возник целый новый лор, отличающийся от описанного ранее в более забавную сторону. Демка значительно отличается от первой версии; её уже почти не стыдно рекомендовать к прохождению. Это последняя демо-версия, впереди разработка игры. Буду рад отзывам, конструктивным замечаниям и пожеланиям по различным вопросам!

Скриншоты

20180615165037_d7b68352.png20180615171055_deec27f4.png20180615165141_9cdef155.png20180615165107_8f2525ca.png

20180615165213_8158fa3e.png20180615165236_51c2b550.png20180615171314_17a54841.png20180615165259_637035af.png

>Скачать (1.1.14)<

просто для истории: 1.0

Анонс | Список персонажей | Саундтрек | Страница игры на SF | NSMFTL


Приятной игры. И спасибо за ваш интерес и поддержку. :)

Автор Krasnodalev 15 июня 2018, 17:00 (4395 просмотров)
Комментарии
+20

Это просто прекрасно. Надо больше библиотек. Библиотек, где будут «книги» с нашими гайдами, статьями. Хорошо бы было для геймпада управление сделать. 

ПОЧЕМУ КОШКА ГАВКАЕТ?

Guren302, это норма. =)

+20

Классно, неплохо. Я в телевизоре аж трижды засветился (если тот мелькающий чел в начале, когда говорят о требованиях демки — тоже я). Думаю, Холи тоже оценит, когда увидит. Спасибо, Крас, уважил.

ShadowScarab, псст…

Спойлер

он самый. Я ему спецом другой спрайт поставил, чтобы сбить с толку. 20160506145156_70a5cec4.gif

 

Krasnodalev,  ага, а я подумал, что дело в том, что это аллюзия на альтер-эго персонажа на моей аватарке — дуализм Джина-Хакумэна.

+40

Прошел. Поржал. Попытался определить кто есть кто. Бросил данную затею) 

+20

Пошел играть…

Hayden Storm, ну, вроде прошел. 5 тыс гил нашел, тролля победил, эликсир тож нашел. Себя не обнаружил. Хотя, тот перс из команды — Цвай, чем-то напоминает меня, есть еще парочку персов в городе похожих, но я не уверен. В общем, классно получилось, мне нравится, особенно юмор.

Hayden Storm, спасибо!

Спойлер

Ты сидишь в пабе за крайним левым столиком, снизу (если присмотреться, то за ним собралась вся действующая администрация).

Мне казалось, что довольно легко узнать по похожей аватарке. Я даже в последний момент заменил кашу на чай, чтобы не было совсем уж толсто. =)

Спойлер

Ну, в принципе, он был под подозрением, из-за реплик. Но, у меня туго с догадками, ты уж извиняй. А двое других, это кто?

Hayden Storm,

Это норм, в будущем постараюсь как-нибудь развить его, сделать более узнаваемым и жизнеподобным (ко всем остальным это относится тоже).

Спойлер

Серж сверху, а Гурен у стены. И оба тоже основаны на своих наиболее известных аватарках.

+49

Все задания выполнены капитан! Гавкающая кошка, бешеные бабочки, таинственный человек в пабе исчезающий при приближении к нему — добро пожаловать в мир SF+

Мне демка очень понравилась, бегал в ней порядком часа, обшаривая каждый куст и уголок, разговаривал со всеми персонажами по несколько раз, посмеялся от души, в общем получил удовольствие. Капитан Крас, всё шикарно, спасибо за демку

p.s. Не уверен, что я в игре чудом окажусь, но по-моему я даже себя вроде нашел (Ктулху?)

+26

Rum213, спасибо за тёплый отзыв! Постоянно думал, что с некоторыми образами слегка перегибаю палку, поэтому делал юмор тоньше как мог. :)

И… да!

Krasnodalev, в игре я похож на религиозного фанатика А вообще мне понравился персонаж, спасибо. Ктулху я на самом деле люблю, точнее обожаю литературу по мифам Ктулху. Кстати в жизни я тесно связан с библиотеками, поэтому мой персонаж в игре отлично бы смотрелся среди книг)) Да, я в принципе и сам виноват, обо мне мало информации на сайте, кроме аватарки с Лавкрафтом. Всё думал как-нибудь рассказать о себе

+15

Rum213, хорошее пожелание, запишу на будущее. Возможно, перенесу персонажа в библиотеку, или сделаю отдельную комнату с книгами.

Изначально хотелось сделать близнеца Лавкрафта, но не нашлось нужной аватарки. Так что решил взять персонажа с обложки Graveyard Keeper. :)

+20

Krasnodalev, отлично придумано

+38

Долго же я проходил)

Блин, не знаю как там будет с сюжетом, но по части юмора и отсылок всё уже очень здорово. Правда, не всё и не всех узнал и не уверен что всё понял правильно. Вега имба однако, бедный монстр. Однако потом в магазе обнаружилась святая граната, рвущая баланс на части))) С неё я уже улыбнулся, как и после посещения паба. Вопрос только один — перс в стене в башне баг или фича?

И вообще демка просто отличная, надо бы предзаказ консольной версии оформить) P.S. Себя не увидел, но и не искал особо.

tres2, рад, что все так высоко оценили один из главных элементов игры. :)

Идея в том, что без своих HP она уже не имба, а терять она их может ой как быстро. Но в любом случае, над механикой ещё думать и думать.

Человек, растворяющийся в тени при приближении -- это стелс-админ. :)

+18

Krasnodalev, я так и предполагал) А достать его на чашечку чая никак?)

Да, с продумыванием механик и баланса просидишь долго. А потому, не знаю, насколько это уместно, но отдельно хочу посоветовать не торопится и не слишком много часов в день на разработку тратить, отдых тоже нужен. А мы подождём сколько надо)

Пусть меня поправит кто не согласен.

tres2,  самое главное не в боевке же тут будет.

Имхо, на баланс тут насрать, даже если всё легко проходится будет.

ShadowScarab, ну тоже верно.

Значит совет некстати)

tres2, блин, неправильно прочитал -- не «в пабе», а «в башне».

Рядовой типа на улице стоять остался, чтобы не слушать раздражающие его звуки. :)

tres2, отдых нужен, хороший совет. Главное не выгореть.

Krasnodalev, не повезло ему)

Hayden Storm, а то)

+11

А это тогда кто?

Спойлер

20180608205159_ffd46221.png

 

Hayden Storm,

Спойлер

Дерфас; точнее, его персонаж в FFXIV.

Этот особняк -- штаб нашей компании из игры. Все, кто был вместе с нами в той компании (плюс Вамп и Рев), умеют говорить на языке /команд.

Спойлер

Krasnodalev, странно, но почему он тогда отдельно, ведь один из таких персов стоит в пабе. Я думаю, это была Рев.

 

Hayden Storm,

Спойлер

Потому что в игре так всё и было. Он любит паркур. А из-за разных проблем нашей стае не слишком часто удавалось собраться вместе. :)

tres2, насчёт выманить ниндзю из сумрака. Посмотрим… В итоге каждому персонажу хотелось бы сделать как минимум больше одной реплики, но в некоторых образах должно остаться что-то оригинальное.

Krasnodalev,получается, у Рев тоже две ипостаси? Рядом с Вампом и Ванзиком, и колдунья, говорящая о SeeD? (и возле воды — Чаннард и Даркнесс, я так понимаю?)

ShadowScarab, колдунья -- это Ультимеция, там прямая её цитата же. :)

Спойлер

Если что, то она была прислугой у Дерфа, сторожила вход в наш дом.

А у пруда -- Нева («мелкий шкет», цвет волос и коммент, ну). И, конечно, Дарк. :)
Скакалка напротив крайне удачно дополнила отсылку к Александрии.

Krasnodalev, ну тогда меня в качестве перса не добавить, нет оригинальности)

О значит про колдунью я угадал, хотя восьмёрку не проходил.

ShadowScarab,  нет там Ванзика. Если тот орк рядом со мной, то точно нет. Ванзик не слишком залипает в Ваху. Так что его реплики не соответствуют действительности. Больше похоже на то, что меня разделили на два персонажа)

Vamp, если что, то это Ванзик. У него долго висела аватарка орка. :)

Чего-то лучшего за сутки не придумал, поэтому пока оставил так.

