^

Teenage Mutant Ninja Turtles: The Manhattan Project

Альтернативные названия Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project
Tin'eji Myutanto Ninja Tatoruzu Tsu Za Manhattan Purojekuto
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы  
Рейтинг 12367 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Черепашки-ниндзя, отдыхая на пляже, как-раз собрались посмотреть репортаж Эйприл, но он был прерван, а на экране появился Шреддер, который захватил Эйприл и поднял Манхэттен над землей. Черепашкам предстоит освободить Эйприл и вернуть Манхэттен на место.

После потери жизни в игре была возможность выбрать другого персонажа, тем более что у каждого был свой супер-прием.

В игре отличная графика, разнообразные противники заставляющие менять тактику и всё это сдобрено юмором. Неудивительно, что эта игра стала одной из лучших на NES.







суперская особенно доставляло на серфинге уровни

Любимая игра, играли с братом  и проходили ее неимоверное кол-во раз.

Странно но играл дважды: версия 92 года (на экране было именно 1992 а не 1991 как указано в описании), игра гадина была мега-сложной, самому повалить Шреддера было нереально, бил до его мерцания, секунд 15 потом, он снова становился как невредимый, и капец, причем бить нужно было ДОЛГО! а вот потом был картридж с надписью 1996 вначале, там он уже валился намного проще и я смог пройти игру. По факту, на втором картридже, все боссы убивались намного проще.

та все вроде одинаковы если убрать глюк со шредером

@kilovad 81 писал:

та все вроде одинаковы если убрать глюк со шредером

 

Может с остальными я просто привык и казалось проще, хотя кажись всех проще сделали. Но Шреддера реально в 96 с десятка финтов Майка выносишь без проблем.

из за этого глюка я в свое время научился доходить до шредера теряя 1-2 жизни на крокодиле…если еще хоть одну терял до него переигрывал игру…за то недавно непроглюченную версию прошел сразу

@kilovad 81 писал:

из за этого глюка я в свое время научился доходить до шредера теряя 1-2 жизни на крокодиле…если еще хоть одну терял до него переигрывал игру…за то недавно непроглюченную версию прошел сразу

 

Зеленоротый кстати Майком тоже хорошо выносится, моя ошибка была в том что я любил за Рафаэля играть, а его коронный самый слабый по силе, а у Майка как раз самый сильный похоже.

@Nickos Stern писал:

за Рафаэля играть, а его коронный самый слабый по силе

Зато самый практичный. Только с ним и мог тягаться с бессмертным Шредером. Сохранив опять же благодаря нему жизни в битве с Кожаным Лбом.

Рафаэль кстати меньше всех из черепах нравится xD

@Derfas13 писал:

@Nickos Stern писал:

за Рафаэля играть, а его коронный самый слабый по силе

Зато самый практичный. Только с ним и мог тягаться с бессмертным Шредером. Сохранив опять же благодаря нему жизни в битве с Кожаным Лбом.

Рафаэль кстати меньше всех из черепах нравится xD

 

Практичный в бою с толпой, согласен, а так Майка при коронном хорошо уносит, один босс, если только не стрельбой чем-либо, как правило не доставал! Как вспоминаю, бесило что крыса из шахты светила фонариком при свете для и этим урон наносила, благо минимальный, хотя этого хватало чтобы добить того кто коронными живет! А зеленошапкин сцук еще тот в плане стрельбы в канализации, до сих не помню, его выстрелы в стороны или по вертикали расходятся?

@Nickos Stern писал:

а так Майка при коронном хорошо уносит

Зато потом сколько времени добираться до врага снова.

@Derfas13 писал:

@Nickos Stern писал:

а так Майка при коронном хорошо уносит

Зато потом сколько времени добираться до врага снова.

