^

Отзыв к игре The Last of Us

sashal1999 15 июня 2013, 17:34

На метакритике 95 из 100

Редко такое там вижу :x

← вернуться к отзывам

Ответы

@sashal1999 писала:

На метакритике 95 из 100

Редко такое там вижу :x

 Я вижу постоянно, когда выходит проплаченный эксклюзив от Sony. Пользовательская оценка там больше похожа на правду, есть и разгромные рецензии.

Пользовательские оценки на Метакритике вообще отжигают часто. В случае Ластов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us/user-reviews?dist=negative

В PS3 сообществах игрой в целом довольны, но отзывы вполне сдержанные, это никак не шедевр на все времена. При том что там отчаянные сонибои сидят.

И чо? Сдержанность отзывов говорит скорее об адекватности их авторов, чем об игре. Для сравнения можно почитать отзывы мариофилов о Марио или Монаде.

@Chronos писал:

Пользовательские оценки на Метакритике вообще отжигают часто. В случае Ластов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us/user-reviews?dist=negative

 Да и критики там иногда не очень :x

@sashal1999 писала:

Да и критики там иногда не очень :x

Всё же профильной прессе доверия больше, чем неизвестному чуваку, ставящему одной из лучших игр поколения и жанра вообще 0 из 10, и объясняющему такую оценку тем, что ему скучно и что графон в игре не такой, какой он ожидал.

а GR ей аж 94.58% засадил

@Chronos писал:

Всё же профильной прессе доверия больше, чем неизвестному чуваку

 Честно, разницы никакой. И там и там сидят неизвестные чуваки.

@Chronos писал:

объясняющему такую оценку тем, что ему скучно и что графон в игре не такой, какой он ожидал.

В игровых журналах часто так и бывает)

Профильная пресса получает игру непосредственно от издателя за пару недель до релиза, поэтому им всегда платят за нужную оценку.

Схожесть пользовательской и журналистской оценок как бы намекает, что никому ничего не платили. Вообще, эти ваши теории заговора уже боян и не канают.

Схожесть? То есть если 200 человек поставят 10 и я один поставлю 10 — средняя оценка будет в обоих случаях 10 — и это схожесть? Да тут к кого-то проблемы со статистикой.

Пиши по делу, а про статистику можешь создать тему на форуме.

@7777 писал:

а GR ей аж 94.58% засадил

В день снятия запрета на публикацию обзоров сначала было вообще больше 97%. Потом всякие Полигоны испортили оценку. Хотя пофиг, никогда не играл в оценочки.

@Darkness писал:

Схожесть пользовательской и журналистской оценок как бы намекает, что никому ничего не платили. Вообще, эти ваши теории заговора уже боян и не канают.

 

Я согласен с Дамеоном как владелец и человек,который ждал игру с анонса. Игра не шедевр, более того везде вылезает анчартед, где только можно.

@Lahli писал:

Игра не шедевр

Почему?

@Lahli писал:

более того везде вылезает анчартед, где только можно

Игра по жанру очень близка к Анчу. Тем более, от одних и тех же людей. Но факт есть факт: более продуманного сурвайвола нет. По мне, это шедевр.

Что за хрень ты несешь? Как сурвавол игра даже у I am alive сосет. Игра не шедевр потому что получился очередной анчартед в декорациях псевдопостапокалипсиса. Экономить каждый патрон, лол, не смеши меня. Хоть бы зрение джоэла отключали на максимальном уровне сложности.

@Lahli писал:

Игра не шедевр потому что получился очередной анчартед в декорациях псевдопостапокалипсиса.

Что это за объяснение вообще? Что за херню ты пишешь? Анчартед сам по себе шедевр. Быть игре похожей на него — похвала, лол.  

@Lahli писал:

Хоть бы зрение джоэла отключали на максимальном уровне сложности.

Какое ещё зрение от третьего лица? Это обязательно нужно было сделать, чтобы игра стала шедевром? У тебя какой-то неадекватный гон на годную игрушку. Изображение не размывается — трагедия, игра не шедевр, фу! А размывалось бы, написал бы, что, «убогие кинцо!». Вас нужно держать от игр за километр. Не, ладно бы критика была нормальная. Тупой ИИ, зависоны, сценарий уровня школьного сочинения. Но нет. Игра похожа на Анч, сосёт у Айэмэлайв, зрение не выключается! Пестец.

Считаешь игру говном? Нормально тогда объясняй своё мнение, а не таким бредом. Уже много людей заметили, что если и придираются к Ластам, то вообще неадекватно. Видимо, даже из пальца высосать плохого ничего нельзя, и высасывают из других частей.

Вот если бы ты играл…. ты бы понял о чемя

@Lahli писал:

Вот если бы ты играл…. ты бы понял о чемя

Не нужно переводить стрелки на то, что я не играл. Игра и моё восприятие игрового контента не изменяются от того, играл ли я в неё или нет. И личная игра в игру не объяснит ТВОЕГО мнения о ней. Поэтому если ты не можешь нормально объяснить своего мнения, не нужно переводить стрелки на моё. Но вообще удобно так фыркнуть «ты не играл, поиграл — понял бы, фи» — не нужно даже пытаться объяснить СВОЁ мнение.

