^

Sonic Adventure 2

Альтернативные названия ソニックアドベンチャー2
Разработчик Sonic Team USA
Официальный сайт www.sonicteam.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы      
Рейтинг 3268 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (9 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

1387636486.jpg

Хоть игра и носит цифру два в заголовке, но прямым сиквелом первой части он не является.

После успеха первой части, Сега решила выпустить продолжение. Игра разрабатывалась практически 2 года, под руководством Такаси Иидзуки и Юдзи Наки. Думаю, благодаря команде игра получилась такой хорошей. Сиро Маэкава, написавший отличный сложный сценарий. Дзюн Сэноуэ, написавший отличный ОСТ для игры. Интересно, что контора находилась в Америке, разработчик пользовался этим и вдохновлялся культурой страны. Сега даже подписала договор с фирмой Soap для пиара, Соник бегает в ботах, дизайн который они и разработали.

Игра делится на две части. Две истории, которые пресекаются между собой. Как в первой части, играя за Соника, вы пересекались с другими персонажами, а играя за различных персонажей, выстраивалась целостная история. Тут то же самое, просто теперь это все разделено на две компании. История за Героев и Дарков, сюжеты которые пресекаются и для полного понимания нужно пройти обе компании. Когда играете в одну, нам не открывается полная картина происходящего, для полной картины нужно проходить обе. При этом после прохождения двух оставшихся компаний откроется заключительная финальная линия.

Всего в игре 6 играбельных персонажей, три на две компании и, разновидностей так же всего три. За Соника и Шедоу — это обычный спид ран, как в первой части. За Тейлза и Эггмана — это пострелушки на их мехах, как за Гамму в первой. И поиск итемов за Наклза и Руж, то же самое опять же было в первой части. Геймплейно они мало отличаются от того, что мы видели в первой, не считая некоторых новых элементов и несущественных деталей. Физика игры претерпевала изменения теперь персонажи управляются более тяжелее что было сделано для реализма, теперь чувствуется что на персонажей действуют хоть какие-то физические законы. По сути, в игре 32 уровня, которые правда повторяются, но, благодаря разному геймплею, цели, музыке, вы не заметите ничего плохого и не будете скучать из-за однообразия.

Графика стала куда приятней на глаз. Куда проработанная мимика персонажей. Куда лучше поставленные сцены, от чего намного меньше нелепых движений от персонажей. Красивые, поистине красивые уровни, по которым не только приятно бегать, но исследовать и наслаждаться видом. Отличные ОСТы от Дзюн Сэноуэ. Каждая тема персонажа — отражение его самого. Это нужно слышать. 

Что ни говорилось, что ни писалось, что ни делалось — игра выше всех похвал.







Достойное продолжение первой части. Слишком достойное.

То есть, эта игра на прямую доказывает, что бывает, когда она слишком хорошая. А именно то, что всякие хомячки, фанаты, геймеры и прочий сброд начинают её портить. Да на столько, что это потом отражается в последующих сериях: Ну какого дьявола воскресили Шэдоу!? (надеюсь, это, ни для кого, уже, не спойлер). Фанаты на прямую доказали, что они не умеют любить своих персонажей, будучи ими одержимыми и требующими от разработчиков их воскрешения. Вот и пошло поехало: игры про Соника стали более примитивными и посредственными, а Шэдоу начали пихать везде подряд. Тем самым, отчасти, загубив весь поистине драматичный финал Sonic Adventure 2, и весь потенциал серии, и мотивы разработчиков, заставив их, сосредоточиться больше на этих же игроков, чем на собственном творчестве. Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

А что касается самой игры. Да, это единственная игра 3D Соника (и игра Соника вообще), которая содержит умеренную мрачность, наилучший сюжет и сбалансированный геймплей по степени сложности, удобства и привлекательности. Я помню как, после первой части, отчаянно искал сиквел, так как меня, тогда, Sonic Adventure очень зацепил. И она оказалось, ровно, по счету, второй игрой, которую прошёл, в своей жизни, самостоятельно, без всяких читов, после длительного перерыва без игр, полюбив тяжелую музыку и воспринимая сюжет.  Ещё, это единственная игра, которую бы отнёс для любых возрастов, а не только для детей. То есть, даже будучи взрослым в неё, по прежнему, приятно играть. И, для меня, это будет считаться как самой успешной и лучшей игрой среди всех серии 3D Соника.

