^

Project SF+ Demo v1.1.07

+250

20180620053643_6bc5d379.png

Демо-версия будущей игры готова и опубликована.

1.0

Не прошло и двух недель! Демка представляет собой вырезанный фрагмент размером примерно в 1/6 игры. Предупреждаю, что всё это ещё довольно сырое и далёкое от того, что хотелось бы видеть в итоге, но вы просили показать. Собственно, в связи с этим из данной версии и удалена большая часть контента.

Скриншоты

20180608090630_2c442f7c.png20180608090644_05d828b9.png20180608085540_b18ab25c.png

20180608085446_d427827f.png20180608090950_d65bffd2.png20180608085625_38d60227.png

 1.1

Сокращённая и упрощённая версия будущей игры, в процессе создания которой возник целый новый лор, отличающийся от описанного ранее в более забавную сторону. Демка значительно отличается от первой версии; её уже почти не стыдно рекомендовать к прохождению. Это последняя демо-версия, впереди разработка игры. Буду рад отзывам, конструктивным замечаниям и пожеланиям по различным вопросам!

Скриншоты

20180615165037_d7b68352.png20180615171055_deec27f4.png20180615165141_9cdef155.png20180615165107_8f2525ca.png

20180615165213_8158fa3e.png20180615165236_51c2b550.png20180615171314_17a54841.png20180615165259_637035af.png

>Скачать (1.1.07)<

просто для истории: >Скачать (1.0)<

Анонс | Страница игры на SF | NSMFTL


Приятной игры. И спасибо за ваш интерес и поддержку. :)

Автор Krasnodalev 15 июня 2018, 17:00 (1527 просмотров)
Комментарии
+20

Это просто прекрасно. Надо больше библиотек. Библиотек, где будут «книги» с нашими гайдами, статьями. Хорошо бы было для геймпада управление сделать. 

ПОЧЕМУ КОШКА ГАВКАЕТ?

Guren302, это норма. =)

+20

Классно, неплохо. Я в телевизоре аж трижды засветился (если тот мелькающий чел в начале, когда говорят о требованиях демки — тоже я). Думаю, Холи тоже оценит, когда увидит. Спасибо, Крас, уважил.

ShadowScarab, псст…

Спойлер

он самый. Я ему спецом другой спрайт поставил, чтобы сбить с толку. 20160506145156_70a5cec4.gif

 

Krasnodalev,  ага, а я подумал, что дело в том, что это аллюзия на альтер-эго персонажа на моей аватарке — дуализм Джина-Хакумэна.

+40

Прошел. Поржал. Попытался определить кто есть кто. Бросил данную затею) 

+20

Пошел играть…

Hayden Storm, ну, вроде прошел. 5 тыс гил нашел, тролля победил, эликсир тож нашел. Себя не обнаружил. Хотя, тот перс из команды — Цвай, чем-то напоминает меня, есть еще парочку персов в городе похожих, но я не уверен. В общем, классно получилось, мне нравится, особенно юмор.

Hayden Storm, спасибо!

Спойлер

Ты сидишь в пабе за крайним левым столиком, снизу (если присмотреться, то за ним собралась вся действующая администрация).

Мне казалось, что довольно легко узнать по похожей аватарке. Я даже в последний момент заменил кашу на чай, чтобы не было совсем уж толсто. =)

Спойлер

Ну, в принципе, он был под подозрением, из-за реплик. Но, у меня туго с догадками, ты уж извиняй. А двое других, это кто?

Hayden Storm,

Это норм, в будущем постараюсь как-нибудь развить его, сделать более узнаваемым и жизнеподобным (ко всем остальным это относится тоже).

Спойлер

Серж сверху, а Гурен у стены. И оба тоже основаны на своих наиболее известных аватарках.

+49

Все задания выполнены капитан! Гавкающая кошка, бешеные бабочки, таинственный человек в пабе исчезающий при приближении к нему — добро пожаловать в мир SF+

Мне демка очень понравилась, бегал в ней порядком часа, обшаривая каждый куст и уголок, разговаривал со всеми персонажами по несколько раз, посмеялся от души, в общем получил удовольствие. Капитан Крас, всё шикарно, спасибо за демку

p.s. Не уверен, что я в игре чудом окажусь, но по-моему я даже себя вроде нашел (Ктулху?)