Попробуем ещё раз: что тебе не понравилось в Ластах?

@Darkness писал:

Пиши по делу

 По делу — очередная пустышка. Распиаренная.

Хорошо, что хоть вовремя признались, что не будет открытого мира. Игра на один раз. В общем, таких хватает, но эту распиарили. Графон для PS3 ничем не нов.

Все вообще было понятно, когда игру тизерили, как будто Half Life 3 анонсировать собираются.

Мне н понравился геймпей анчартед с небольшим упором на стелс, атмосфера, которая сосет у, внимание, псновской игры, читерское «зрение» Джоэла, которое не вырубается даже на высоком уровне сложности. Пока что это все, в игру я играл примерно два час, поэтому более развернутыйответ пока дать сложно. Дамеон, я с тобой пока согласен.

@Lahli писал:

Мне н понравился геймпей анчартед

Что это за геймплей? Чем он тебе не понравился?

@Lahli писал:

атмосфера, которая сосет у, внимание, псновской игры

Что это за атмосфера? Почему она сосёт?

@Lahli писал:

читерское «зрение» Джоэла, которое не вырубается даже на высоком уровне сложности

Что это за зрение и почему оно читерское?

Я никогда не понимал фишки прикидываться дураком, чес но. Даже если ты смотрел свои геймплейные ролики, ты бы понял о чем я. Атмосфера это общая атмосфера игры, она не тянет на сурвайвол. Геймплей соответствует пос телушке анчартед с упором на стелс, см свои любимые геймплейные ролики анчартед. Зрение, это слух джоэла, позволяющий видеть врагов сквозь стены на приличном расстоянии

@Lahli писал:

Даже если ты смотрел свои геймплейные ролики, ты бы понял о чем я.

Когда я смотрю фильм, я понимаю о чём фильм, а не что имеет ввиду кто-то в Интернете. Аналогия понятна?

@Lahli писал:

она не тянет на сурвайвол

Какой она должна быть, чтобы тянуть?

@Lahli писал:

Геймплей соответствует пос телушке анчартед с упором на стелс, см свои любимые геймплейные ролики анчартед

Ласты можно пройти просто пуляя во всё что движется?

@Lahli писал:

Зрение, это слух джоэла, позволяющий видеть врагов сквозь стены на приличном расстоянии

Так слух или зрение? Если зрение, то косяк. Если слух, то: 1) он не для того, чтобы видеть; 2) вполне правдоподобно слышать противника в другой комнате.

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

это из серии…"Блиииин, я ждал что то в духе Crash Bandicoot, а вышла какая то поделка на анчартед. Почему Джоель не крутится и не сшибает врагов?" Мне лично анчартед вспомнился только в главном герое, уж больно на Драке похож, имхо) Для меня анчартед был в духе попрыгушек, пострелушек и никакого стелса, стычки с врагами в анчаре были уж больно простыми и заканчивались обычно за пару минут. Тут же все иначе, враги чувствуются по другому, каждая стычка с врагами, лично для меня, тянулась по пол часа, а то и больше. Насчет сюжета ничего сказать не могу, мне он что в анчаре, что в ластах понравился, впрочем ничего другого я от Naughty Dog и не ожидал.  Ну а если сравнивать боевую механику игры, то скажу словами своего одного хорошего знакомого: «Со времен вульфенштейна механика шутеров не изменилась совсем, ты все так же жмешь кнопку и стреляешь.»

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

Дай поиграть)

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера

Ну так это, блин, условности игры, чтобы было понятно, где враг. Если так начать докапываться, то можно любую игру обосрать нелепыми придирками типа «в Марио монетки в воздухе висят, такого быть не может!».

@Lahli писал:

Я писал что анчартед только с упором на стелс.

Но ты забыл объяснить, почему это плохо.

@Lahli писал:

И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками

Гонишь. На всех пуль не хватит, как минимум. Ну а для того, чтобы всех голыми руками завалить, явно нужно уметь играть. И если это плохо, то тебе не нужно в игры играть.

@Darkness писал:

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

Дай поиграть)

 

Возьми, мне до егэ в нее нельзя играть. Завтра я днем дома, в ночь на работу, это единственный совпадающий у нас день

@Lahli писал:

Атмосфера это общая атмосфера игры, она не тянет на сурвайвол.

 Я думаю, все зависит от уровня сложности. На харде наверное толпы зомбей бегают=) Тут уж хочешь-не хочешь а убегать и выживать придется.

@Chronos писал:

На всех пуль не хватит, как минимум.

Верно сказано. Часто приходится даже в Анчаре убегать от численного перевеса (примеров много в том же Uncharted 3 — от Джиннов, от наемников в пустыне, от бандитов на стройке во время шторма (иначе на паром не успеешь и в море смоет итп.)

@WES писал:

Тут же все иначе, враги чувствуются по другому, каждая стычка с врагами, лично для меня, тянулась по пол часа, а то и больше.