Хотя твоё предположение мне нравится тоже. :D

Krasnodalev, у него орк из Варкарафта был) У меня тоже почти такая аватарка была)

Тогда было бы неплохо когда-нибудь увидеть в игре вот этот наш момент))

Vamp, окей, посмотрим )

Krasnodalev, а почему Рев стоит с нами? >_> А не с остальной администрацией? <_<

Точнее ответ я знаю, но какого хрена Красный, завязывайте с Щепычем.

Vamp, ну ты и лалка, я сразу догадался, что это он. Почему — не скажу, а то обидится ещё :^)

Krasnodalev, я польщен)

ShadowScarab, говори, все взрослые люди же) Чего обижаться Если так уже хочешь, то можешь в личку написать почему

Ребят, если вдруг кто не понял, на что намекают варианты Музичана, и вдруг я один такой, кому врезалась в память эта сценка, то вот:

Спойлер

20180608213530_0c383e8d.png

Krasnodalev, ну, такое я помню, хотя уже давно не играл. Там только третьего варианта не хватает).

Чтобы не было огорчений! Если кто-то из вас не нашёл себя в демке -- знайте, что вы застряли на верхних этажах жилого дома! %)

Это означает, что пока я не придумал интересного способа добавить вас в игру.

+117

Для меня во всем этом самое забавное что это самое крупная движуха и активность за долгое время…

А у меня не загружается :с Раздача демки уже закончилась что ли?

Arc, вроде норм всё, только что ещё раз скачал.

Качаю уже, наверное с инетом что-то.

А разве новые версии не позволяют делать фуллскрин? Насколько я помню добавили вроде бы

Arc, для фуллскрина есть Alt+Enter.

А как включать его на запуске, пока не интересовался.

да я уже так вроде бы прошёл всё? По крайней мере, кактус обнял, детектор получил и огра замочил.

Arc, грац! :) Если смог зайти во все комнаты (гостиная Брэма открывается только после посещения паба), тогда демка действительно пройдена.

Тогда таки всё прошёл

Блин, а я думал сообщение какое вылезет, мол всё, народ, ожидайте релиза)

Тогда тоже прошёл получается.

И да, надо больше отсылок)

tres2, да, не предусмотрел концовки, ограничился заданиями в описании.

На самом деле, уже заметил в ней много ляпов, так что ожидается Demo v1.1.

Krasnodalev, ну прям грубого ничего вроде нет, разве что образы некоторых нпс подтянуть.

Но таки ожидаем, если готовишь)

Спойлер

Аги-привиденье — это прекрасно.

 

Он был первым, кого я узнал безошибочно)

Guren302, если бы ему еще убрали евент при подходе. А то стоит в центре и никак не обойти, пока четыре раза не прослушав диалог. Надо как всем NPC включение диалога по кнопке ._.

+40

Так в этом и фишка же. Можно просто в угол поставить, пардон переместить.

+60

На мой взгляд это пока что самая удачная идея из всех, смена дислокации убьет весь перформанс.

+20

После второго беглого взгляда, таки стоит дать персонажам несколько диалогов, которые указывают куда идти и что вообще происходит (если в игре таки намечается структура). Получается такое ощущение, что ты всегда встреваешь посреди разговора начало которого ты не слышал.

Готовлю последнюю версию демки v1.1, после которой начну заниматься полной игрой. Выложу в течение недели, список правок появляется в конце шапки.

+15

Вообще, я понял, что это довольно глупо, когда персонажи из раза в раз говорят тебе одно и то же, когда после первого взрыва ты всё так же стоишь и продолжаешь ждать следующего, так что после первого контакта поведение большинства NPC меняется.

+22

Я единственный что ли кто еще не опробовал демку?

Тогда уж лучше дождаться 1.1, рядом с ней первая версия теперь уже выглядит просто огрызком и халтурой.

+69

Полная демка приближается. Всё, что хотел, впихнул, включая симулятор рыбалки 0.1. Осталось шлифануть по мелочи два больших диалога и протестировать.

+66

Я сделяль.

Быстрофикс. Тестировал двое суток и всё равно нашёл ошибку, портящую магазин после первого посещения. Просьба перекачать, если кто-то уже успел.

+20

Первое, что бросается в глаза в новой демке — местами переработанная графика, добавлены визуальные эффекты. В общем игра стала красивее Но я пока только начал её…

+20

Я так понимаю, обновления будут прямо здесь выкладываться. Поэтому закрепил тему на будущее.

+20

Спойлер

20180615191709_0ca7431c.png20180615191711_5abc9858.png

 Хе-хе…

Hayden Storm, изначально рядового Ичи звали Айнц, но потом я решил, что в команде слишком много Германии и некоторых это может огорчить.

+31

Итак я прошел демку) Капитан Крас, всё на высоте. Я нашел заплесневелый сыр и язь, которые не отображаются в инвентаре) Эффект снега в сохраняется внутри некоторых зданий (обожаю снег и холод). Посмеялся с шутки про Варкрафта) Наконец-то можно спуститься в колодец!!! Для меня это всегда была любимая часть в играх ещё со времён DQ. А ещё в игре много сваренного пива Концовка интригующая, мне понравилось  А вот на Комариный Лес я даже настроился уже было) В целом отшлифованная демка получилась очень даже неплохой) Жду полную версию! Или ещё одну демку!

Спасибо, приятно провёл время)

+35

Rum213, большое спасибо за отзыв и особенно за нахождение багов!

Блин, эти предметы -- одни из самых забавных фич. Уже нашёл проблему и исправил, сейчас перезалью новую версию. Думаю, уже точно последнюю. =)

Было очень интересно восприятие концовки -- самого ответственного момента, должного показать, что игра не так проста, как кажется, и вдобавок создать интерес к полной версии.

+21

А демка так и должна зависнуть на белом экране в конце? Я никого не узнал. может быть если делаешь игру такого типа, нет никакого смысла маскировать свои отсылки? Надеюсь полная не будет заставлять меня еще сражаться с кем то… Я сначала проиграл в сухую, потом победил в сухую. Так ничего и не понял. Еще циферки очень большие для старта рпг. А вообще мне понравилось.

Louis, так и должно быть, понравилась идея отсутствия физической концовки.

Сюжетные сражения очень простые и их всего 2 или 3. Но есть побочные для ценителей хардкоров. Если не интересно, то из таких всегда можно сбежать.

Это адвенчюра, дефолтные РПГ-элементы оставлены просто для фана.

Баланс ещё сыроват, буду думать.

Подозревал, что так и выйдет, что 100% отсылок поймёт только сам автор. Или мегазадрот SF. Над этим тоже буду думать.

Спасибо. =)

+15

1.1.02. Глюки с лутом исправлены, ссылки везде обновлены.

Krasnodalev, а трезубец Зорро появился в версии 1.1.02? Просто в прошлый раз он мне не выпал.

Rum213, как ни странно, но трезубец вообще не трогал. По идее после первой победы выпадает трезубец с рыбиной, а за каждую последующую -- только рыбина. Переключатель работает нормально, так что непонятно.

P.S. Забыл ответить, что снежок там идёт в каждой комнате, кроме стартовой каюты. Если любишь Снег так же, как и я, тебе точно придётся по вкусу вся вторая половина игры, где мы взбираемся на огромную снежную гору.

Rum213, вижу, что если ты сбежал из самой первой встречи, то трезубец упустил насовсем, в будущем получаешь только рыбку. Это сделано не нарочно, просто немного не доглядел за кодом, но думаю оставить. Вероятно, причина в этом.

Спойлер

20180616005148_cd2641ac.png

+40

Когда в главных ролях не увидел Дамеона и Хроноса как-то даже обидно стало. Это же золотая жила сюжета и драмы для РПГ игры.

А начало в целом действительно сделано намного лучше.

Arc, вот блин. Хроноса записать забыл, но он есть. :3 Дами будет в фулл-версии.