+26

Rum213, спасибо за тёплый отзыв! Постоянно думал, что с некоторыми образами слегка перегибаю палку, поэтому делал юмор тоньше как мог. :)

И… да!

Krasnodalev, в игре я похож на религиозного фанатика А вообще мне понравился персонаж, спасибо. Ктулху я на самом деле люблю, точнее обожаю литературу по мифам Ктулху. Кстати в жизни я тесно связан с библиотеками, поэтому мой персонаж в игре отлично бы смотрелся среди книг)) Да, я в принципе и сам виноват, обо мне мало информации на сайте, кроме аватарки с Лавкрафтом. Всё думал как-нибудь рассказать о себе

+15

Rum213, хорошее пожелание, запишу на будущее. Возможно, перенесу персонажа в библиотеку, или сделаю отдельную комнату с книгами.

Изначально хотелось сделать близнеца Лавкрафта, но не нашлось нужной аватарки. Так что решил взять персонажа с обложки Graveyard Keeper. :)

+20

Krasnodalev, отлично придумано

+38

Долго же я проходил)

Блин, не знаю как там будет с сюжетом, но по части юмора и отсылок всё уже очень здорово. Правда, не всё и не всех узнал и не уверен что всё понял правильно. Вега имба однако, бедный монстр. Однако потом в магазе обнаружилась святая граната, рвущая баланс на части))) С неё я уже улыбнулся, как и после посещения паба. Вопрос только один — перс в стене в башне баг или фича?

И вообще демка просто отличная, надо бы предзаказ консольной версии оформить) P.S. Себя не увидел, но и не искал особо.

tres2, рад, что все так высоко оценили один из главных элементов игры. :)

Идея в том, что без своих HP она уже не имба, а терять она их может ой как быстро. Но в любом случае, над механикой ещё думать и думать.

Человек, растворяющийся в тени при приближении -- это стелс-админ. :)

+18

Krasnodalev, я так и предполагал) А достать его на чашечку чая никак?)

Да, с продумыванием механик и баланса просидишь долго. А потому, не знаю, насколько это уместно, но отдельно хочу посоветовать не торопится и не слишком много часов в день на разработку тратить, отдых тоже нужен. А мы подождём сколько надо)

Пусть меня поправит кто не согласен.

tres2,  самое главное не в боевке же тут будет.

Имхо, на баланс тут насрать, даже если всё легко проходится будет.

ShadowScarab, ну тоже верно.

Значит совет некстати)

tres2, блин, неправильно прочитал -- не «в пабе», а «в башне».

Рядовой типа на улице стоять остался, чтобы не слушать раздражающие его звуки. :)

tres2, отдых нужен, хороший совет. Главное не выгореть.

Krasnodalev, не повезло ему)

Hayden Storm, а то)

+11

А это тогда кто?

Спойлер

20180608205159_ffd46221.png

 

Hayden Storm,

Спойлер

Дерфас; точнее, его персонаж в FFXIV.

Этот особняк -- штаб нашей компании из игры. Все, кто был вместе с нами в той компании (плюс Вамп и Рев), умеют говорить на языке /команд.

Спойлер

Krasnodalev, странно, но почему он тогда отдельно, ведь один из таких персов стоит в пабе. Я думаю, это была Рев.

 

Hayden Storm,

Спойлер

Потому что в игре так всё и было. Он любит паркур. А из-за разных проблем нашей стае не слишком часто удавалось собраться вместе. :)

tres2, насчёт выманить ниндзю из сумрака. Посмотрим… В итоге каждому персонажу хотелось бы сделать как минимум больше одной реплики, но в некоторых образах должно остаться что-то оригинальное.

Krasnodalev,получается, у Рев тоже две ипостаси? Рядом с Вампом и Ванзиком, и колдунья, говорящая о SeeD? (и возле воды — Чаннард и Даркнесс, я так понимаю?)

ShadowScarab, колдунья -- это Ультимеция, там прямая её цитата же. :)

Спойлер

Если что, то она была прислугой у Дерфа, сторожила вход в наш дом.

А у пруда -- Нева («мелкий шкет», цвет волос и коммент, ну). И, конечно, Дарк. :)
Скакалка напротив крайне удачно дополнила отсылку к Александрии.

