^

Список заклинаний

+90

Подробная статья о магии в игре.

Содержание

Общие сведения о магии

Атакующая Магия

Великая Магия

Магия Восстановления

Магия Поддержки

Магия Подавления

Общие сведения о магии

Каждое заклинание может быть изучено любым вашим магом, однако некоторые из них уже известны персонажу на момент его прибытия в отряд Валькирии. Каждый маг может владеть не более, чем десятью заклинаниями одновременно. При заполнении личного списка новые заклинания могут быть добавлены путём замещения старых. Заклинание изучается, когда вы читаете (используете в меню) содержащую его магическую книгу.

Большинство атакующих заклинаний заряжает шкалу энергии почти наполовину, что сильно облегчает команде её стопроцентное заполнение и активацию режима PWS. Разумеется, вы не можете свободно пользоваться столь мощным ресурсом, как магия, каждый раунд в бою.

Применив заклинание, маг переходит в режим отдыха (CT) и вынужден бездействовать несколько ходов. Хотя он может продолжать наносить небольшой урон своим питомцем и вносить вклад в комбо, если вы обучили его способности Wait Reaction. Как и магия, эта атака всегда пробивает блок противника, поэтому начинать комбо стоит именно с неё. Примечательно, что у каждого мага -- свой характерный питомец.

Также время отката у персонажа может быть мгновенно сброшено до нуля в обмен на большую порцию его «здоровья» при использовании предмета Charge Break. Такой экстрим бывает необходим в тяжёлых боях. Схожий эффект (снижение времени отката вдвое) у магов может достигаться при помощи пассивной способности Concentration. Однако из-за бага она не всегда работает так, как нужно, и её использование не рекомендуется.

Атакующая Магия

Атакующие заклинания всегда пробивают блок противника, на несколько секунд делая его полностью беззащитным, поэтому начинать цепочки комбо-атак желательно именно с магов.

При нажатии на свою кнопку действия маг атакует указанную цель заклинанием, которое выбрано для него из списка изученных (вы всегда можете переназначить его в меню «Ability»). Но при необходимости любое заклинание из личного списка персонажа может быть использовано из меню в режиме боя. При этом некоторые заклинания Атакующей Магии могут поражать сразу всех противников на поле боя. Очевидно, что заклинание, применённое таким способом, не может участвовать в построении комбо.

Заклинание Стихия Кол-во ударов Сила урона Энергия Откат (CT) Доп. эффект Цели (при выборе из меню)
Владельцы по умолчанию
Fire Lance Огонь 2 x1 40
(20x2)
3 -- 1 противник image image image
Fire Storm Огонь 1 x1,5 50 2 Подбрасывание Все противники image image
Frigid Damsel Лёд 3 x1 45
(15x3)
5 Заморозка (12,5% шанс за удар) 1 противник image
Icicle Edge Лёд 3 x1 15
(5x3)
5 Заморозка (12,5% шанс за удар) Все противники image
Lightning Bolt Молния 3 x1 24
(8x3)
9 Паралич (12,5% шанс за удар) Все противники image
Prismatic Missile Молния 5 x0,75 50
(10x5)
10 Случайный негативный статус 1 противник image image
Stone Torch Яд 1 x1 5 3 Окаменение (12,5% шанс) 1 противник image image
Poison Blow Яд 1 x4 5 3 Подбрасывание; Отравление (12,5% шанс) Все противники image image
Sacred Javelin Свет 5 x1 50
(10x5)
3 -- 1 противник image image
Mystic Cross Свет 4 x1 40
(10x4)
6 -- Все противники image image image image
Dark Savior Тьма 3 x1 15
(5x3)
3 -- 1 противник image image
Shadow Servant Тьма 3 x1 45
(15x3)
5 -- Все противники image

Великая Магия

Великая Магия это PWS, исполняемый магами. В режиме PWS маг сотворит высшую форму заклинания, привязанного к его кнопке действия, но только при условии, что это позволяет его посох. В противном случае он просто использует своё обычное заклинание трижды (но даже это не сравнится с тем уроном, который наносит Великая Магия). Поскольку она происходит из обычных заклинаний, вся Великая Магия также может быть выполнена любым магом в игре. Все высшие заклинания обладают той же стихийной принадлежностью, что и их источники, и поражают всех врагов на поле боя.

Посохи, позволяющие творить Великую Магию

Посохи, позволяющие творить Великую Магию:

Посох Сила атаки Шанс сломаться после PWS
Element Scepter
300 50%
Ether Scepter
1600 30%
Infinity Rod 880 10%
Unicorn's Horn 1300 Неразрушимый
Wand of Apocalypse 1750 Неразрушимый
Wand «Mystic Sage» 8500 Неразрушимый

 

Заклинание Кол-во ударов Сила урона Энергия Откат (CT) Источник Озвучиваемый текст заклинания
Calamity Blast 5 x1,5 20 5 Fire Lance

«The time of exorcism is at hand! Venomous servants, unleash thy dark flames! Calamity Blast!»

Ifrit Caress 1 x3 50 5 Fire Storm

«I invoke the rites of fiery Muspelheim and give thy soul up to the inferno's embrace! Ifrit Caress!»

Absolute Zero 4 x1,5 64 5 Frigid Damsel

«If ye shall accept the benedictions of beauty, then yea, let these chains of aster surround thee! Absolute Zero!»

Crystal Strike 2 x1,5 50 5 Icicle Edge

«Surely, thou canst feel it! Thy days are numbered! Thy death is at hand! Crystal Strike!»

Dragon Bolt 4 x1,5 48 9 Lightning Bolt

«As the harmoniums of Asgard sound, their very melody stirs the ancient lightning to wake! Dragon Bolt!»

