^

Tales of Maj'Eyal

Альтернативные названия T.o.M.E. 4
Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy
Разработчик DarkGod
Netcore Games
Официальный сайт te4.org
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 13167 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tales of Maj'Eyal это своего рода тактическая RPG, Roguelike в общем (в народе — просто рогалик). Действие всей игры разворачивается в фантастическом мире Эйал. Весь этот мир не так давно пострадал от крупномасштабной войны магов и только начинает восстанавливаться. Вам предстоит поиграть за Гномов, Людишек, Эльфов, Хоббитов… Вам будет доступно 6 рас, 9 «подрас» — в смысле, светлый или темный эльф, высокий или средний человек (бугай или ловкач), и так далее. Более того, вам будет доступно 9 классов, могу назвать пока 7 — воин, вор, маг, вампир, ведьма, дикий и страдалец. Воином вы сможете поиграть за Берсеркера, Ополченца, Лучника, Темного клинка. Ворюге будут доступны Вор, Теневой Клинок (что-то схожее с ниндзя) и еще один подкласс. Магом сможете поиграть за Алхимика, Темного Мага. У Дикаря в распоряжении будут 3 подкласса, мне известен только один — заклинатель (призывает себе существ на помощь и берет под контроль врагов). У вампира, как и у ведьмы, 2 подкласса, имеются такие способности как высасывание жизни, телепортация и приручение существ. То есть в итоге вам будет доступно 6 рас и 9 подрас, 9 классов и 24 подкласса.

Причем каждая раса, подраса, каждый класс и подкласс дает свои бонусы. Например, у вора бонус к ловкости, хитроумности и мелкий бонус к силе. У мага к разуму, интеллекту. У лучника к ловкости и силе, у берсерка к живучести и силе… Также есть и минусы у некоторых рас/классов — вот темный эльф, видимо, маг по расчетам разработчиков: у него плюсы к магии, разуму, хитроумности, а вот к воинственным навыкам минус; а у светлого эльфа, наоборот, плюсы к воинственным и минусы к магии. Также некоторые расы могут получать дополнительный опыт: у кого-то с уровнем на определенное кол-во единиц повышается здоровье, у других магия, у третьих стамина… С навыками тоже автор постарался. Вам придется комбинировать самые разные способности, всех навыков больше 100! Как пассивные, так и активные, это понятно, надеюсь. Вам также выпадет возможность выбрать, какую же кампанию вы будете проходить. Да-да, она не одна! В одной кампании огромнейшее количество квестов — где-то 80, и это еще без подквестов. Ну, например, вы шагаете по глобальной карте, и вдруг вашего перса кто-то просит о помощи — спасти его от какого-нибудь монстра, очистить его дом от всякой нечисти и т.п. — он за это может с вами по шастать по миру или повысить вам хар-ки. Также вы можете найти какой-то туннель или попасть в ловушку, или помочь заблудившемуся выбраться из леса… Вариантов множество! Иногда по квестам или просто будут попадаться боссы — элитные монстры с огромным кол-вом ХП или с высокой защитой, со своими смертельными способностями… Их так просто не убить, придется находить их слабости.

Я хочу сказать, что вам в этой игре скучать не придется, игра интереснейшая, наполненная отличной музыкой по обстановке, с отличной графикой, но если вам не по нраву превосходнейшая графика с прорисовыванием самых мелких деталей, то вы всегда сможете поменять ее на стандартную текстовую. Это касается не только графики. Есть три типа игры — путешествие, стандартный рогалик и еще один, пока не открытый у меня, тип. В стандартном рогалике у вас будет одна жизнь, так сказать, хардкор. Умерли — и все. А в путешествии вам на определенных уровнях будут добавляться жизни, не ХП, а ЖИЗНИ таким образом вы сможете возродиться. Вот вы, к примеру, умерли, попали в дыру меж мирами, и вас там встречает таинственный дух, решивший подарить вам еще одну жизнь, и вы можете в том месте восстановиться, попросить духа вернуть вас в мир свой на тоже место, где вы померли, или возродить вас, но выкинуть на глобальную карту, ибо, вернувшись на то место, вы снова умрете. И также вы можете сказать духу, что вы задолбались сражаться и попросить его отпустить вас (дать умереть). Трогать вас этот дух не будет. К всех НПС к вам есть определенное отношение, его можно повысить, а можно и понизить. У этого духа к вам нулевое отношение. Можете даже попробовать его убить: он в принципе не так уж и силен, защита и атака маленькие, магия слабая, лишь много ХП — 80000. Все это я узнал, исследовав противника, — все о нем, его хар-ки, навыки, способности, снаряжение. Каждый игрок может исследовать своего противника… Думаю, на этом пока все, конечно, в игре еще много чего интересного, но пока хватит.

В скором времени допишу описание и расскажу про нпс, предметы, магазины и Арену. Всем приятной игры)