Krasnodalev, ну тогда меня в качестве перса не добавить, нет оригинальности)

О значит про колдунью я угадал, хотя восьмёрку не проходил.

ShadowScarab,  нет там Ванзика. Если тот орк рядом со мной, то точно нет. Ванзик не слишком залипает в Ваху. Так что его реплики не соответствуют действительности. Больше похоже на то, что меня разделили на два персонажа)

Vamp, если что, то это Ванзик. У него долго висела аватарка орка. :)

Чего-то лучшего за сутки не придумал, поэтому пока оставил так.

Хотя твоё предположение мне нравится тоже. :D

Krasnodalev, у него орк из Варкарафта был) У меня тоже почти такая аватарка была)

Тогда было бы неплохо когда-нибудь увидеть в игре вот этот наш момент))

Vamp, окей, посмотрим )

Krasnodalev, а почему Рев стоит с нами? >_> А не с остальной администрацией? <_<

Точнее ответ я знаю, но какого хрена Красный, завязывайте с Щепычем.

Vamp, ну ты и лалка, я сразу догадался, что это он. Почему — не скажу, а то обидится ещё :^)

Krasnodalev, я польщен)

ShadowScarab, говори, все взрослые люди же) Чего обижаться Если так уже хочешь, то можешь в личку написать почему

Ребят, если вдруг кто не понял, на что намекают варианты Музичана, и вдруг я один такой, кому врезалась в память эта сценка, то вот:

Спойлер

20180608213530_0c383e8d.png

Krasnodalev, ну, такое я помню, хотя уже давно не играл. Там только третьего варианта не хватает).

Чтобы не было огорчений! Если кто-то из вас не нашёл себя в демке -- знайте, что вы застряли на верхних этажах жилого дома! %)

Это означает, что пока я не придумал интересного способа добавить вас в игру.

+117

Для меня во всем этом самое забавное что это самое крупная движуха и активность за долгое время…

А у меня не загружается :с Раздача демки уже закончилась что ли?

Arc, вроде норм всё, только что ещё раз скачал.

Качаю уже, наверное с инетом что-то.

А разве новые версии не позволяют делать фуллскрин? Насколько я помню добавили вроде бы

Arc, для фуллскрина есть Alt+Enter.

А как включать его на запуске, пока не интересовался.

да я уже так вроде бы прошёл всё? По крайней мере, кактус обнял, детектор получил и огра замочил.

Arc, грац! :) Если смог зайти во все комнаты (гостиная Брэма открывается только после посещения паба), тогда демка действительно пройдена.

Тогда таки всё прошёл

Блин, а я думал сообщение какое вылезет, мол всё, народ, ожидайте релиза)

Тогда тоже прошёл получается.

И да, надо больше отсылок)

tres2, да, не предусмотрел концовки, ограничился заданиями в описании.

На самом деле, уже заметил в ней много ляпов, так что ожидается Demo v1.1.

Krasnodalev, ну прям грубого ничего вроде нет, разве что образы некоторых нпс подтянуть.

Но таки ожидаем, если готовишь)

Спойлер

Аги-привиденье — это прекрасно.

 

Он был первым, кого я узнал безошибочно)

Guren302, если бы ему еще убрали евент при подходе. А то стоит в центре и никак не обойти, пока четыре раза не прослушав диалог. Надо как всем NPC включение диалога по кнопке ._.

+40

Так в этом и фишка же. Можно просто в угол поставить, пардон переместить.

+60

На мой взгляд это пока что самая удачная идея из всех, смена дислокации убьет весь перформанс.

+20

После второго беглого взгляда, таки стоит дать персонажам несколько диалогов, которые указывают куда идти и что вообще происходит (если в игре таки намечается структура). Получается такое ощущение, что ты всегда встреваешь посреди разговора начало которого ты не слышал.

Готовлю последнюю версию демки v1.1, после которой начну заниматься полной игрой. Выложу в течение недели, список правок появляется в конце шапки.

+15

Вообще, я понял, что это довольно глупо, когда персонажи из раза в раз говорят тебе одно и то же, когда после первого взрыва ты всё так же стоишь и продолжаешь ждать следующего, так что после первого контакта поведение большинства NPC меняется.