З.Ы. И с самым лучшим саундтрэком. Такого чёткого репа в уровнях Наклза и сногсшибательного рока у других персонажей, больше не слушал, ни в каких других серии игр про Соника. Жаль.

А главная тема Live and Learn от Crush 40, в своё время, так же башню снесло, как и Open Your Heart из первой части.

@Eterni писал:

Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

@Chan писал:

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

 Фанаты довольно разносторонние в своих предпочтениях. Лучше их просто вообще не слушать. Всё равно они не умеют любить свои игры.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

Вы шутите? так делают Square Enix. К чему это приводит?

@Lucy_Borland писала:

так делают Square Enix. К чему это приводит?

Они это делают? Вот что они делают: сидят там у них куча менеджеров, штаны просиживают. Что бы как то оправдать свои огромные зарплаты, они указывают компании путь к процветанию. Типа: эээ… как бы срубить побольше бобла? Ну давайте делать, что не будь популярное. А что сейчас популярное? Ворлд оф Варкрафт, 10000000 подписчиков. Будем делать офлайновый Варик, ну и онлайновый тоже. Кто сказал что FF7, 8, 9 пользовались огромной популярностью? Это же прошлый век, сейчас популярны экшн игры!

@Chan писал:

@Lucy_Borland писала:

так делают Square Enix. К чему это приводит?

Они это делают? Вот что они делают: сидят там у них куча менеджеров, штаны просиживают. Что бы как то оправдать свои огромные зарплаты, они указывают компании путь к процветанию. Типа: эээ… как бы срубить побольше бобла? Ну давайте делать, что не будь популярное. А что сейчас популярное? Ворлд оф Варкрафт, 10000000 подписчиков. Будем делать офлайновый Варик, ну и онлайновый тоже. Кто сказал что FF7, 8, 9 пользовались огромной популярностью? Это же прошлый век, сейчас популярны экшн игры!

Ну в какой степени полностью соглашусь с вами. Я просто к тому что они крики фанатов(олдфагов в данном случае, так как новые фанаты фф, которые прошли только 13- фанатами не считаются, имхо) совершенно не слышат. Я не говорю что разработчики должны делать только так как хотят фанаты, но пусть хотя бы какие-нибудь пожелания учитывают. Ведь им же играть в эти игры в будущем

п.с. а насчет Шедоу…ну тут вы так же правы, что не совсем логично его воскресили, но я больше всего люблю Шедоу так что пофигу, я рада :3

Это все палка о двух концах, с одно стороны бородатые олд фаги которые хотят получить то же ощущение от своей любимой серии в детстве, а с другой нужно и деньги с этого получать ориентируясь на ЦА которому лет 12. Первые уже получили Sonic 4: Ep I, а вторые свой Sonic 2006. Может просто нужно пытаться делать игры?

@Odin писал:

Это все палка о двух концах, с одно стороны бородатые олд фаги которые хотят получить то же ощущение от своей любимой серии в детстве, а с другой нужно и деньги с этого получать ориентируясь на ЦА которому лет 12. Первые уже получили Sonic 4: Ep I, а вторые свой Sonic 2006. Может просто нужно пытаться делать игры?

Да, аытаться определённо стоит. Sonic 4 сам по-себе не выглядит как самостоятельная игра.Воспринимается как набор переизданных уровней из более ранних частей серии. Может быть Sonic 2006 не был бы таким уж плохим, если бы его просто доделали. Да и грядущий редизайн, врятли пойдёт на пользу серии.

@Anvold писал:

Да и грядущий редизайн, врятли пойдёт на пользу серии.

Редизайн к слову локальный в пределах мира сериала, основная же серия игр останется без изменений, скорее всего с редизайном 2006 года.