+20

По необходимости могу пересказать их приключения что застал. Но большую часть застал, наверное, только Дарк, я только помню последние несколько лет. История Дамеона и Хроноса это 60 часовой эпик борьбы света и тьмы, многих образований и бескомпромисной любви к зеносаге.

Arc, я знаю этот лор. Мимозаходил на сайт ещё в 2010 году, и уже тогда просёк их бурный роман. Ну и архивы читаю много, да.

+20

Воу, проект ещё жив или это что-то новое?

Klimenty, новая демка подоспела. Как видишь проект очень даже жив)

Завтра засяду за изучение)))

tres2, Блин, нужно будет вино настраивать под это дело. =D

Klimenty, обязательно)

Klimenty, тем более что ты один из её героев (но инфы у меня мало, так что пока узнать себя сможешь только по похожей аватарке). :D

Krasnodalev, Воу, не ожидал, что я тоже существую в этой игре. =D

В оконном режиме стабильные 60 кадров, а в полном от 23 до 27. Это так должно быть?

Hayden Storm, не знаю, вирусов не вшивал. :) По идее всё зависит от проца. Но у меня старенький ноутбук, и подлагиваний всё равно пока не замечал.

Короче говоря, я полный слоупок и походу слегка подпорол одну из ключевых сцен. При посещении гостиной Брэма в ней включается музыка, которая создаёт неправильную атмосферу и по идее должна звучать только в концовке полной игры. Не представляю, как этот глюк обошёл все тесты в редакторе.

В связи с чем выпускаю версию 1.1.03, где также фикшу по мелочи:

  • Слишком громкий звук предмета у кактуара (изначально как нуб выставлял везде громкость на 100%, после чего понижал до нормальных 80, но вспомнил не всё);
  • Трезубец теперь нельзя упустить в случае побега от КсоРо;
  • Комментарий к бочонку у восточного особняка теперь не исчезает после первой проверки.

1.1.04 Минус громкие двери в многоэтажке и неправильные звуки дверей в магазине.

Минус громкие уши.

Odin, теперь скорее плюс )

Все уже устали, но готова 1.1.05. На сегодня последняя -- шлифовать больше нечего.

Спойлер

  • Исправлено поведение некоторых NPC, которые застревали в странном положении после разговора;
  • Святая Вода переименована в святую воду;
  • Разлом в колодце больше нельзя потрогать «сбоку»;
  • В описании Эликсира HP и MP переименованы в MaxHP и MaxMP;
  • Снижена громкость последних 100% звуков в далёких сундуках;
  • Добавлен комментарий к статуе во дворе восточного особняка -- +1 шутка про финалку.

Krasnodalev,  

Святая Вода переименована в святую воду

По-моему, так только хуже будет.

ShadowScarab, ну типа шутеечка про то, что это такой же предмет, как минеральная вода, например. Но, возможно, верну заглавные в диалоге.

Krasnodalev, шутеечка вроде и так понятно, без убирания заглавных букв. Да и мне казалось Холи всё же персонаж, просто её путают20180302165811_092a9a23.png

ShadowScarab, кажись, я понял как всё устроить. Величать персонажа будут Святой Водой, и будет просто очень похожий расходник, отображающийся как [Предмет: Святая вода]. 20160506145156_70a5cec4.gif

Krasnodalev,  очень благодарен.

+20

Почти успел на версию 1.5)

Отлично, как по мне, всё стало ещё лучше! Начало демки мне почему-то напомнило немного похожую сцену из Shining Force II, ну наверно я странный. А финальный твист с нетерпением заставляет ждать полную версию, хотя конечно то, что эта сцена отражает, мне не очень хорошо известно, это для тру старожилов СФ наверное или просто для более прошаренных людей. Зато, я по-моему в игре и себя нашёл, что порадовало)

Понравилось что снег идёт везде, летом это наблюдать очень кстати))) Облазил и нашёл много чего, правда битвы всего две видел, где есть ещё, подскажите) А то я даже двум парням из из тимы огненные топоры купил, и святых гранат в этот раз не юзал. И так не понял, можно ли с тенью в стене бара поболтать. Как и то, зачем очки подозрительности. В комариный лес опять не пустили, но да ладно, зато концовка есть, ждём фул)

Насчёт моих странных предложений в этот раз. Я думаю Аги в пабе стоит добавить больше стен текста, словоохотливость это его. Да и демку можно было бы в отдельную если не игру, то хотя бы в пролог уже и переименовать, столько здесь труда вложено, на мой скромный взгляд. А потом в «большой игре» на него ссылаться. Особенно с учётом местной концовки.

В общем, огромное спасибо за проделанную работу, давно у меня что-то такого интереса и желания изучать не возникало. Ну и режим Хатико активирован)

+11

tres2, спасибо за такой большой и развёрнутый отзыв.

В Шайнинг Форс, увы, не играл, так что ничего сказать не могу. Битвы пока что и есть две -- одна сюжетная и одна побочная посложнее. Подозрительность и Стресс просто для лулзов, но возможно найду им применение в будущем. Аги прокачаем! Приятно, когда люди замечают массу деталей и воспринимают это как большую работу. Когда я ничего не знал об этом процессе, то сам недооценивал такого рода труд. :)

Да, и первое правило SF+: если аватарки -- не рисованные арты, а собранные в конструкторе, то значит, эти персонажи из моего вымышленного лора без параллелей к истории (тот самый «плюс», идущий в комплекте к SF). :)

Krasnodalev, значит я пытался копнуть малость не туда.

И, всегда пожалуйста)

Кстати, а коробку в доме лорда как-то можно открыть?

tres2, пока что она просто дразнит. :) Но в будущем сплетничающих служанок будет можно выгнать из-за стойки и зайти в комнату.

Krasnodalev, это радует)

+141

Проект паззла. Один в Дверной Греции.

+40

Krasnodalev, я убью тебя и всю твою семью…

+20

Krasnodalev, посмотрел все остальные видео с этого канала — интересно наблюдать как развивается игра

+15

Rum213, да уж, помню как пару недель назад был в щенячьем восторге просто от того, что смог заставить плыть кораблик.

+20

Odin, …тебя предупреждали.

Дверная Греция достойна такого исполнения^^

+40

Krasnodalev, шикарная отсылка.

+40
Один в Дверной Греции.

Звучит прямо как Один в Темноте.

20180616224250_cd224b55.jpg

Один в Темноте.

Чан, пощади. Они же оба убьют меня, если я воплощу это. :C

1.1.06. Внёс несколько правок, основанных на замечаниях Луи и Шэда.

  • Персонажи будут названы, но только один раз. Рядом с никами в титрах теперь показаны аватарки или спрайты, если аватарок нет.
  • Перед сюжетным боем добавлен совет по тактике.
  • Переработаны анимации и тайминги пауз в финальной катсцене. Добавлена новая аватарка для предпоследней реплики. Экран больше не белый. :)
  • Переработан диалог при контакте со Святой Водой. Считаю, что можно ещё лучше, так что решение временное.

1.1.07. Добавлена возможность пропустить титры для желающих играть с интригой, также для экономии времени тех, кто уже читал их.

+18

Пара идей на будущее:

Вчерашний прикол натолкнул на мысль, что многих NPC можно сделать играбельными -- самих по себе или даже с возможностью набирать себе партию из других.

У каждого из таких персонажей будет своя знаковая несменяемая экипировка.

Планирую задать для уровней количество опыта как на SF. Вроде бы это осуществимо. То же самое можно распространить и на ману (ОД), перебалансировать расход.

Krasnodalev, неплохая идея

+51

ShadowScarab, эта идея настолько неплоха, что её Красну как будто сам бог нашептал.

О да. Что, если после хорошей концовки откроется постгеймная песочница, где каждый сможет поиграть… самим собой! Собрать команду себе по душе и пойти штурмовать данж или развлекаться в городе. Также в зависимости от текущего игрока могут меняться обращённые к нему реплики других NPC.

Не скажу, что это будет просто, но уверен, что вполне осуществимо.