+22

Я единственный что ли кто еще не опробовал демку?

Тогда уж лучше дождаться 1.1, рядом с ней первая версия теперь уже выглядит просто огрызком и халтурой.

+69

Полная демка приближается. Всё, что хотел, впихнул, включая симулятор рыбалки 0.1. Осталось шлифануть по мелочи два больших диалога и протестировать.

+66

Я сделяль.

Быстрофикс. Тестировал двое суток и всё равно нашёл ошибку, портящую магазин после первого посещения. Просьба перекачать, если кто-то уже успел.

+20

Первое, что бросается в глаза в новой демке — местами переработанная графика, добавлены визуальные эффекты. В общем игра стала красивее Но я пока только начал её…

+20

Я так понимаю, обновления будут прямо здесь выкладываться. Поэтому закрепил тему на будущее.

+20

Спойлер

20180615191709_0ca7431c.png20180615191711_5abc9858.png

 Хе-хе…

Hayden Storm, изначально рядового Ичи звали Айнц, но потом я решил, что в команде слишком много Германии и некоторых это может огорчить.

+31

Итак я прошел демку) Капитан Крас, всё на высоте. Я нашел заплесневелый сыр и язь, которые не отображаются в инвентаре) Эффект снега в сохраняется внутри некоторых зданий (обожаю снег и холод). Посмеялся с шутки про Варкрафта) Наконец-то можно спуститься в колодец!!! Для меня это всегда была любимая часть в играх ещё со времён DQ. А ещё в игре много сваренного пива Концовка интригующая, мне понравилось  А вот на Комариный Лес я даже настроился уже было) В целом отшлифованная демка получилась очень даже неплохой) Жду полную версию! Или ещё одну демку!

Спасибо, приятно провёл время)

+35

Rum213, большое спасибо за отзыв и особенно за нахождение багов!

Блин, эти предметы -- одни из самых забавных фич. Уже нашёл проблему и исправил, сейчас перезалью новую версию. Думаю, уже точно последнюю. =)

Было очень интересно восприятие концовки -- самого ответственного момента, должного показать, что игра не так проста, как кажется, и вдобавок создать интерес к полной версии.

А демка так и должна зависнуть на белом экране в конце? Я никого не узнал. может быть если делаешь игру такого типа, нет никакого смысла маскировать свои отсылки? Надеюсь полная не будет заставлять меня еще сражаться с кем то… Я сначала проиграл в сухую, потом победил в сухую. Так ничего и не понял. Еще циферки очень большие для старта рпг. А вообще мне понравилось.

Louis, так и должно быть, понравилась идея отсутствия физической концовки.

Сюжетные сражения очень простые и их всего 2 или 3. Но есть побочные для ценителей хардкоров. Если не интересно, то из таких всегда можно сбежать.

Это адвенчюра, дефолтные РПГ-элементы оставлены просто для фана.

Баланс ещё сыроват, буду думать.

Подозревал, что так и выйдет, что 100% отсылок поймёт только сам автор. Или мегазадрот SF. Над этим тоже буду думать.

Спасибо. =)

+15

1.1.02. Глюки с лутом исправлены, ссылки везде обновлены.

Krasnodalev, а трезубец Зорро появился в версии 1.1.02? Просто в прошлый раз он мне не выпал.

Rum213, как ни странно, но трезубец вообще не трогал. По идее после первой победы выпадает трезубец с рыбиной, а за каждую последующую -- только рыбина. Переключатель работает нормально, так что непонятно.

P.S. Забыл ответить, что снежок там идёт в каждой комнате, кроме стартовой каюты. Если любишь Снег так же, как и я, тебе точно придётся по вкусу вся вторая половина игры, где мы взбираемся на огромную снежную гору.

Rum213, вижу, что если ты сбежал из самой первой встречи, то трезубец упустил насовсем, в будущем получаешь только рыбку. Это сделано не нарочно, просто немного не доглядел за кодом, но думаю оставить. Вероятно, причина в этом.

Спойлер

20180616005148_cd2641ac.png

+40

Когда в главных ролях не увидел Дамеона и Хроноса как-то даже обидно стало. Это же золотая жила сюжета и драмы для РПГ игры.

А начало в целом действительно сделано намного лучше.