@Odin писал:

Редизайн к слову локальный в пределах мира сериала, основная же серия игр останется без изменений, скорее всего с редизайном 2006 года.

 

Не знал. Это определённо радует.

Как раз сейчас играю и в соника 2006 и в 4,эпизод 1. Насчет первого скажу что сама по себе игра вполне себе ничего, но играть в нее гипер сложно из-за постоянного плаванья в текстурах,вылетаний и прочего п**ца. такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу. а вообще конечно с серией Adventures ничего не сравнится в плане соника.:3

@Lucy_Borland писала:

такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу.

Известный факт:

Сега заставила Соник Тим доделывать игру в жатые сроки к 15-летию серии под новый год что б срубить побольше.

@Lucy_Borland писала:

серией Adventures ничего не сравнится в плане соника.:3

Это точно. Разгадка, я думаю, в этом такова:

1) Эти две части рассчитаны на всеобщую аудиторию. Это как с мультиками. Есть те которые только для детей — сюсюкающие, примитивные и бессмысленные? рассчитанные на демонстрации всякой радуги и мыльных пузырей.

А есть те которые рассчитаны на людей всех возрастов. В каком возрасте их не посмотри, их смотреть всегда приятно. Тоже и с серией Adventure. Здешние персонажи обладают наиболее яркой личностью, они постоянно разговаривают, думают, действуют, обсуждают. Что на летающей крепости в Sonic Adventure что перед штурмом Пирамиды в Sonic Adventure 2 — герои не строят из себя пафосных мультяшных героев на подобия «злодей там — мочим», они постоянно строили планы, обсуждали запланированные действия, выражали своё мнение.

И на них приятно смотреть даже сейчас.

2) Саундтрэк. Это видно по Crush 40 и их качеству. Open your Heart была на столько феерична, что по ней не однократно делали концерты. А во второй части они почти на каждом уровне играли полностью соответствуя уровню. В последующих игр, за какого перса не играй, в каждом уровне будет одна и та же мелодия. В Sonic Adventure 2 абсолютно за каждого героя и в каждом уровня своя мелодия.

Ещё они хороши были в Shadow The Hedgehog, но сама играла получилось очень слабой.

3) Геймплей. Ну тут и говорить нечего. В последующих сериях у всех героев он стал однообразным. И, самое страшное, полностью растеряли тот скоростной драйв, что был в серии Adventure. Соник и Шэдоу там мчались подобно молнии. А их совместная финальная битва вообще проходила в бегах.

Начиная с Sonic Heroes драйв резко сбавил обороты. В Sonic 2006 и Generation он более-менее вернулся, но всё равно немного уступает Adventure.

4) Фанаты. Обезумевшие люди, которые любят ненавидеть своих кумиров. Да да именно ненавидеть. Ихняя любовь часто губит вселенную, как патриоты свою страну. И серия Соника тому самый лучший пример. Сначала они требовали воскресить Шэдоу, а потом сами недовольны результатом, или, что ещё хуже, считают что «всё ок. Игра года, не меньше.»

5) Ну и сама Сега, которая продалась с потрохами вместе Dreamcast и вместе с её содержимым, которая тогда действительно могло подарить мечту.

@Lucy_Borland писала:

Как раз сейчас играю и в соника 2006 и в 4,эпизод 1.

Хочешь сказать, что они её так и не пропатчили!? Во дают.

@Odin писал:

@Lucy_Borland писала:

такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу.

Известный факт:

Сега заставила Соник Тим доделывать игру в жатые сроки к 15-летию серии под новый год что б срубить побольше.

 

Да-Да. Слышала я про это. Но это вообще не оправдание, а скорее наоборот.

@Eterni писал:

Ну в первой эдвенчур диалоги конечно туповаты, но все таки поняла вашу мысль. Насчет Open Your Heart и саундтрека в целом: у меня отдельная к ним любовь.Когда в первую эдвенчур играла мне лет 11 было. И у меня даже на дисковом плеере они были. Особенно обожала тему Е-123.Да и сейчас за душу берет.