+20

Krasnodalev, было бы здорово.

+103

Долгострой больше, чем FFXV намечается.

Главное, чтоб не дольше.

В последнее время новые блоги прут как грибы после дождя (тьфу-тьфу), так что я сделал свой анонс потоньше, чтобы не загораживать записи нормальных людей.

+44

Нормальный экран для начальных титров -- скоро.

20180621103404_070151fb.png20180621103133_1e3efda4.png

+44

1.1.08. Наслаждайтесь. <3

В этом билде убран монструозный костыль, двигавший плитки моря и корабль с мышкой в разные стороны. По факту теперь всё стоит на месте и больше не сползает к левому краю экрана.

1.1.09. Быстрофикс. На новой обоине кораблик не особо смотрелся в прежнем положении, так что переместил на клетку вниз.

Оригинальные размеры обоин 544x544, поэтому приходится их грамотно растягивать, иначе они слишком рано зацикливаются в ширине 640 и выглядит это так себе. В идеале, конечно, лучше сразу рисовать свои.

+31

1.1.10. Наконец хоть какой-то адекватный титульный экран в полный размер окна.

20180621163735_d2936b2a.png20180621163749_f78bf9e6.png

+31

В силу его крайне нестандартного образа мы совсем забыли добавить в титры

Спойлер

20180622111007_c3be0a55.png

1.1.11. Фух, вспомнили.

1.1.12. Исправлена катастрофическая ошибка -- строчная буква «p» в его нике.

+20

Krasnodalev, выпусти уже полную версию со всеми исправлениями. Я задолбался очищать строчку «События» от циферок >:3

Vamp, я считаю совершенной каждую версию.

Но уже через час мне так не кажется. :D

20180622114654_86d5cf1c.png  

Там, это, кнопочка такая сверху есть. =)

20180622114852_1f1706b2.png

Krasnodalev, Ну мне ж надо знать когда выйдет «Последняя полная» версия.

Vamp, ею будет та, после которой пройдёт три дня без апдейтов.

И я так думаю, что время уже пошло. :D

+93

Мини-игра -- помоги Слейду очистить сервер от багов!!

Навеяно последними событиями и Into the Breach.

+31

Охтыжбожежтымоооой)))) Ещё одна игра от СФ-ааа. Ну-ка, ну-ка.

+11

1.1.13. Исправил неотображение магий при экипировке материй. Ссылку на .12 на всякий случай оставляю, т.к. с тех пор внутри игры много чего перелопачено.

Погамал. Идея безбожно крута, реализация пока прихрамывает. Но да-да, это же дееемка. =) Есть все шансы попасть в Стим или ещё куда-там-метит-автор. Хочется побольше ключевых персов СФ (ну раз уж игра про СФ епт). А ещё, пожалуй, побольше УЗНАВАЕМЫХ персов СФ. Нах так маскировать, я не понял.

Ну и гг СФ Красн в сопровождении голубоглазой бляндинки — это конечно бгггг. Проджект -реализация мячтавых мечт разраба ага. А чо со шрамом-то?))) Секси лук о трауматик соул?)))

Погамал. Идея безбожно крута, реализация пока прихрамывает.

Вау, как непривычно слышать от вас хорошее. Не меняйте волну -- вам идёт. 20180629124956_cd92cbe9.png

Хочется побольше ключевых персов СФ (ну раз уж игра про СФ епт).

Всенепременно! Мы ведь увидели только увядшее настоящее.

Проджект -реализация мячтавых мечт разраба ага.

Разработка: мечты разрабов сбываются! :)

А чо со шрамом-то?))) Секси лук о трауматик соул?)))

Всё намного проще. За всё приходится платить. )))

Фан факт. Временное название возникло без какой-либо задней мысли вообще.

«Список» на страничке Арка заметил буквально сегодня.

+23

1.1.14. дерфас удалён из проекта.

Krasnodalev, а чего случилось?

Louis,

Спойлер

http://squarefaction.ru/forum/8/11977?page=42#p366016

В первую очередь это гуманные соображения. Я как представитель низшей расы едва ли смогу создать продукт, достойный его уровня. А первое правило Simple Fantasy -- не оскорблять чувства своих персонажей.

+31

Krasnodalev,  меня тогда можешь тоже удалять)

Скажу прямо — нахуй тогда можешь отменять свою игру — она не про наш СФ, а про то, каким СФ видишь ты. 

Не мучайся — оно того не стоит. Дерфас — часть нашей команды. 

Как вариант — продолжай творить сие, Скраба можешь сделать главным героем.

Ты поступил как полный мудак.

 а про то, каким СФ видишь ты. 

Но разве Красн не говорил про это сам? 20180302165811_092a9a23.png

И причём тут я, наши разногласия с Дерфасом не имеют отношения к этому проекту

Guren302, не злись ты так.

она не про наш СФ, а про то, каким СФ видишь ты.

Так да. И сделай историю без субъективщины, я посмотрю на это.

Не мучайся — оно того не стоит. Дерфас — часть нашей команды. 

Боюсь, что для вашего дерфаса не существует частей команды.

Ты поступил как полный мудак.

Чёрт, а так хотелось похудеть.

Я от части согласен с Гурашкой-дурашкой, зачем тогда делать… с другой стороны, кому не похуй, при том это 100% авторский проект и он волен делать что хочет. Но в суд я все равно подам за использование образа без разрешения)

Odin, так не в коммерческих целях же используется!

Odin, да какой там уже суд… у нас обоих пожизняк на SF )

Ребят, я не в курсе ваших разборок, но мне кажется, что Красн как автор вполне имеет полное право вносить любые изменения в игру. Жаль конечно, что подобные ситуации вообще происходят…

Rum213, если честно, то уже жалею, что начал всё это. Мира, который хотелось запечатлеть, всё очевиднее нет, и я чувствую себя каким-то лицемером.

Ребят, как здесь раздать лайки и просмотры обратно?

+55

Krasnodalev, даже если его «теперь» нет, когда-то он был! Думай о том что твоя игра возможно когда-нибудь растопит чье-то стариковское сердце :)

+66

Krasnodalev, а лучше просто создай и запечатали свой мир, не оправдываясь ни перед кем. Ты творец.  

+51

Да, это вроде как и было задумкой. Подчеркнуть лучшее, чтобы утвердить лучшее. SF+ будет жить. Спасибо, старина. Спасибо, творческий бро. :)

Krasnodalev, так держать!

Rum213, а я и не против — пусть творит. Только пусть уберет из названия игры название сайта.

Только пусть уберет из названия игры название сайта

Так забавно смотреть на то, как человек, состоящий в администрации, но ни хрена не сделавший для сайта, а только ходивший на выставки, прикрываясь названием сайта, что-то кому-то пишет про это самое название. Это правда очень смешно.

Xpoнococ, а мне грустно.

 Только пусть уберет из названия игры название сайта.

Кто ты такой, чтобы указывать что делать?

Модератор, выклянчивший эту саму модерку?

У с десятка людей прав на сайте больше чем у тебя.

ShadowScarab, он — человек, который собирался играть в игру, но вдруг удалился из списка желающих на странице. Только: «Тсс», — я тебе не говорил о значимости роли.

Стокер, вот это сила протеста!

ShadowScarab, на уровне 80% нынешней молодежи с «активной гражданской позицией».

Стокер, ага, именно так

Ну всё, всё, будет вам, коршуны. Вконец затравите несмышлёныша. ;^)

Только пусть уберет из названия игры название сайта.

А с чего это такие заявления, можно с этого места поподробнее? Хозяин сайта уже сменился? Это тебе теперь писать по поводу дико устаревшего дизайна сайта? С отсутвием авторов новостей можешь уже перенести статьи на главную вкладку, поделить видеопрохождения и текстовые гайды… ?
Очень громкое заявление

Cookie, гхм… при чем тут это? Просто если человек делает игру про нас, то пусть про всех делает. А личную неприязнь пусть засунет себе поглубже.

+10
гхм… при чем тут это? 

При том что у тебя нет никакого права что-либо требовать от Красна

+20

то пусть про всех делает.