Arc, вот блин. Хроноса записать забыл, но он есть. :3 Дами будет в фулл-версии.

+20

По необходимости могу пересказать их приключения что застал. Но большую часть застал, наверное, только Дарк, я только помню последние несколько лет. История Дамеона и Хроноса это 60 часовой эпик борьбы света и тьмы, многих образований и бескомпромисной любви к зеносаге.

Arc, я знаю этот лор. Мимозаходил на сайт ещё в 2010 году, и уже тогда просёк их бурный роман. Ну и архивы читаю много, да.

+20

Воу, проект ещё жив или это что-то новое?

Klimenty, новая демка подоспела. Как видишь проект очень даже жив)

Завтра засяду за изучение)))

tres2, Блин, нужно будет вино настраивать под это дело. =D

Klimenty, обязательно)

Klimenty, тем более что ты один из её героев (но инфы у меня мало, так что пока узнать себя сможешь только по похожей аватарке). :D

Krasnodalev, Воу, не ожидал, что я тоже существую в этой игре. =D

В оконном режиме стабильные 60 кадров, а в полном от 23 до 27. Это так должно быть?

Hayden Storm, не знаю, вирусов не вшивал. :) По идее всё зависит от проца. Но у меня старенький ноутбук, и подлагиваний всё равно пока не замечал.

Короче говоря, я полный слоупок и походу слегка подпорол одну из ключевых сцен. При посещении гостиной Брэма в ней включается музыка, которая создаёт неправильную атмосферу и по идее должна звучать только в концовке полной игры. Не представляю, как этот глюк обошёл все тесты в редакторе.

В связи с чем выпускаю версию 1.1.03, где также фикшу по мелочи:

  • Слишком громкий звук предмета у кактуара (изначально как нуб выставлял везде громкость на 100%, после чего понижал до нормальных 80, но вспомнил не всё);
  • Трезубец теперь нельзя упустить в случае побега от КсоРо;
  • Комментарий к бочонку у восточного особняка теперь не исчезает после первой проверки.

1.1.04 Минус громкие двери в многоэтажке и неправильные звуки дверей в магазине.

Минус громкие уши.

Odin, теперь скорее плюс )

Все уже устали, но готова 1.1.05. На сегодня последняя -- шлифовать больше нечего.

Спойлер

  • Исправлено поведение некоторых NPC, которые застревали в странном положении после разговора;
  • Святая Вода переименована в святую воду;
  • Разлом в колодце больше нельзя потрогать «сбоку»;
  • В описании Эликсира HP и MP переименованы в MaxHP и MaxMP;
  • Снижена громкость последних 100% звуков в далёких сундуках;
  • Добавлен комментарий к статуе во дворе восточного особняка -- +1 шутка про финалку.

Krasnodalev,  

Святая Вода переименована в святую воду

По-моему, так только хуже будет.

ShadowScarab, ну типа шутеечка про то, что это такой же предмет, как минеральная вода, например. Но, возможно, верну заглавные в диалоге.

Krasnodalev, шутеечка вроде и так понятно, без убирания заглавных букв. Да и мне казалось Холи всё же персонаж, просто её путают20180302165811_092a9a23.png

ShadowScarab, кажись, я понял как всё устроить. Величать персонажа будут Святой Водой, и будет просто очень похожий расходник, отображающийся как [Предмет: Святая вода]. 20160506145156_70a5cec4.gif

Krasnodalev,  очень благодарен.

+20

Почти успел на версию 1.5)

Отлично, как по мне, всё стало ещё лучше! Начало демки мне почему-то напомнило немного похожую сцену из Shining Force II, ну наверно я странный. А финальный твист с нетерпением заставляет ждать полную версию, хотя конечно то, что эта сцена отражает, мне не очень хорошо известно, это для тру старожилов СФ наверное или просто для более прошаренных людей. Зато, я по-моему в игре и себя нашёл, что порадовало)

Понравилось что снег идёт везде, летом это наблюдать очень кстати))) Облазил и нашёл много чего, правда битвы всего две видел, где есть ещё, подскажите) А то я даже двум парням из из тимы огненные топоры купил, и святых гранат в этот раз не юзал. И так не понял, можно ли с тенью в стене бара поболтать. Как и то, зачем очки подозрительности. В комариный лес опять не пустили, но да ладно, зато концовка есть, ждём фул)

Насчёт моих странных предложений в этот раз. Я думаю Аги в пабе стоит добавить больше стен текста, словоохотливость это его. Да и демку можно было бы в отдельную если не игру, то хотя бы в пролог уже и переименовать, столько здесь труда вложено, на мой скромный взгляд. А потом в «большой игре» на него ссылаться. Особенно с учётом местной концовки.