 

Ограничений по времени не наблюдал! Только крики родителей)

… Уклоняясь от атак…

Как же она всё таки прикольна =D

вот и настал тот момент когда я ее прошел…только что

Прикольная игра когда мелким был на денди играл всю прошёл

C Райзеном прошли сеговскую тмнт)) оч легкая,ета точно помню зопная,попробуем))

в разы сложнее и главное чтоб не глюкШредора..

До него дойти бы и не вылететь =D

Да,плин,еще попробуем -_-…зафигачим думаю)

Да напостой нас в играх кидает перед ласт боссом ХД….Рок ….

можно дойти легко тут на каждого босса система убийствапозволяющая нетратиться до крокодила покрайней мере..помню играя один ставил игру на двоих и давал второго сразу убить но приэтом кол врагов увеличивалось что позволяло набирать больше очков в накоплениии на жизни так как не знал что игра глючила и бил шредора допоследнего…

Кстати в японской версии этой замечательной игры «секретное меню» доступно сразу. Правда уровень выбрать нельзя. Но вот жизни и музыку — пожалуйста. По честному на 3 жизнях умудрялся доходить до босса на уровне Нью Йорк…

Это реально были картриджи с браком в игре. Мы с братом столько раз атакавали Шредера, что этого хватило бы на всех оставшихся боссов. Даже мозоль натёр на большом пальце. И вот однажды занимаясь своим хобби — смотрел у себя дома как сосед играет на приставке в своей квартире (случайно сделал открытие, что сигнал приставки можно поймать как и сигнал телеканала) и увидел, что он играет в эту игру и побеждает Шредера в лифте, также как и других боссов и проходит всю игру. Его игра отличалась тем, что в субтитрах одна буква латиницы была заменена на другую и это было заметно по всем словам, где он применялась. Позже сам играл его картриджем и побеждал Шредера без проблем.

Даже две буквы: M заменялась на X, K — на Z. Такую тоже видел, она с взломанными жизнями, их там около 30. Наверно там и Шредер пофикшен.

К сожалению, больше подробностей не помню.

у нас легенда была что надо чтоб шредер заморгал 3 или 4 раза тогда умрет….я так жизни копил доходил до него с 5 где то жизнями если где то до крокодила терял хоть одну жизнь то начинал заново чтоб быть к шредеру готовым но так и непрошел..видимо внатуре глюк.а взломанный картридж встречал по детсству разок….

Я помню Рафом его раз 12 «убил» так…

От этого глюка я чуть сам не заглючил )

у меня тоже глюк со Шредером был нельзя было убить, он мигал постоянно а потом опять нормальным становился, потом когда я другой картридж купил тогда все норм было, и там сложность норма была уже выставлена

Я тоже оказался среди тех, кто не мог убить Шредера, но, не зная, что сделать это невозможно, пытался множество раз ) На самом деле, это не глюк, а защита от пиратов, задуманная «Конами». Только мне кажется, что она куда больше работала против самих игроков. В те времена еще мало кто задумывался о том, что подобный момент может быть багом или чем-то вроде него. Мы, например, полагали, что это секрет. У меня Шредер краснел более десяти раз. Впоследствии я тоже прошел седьмой и восьмой уровни на пиратском картридже, где можно было выбирать уровне. Еще позже узнал чит-код, при помощи которого можно выбирать уровни и увеличивать количество жизней до семи и опять таки прошел её. Но как убить Шредера, так и не понял. И узнал ответ лишь спустя 12-13 лет, когда столкнулся с эмуляторами. Надо было видеть мое лицо, когда Шредер умер с первого раза ) Затем я полез в Интернет и выяснил, в чем, на самом деле, была проблема…

Кстати, эта защита имела три варианта:

1) Все враги убиваются вдвое большим числом ударом, чем необходимо.

2) У Шредера на шестом уровне постепенно восстанавливаются хитпоинты, потому его необходимо убивать быстро.

3) У Шредена в Технодроме сбрасываются хитпоинты с нуля на изначальное значение.