В базе 60628 пользователей…Красн, я тебе не завидую.))

+20

Krasnodalev, не вздумай бросать!

Я повторюсь, но по-своему. Не то, чтобы я на это сайте что-то значил или что-то полезное для него сделал, но он мне дорог в каком-то смысле, и сегодня я уже не могу представить, что бы раз в день сюда не заглянуть (да, терминальная стадия). И свои пять копеек тоже хочу вставить.

Воплоти в жизнь, не то что вправду было или будет здесь, а то как ты всё это видишь, или хотел бы видеть, пусть это будет и приукрашено. Ты автор, и только тебе решать, какой будет твоя игра, и никто не вправе указывать!

И уверен, есть те кто готовы поддержать тебя, те, кто с искренне верят в твой проект и ждут его, несмотря ни на что. И я один из них.

А лайки обратно не отдадим)))

tres2, спасибо за тёплые слова. =) Я уже отошёл от своего бугурта, работа скоро продолжится. Возможно, формат игры немного сменится, но она останется всё тот же ламповой адвенчюркой (JRPG?) про клёвых ребят с SF.

Мы все значимы, кто оставляет здесь хоть по паре слов каждый день -- ибо только на нас продолжает держаться сайт. Так что не опускать руки. =)

А лайки обратно не отдадим)))

В смысле -- не заберёте. Хорошо, я всё понял.

Krasnodalev, всегда пожалуйста

Да, я в своём стиле И не исправишь теперь ведь…

+31

Как бы там ни было, а я все равно жду выхода игры и хочу в неё поиграть)

+11

Rum213, всё, что ни делается -- к лучшему. Теперь мы сделаем больше, чем просто «игру про SF». Мы создадим игру про настоящих друзей с SF.

+31

Не знаю, насколько моё мнение компетентно, но думаю, что если Красну дать время, бюджет и толковых специалистов, он смог бы слепить ролевуху, в которую как минимум интересно было бы играть. Не забрасывай проект. И подумай над тем, чтобы более серьёзно заняться игростроем.

Xpoнococ, спасибо за конструктивный отзыв. Уж от кого, а от тебя можно ждать предельно честной оценки. :) Я подумаю над расширением возможностей.

Krasnodalev, а теперь целуйтесь, вы нашли друг друга!

Гурь, после того, как ты и Ренар начали подлизывать друг другу на почве отвращения ко мне, постеснялся бы такое писать, ну правда.

Xpoнococ, а шо не так? Ренар ушел отсюда из-за таких, как ты.

Ренар ушел отсюда из-за таких, как ты.

Че несёт.

Ренар сидел и даже кое-что писал ещё длительное время после того как Хроноса забанили.

Он же ещё до моего ухода отписывался, что сейчас в Польше работает и ему не до сайта.

Хватит факты тасовать.

Гурь, ну рри чём тут то, кто и из-за чего ушёл, если речь вообще не об этом? Впрочем, это бесполезно. Давай не будем засирать тему?

P.S. «сейчас в Польше работает» — участь любого сторонника Майдана. Простите, но я не мог не написать это.

Xpoнococ, ой сука, да я бы тоже давно уехал, была бы возможность.

+11

SF! Спасибо всем за этот бодрый плоттвист. За этот месяц я уже и заскучал по нашим старым войнам. Всё же невозможно быть няшей для всех и дружить с каждым.

Серьёзно, это утопия. ;^)

+20

Krasnodalev,  вернул молодость, шельма 20160506145156_70a5cec4.gif

+20

Черный пиар — тоже пиар.

ShadowScarab, эх, малышня…

Название бы на Not a Simple Fantasy поменять…

Шучу, и так хорошо)

+11

tres2, тогда потеряется волшебная двухбуквенная аббревиатура.

Krasnodalev,  да, будет уже не то.

+47

Команда пополняется! Первый спрайт ручной работы и ещё один иск на мою душу.

+20

Krasnodalev, дичь xD И, кстати, да, спрайт вышел вполне себе.

+20

Krasnodalev, а хорошо получилось)

+74

Новый взгляд на бои и первые краши. За наводку и помощь благодарить Скарабея.

+20

А игра всё лучше и лучше становится) Если это видео кусок из игры, то видно, что битва происходит на корабле, а значит возможно нас ждут морские путешествия к другим континентам? =)

+20

Krasnodalev,

Скарабея искренне благодарим)

А пати прям как на подбор)

Кстати я опять не в тему со своими советами. Если ты уж играешь в PS IV и радуешься наличию макросов (без дураков гениальная фича), как насчёт чего-то подобного в твоём проекте? Или хотя добавить возможность автобоя (физом например), скажем с рядовыми врагами?

Если конечно PPGMaker даёт такое делать, сам-то я не в курсе. С другой стороны, если твоя игра будет не столько про боёвку и гринд, а про интересную историю, а количество случайных схваток будет сведено к минимуму, то и незачем запариваться, полагаю)

Rum, эта сценка только для теста нового интерфейса. Но, возможно, это будет битвой с мышами, которые летят за кораблём во время вступительных титров. А насчёт дальних путешествий -- нуу… кто знает, кто знает. =)

Tres, по умолчанию таких возможностей нет, но можно попробовать поставить ещё больше сторонних скриптов. Новому интерфейсу я сам очень рад. Даже в стандартном виде он бесконечно приятнее того, что было, а ведь можно ещё и понастраивать. Обязательных боёв будет немного, но о комфорте игрока мы непременно подумаем. А советы всегда кстати. =)

+11

Krasnodalev, можно сделать количество боев, как в Chrono Trigger, где разрабам удалось сделать комфортную прокачку. А то, как вспомню некоторые игры, где надо нудно надалбливать сотни боев, чтобы пройти дальше по сюжету и как-то вообще играть не хочется.

Krasnodalev, даже если комфорта не будет, переживём) Ну и смотрю игра растёт и развивается постоянно, что не может не радовать.

Но пока лето, ты то, перерыв бы взял, чтоб потом к работе с новыми силами) Даже в статусе написано «отпуск»

Но решать конечно тебе)

+18

Hayden Storm, сюжетных боёв буквально четыре (и первый уже пройден нами в демке). Ну а те, кому захочется глубокого исследования игры, найдёт их намного больше. От Триггера-Кросса возьмём добровольное вступление в битвы -- уж старых недобрых случайных сражений не дождётесь.

Tres, спасибо за заботу! Я не особо устал от этой работёнки, но на днях думаю таки взять реальный отпуск без онлайна по примеру дяди Чана.

+20

старых недобрых случайных сражений не дождётесь

Щикарно.

Krasnodalev, тогда совет точно не имел смысла)

Но это хорошо что не будет случайных битв.

+20

Krasnodalev, не забудь только расположить врагов так, чтобы обойти их было невозможно.

greengrin.gifgreengrin.gifgreengrin.gif

Спойлер

Иначе это была бы не SF+.

Если кто ещё не в курсе, то именно Стокеру нужно сказать спасибо за название игры. Все мои варианты были слишком поверхностными, пытаясь охарактеризовать либо сообщество, либо его внутриигровое местообитание, и только этот охватил всю суть.

+31

Krasnodalev, Простая Фантазия? Ну не знаю.

+20

Как вариант, можно назвать «Red Farer's Simple Fantasy». Отвечает одновременно на два вопроса: «чья простая фантазия» и «кем она сделана».

+31

Channard, Простая Фантазия Красного Фраера? Ну не знаю.

Hayden Storm, в локализации можно назвать «Соседняя Фантазия». Отвечает одновременно на два вопроса: «о ком она фантазирует» и «что она пародирует». Странный перевод названий -- нормальная в России практика.

Krasnodalev, тогда уже «Русская Фантазия»)))

Rum213, тогда мы теряем волшебную аббревиатуру «СФ». D:

А насчёт Русского Фэнтези… Пару дней назад я наткнулся на пост одного хорошего человека, натолкнувший на идею, которая, возможно, станет темой следующего проекта.

Krasnodalev, Superb Fantasy?