Ну кстати мне лично очень нравится то что в 2006 у Соника,Шедоу и Сильвера абсолютно разные геймплей. Очень нравилась эта составляющая в эдвенчурах. Другое дело что из-за багов и плаванья в текстурах сама игра вызывает негатив… И кстати именно скоростная часть в 2006 это самое больное…по этой причине историю Соника пока забросила, ибо ну совсем нервы сдают.

Я бы в принципе не сравнивала Дженерейшен с Эвенчурами. Вообще меня даже в какой-то степени радует то что у Сеги такое разнообразие игр про Соников. Я херово описала, но думаю вы меня поняли.

Опять же по-поводу персонажей, а тем более Шедоу ничего говорить не буду. У меня судьба такая: Если персонаж мне нравится и если он не главный герой- в конце он умрет. Приятной игры. Так что я рада что хотя бы одного из них оживили.

п.с. В смысле не пропатчили? Вообще у меня вся проблема в том что Эпизод 1(как собственно и 2) на планшете, а я просто исхожу ненавистью к играм на сенсоре…и если вторую я прошла без особого выламывания рук, то с первой я застряла и дальше не могу.

@Lucy_Borland писала:

диалоги конечно туповаты

 Для серии игр Соника, где первоначально не было диалогов вообще, они на редкость не хило разговорились. Так что я расценивал подобное как вполне хороший прогресс. Пускай они конечно ещё далёко не тянули до вполне взрослых персонажей.

@Lucy_Borland писала:

Особенно обожала тему Е-123.Да и сейчас за душу берет.

Вот как? Необычно слышать то, что кому то нравится больше всего именно та мелодия, в которой нет вокала.

Меня тогда зверски нравились It Doesn't Matter и Believe In Myself.

@Lucy_Borland писала:

Соника,Шедоу и Сильвера абсолютно разные геймплей. Очень нравилась эта составляющая в эдвенчурах.

Пройти из пункта А в пункт Б. Что Сильвером телекинез использовать, что Шэдоу техники и всё. В Adventure геймплей был значительно более отличимым у каждого из персонажей.

@Lucy_Borland писала:

Если персонаж мне нравится и если он не главный герой- в конце он умрет. Приятной игры. Так что я рада что хотя бы одного из них оживили.

Трагичность персонажей и делает их более харизматическими, потому их многие любят. И потому им полагается умереть, чтобы их особенно ценили при жизни, а их смерть имела под собой завершающую и эффектную кульминацию для эмоционального пика.

Воскрешения подобного перса сводит на нет весь смысл его «трагизма» и особенно его смерти.

И то что Шэдоу воскресили, мне кажется, самой большой и грубой ошибкой, и за одно надругательством финала Adventure 2.

@Lucy_Borland писала:

п.с. В смысле не пропатчили? Вообще у меня вся проблема в том что Эпизод 1(как собственно и 2) на планшете, а я просто исхожу ненавистью к играм на сенсоре…и если вторую я прошла без особого выламывания рук, то с первой я застряла и дальше не могу.

Я про Sonic 2006, вы говорите, что у него по прежнему ошибки и вылеты. За 8 лет её так и не удосужились его подлатать?

Получается Сега сама признала, что она провальная на столько, что и фиксить её не имеет смысла.

@Eterni

1)Ну мне в 11 лет было достаточно этого, просто сейчас соответственно покритичней) Но класика есть класика, так что минусом я это совершенно не считаю. 2)Кстати да, самое смешное что вообще песни без слов не очень люблю…но бывают и вот такие исключения. Хаха года два назад с парнем проходили в который раз,и смеялись с того что у Наклза-реп и что он гуф. эта шутка еще пол года пользовалась успехом. 3)Честно сказать вот только-только прошла за Сильвера, а Шедоу еще даже не открыт. Я сравниваю скорее Соника и Сильвера…и да в эдвенчурах поразнообразей,да и за второстепенных персонажей можно поиграть(не то что бы я их люблю) 4)Я повторюсь что спорить не буду, хотя понимаю и уважаю ваше мнение. Просто это очень больная для меня тема. В моей голове все мои любимые персы всегда живы, и когда мне дают подтверждение- плевать на логику и на трагическую смерть) 5)Честно говоря не знаю…я с диска играю, и обновление версии у меня не приходило

п.с. Сори, что-то у меня цитировать вас кусками не получается, такой флуд развела.

