^

The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki

Альтернативные названия 英雄伝説 黎の軌跡
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы    
Рейтинг 3864 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210115193748_ed54e9a0.png

 Как и обещали разработчики «The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki» будет началом новой истории с уже новыми персонажами (90% персонажей, включая главных действующих лиц, будут новыми). Действие игры на этот раз развернется в Республике Калвард - многонациональной стране, переживающей беспрецедентный экономический рост, вызванный послевоенными репарациями. Однако в то же время охваченная чувством неопределенности, вызванное массовым притоком иммигрантов и смелыми политическими реформами, проводимыми новым президентом. Главным же героем станет Ван Аркрайд — молодой человек, который работает как «Спригган» — своего рода подпольная профессия, которые берутся выполнять такие поручения с которыми клиентам тяжело или невозможно обратиться в полицию или гильдию. Иногда Спригганы работают в качестве детектива, иногда в качестве переговорщика, а иногда как охотники за головами, они готовы выполнить любую работу от любого клиента. Этот молодой человек от некой девушки получает «странное поручение», выполнение которого в итоге потрясет всю Республику.

Персонажи

(Наведи курсор/раздвинь пальцы на портрет персонажа, чтобы узнать больше)

20210513231355_4fa0d975.jpg20210513232433_285910f5.jpg20210513232503_a1a2c3fe.jpg20210513232521_88595b57.jpg20210513232540_d87ee98a.jpg20210513232610_fc503229.jpgimageimage

Особенности

Xipha

20210513175424_4181c803.png Вместо привычного боевого орбмента «ARCUS» в игре используется новый тактический орбмент шестого поколения «Xipha (eXternal Interface for Post Human Activation)», который использует в работе так называемые «Shards» — фрагменты эфира, которые он разворачивает вокруг пользователя и управляя которыми появляется возможность активировать различные функции. Также оснащенный продвинутым искусственным интеллектом с голосовыми функциями. Сам «Xipha» в общем состоит из трех частей:


Hollow Core

image

 Похож на Мастер Кварц, однако не дает какие-либо артсы и влияет только на силу атаки артсов и максимальное количество EP, также дает, уникальные для каждого «Hollow Core», различные пассивные усиления и особый эффект «S-Boost», который можно активировать во время сражения для активного персонажа. Как и у Мастер Кварца, уровень «Hollow Core» увеличивается через сражения, что в свою очередь увеличивает его характеристики и возможности.

Arts Driver

image

 Определяет заранее установленные артсы, количество которых растет по мере роста уровня «Hollow Core». В дополнение к этому у «Arts Driver» также есть несколько свободных слотов «Plug-in», количество которых заранее определенно, и предназначенных для установки своих артсов. «Plug-in»-артсы покупаются один раз и их можно установить в основном только в мастерских в любое количество «Arts Driver». 

Quartz Line (Линии)

image
image

 Дают различные дополнительные эффекты «Shard Skill», активирующиеся с некой вероятностью, и которые делятся на 4 типа:

  • Оружейная (Weapon) — связана с различными атакующими функциями вроде дополнительного элементального урона или различных дэбаффов (вроде снижения защиты или атаки) при атаке
  • Защитная (Shield) — связана с различными защитными функциями вроде снижения урона, сопротивления негативным статусам, восстановления хп или сп при защите
  • Драйв (Drive) — связанна с различными усиливающими артсы функциями вроде ускорения каста или увеличения элементального урона при использовании атакующих артсов того же элемента 
  • Экстра (Extra) — связана с особыми функциями, не связанными с другими линиями

