^

Sonic Boom

Альтернативные названия Sonic Boom: Rise of Lyric (Wii U)
Sonic Boom: Shattered Crystal (3DS)
Разработчик Big Red Button Entertainment (Wii U)
Sanzaru Games (Nintendo 3DS)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 1818 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра приуроченная к одноименному ТВ мультфильму про всеми любимого синего ежа который в свою очередь станет сиквелом игры. Над игрой работают - Big Red Button Entertainment (Wii U) и Sanzaru Games (Nintendo 3DS). Как уверяет Sega под пристальным контролем Sonic Team. И является частью договора с Нинтендо об эксклюзивности.

Персонажи же подверглись довольно сильному редизайну в котором они предстанут как в сериале так и в игре.

Как уже ясно выйдет для Wii U и 3DS в 2014.








Что стоит отметить?

Сюжет про путешествие во времени присутствует, а если подобное есть, то это уже сигнал. Не оправданное камео Шедоу, чье появление никак не объясняется. Злодей клишированный больше чем Эггман, а он был придуман еще в 90… Тупые диалоге и шутки от персонажей, на уровне того что было в Sonic Colors, что не удивительно, сценарий для этой игры так же писали Ken Pontac и Warren Graff (бальные ублюдки).

В игре присутствуют различные глюки с застреванием персонажей и остальные сопутствующие им вещи с текстурами. По какой то причине сломанные триггеры, особенно часто встречается не возможность поговорить с НПС. Остальные глюки вроде появление и исчезновение врагов (они к слову то же любят застревать, в игре все и вся любит застревать и проходить текстуры). Очень сильно фризная камера, которую вечно колбасит на скоростях (камера в принципе не удобная).

Уровни затянутые и не оправданно разделены на секции. Big Red Button Entertainment скорее делали игру про Крэша, Jak and Daxter или Banjo-Kazooie. Из-за чего у нас есть три типа момента игры: боевая секция (убогая, на уровне ночных уровней из Sonic Unleashed), скоростная секция (персонажи носятся слишком быстро, это тупая рельсовая прямая без какого либо платформинга или вообще в принципе контроля за персонажем, ибо управлять ими невозможно) и по типу меж уровневое поле приключения которое так же совмещается с перовыми двумя секциями (не так плохо, поле приключение сделано лучше чем в Sonic 2006 и оправданный чем в Sonic Generations, но все равно, скорее там делать нечего кроме собирания предметов что, то же оправданно). Это все сдержанно не гармонично, из-за чего игра не кажется игрой про Соника. Много собирательного лута, что оправданно, но из-за частых моментов не возврата на этих самых уровнях сбор всего этого раздражает, сбор подобного нормально реализовано только на поле приключения.

Может еще что-то, но я забыл…

Я сейчас смотрю и это никак не могли делать для Крэша. Ну не бывает сегментов по 20 минут с идиотскими псевдопаззлами в Крэше (даже в окончательно похеренном современном варианте). Но вот скорость прохождения секций с исследованием где-то да, на том же уровне. Только Крэш, как бы, особенной скоростью никогда не отличался.

Ближе к Jak and Daxter, да, но все же механика в принципе похожа.

Звучат прелюбопытнейшие слухи о том, что игра достойна звания второй части Sonic 06. Может кто-то подтвердить/опровергнуть уровень очередного факапа сеги?

Они сравнимо не проработанные, да. Как сюжетно так и технологически.

Я уже хочу взять вия напрокат только чтобы ощутить те времена, когда я играл в 06.