^

Новый патч для FTL

+112

Спустя почти три года затишья после релиза FTL Advanced Edition появились официальные известия о готовящемся к выпуску обновлении.

Мэттью Дэвис, один из двух разработчиков замечательного космического рогалика, подтвердил в одном из своих сообщений на Реддите, что собирается выпустить новый патч. Несмотря на высочайшее качество игры, за эти годы сообществом в ней было выявлено несколько мелких багов. Некоторые из них могут использоваться для не вполне честных побед, другие же просто мешают. Тема об очередном найденном баге, позволяющем кристаллинам проходить сквозь свои барьеры после перезагрузки сохранения, по-видимому, переполнила чашу терпения и заставила программиста рассказать о готовящемся патче.

Мэттью собирается вылечить все баги, которые могут вредить честным игрокам; те же, кто намеренно используют уязвимости игры для наживы и получают различные негативные последствия, наказывают себя сами. Из других сообщений стало известно, что впридачу новый патч откроет любителям модов более широкие возможности для изменения игры, которые прежде были захардкожены.


В: Изпользование Stun Bomb на системах наподобие хакинга ускоряет их откат / Переименование любого кристаллина в Ruwen облегчает квест по открытию Кристалльного сектора / Glaive Beam, снявший весь золтанский щит, наносит урон по отсеку, на котором заканчивается его путь.
О: Эти вещи вскрылись случайно, но их было решено оставить. Трюк со Stun Bomb — всего лишь грамотное использование механики игры, а Glaive Beem и должен быть безумно мощным.

В: При использовании вражеским кораблём маскировки его орудия с накопительной системой заряда могут перестать работать.
О: Для меня это новость. С этим определённо стоит разобраться.

В: В событии сектора 8 может говориться о создании новых ремонтных маяков, но этого не происходит.
О: Это извечная проблема, но из-за различных сложностей в её решении выход видится мне только в полном удалении этого результата из события.

В: Флагман повстанцев попытается сбежать, если у вас нет топлива.
О: Поверить не могу, что до сих пор не знал об этом! Это следствие правила защиты дрейфующих крейсеров, введённого в AE.

В: Предзажигатель позволяет сохранять орудия заряженными, если они были быстро отпитаны перед самым прыжком; так на первом ходу вы можете запитать вдвое больше орудий, чем позволяет реактор.
О: Я в раздумьях. Это ловкое использование возможностей игры, поэтому я склонен оставить всё как есть. Но исправить это было бы нетрудно.

В: Вражеские орудия примагничены к орудийному отсеку Stealth-B, они попадают туда в 99% случаев!
О: Мне очень жаль. Я сделаю так, чтобы стало 100%.

Автор Krasnodalev 6 апреля 2017, 19:40 (364 просмотра)
Комментарии

Даркнесс запретил новости постить?

Здесь на трёхдневные-то новости косо смотрят, а этой два месяца.

UPD. Пост разработчика с комментариями по разным вопросам переведён.

+20

Предзажигатель позволяет сохранять орудия заряженными, если они были быстро отпитаны перед самым прыжком; так на первом ходу вы можете запитать вдвое больше орудий, чем позволяет реактор.

Я знал, ЗНАЛ что pre-lighter это имба!

ShadowScarab, та да, при хороших стволах с ним даже под волной спокойно. Последний ответ развеселил ещё. Будет круто, если окажется не шуткой. 20160625171101_6ae2bc6e.gif