Hayden Storm, не-а, хочется самоиронии. Ведь намного забавнее, когда ты называешь свою игру простой и скучной, а на самом-то деле всё наоборот.

+31

Krasnodalev, «Srach Forever»? Хотя, это не подходит для названия игры.

+20

Xpoнococ, был как вариант, кстати. Вариант Чана, кстати, очень хорош. Бум делать русского Сида Мэйерса.

Hayden Storm, тогда фраза в начале «Не, я делаю свою скучную игру» теряет смысл. Именно по этой причине персонажа Гурена нельзя удалять из игры.

Xpoнococ, верно. Для реального форума подходит, но это не совсем то, что хотелось бы увековечивать в игре.

Стокер, вероятно, я никого не буду удалять. Есть определённые семьи со своими большими историями, которые теряют весь смысл при неполном составе. Просто некоторых персонажей не встретят вплотную те, кто сам этого не захочет.

Нужно не отказываться от заявленного принципа, как бы непросто это не было.

+20

Мне нравится Simple Fantasy. Как вариант я бы правда переделал под Square, но это уже вкусовщина.

ShadowScarab, или же у игры будет с десяток альтернативных названий, куда каждый сможет вписать свою более лучшую расшифровку «SF». :D

+31

Krasnodalev,  но основным-то все равно останется одно!

+20

По-моему Simple Fantasy звучит отлично.

Я бы точно не придумал лучше, предлагая всякие такие себе варианты вроде

Gift fantasy  

Our Fantasy, что не так ибо игру пилит Красн

или

Square Faction Forever, что слишком громоздко

А потому спасибо Стокеру)

Несколько мыслей, если можно:

— Смену титров в самом начале сделать бы побыстрее, а то пауза между ними долготоватая. Или это так задумано?

— Облазил всё, но так и не нашёл ключ-карту для прохода в лес. В демке её физически нет или я облазил не всё?

— Несколько раз искренне хихикнул. Слом четвёртой стены a-ля The Bard's Tale мне определённо заходит.

— В связи с предыдущим пунктом вопрос: может, стоит добавить некоего рассказчика, который за кадром повествует о сей истории? Что-то типа воспоминаний или предания.

— По поводу названия. Может, имеет смысл оставить просто SF и добавить русский подзаголовок? Например: «SF: Сказ [о ком-то или о чём-то]» или «SF: Приключения [кого-то]». Впрочем, Simple Fantasy наиболее подходит, наверное.

Xpoнococ, да, конечно.

Смену титров в самом начале сделать бы побыстрее, а то пауза между ними долготоватая.

Паузы в две секунды я счёл создающими настроение на повествование, ведь в фильмах титры не летят непрерывно. Но если это напрягает, то их можно уменьшить. В конце концов, задний план в титрах пока всё ещё скучноват, чтобы можно было развлечься чем-то в отрыве от чтения.

Облазил всё, но так и не нашёл ключ-карту для прохода в лес.

А. Значит, ты ещё не увидел самый смак демки -- концовку.

Чтобы получить ключ-карту, нужно поговорить с Музичаном после того, как получена характеристика. А чтобы получить её, нужно победить чучело в восточном особняке и вернуться к выдавшему квест Дедуле.

Там теперь вроде как понятно объясняют, когда и что делать, но перечитаю.

Несколько раз искренне хихикнул. Слом четвёртой стены a-ля The Bard's Tale мне определённо заходит.

\( ̄▽ ̄)/

может, стоит добавить некоего рассказчика, который за кадром повествует о сей истории?

Думаю, что со всем справится сам действующий герой, переключаясь между режимами «уже-знающего-обо-всём-рассказчика» -- для игрока и играемой ролью -- для NPC. По мере прохождения игра будет становиться «серьёзнее», мы начнём проникаться историей этого мира -- стена №4 будет достроена, и разработчик-комментатор превратится в обыкновенного персонажа игры.

Я вижу, что получилось много дыр, проявляющихся в том, что некоторые персонажи уже как бы давно с нами знакомы, хотя по сюжету у нас первая встреча. Всё это будет обдумано и отлажено к релизной версии.

По поводу названия.

Мне понравилась идея с нестандартной расшифровкой сокращения «SF». В народе игру будут звать «SF+» -- очень коротко и легко для запоминания.

Перегружать название свыше этого не хочется.

+56

Как и обещано, перформанс Ванзика увековечен в истории. Версия Safe For Work.

+20

Krasnodalev, забавная сценка))) Бухая в хламину скелетина в левом углу лежит это мой перс что-ли?)))

+15

Rum213, спасибо! Да, думаю, в этот раз он немного перебрал.

+20

Krasnodalev, посмеялся

Че так смешно то…

Odin, хз. Но игра официально заявлена самой скучной игрой в истории.

+20

Я все еще играю в ХС, так что я не знаю о чем ты вообще…

Krasnodalev, как продвигается проект?) А что если игру разбить на эпизоды как в Walking Dead к примеру? А в конце каждого эпизода сделать интригующую концовку с надписью «продолжение следует»

+141

Rum213, боже упаси.

Rum213, спасибо за интерес, в связи с различными событиями на сайте и не только пока решил взять небольшой перерыв, но работа непременно продолжится. Помните, что у моей мотивации выпустить эту игру 90-й лвл. :)

И нет, как верно подметил Стокер, SF+ будет монолитным продуктом.

Никада не дождемся, зог!

Krasnodalev, со Стокером я тоже согласен) А предложил потому, что как сказал Vamp — никак не дождёмся)))

Хороший долгострой можно и подождать.

Да и по меркам нашей любимой индустрии времени всего ничего прошло с анонса)

+26

Расширяем город до квадратного, освобождаем место под новые особняки.

Набросок дома Rum'а.

20180728155133_eae34543.png

+20

о, уже и к фентези стар есть отсылка)

+20

Krasnodalev, потрясающе)  Я так понимаю больше не будет многоэтажки с лифтом или лестницей, а будут отдельные дома?) Ещё в доме люка в полу не хватает с глубокой дырой, где покоится Ктулху, саркофага с мумией, выход на задний двор с озером Дагона, мансарды с запертой дверью, за которой сидит рыбочеловек и пожалуй зеркала, которое открывает портал в иные миры, а в записках перед кроватью герой может жаловаться на периодическое шуршание крыс в стенах дома)))

+15

Rum213, пожалуй что так и сделаем, раз уж город разросся вширь. Всего не обещаю, но кое-что из пожеланий вполне можно реализовать.

+32

Пущай та девка в черном талдычит чо хочет, демо-игра получилась на столько хорошо, что мне теперь интересно, что будет дальше! На спецэффекты магии и даже анимацию лица не поскупились. Красиво. А учитывая сколько персов будет, то аш дух захватывает.

Единственное что, хорошо бы чууууть-чуть замедлить всплывающие окна действия наверху во время битвы, а то я даже прочитать их не успеваю и по заметнее бы их сделать. В рамку обвести что-ли, как диалоговое окно. Надеюсь анимация монстров тоже будет. Ну в смысле не как то чучело, только стоит и всё. И надеюсь будет чуть меньше четвертой стены. А то ты так часто обращаешься к игроку, что сам сюжет игры не воспринимается всерьез, когда надо воспринимать.

А так пока всё, заинтриговали. И ещё, музыка шикарная. Где брал? Неужто сам сделал!?

И какие стихийные элементы будут помимо света и гравитации?

P.S. И да…серьезно? Ключ-карта?

P.S.2 AGITatOr шедеврален!

Eterni, спасибо на добром слове! Её основная функция -- поставить наших любимых хейтерков перед зеркалом, всё продумано. 

Да, меня тоже не устраивает скорость этих сообщений -- стандартными методами настроить её не получается, но мы обратимся к нестандартным.

Вся музыка в демке дефолтная, из базы редактора, но, возможно, в готовую версию добавлю и немного самописной (есть небольшой опыт в прошлом).

Типы атак выбрал такие:

Спойлер

20180806223057_dedbbd60.png

Если осмотреть нашу экипировку, то упоминания некоторых стихий уже можно увидеть. Карта леса -- конечно, что такого странного?