@Lucy_Borland писала:

что у Наклза-реп и что он гуф.

 А что? Стильно получилось же. Его уровни в Adventure 2 вообще очень чёткими вышли

Мне особенно понравился Дикий Каньон и Холмы Пампкинса (первые два уровня за Наклза).

@Eterni писал:

Холмы Пампкинса

 

Ааааааааргх. Pumpkin Hills — Тыквенные Холмы.

@XoRo писал:

Ааааааааргх. Pumpkin Hills — Тыквенные Холмы.

 У меня перевод был ещё тот. Привык уже их так называть.

Кудос портит человеков :)

@XoRo писал:

Кудос портит человеков :)

 В своё время такие пиратские переводы были в норме и всем нравилось. Всё равно их никто официально не переводил. А Кудос был лучшим переводчиком среди игр на Dreamcast.

@Eterni писал:

А Кудос был лучшим переводчиком среди игр на Dreamcast.

А как же RGR?

@Chan писал:

А как же RGR?

 Знаю только их отдельные тексты. Про озвучку не слышал.

@Eterni писал:

@Chan писал:

А как же RGR?

 Знаю только их отдельные тексты. Про озвучку не слышал.

Меньше всего косяков с переводом у Версии Вектора. Имел счастье сравнить все 3 версии данной игры. Да и на мой взгляд у Вектора всегда был лучший перевод игр на Dreamcast.

игра норм но лишнее в ней сбор частей мастера изумруда а так норм

@GANGA писал:

лишнее в ней сбор частей мастера изумруд

Не соглашусь,собирать изумруды, тоже довольно интересная часть игры.

нет я не говорю игра говно но сбор частей изумруда у наклза и руш вот это говнявый минус игры

@GANGA писал:

нет я не говорю игра говно но сбор частей изумруда у наклза и руш вот это говнявый минус игры

Не согласен. Собирать части изумруда интересно, особенно в хардмоде. Один из самых любимых моих уровней — Тыквенный холм за Наклза.

Мне тоже сбор не особо, еще с первой части. Но зато уровни на сборах самые продуманные и проработанные, не просто линейный коридор.

@Odin писал:

Мне тоже сбор не особо, еще с первой части. Но зато уровни на сборах самые продуманные и проработанные, не просто линейный коридор.

И самые красивые, особенно при игре за Рудж.

Заметил, что некоторые уровни в версии на PC несколько отличаются в версии от Dreamcast(где-то перилу поставят, лазеры уберут, колец добавят и т.п.). Также не покидает ощущение, что время в чао саду летит в несколько раз медленнее, чем раньше.

HD издание отталкивалась от GameCube версии, они отличаются слегка. По-видимому, именно по этой причине вам кажутся, отличия новыми.

Кстати да, порт вроде бы с GG,  только вот на всех уровня есть Биг, которого из версии куба выпилили)

Возможно смесь портов.

Интересно чем еще геймкуб версия, отличается от дримкаст версии.

Графику немного улучшили, Чао-карате добавили, время жизни чао продлили, бига с уровней выпилили, новые уровни для 2ух игроков добавили, ну и мелкие изменения на уровнях.

еще немного изменили адский сад (имхо в худшую сторону) и допилили функции в детском саду)

@Jing писал:

еще немного изменили адский сад (имхо в худшую сторону)

 

Да-да, раньше там был холм, под которым была пещера с котлом и наскальными рисунками. Без неё чао-сад каким-то пустым кажется.

@Anvold писал:

бига с уровней выпилили

Печаль.

Завтра куплю наконец-то.

А вообще я наконец-то осознал, что мне нужен нормальный геймпад…

Рекомендую геймпад от sony, практически не убиваемый.

Я уже решил брать от Xbox 360.

@Odin писал:

Я уже решил брать от Xbox 360.

Тоже не плохой выбор.