Первые два варианта не так страшны, потому что при них игру все равно можно пройти. А вот в случае с третьим — нет…

Кстати, картридж с этой игрой у меня не работал на фирменной приставке NES, а нормально грузился только на купленном у нас «Dendy».Теперь я понимаю, что дело было в том, что они был пиратским.

я даже не помню, прошёл я её, или нет, но игрался долго.

Третья часть про черепах — самая рульная на Dendy! Клёвый бит эм ап! В своё время долго играли с друзьями в неё на приставке. Кстати, на приставке ещё глюк был: там Шреддера нельзя было замочить! Это вообще жопа какая-то! А мы, помню, мочили его и не могли понять, почему он не умирает… А потом и поняли, что это глюк картриджа. Причём такое было у всех. Доказательство тому — фильм-обзор «Проклятие серого слонёнка»: http://vkontakte.ru/video25733127_160433417 .

Так бы у нас игра и осталась непройденной, если б я потом в Великом Драконе не узнал код на вызов «Options». Там можно было выбрать сложность, поставить побольше жизней, а вдобавок и выбрать уровень. Мы тогда как раз и начали с уровня после битвы со Шреддером, и так вот прошли. )) А иначе было никак в то время.

А уже сравнительно позже на эмуляторе поиграли с другом, наконец, по-нормальному и полностью прошли игру. ))

@Shang Tsung писал:

А иначе было никак в то время.

Чегой-то. Ваша игра никак не определяет игру остального мира. С отцом слаженно проходили без всяких Великих Драконов. Потом у друга появился картридж с взломанными жизнями, их там под 40 что ли было, своеобразный раритет был, выменял у него потом.

Тебе просто повезло, что к тебе в руки попал такой читерский картридж! А все остальные люди, как я уже говорил, обходили другим путём: либо взламывали игру кодом, либо просто забивали на неё. Но Шреддера там замочить было нельзя!

К тому же ты с отцом играл? Хех, ну надо же… ))

Мама к сожалению более любила Balloon Fight.

Не очень понял, что значит «такое было у всех» и каким образом выбор уровня убирает этот глюк. У нас ничего не было.

К тому же читерский картридж попал уже гораздо позже.

 

Посмотри фильм по той ссылке, что я привёл, и всё поймёшь!

А про выбор уровня я, по-моему, всё подробно описал.

Сейчас, побежал 77 минут смотреть того, что и так уже обсуждено за 20 лет достаточно. Да и секту спонсировать своими кликами не очень хочется.

Повторюсь, ты написал, что в игре был глюк, не позволяющий убить Шредера, но потом ты выбрал этот уровень, поставил число жизней и сбил. Где логика? Как выбор уровня влияет на это?

Я о таком не слышал, но игра пройдена.

Я писал совсем другое! Читай внимательней!

А ролик рекомендую посмотреть! Много интересного узнаешь, уж поверь! А потом и будешь спорить.

dameon

Shang Tsung

Если вам так нравится спорить, делайте это пожалуйста через личные сообщения, чтобы не было флуда там, где он не нужен.

Извини, опять твоя игра оказалась…

Фильм посмотрел. Меня, как воспитанного человека, немного смутило бл* и нах*й через каждые 5 слов, прикладывание подростка с никакой дикцией к бутылке, почему-то упоминание моего любимого эму-портала в ЭТОМ произведении, а также позор имени Джеймса Рольфа, но ладно, так и быть поговорим о черепахах.

Исходя из видео, автор утверждает о некой системе защиты от копирования, которая включает высокую сложность игры, поэтому ее не пройти. Неплохое оправдание собственной криворукости. К тому же автор сам признался, что все это относится только к врагам и он без понятия, почему Шредера нельзя сбить.

Ну в общем-то у меня Шредер все же сбивался, поэтому ничего просто сказать тут не могу. Есть ли какой пруфлинк, что игра насильно делает игру сложной, если определяет, что она пиратская?

Добирался только до босса на мосту. Проходил его и дальше всё… Жизни заканчивались