В общем, огромное спасибо за проделанную работу, давно у меня что-то такого интереса и желания изучать не возникало. Ну и режим Хатико активирован)

+11

tres2, спасибо за такой большой и развёрнутый отзыв.

В Шайнинг Форс, увы, не играл, так что ничего сказать не могу. Битвы пока что и есть две -- одна сюжетная и одна побочная посложнее. Подозрительность и Стресс просто для лулзов, но возможно найду им применение в будущем. Аги прокачаем! Приятно, когда люди замечают массу деталей и воспринимают это как большую работу. Когда я ничего не знал об этом процессе, то сам недооценивал такого рода труд. :)

Да, и первое правило SF+: если аватарки -- не рисованные арты, а собранные в конструкторе, то значит, эти персонажи из моего вымышленного лора без параллелей к истории (тот самый «плюс», идущий в комплекте к SF). :)

Krasnodalev, значит я пытался копнуть малость не туда.

И, всегда пожалуйста)

Кстати, а коробку в доме лорда как-то можно открыть?

tres2, пока что она просто дразнит. :) Но в будущем сплетничающих служанок будет можно выгнать из-за стойки и зайти в комнату.

Krasnodalev, это радует)

+141

Проект паззла. Один в Дверной Греции.

+40

Krasnodalev, я убью тебя и всю твою семью…

+20

Krasnodalev, посмотрел все остальные видео с этого канала — интересно наблюдать как развивается игра

+15

Rum213, да уж, помню как пару недель назад был в щенячьем восторге просто от того, что смог заставить плыть кораблик.

+20

Odin, …тебя предупреждали.

Дверная Греция достойна такого исполнения^^

+40

Krasnodalev, шикарная отсылка.

+40
Один в Дверной Греции.

Звучит прямо как Один в Темноте.

20180616224250_cd224b55.jpg

Один в Темноте.

Чан, пощади. Они же оба убьют меня, если я воплощу это. :C

1.1.06. Внёс несколько правок, основанных на замечаниях Луи и Шэда.

  • Персонажи будут названы, но только один раз. Рядом с никами в титрах теперь показаны аватарки или спрайты, если аватарок нет.
  • Перед сюжетным боем добавлен совет по тактике.
  • Переработаны анимации и тайминги пауз в финальной катсцене. Добавлена новая аватарка для предпоследней реплики. Экран больше не белый. :)
  • Переработан диалог при контакте со Святой Водой. Считаю, что можно ещё лучше, так что решение временное.

1.1.07. Добавлена возможность пропустить титры для желающих играть с интригой, также для экономии времени тех, кто уже читал их.

+18

Пара идей на будущее:

Вчерашний прикол натолкнул на мысль, что многих NPC можно сделать играбельными -- самих по себе или даже с возможностью набирать себе партию из других.

У каждого из таких персонажей будет своя знаковая несменяемая экипировка.

Планирую задать для уровней количество опыта как на SF. Вроде бы это осуществимо. То же самое можно распространить и на ману (ОД), перебалансировать расход.

Krasnodalev, неплохая идея

+51

ShadowScarab, эта идея настолько неплоха, что её Красну как будто сам бог нашептал.

О да. Что, если после хорошей концовки откроется постгеймная песочница, где каждый сможет поиграть… самим собой! Собрать команду себе по душе и пойти штурмовать данж или развлекаться в городе. Также в зависимости от текущего игрока могут меняться обращённые к нему реплики других NPC.

Не скажу, что это будет просто, но уверен, что вполне осуществимо.

+20

Krasnodalev, было бы здорово.

+102

Долгострой больше, чем FFXV намечается.

Главное, чтоб не дольше.

В последнее время новые блоги прут как грибы после дождя (тьфу-тьфу), так что я сделал свой анонс потоньше, чтобы не загораживать записи нормальных людей.