image

 Для активации этих дополнительных эффектов нужно устанавливать в неё кварцы, которые теперь имеют соответствующую этому элементу элементальную силу, а также могут иметь элементальную привязку к определенной ячейке. Путем набора определенного количества элементальной силы или же комбинирования нескольких элементальных сил, разблокируются дополнительные пассивные эффекты, активирующиеся с некой вероятностью. Скажем, в оружейной линии дополнительный эффект «Удар земли», позволяющий с вероятностью 25% при атаке нанести дополнительный элементальный урон землей, требует 2 силы элемента земля, а, скажем, эффект «Удар огня» будет требовать 2 силы элемента огонь. Набрав же суммарно 4 элемента земли и 4 элемента мираж получим навык «Щилдбрейкер», который с 20% вероятностью срабатывания может понизить защиту противника. По похожей схеме, если набрать 2 элемента огня в защитной линии мы получаем возможность с 50% вероятностью избежать негативный статус «Ожог», а 2 элемента воды — статус «Заморозка». Как правило, чем выше суммарная элементальная сила какого-то конкретного элемента на данной линии, тем выше шанс срабатывания дополнительного эффекта, связанного с этим элементом.
 В общем, все это напоминает старую систему из «Trails in the Sky», только там мы комбинировали кварцы для получения артсов, а тут для получения дополнительных пассивных эффектов. Главное же отличие от системы из прошлых игр в том, что устанавливать можно только кварцы, дающие пассивные усиления вроде защиты, атаки, уклонения, шанса критического попадания, ускорения каста, снижение стоимости артсов, шанс наложить какой-то дебафф т.д. Атакующие и поддержки кварцы же теперь можно установить только при помощи «Arts Driver» и «Plug-in».

Боевая система

 Игра создавалась на новом движке с новой боевой системой со свободным передвижением и бесшовными сражениями в которых присутствует возможность свободно переключаться между старой пошаговой системой через команды и очередью, что может быть удобно при битве с боссами, или же экшен системой, что удобно для битвы со всякой мелочевкой.

20210513181958_72a61e63.jpg
Привычная пошаговая боевка

20210513182021_989a4588.jpg
Экшен боевка

 "Экшен" боевка напоминает боевку из последних Ys, разница лишь в том, что у вас нет никаких умений, есть только обычная атака и уклонение (в том числе и идеальное). У противников есть хп, а также шкала оглушения, которая потихоньку заполняется по мере нанесения ему урона, при этом у персонажа также заполняется особая шкала, при полном заполнении которой появляется возможность провести мощную оглушающую атаку, которая сразу заполняет шкалу оглушения противника минимум наполовину. Как и в Ys каждый персонаж имеет свой тип урона который может быть эффективным или неэффективным против противника. В любой момент из «экшен» боевки можно перейти в режим «пошаговой», при этом, если противник был оглушен, то при переходе к «пошаговой» боевке всем противникам будет нанесен урон, а персонажи получат право первого хода.
 "Пошаговая" боевка мало отличается от старой. Основные отличия в том, что убрали систему приказов и переделали систему линков. Если раньше нужно было заранее «линковать» двух персонажей, то теперь если персонаж находится с непосредственной близости к другому, то они автоматически линкуются, что очень удобно, однако из-за того, что они стоят рядом, появляется риск получить урон сразу обоим. Систему приказов же заменили на систему «S-Boost», представляющую из себя шкалу с несколькими делениями, которые заполняются по мере сражения. В начале сражения их три, однако после каждого применения S-крафта добавляется еще одно деление (всего же максимум может быть девять делений). Сама же система позволяет на несколько ходов усилить активного в данный момент персонажа, потратив на это одно деление шкалы. Потратив два деления достигается максимальный эффект усиления. Сам эффект усиления зависит от установленного у персонажа «Hollow Core».


 Также выполнение различных заданий и результат ваших решений будут влиять на три новых атрибута «Закон», «Серый» и «Хаос», что в свою очередь повлияет на то, кто будет вашим союзником и противником ближе к концу игры. В отличии от предыдущих игр, сюжет которых растянут на несколько игр, у этой игры сразу будет концовка. Среднее же время прохождения игры 105 часов.

Видео







Кстати опенинг этой игры надо всем смотреть =) Качает анрил, недели 3-4 назад просто засматривал его до дыр. Второе видео на странице игры. Трек супер

В общем резиз пк версии оказался несколько провальным — нет японского текста, а китайский только традиционный :( Однако мир не без добрых людей и уже во всю кипит работа над интеграцией в пк версию перевода на английский язык от Zero Field. Сам патч пока находится в самой ранней стадии разработки и в основном интегрирован только текст сюжета и заданий, кое какие менюшки могут быть без перевода. Собственно скачать патч и следить за прогрессом (чекая время от времени файлик Changelog) можно тут.

ну пускай пилят, ведь оф релиз даже не обещали. лично я в принципе не тороплюсь, т.к. та же локализация trails into reverie только в следующем году.