^

Space Hulk (1993)

Альтернативные названия Warhammer 40000: Space Hulk
Разработчик Electronic Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы    
Рейтинг 10110 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Space Hulk — Это одна из первых игр по вселенной Warhammer 40000. Иногда считается первой, но это не так. Первой была Space Crusade, однако с ней мало кто знаком.

Игра сочетает в себе несколько жанров. Ее можно проходить как стратегию в реальном времени и как тактическую стрелялку. 

Основана она на одноименной настольной игре 1989 года. 

Сюжет. За несколько веков до событий игры, космические десантники из ордена Темных Ангелов в системе Толеви (Tolevi) боролись с нашествием генокрадов и смогли отбить его. После этого, один из героев ордена взял своих людей и отправился на появившийся в той же системе космический скиталец «Грех проклятия» (Sin of Damnation), который был наводнен генокрадами. Но корабль совершил скачок в варп и о отряде с тех пор ничего не было слышно. 

В 2 247 989 М41 (по нашему летосчислению источник находился в прямом психическом контакте с Землей 31 марта (1 апреля) 40989 года) орден, снова столкнулся с угрозой генокрадов. Был получен сигнал бедствия, при расследовании которого Темные ангелы столкнулись с Разумом улья на планете Ма'Каэллия (Ma’Caellia). Разум был уничтожен, но планету пришлось подвергнуть экстерминатусу с помощью вирусной бомбардировки. Далее, сигнал бедствия привел орден обратно к Греху проклятия, который снова выпал из пространства варпа в реальность. В последствии, отряд космических десантников из первой роты (Крыло Смерти) высадились на дрейфующем космическом скитальце, дабы выполнить миссии по очищению зон корабля от нашествия генокрадов и найти источник сигнала.

Геймплей. Игрок берет командование над отрядом астартес в терминаторском облачении. Их может быть от 5 до 10 и деление производится на один-два отряда, в зависимости от количества. Управлять можно каждым бойцом вручную, но только одним за раз. Другие бойцы в этот момент будут под контролем компьютера. Экипировать маринад можно 12 видами оружия, как ближнего, так и дальнего боя. Например, силовыми когтями, огнеметами, штурмовыми пушками и т.п. Но одевать их можно только на экране экипировки перед началом каждой миссии. Во время игры менять оружие нельзя. Некоторые типы оружия при стрельбе могут заклинивать и некоторое время бездействовать, пока не восстановятся. По ходу действия можно подбирать дополнительные предметы, связанные с заданием.

Для управления всем отрядом существует два типа экрана, тактический (1) и стратегический (2):

1) 20170222074330_124f1ad4.png 2) 20170222074414_663733c7.png

На тактическом экране в центре показан вид из глаз выбранного на данный момент бойца. На четырех экранах выше вид с камер других четырех пехотинцев. В любой момент можно выбрать нужный экран и переключиться тем самым на другого бойца. Под каждым экранчиком есть полоска инвентаря. Справа на экране можно увидеть стрелки поворотов и передвижения вперед и назад. Никакого стрейфа. Только имперский хардкор. В центре стрелок находится кнопка стрельбы. Слева миникарта с радаром. При появлении противника, игрока извещает писк радара и на миникарте красными точками будут показаны враги. Под стрелками передвижения есть кнопка «FREEZE» — пауза во время боя, а под ней шкала, которая показывает сколько еще времени может действовать пауза. Со временем шкала восстанавливается. Управление с тактического экрана напоминает помесь раннего геймплея игр Doom и Wizardry.

Стратегический экран нужен для приказов всему отряду одновременно, либо отдельным его членам. По сути, это карта на которой можно указать путь для передвижения бойцов, а также сторону, куда они будут смотреть. Во время тактической паузы, можно этот путь менять. Игрок выбирает путь, нажимает на кнопку «GO» и движение начинается. Справа на экране можно наблюдать за небольшим участком карты, который поделен на клетки, по которым будут двигаться бойцы. Слева есть еще одна карта, но на ней показан общий пройденный путь и открытые зоны. Слева сверху присутствует все та же кнопка «FREEZE» со шкалой. Чуть выше, кнопка «GO» и кнопка прерывания приказа двигаться. Выше них изображены отряды и бойцы доступные для приказов. А в самом верху, кнопки поворота и взаимодействия с дверями, которые можно открывать и закрывать.

Под контролем ИИ боты-союзники будут передвигаться, пока не достигнут цели, установленной через стратегический экран, либо будут просто стоять на месте, если нет никаких приказов. Кроме этого, открывать огонь они будут по врагам только когда видят их перед собой, когда стоят и только в ту сторону куда их повернул игрок. Сами они не поворачиваются, даже в ответ на угрозу.

Перед началом каждой миссии игроку проводят брифинг, на котором объясняется цель и условия выполнения миссии. На карте рядом показана точка входа/выхода, места спавна противников и цель миссии.

Сами противники, это тираниды-генокрады, которые наводнили все места где предстоит побывать игроку. Появляться они будут постоянно и постепенно приближаться к бойцам игрока. Атаковать генокрады могут только вблизи, но обычно, если им удастся подойти, то хватит пары секунд, чтобы игрок или боты погибли. Не помогают даже доспехи терминатора. Так что их стоит отстреливать издали и стараться заманивать в узкие коридоры, где генокрады не смогут обойти игрока сбоку.

Так что не теряй бдительность, бей врага и помни — Раскайся! Ибо завтра ты умрёшь!

За Льва! За Императора!

----