Gravity Blessing 3 x1,5 48 10 Prismatic Missile

«Hark, lightning that writhes within the ashen depths, descend now as a storm upon my foes! Gravity Blessing!»

Carnage Anthem 3 x1,5 48 5 Stone Torch

«Hark, it is an omen! As hymns resound, thou shalt be offered as a sacrifice upon the feast of madness! Carnage Anthem!»

Petro Disruption 3 x1,5 51 5 Poison Blow

«Lo, ye shall look upon the calamities of heresy with beclouded eyes! Petro Disruption!»

Seraphic Law 3 x1,5 21 5 Sacred Javelin

«Ye of detestable name and virtue, false apostle, thou art bayed back to the abyss! Seraphic Law!»

Celestial Star 7 x1,5 70 6 Mystic Cross

«Ye must desire respite from thy empty existence. Thou shalt have it! Celestial Star!»

Cosmic Spear 1 x3 50 5 Dark Savior

«If ye trust that thy eternal bonds may be broken, then let my words be as a vengeful blade upon thee! Cosmic Spear!»

Meteor Swarm 7 x1,5 50 5 Shadow Servant

«No mercy for the damned! Thus thou hast no escape from the grasp of catastrophe! Meteor Swarm!»

Магия Восстановления

Заклинания из трёх нижеследующих групп могут быть выполнены только из боевого меню.

Заклинание Эффект Откат (CT) Цели Владельцы по умолчанию
Heal Восстановление 80% макс. DME. 5

Все союзники

image image image
Normalize Снятие всех негативных статусов, кроме нокаута. 1 1 союзник image image image
Invoke Feather Подъём из нокаута с 50% макс. DME. 5 1 союзник image image image image

Магия Поддержки

Заклинание Эффект Откат (CT) Цели Владельцы по умолчанию
Might Reinforce Увеличение ATK на 50%.
Длительность: 10 ходов.
3 Все союзники image image
Guard Reinforce Увеличение RDM и RST на 50%. Длительность: 10 ходов.

Может быть использовано только 1 раз за бой.
3 Все союзники image image image
Spell Reinforce Увеличение MAG на 50%.
Длительность: 10 ходов.
3 Все союзники --
Reflect Sorcery Отражение заклинаний обратно на нападающего. Длительность: 3 хода.

Отразить Великую Магию невозможно.
8 Все союзники --

Магия Подавления

Заклинание Эффект Откат (CT) Цели Владельцы по умолчанию
Sap Guard Снижение RDM на случайную величину. Длительность: 5 ходов. 1 1 противник image image image
Sap Power Снижение ATK на случайную величину. Длительность: 5 ходов. 1 1 противник --
Dampen Magic Запрещение использования магии.
(Наложение статуса Молчания)
6 Все противники image
Shield Critical Запрещение использования специальных атак.
Длительность: 3 хода.

Специальные атаки не включают в себя Великую Магию.
6 Все противники image image
Автор Krasnodalev 21 июля 2015, 10:22 (884 просмотра)
Комментарии

Гм…а урон узнать невозможно, что ли? Должна же быть какая-то формула.

ShadowScarab, в вики об этом ни слова, в самом дотошном гайде по игре от Капитана К -- тоже. Если грубо, то у магов урон это их INT, помноженный на силу оружия, ну и число ударов в заклинании как множитель.

Krasnodalev, круто сделал с перекрестными ссылками. Формулу, хотя бы примерную, можно добавить в заголовок. Что-то типа:

INT x Weapon Attack x Strikes = DMG

А вообще, можно было бы у хакеров на зарубежных форумах поспрашивать (её же хакали?)

ShadowScarab,  спасибо. ^__^

Попытаюсь поискать инфу. Если найду точную, то добавлю. Насчёт хака впервые слышу.

Где-то, помнится, читал недавно, что точные формулы всё ещё неизвестны. Но уже не помню, об этой ли игре вообще шла речь…

Krasnodalev,  а, ну я думал что перевод хакнутый. Тогда, вполне возможно, что и нет. Мог бы и сам поковыряться, но дел полно и так х)

P.S.: к слову, для всяких RDE, RDM и прочих не совсем традиционных аббревиатур можно сделать сноску, поясняющую, что это.

ShadowScarab, не, локализация официальная, с озвучкой и цензурой же.

INT x Weapon Attack x Strikes = DMG

Не всегда, проверено, даже имея оружие где INT равна 500, дамаг заклинание меньше 500 будет..
Плюс, есть такие факторы ,как сопротивление. 

Xarima Kenji,  ну вот из-за таких факторов и меньше 500 наносит, очевидно же. Первая формула это гипотетический дамаг, реальный высчитывается уже либо:

DMG — DMG x DEF, либо DMG — DEF. Вот это уже надо бы в ресурсах игры смотреть, да.

P.S.: к слову, для всяких RDE, RDM и прочих не совсем традиционных аббревиатур можно сделать сноску, поясняющую, что это.

Может, напишу статейку, повторяющую туториал в игре. Там все эти мелочи и будут объяснены.

ShadowScarab, да еще одежда и кольца, которые дают бонусы. Че-то получается так..

INT x Weapon Attack x Strikes х (Int Cloth+Int Ring) = DMG что-ли

А…хотелось бы гайд по формулировки дамаги..получится не маленький гайд..

Узнал множители урона. Добавлено.

Krasnodalev, как рассчитывал то в итоге?

Стокер,  да никак. Получше рассмотрел гайд от Капитана К. 20150807210053_0ac04853.gif
Но на практике всё сходится, да.

Клик

20150814192649_839622cf.png

 

Пффф, кому нужны формулы расчета дамага?! Все проходится довольно просто, включая боссов в Серафик Гейтс, даже без имба-экипировки.