Да, мне тоже это нравилось, когда я ролики смотрел. Жду не дождусь послезавтра, когда я с утреца получу наконец свою Joel Edition. Мне нравится, что если героя ударят доской по голове, он реально скривит лицо от боли, из губ брызнет кровь, деформируется место удара. Натуралистично. А с вибрацией и музыкой вкупе — атмосферно получается.

@Chronos писал:

Ну так это, блин, условности игры, чтобы было понятно, где враг

 это сурвайвал, а не отстрел и битие нищих.

@Chronos писал:

«в Марио монетки в воздухе висят, такого быть не может!».

нереалистичность и неканоничность разные вещи.

@WES писал:

Для меня анчартед был в духе попрыгушек, пострелушек и никакого стелса, стычки с врагами в анчаре были уж больно простыми и заканчивались обычно за пару минут.

не все играют на изи мод

@WES писал:

тянулась по пол часа, а то и больше

см выше

@WES писал:

Насчет сюжета

это лично мои придирки, тут ты прав — я ожидал чего-то в духе 28 дней, а получили Я — Легенда с милитарией

@Chronos писал:

Но ты забыл объяснить, почему это плохо.

ПОТОМУ ЧТО СУРВАЙВОЛ ОБЕЩАЛИ, а не просто пострелушки из-за угла

@Chronos писал:

На всех пуль не хватит, как минимум

если наловчиться целиться падом, может и хватит. Хедшот тут не как в резике, плюс 2-6 патронов у убитых обычно находятся.

@Chronos писал:

Ну а для того, чтобы всех голыми руками завалить, явно нужно уметь играть. И если это плохо, то тебе не нужно в игры играть.

Черт, ты прав *ушел учить детей английскому языку*

@AGITatOr писал:

Часто приходится даже в Анчаре убегать от численного перевеса

в анчаре только сюжетно убегал. Хотя вынужден признать, что дальше харда не заходил — те же грабли, только быстрее умираешь, можно было бы юзать мышь, игра стала бы сразу фейлом

Мне кстати не понравились лесенки (это на 32" то). Сама графа норм, на уровне, но не вызывает истерики. радует что поступки героя хоть как-то обоснованы вступлением, ну и комикс Элли занятный.

@Lahli писал:

ну и комикс Элли занятный.

Комикс тоже спиратили? Он в цифре? Я завтра бумажный вариант гляну. Его стоит читать до прохождения? Он типа предыстория Элли, пока еще не было апокалипсиса?

@Lahli писал:

Мне кстати не понравились лесенки (это на 32" то).

Я в демку когда гамал, то не видел никаких лесенок — ты брайтнесс выкрути. Если слишком светло делать — даже самая крутая игра покажет лесенки.

Вощм, повторюсь как и в ремембер ми — мне эти мнения пока пофиг. Ненавижу, когда до того, как сыграл в игру, наслушаешься скептических и негативных отзывов. Сразу играть как-то не так уж увлекательно. =)

@AGITatOr писал:

Его стоит читать до прохождения?

 да он короткий, ничего особенного.

@AGITatOr писал:

Я в демку когда гамал, то не видел никаких лесенок — ты брайтнесс выкрути.

я поставил рекомендованную. Если ставить меньше — нихрена не видно

@AGITatOr писал:

скептических и негативных отзывов

Это просто хорошая игра.

@Lahli писал:

Это просто хорошая игра.

..которая добилась, вроде бы, больших продаж. Пиар виноват?

@AGITatOr писал:

..которая добилась, вроде бы, больших продаж. Пиар виноват?

 У тебя есть данные по продажам за 4 дня?

@dameon писал:

У тебя есть данные по продажам за 4 дня?

 Ну да. Начитался уже. В Великобритании на первом месте, в США, еще где-то там. какой-то там рекорд побила. Обогнала даже Человек из Стали (а он разве вышел? В России только завтра) и вообще причем здесь фильм непонятно. Это ж разные категории. Но новости такие. Провокационные. И везде говорят, что ппц за этот уик-энд разошлась Last of Us

@AGITatOr писал:

В Великобритании на первом месте

 На первом месте чего? Даже если по продажам в неделю (что не было бы ничем удивительным), то и недели не прошло, а еще нужно статистику собрать.

@dameon писал:

то и недели не прошло, а еще нужно статистику собрать.

прицепился. я только факт показал а он сразу полез возражать. сми то зубами ухватились за эту новость. мне лично пофиг сколько там продаж. я заранее уверен что игра мне понравится и я буду долго играть в нее. Тем более у нас уже неделю как идет онлайн-мясо по ней. хочу участвовать

Учитывая летний период ничего удивительного в этом не вижу.

@Lahli писал:

ничего удивительного в этом не вижу.

 Вообще, летом игры уровня выше плинтуса как правило не разрабатываются и не выходят. Да и видимо до сентября больше ничего и не увидим.

Ну так на этом и сыграли, это же очевидно. иначе перенос не совсем понятен и уместен