^

Как открыть концовки

+117

image

Руководство по открытию всех миссий Vanguard Bandits, special for Square Faction.

Многие ли сегодняшние (да и вообще…) игры могут поведать целых три истории, в которых ещё и развитие сюжета вариативно, да и развязки могут быть разными? Маленький японский шедевр 1998 года может похвастаться этим, а мы с вами можем отдать скромную дань уважения, изучив устройство его сюжета.

Примечание о корректном сохранении игры

Чтобы заполнять коллекцию встреченных в боях мехов, после каждой пройденной нами миссии рекомендуется сохраняться на карту памяти, выходить в главное меню, открывать опции и загружать оттуда метаданные («Load Stats»). После этого можно снова возвращаться к нашей игре и проходить следующую миссию: увиденные мехи не будут забыты при перезаписи сохранёнок.

Королевство

Это стандартная сюжетная ветвь, по которой мы идём с самого начала, и продолжаем идти в большинстве случаев, играя как обычный игрок, особо ни над чем не заморачивающийся. Большинство таких игроков выходит на плохую концовку этой ветви, что в итоге может смотивировать их к углублённому изучению игры и открытию всех остальных пропущенных им сюжетных богатств… Или же, как вариант, он просто выбросит диск в корзину и забудет всё как страшный сон.

Промежуточные выборы

Если к концу Главы 3 главный герой вдруг набрал уровень 8, но мы хотим продолжать играть за родное Королевство, то смело выбираем первый вариант («поспешить на помощь другу»).

По завершению Главы 5 сюжет ненадолго разделяется надвое.

Здесь нам дан выбор ответа в катсцене. Выбор ответа-"подтверждения" создаёт следующий выбор, где «согласие» приводит нас в западню в пустыне — к миссии «Radcot's Trap». Любой другой ответ в выборах приводит нас к чуть более благоприятной миссии «The Muspel Army».

Если мы выбрали «западню», и проиграли, то играем миссию «Desert Escape», где пересекаем ночную пустыню в компании крутого ниндзи Эндрю (он станет нашим вечным компаньоном), и вскоре к нам присоединяется остальная команда.

Если в западне мы всё-таки выжили и выиграли, то переходим к интересной миссии «Dionne's Test» — арене для дуэлей, с пятью возможными бойцами.

Если мы выбрали не идти в западню Радкота, и играем миссию «The Muspel Army», то за ней последуют те же самые миссии — «Desert Escape» в случае нашего поражения, либо «Dionne's Test», если мы победим.

На этом выборы мини-развилки закончены.

По завершению Главы 10 мы можем получить новую союзницу по имени Нана, в тяжёлом мехе «Багамут». НО только если Бастион уже успел познакомиться с ней (то есть, если мы прошли миссию «Desert Escape»). Как видим, поражение в Главе 6 приносит нам целых двух дополнительных героев.

По завершению Главы 14 мы можем разжиться ещё одной боевой подругой, Милеей. НО только если уровень Бастиона — 19 или ниже. В катсцене последует выбор, где мы решим — брать её с нами, или нет.

Выбор концовки

В конце предпоследней Главы 19 игра проверит прочность отношений Бастиона со всеми его союзниками. Их всегда можно посмотреть в перерыве между миссиями, в меню «Интервью». И укреплять их, в общем-то, тоже нужно там же: на протяжении всей игры мы должны беседовать с разными сопартийцами, тем самым медленно налаживая отношения — со временем будут меняться эти иконки-смайлики. Мы также не должны допускать уничтожения сопартийцев в бою, поскольку это сильно их расстраивает, и рушит наш союз.

Если мы забьём на друзей и наши узы окажутся слабы, финальная миссия пойдёт по весьма трагичному пути, и мы придём к плохой концовке. Если же лидер с подопечными дружен (в среднем хотя бы так: 20200712021028_6356695b.png), тогда он сможет дать достойный ответ своему оппоненту, и развязка нашей истории будет благоприятна.

20200712023314_2633cb9a.png20200712023314_2633cb9a.png20200712023314_2633cb9a.png

Империя

Переход

Открытие второго сюжета потребует от нас значительных усилий, как бы намекая на уровень сложности, уготованный нам всей этой ветвью в целом. Условие перехода на ветвь Империи таково: к концу Миссии 3 у Бастиона должен быть уровень 8. Тогда вслед за победой мы увидим выбор: поспешить ли на помощь другу, или же броситься преследовать нашего обидчика (что и требует повышенной уверенности в своих силах). Второй вариант открывает нам путь в совершенно новую историю, в которой мы увидим всю нашу войну с другой стороны баррикад. Но если восьмой левел не набран, или набран, но выбран обычный первый вариант, мы как ни в чём не бывало продолжаем идти по вышеописанному сюжету Королевства.

Чтобы Бастион успел набрать столько экспы, мы постараемся добивать им как можно больше противников. Пускай сопартийцы снижают для него HP врагов, а затем начнут сачковать, пропуская ходы и уклоняясь от атак. Друзей можно не качать вовсе, поскольку с уходом в Империю все они покинут наш отряд.

Выбор концовки

Второй, и последний сюжетный выбор на этой ветви, происходящий в конце Главы 17. На сей раз это выбор не между белым и чёрным, а между рыжим и каштановым; а именно — выбор одной из двух спутниц, с которой Бастион встретит финальные титры. Тут всё просто: побеждает та, отношения с которой будут «выше» на момент проверки (как обычно, «Интервью» нам в помощь). Если баллы равны, побеждает Садира. В зависимости от выбранной невесты различаются и три последние миссии сюжетной ветви.

20200712023849_f93dad05.png20200712023849_f93dad05.png20200712023849_f93dad05.png

Руины

Переход 

Потаённая третья сюжетная ветвь с единой концовкой. Данная ветвь отличается повышенной концентрацией юмора и безумия, как и самой сокрушительной сложностью — ведь из наивного мальчика, всем сердцем верящего в мир, дружбу и жвачку, Бастион вдруг превращается в мужа, намеренного поставить на колени весь обозримый мир! Чтобы получить возможность выйти на эту ветвь, нам нужно пройти игру хотя бы однажды (любым путём), и иметь подтверждение тому на текущей карте памяти. Данный выбор возникает в конце Главы 8 на ветви Королевства — любой из двух её вариаций.

20200712023515_4e9f2077.png20200712023515_4e9f2077.png20200712023515_4e9f2077.png

Автор Krasnodalev 12 июля 2020, 03:30 (597 просмотров)
Комментарии

А что у тебя за странная система скриншотов по три одинаковых в ряд?

И есть ли в игре New Game + с сохранением прокачки и экипировки? Может сюжет за империю тоже рассчитан на повторное прохождение, где герой изначально будет прокачан выше 8 уровня.

Один скрин получается слишком большим, а большего выбора под рукой пока что нет. Может, чуть позже наскриню и добавлю новых.

В New Game+ ничего не сохраняется, кроме самой пометки о прохождении, для открытия третьей ветки. Набрать такой уровень вполне возможно с нуля, просто нужно действовать особым образом, концентрируя все подвиги на главгерое.

Спойлер

20200712143658_e05a3fcc.png