 

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении? Хотя спустя столько лет и учитывая, что давно не играл в эту часть, уже выглядит не так краше как казалось раньше…

@Odin писал:

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении? Хотя спустя столько лет и учитывая, что давно не играл в эту часть, уже выглядит не так краше как казалось раньше…

 хз, по мне норм)

@Odin писал:

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении?

Версия с дримкаста выглядит оболденно даже сейчас, не представляю что там можно испортить.

 

Ну, как бы увеличение разрешения не гарантирует хорошую картинку в старых играх. Да как то все равно, геймплей каким был классным таким и остался.

Высокое разрешение обещают?

в отличии от DX да, завезли :)

Отлично будет ради чего сыграть в Пи-Си версию!

HD-издание подразумевает высокое разрешение. Ваш кэп.

вот и вышло хД, пойду снова 180 эмблем собирать :)

Странно как-то вышло, в Steam нет, именно там обещали.

Эм…вышел он только для PS3 и Xbox360. Для PC пока что TBA.

лучшая игра всех времен! жаль нет достойного продолжения.

@u62489 писал:

лучшая игра всех времен! жаль нет достойного продолжения.

 

Да уж, а жаль, но Sonic team его 2 раза пыталась сделать и отменили!

имееш ввиду соник адвенчур 3?

 

Это уже выдумка, не когда не чего не разрабатывали и не собирались. Вот последнее интересное на эту тему.

http://www.gamezone.com/products/sonic-adventure-2-battle/news/sonic-adventure-3-domain-registrations-might-hint-at-possible-sequel-high-five

Про регистрацию домен.

@Odin писал:

Это уже выдумка, не когда не чего не разрабатывали и не собирались. Вот последнее интересное на эту тему.

http://www.gamezone.com/products/sonic-adventure-2-battle/news/sonic-adventure-3-domain-registrations-might-hint-at-possible-sequel-high-five

Про регистрацию домен.

 

Не хочу с тобой спорить, но почитай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_Sonic_the_Hedgehog я от туда узнала.

адекватность рукаводства сеги, в очередной раз вызывает сомнения.

Это все высосано из пальца. Учитывая вечное желание фанатов уводить третью часть, вот и выдумывают что каждая новая часть это Sonic Adventure 3. Мне не чего из этого не известно (наверное, потому что не свойственно тешат себя иллюзиями). Список отменённых игр можно глянуть и на более правдоподобных источниках, чем на русской вике.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sonic_the_Hedgehog_video_games#Cancelled_games

http://sonic.wikia.com/wiki/Sonic_the_Hedgehog_series#Chronology

http://info.sonicretro.org/Sonic%27s_Edusoft - с низу Scrapped Sonic the Hedgehog Games.

Sonic Adventure 3 не когда не разрабатывалась, чтобы ее вообще отменить. Это нед мозги выдумали.

@Odin писал:

Это все высосано из пальца. Учитывая вечное желание фанатов уводить третью часть, вот и выдумывают что каждая новая часть это Sonic Adventure 3. Мне не чего из этого не известно (наверное, потому что не свойственно тешат себя иллюзиями). Список отменённых игр можно глянуть и на более правдоподобных источниках, чем на русской вике.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sonic_the_Hedgehog_video_games#Cancelled_games

http://sonic.wikia.com/wiki/Sonic_the_Hedgehog_series#Chronology

http://info.sonicretro.org/Sonic%27s_Edusoft - с низу Scrapped Sonic the Hedgehog Games.

Sonic Adventure 3 не когда не разрабатывалась, чтобы ее вообще отменить. Это нед мозги выдумали.

 

ну я по крайне мере не чего не выдумаю это хоть радует

Самое смешное, что Шедика оживили из-за разьярённых поклонников ХЗ
Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.
И про него даже отдельная игра есть!(правда хреновая)

@Shingen_Takeda писал:

И про него даже отдельная игра есть!(правда хреновая)

Согласен,хреновая.

@Odin писал:

Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.

ну мне кажется что шед намного круче чем соник будет

@shalder писал:

@Odin писал:

Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.

ну мне кажется что шед намного круче чем соник будет

Ключевое слово — круче, но не лучше.