Пожелания учтём, в общем -- благодарю за развёрнутый отзыв!

Krasnodalev, Да это я понял, типо стёб на критиками-хейтерами. Потому и хочу чтоб была. Уморительно будет если игра завлечет, а она будет постоянно критиковать прямо на ходу каждое действие игры.

Ничего себе. Почти весь шаблонный состав. И на всех будет анимация!? А Gravity это типо Тьма? Как у девушки в черном?

Ну вообще то я думал, что это электронная карта, как в классически RE хоррорах или шутерах вроде Дуума. Хорошая отсылка и в тоже время стёб над эклектикой в JRPG, где любят смешивать хай-тех технологии с фентези.

+20

Eterni,

Уморительно будет если игра завлечет, а она будет постоянно критиковать прямо на ходу каждое действие игры.

Как раз над этим сейчас работаем -- благо живые примеры для вдохновения прямо под рукой. Хочется добиться того, чтобы эта бесконечная «демотивация» начала выглядеть до смешного глупой и абсурдной -- у игры есть определённая воспитательная цель. 20160715011307_e601b486.gif

И на всех будет анимация!? А Gravity это типо Тьма? Как у девушки в черном?

Будет для всех, естественно -- но в редакторе уже есть готовые анимации для разных магий, так что с этим относительно легко. И да, гравитация -- это наша тьма от мира научной фантастики.

Ну вообще то я думал, что это электронная карта, как в классически RE хоррорах или шутерах вроде Дуума.

Она самая -- значок в инвентаре намекает. Лес на электронном замке -- одна из первых идей при планировании острова. Даже звук открытия аутентичный.

+20

Наконец-то осилил, ну что могу сказать — поздравляю и удачи в разработках. Лично я бы не смог — лень и ноль идеи, точнее реализация.

Вопрос — а меня есть? >_>

Xarima Kenji, мы уж думали, что ты нас покинул, так что и в игре решили оставить тебя ещё одним призраком, блуждающим по старому городу.

Но если ты так хочешь, то можем сделать тебя живым и играбельным. ^^

Krasnodalev, нууууу…..год назад живой уж точно был, потом целый год пропадал….считай, что отправился в взрослое путешествие )))))))

Ну, как считаешь, можно и призрак «коллекционер», можно и супер-босс «коллекционер», который не отдаст коллекцию, а среди них стоящие вещи для статуса ))))))))) Ну и можно перса, автор, тебе виднее )))

+32

Красный, добавь мне способность Dark Rage!!! Типа как Berserk из финалки, только с примесью Confuse, чтоб вообще по всем бил)))

Vamp, по всем сопартийцам, что ли? UPD. Всё, я тебя понял. Поглядим. :)

Yeeees! Dewit! For Dark Side!!! WAAAAAAAAAAAAAAGHHHHHH!!!!1111

Krasnodalev, а мне тогда, будьте любезны, мешок денег, световой меч, пушку BFG9000, сотню невинных и прекрасных девственниц, трон Царя, замок Короля, титул Императора, силу Бога, хозяйство с размером с галактику, владения с размером с мультивселенную и гречку.

Гречку прежде всего.

+20

А мне Banhammer, убивающий каждого с 1 удара. В качестве основного оружия.

Стокер, чот дисбалансно как-то.

Chronos,  да Стоки наверняка подыгрывает Этерни) …или ты тоже подыгрываешь, но в другую сторону?

Гречку прежде всего.

Гречку так гречку -- желание клиента закон. ;D

чот дисбалансно как-то

Меня больше забавляет то, как я предугадал должность лидера нового города, с соответствующими дизбалансными возможностями, за месяцы до.

Ты просто все спланировал. И стал переносить игру в жизнь.

Сбалансируем. После, скажем, 3-ех неправомерных атак данным орудием, лорд Брэм просто самоуничтожается. Насовсем. Осталось придумать, какое вражеское поведение считать достойным применения бана, а какое нет.

Krasnodalev, вообще то я пошутил, хоть я и вправду люблю гречку.

Ну тогда и про остальное не забудь, шоб мне у се преклонялись, падали ниц, целовали длани и лизали стопы.

Всё можно сделать чётче и безопаснее для владельца.

Пусть Банхаммер работает по принципу Кармачекера -- расщепляет на атомы тех, кто по уши увяз в гравитации (негативные действия медленно повышают элементальность), но проходит сквозь незапятнанных и очистившихся.

Krasnodalev,  я просто хотел быть Кенни. Но я рад, что идея нашла отклик.

Стокер, разве Кенни обладал не бессмертием? К слову с этим тоже можно прикол замутить.

Eterni, что позволяло ему постоянно умирать. Уже реализовали в обеих RPG по Саус Парку. В первой он автоматически возвращался в строй через два хода, а во второй становится боевым призраком. С возможностью залезть обратно в тушу, разумеется.

Стокер, а, черт жаль.

+20

А раз уж я стрелок, можно такую гаубицу чтоб ваншотила или сильно дамажила врага, но отдачей и меня тож?

А в качестве супер атаки орбитальный лазер, который случайно может завалить либо врагов всех… либо пати игрока

И возможность ставить щит, обращаясь в черепаху, со скоростью которой я чёт на сайте делаю

И мешок сухарей в виде личной лечилки

Ладно, шуткую конечно

+20

tres2,  А в качестве супер атаки орбитальный лазер, который случайно может завалить либо врагов всех… либо пати игрокаbiggrin.gif

Кстати идея с жертвенными умениями, которые с одной стороны имбовые, но при этом чем-то вредят и группе, были бы интересны. Интересно, они будут?

Было бы вообще круто иметь отдельного перса, который обладает арсеналом умений, где каждое умение намного опаснее предыдущего и для врагов и для друзей. Эдакий носитель русской рулетки и следующий принципу «всё или ничего». Представляю сколько эмоций он подарит, от безумной ненависти, до фанатичного обожания. И можно много юмора сочинить на эту тему, если он окажется в группе. То же заклинание «Eterni» взято из Skies Of Arcadia, которое с 50% вероятностью может мгновенно убить врага, в игре можно ввести, но оно же с 50% вероятностью может убить и любого и в группе. Или просто стандартную магию его сделать мощнее, но которым может поранить и группу. Можно даже сюжет к этому свести, что он типо снял с себя все ограничения в магии, в отличии от других магов, и теперь он шмаляет как атомный тостер, но этим же может грохнуть всю группу. И его ещё все будут от этого бояться.  

+20

Eterni, помнится когда я впервые получил Кайт Сита в FF VII, то взял его в команду на исследование тюрьмы. Решил посмотреть его лимит и мне в первый же раз выпало три шестерки, что убило всю мою команду и сбросило прогресс. Больше я им никогда не дрался

Eterni, эхе-хе, все наши безумные мечты склоняются на грешную землю под тяжестью ограничений движка. ;)

По лору у главной героини должна была быть одна-единственная дорогущая суператака, которая подлечивает всех созданий света в пределах видимости, одновременно глуша и убивая разную нежить. Даже если последняя каким-то образом затесалась в нашу партию. Я не реализовал это просто потому, что этого не позволили стандартные средства -- мы либо лечим, либо калечим, и либо своих, либо чужих. Пришлось ограничиться почти типовым White Wizard.

Однако есть шанс, что в игре таки появятся и анимированные монстры, и атаки общего поражения, и даже гречка (sic!) -- через плагины. Уточнить возможность таких извращений будет нужно у нашего техспециалиста -- Скарабея.

Krasnodalev, надо обсуждать в частном порядке.

Стокер, Да вот что-то подобное говорю, только не сразу на смерть, а просто  арсенал магии или умении, которые вредят и группе и врагу, но зато и бьют сильнее по врагу.

Krasnodalev, То есть ограничение движка не позволят создать скил который бьет кого-то одного и лечит другого? Жаааааль.

А скил, который калечит своих и друзей возможен?

Ну с гречкой я думаю это попроще и сделать, тут тот же принцип сухаря у треса, его можно сделать в виде умения (расход TB) или магии (MP) для восстановления хп и всё. Беда конечно что мой перс неиграбельный.  Так что ему можно просто перерисовать тарелочку с гречневой крупой на столик и всё.

Eterni,

А скил, который калечит своих и друзей возможен?

Не-а, выбираемые цели -- это либо все союзники, либо противники.

Возможно, есть нештатный способ выбрать всех сразу, но мы сейчас больше работаем над сюжетом, и на боёвке ещё особо не заморачивались.

Беда конечно что мой перс неиграбельный.

Уже играбельный -- смотрим обновлённую статью.

Krasnodalev,  

Не-а

Тоже жаль, принесло бы море юмора, адреналина и веселья.

Если таки будет возможность доработать (я сказал ЕСЛИ), то можно сего перса по сюжету как отдельный в саб квест взять, как секретный. Например как-то раз его услышали о нём типо в баре, типо он известный супер-пупер-крутой-маг-воин все дела, но ВСЕ кто с ним знаком хотя бы приблизительно весьма очень эмоционально реагируют. Кто-то просто резко меняет настроение или тему, а кто-то сразу ударяется в панику и выпрыгивает из окна или вообще готов вас убить, лишь бы о нём не упоминали. В общем веселья и комедии тут можно сочинить много.

Не зная почему его все бояться, однажды таки находите его в лесу. И типо он такой весь такой добрый приветливый и вообще душка, не понимаете почему его изгнали из всех городов и он живет теперь отшельником, а как только возьмете на бой, то вас будет ждать целый ряд «приветлевых» эмоций. Ибо вся его магия имеет, скажем, самый широкий спектр. Например у него аш по 2-4 заклинания всех стихий, в отличии от остальных узкоспециальных, но при этом те базовые умения или магия что у него есть, наносят ощутимо повышенный урон чем базовая магия у других, но при тратят больше MP и задевают группу (наносят скажем 20% урона союзникам) или наносят ряд вредоносных статусов в группе. А если бьют по одной цели, то наносят урон или вредный статус только носителю.

Ну, это если получится реализовать конечно. Настоящая грань между жизнью и смертью. Если уж совсем заносится, то можно создать и свою «физическую» магию, как то же заклинание «Eterni», о котором упомянул выше.


Уже играбельный

….вот на что гречка способна, а?…..

 

+20

Eterni,  я бы посоветовал как технический специалист радоваться включению игру и выключить фантазию.

Завышенные ожидания, особенно в случае с Мукером — вредны до крайности. Движок ОЧЕНЬ простой, на уровне стандартных функций жРПГ на снес (чтоб примерно знать о чём речь) причём именно середняков, даже до уровня какой-нибудь ФФ6 оно не дотягивает по дефолту.

Если же начать возиться с этим для реализации, проект просто сдохнет на стадии бесконечного допила. Так что просто радуемся, что кто-то сделал из наших форумных профилей играбельных болванчиков.

Eterni, что ж, благодарю за подкинутую сюжетную линию -- как бы там ни было, а я рад, что смог вызвать такой отклик уже на стадии черновика. :)

Даже если нам не удастся реализовать всё это в системе боя, сымитировать эту особенность персонажа можно будет в катсценках.

ShadowScarab, дай людям побыть счастливыми, ну. :D

+20

ShadowScarab, извините, я не хотел обидеть. Я действительно не знаю какие у вас технические ограничения, так что просто маленько «звезданулся». Нет значит нет. Спасибо за то, что сделали персонажа играбельным. 

Удачи в разработке.

Eterni, я возможно был слишком резок, так что если задел — приношу свои извинения. Почему-т оказалось, что Краснодаль достаточно в демке ознакомил всех с мукером и не подумал, что в общем-то это не настолько интуитивная и известная вещь, чтобы догадываться о пределах, просто поиграв в игру.

ShadowScarab, выключать фантазию не надо — это же Fantasy. Но и переусердствовать нельзя — иначе придется переименовывать.

Стокер, создателю — не нужно. А вот всем остальным лучше коней таки попридержать.

ShadowScarab, тогда работы нужно вести закрыто, а контакты с аудиторией сократить до релиза трейлеров и прочего, типа демо. И по человечески сказать: «Ребята, вы не созрабы, ничего не пишите». А вообще, правда, не стоило так резко реагировать на шуточный коммент, в чем выше и признались.

И да, если я сейчас оказался излишне резок и возможно задел — приношу извинения.

Стокер,  ты так решил по одному прецеденту? До этого было всё нормально. И сейчас будет. Закрывать ничего не надо. Просто иногда нужно честно и прямо сказать: ребята, ресурсов нет для этого.

Шуточного комментария не вижу.

ShadowScarab, я не вижу прецедента — я вижу интерес к проекту, что является, по признанию автора, лучшей наградой. Я вижу подчеркнутое ЕСЛИ перед всей дальнейшей фантазией. Которая, кстати, правда может использоваться как материал для внутриигрового мира. На уровне тех же баек, что встречаются от книги к книге. Зачем умерять аппетиты, если эти идеи могут получить лишь несколько иное воплощение?

Стокер, «если» иному «если» рознь. Не получив четкого ответа, человек может воспринять это как согласие и будет ждать. Так что ответ стоит дать как можно понятнее. Это и будущим заинтересованным в назидании.

Возможно, я не прав, но некий элемент скромности тоже должен быть: если мы сейчас кинемся выдумывать всех персонажей за себя, имхо, за нашими фантазиями не будет видно авторского замысла. Я Краснодалю даже скрипя не только сердцем пояснения по элайменту давал.

да и из личного опыта скажу — слишком много во времена увлечения мукером я повидал проектов которые загнулись как раз по этой причине: «а давайте это добавим, а давайте ещё вот это…». Краснодаль изначально взял хороший принцип — использование дефолтных ресурсов. И это правильно, потому что многие проекты умерли как раз по тому, о чём я выше написал.

ShadowScarab, я не спорю — я вообще никаких идей из этого принципа не подавал, хотя в голове нехилый такой квест про мертвые кланы зрел. Но тут же правда написанное всерьез воспринимать нельзя, как по мне. Тот же Трэс отписал, что шуткует, да и Этерни тоже где-то в ветке выше.

Ну и не только по элайменту, но и по персонажам тоже, не скромничай. Расскажи лучше про свои былые опыты. Можно блогом, будет интересно.

ShadowScarab, нет, нет, я совершенно не обижен. Я понял, что немного заврался и действительно заслужил взбучку. Мне то хорошо, создали мне перса (а теперь ещё и играбельного!) и давай может ещё шоб графон круче чем в Cuphead, и сюжет круче чем в Chrono Cross, хорошо мне говорить, а пыхтеть будете вы, причем абсолютно по доброй воле и без монеты в кармане, и я совершенно не имею представления как вам тяжело.  Я действительно очень признателен тем, что вы делаете по мере своих сил, поэтому, если мои идеи кажутся нереализованными, то это мои проблемы. Ещё раз огромное спасибо за всё то, что вы делаете и от всей души желаю удачи.

+12

Стокер,  по персонажам? В плане, момента с Холи? Ну, по-моему в том случае ничего серьёзного не было — я просто изъявил пожелание, как лучше обыграть. Согласись, просьба оставить как персонажа(я даже не знал, что она будет играбельным), это немного иное. К тому же, думаю, Холи бы расстроилась, будь только предметом -- Сырок всё же сам попросил.

Там история скорее грустная, чем интересная. 

Eterni,  спасибо, хотя с мукером воюет Краснодаль, я только техподдержкой подрабатываю :)

ShadowScarab, припишешь ей счастливый конец и все ок. Если ток не совсем личное.

Ну ладно, у Красна и так работы уже завались, а тут ещё мы со свомими хотелками .

Но эт, хоть на мешок сухарей можно рассчитывать?

tres2, обязательно! Лично положу его в буфет на твоей кухне. ;)

Krasnodalev,  грац! От души)

Тут такое огромное обсуждение что я совсем потерялся. Ты бы шапку обновил какими новостями или инсайдами.