^

Shadow the Hedgehog

Альтернативные названия シャドウ・ザ・ヘッジホッグ
Разработчик Sonic Team USA
Официальный сайт sonic.sega.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 4873 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, про самого угрюмого персонажа серии вышедшая в 2005 году. Игра раскрывает темное прошлое Шадоу. Игра примечательна тем, что является самой темной из всех игр из серии. При этом Шадоу хорошо орудует огнестрельным оружием и не грешит пользоваться этим. При этом получив урон, Шадоу теряет не все кольца, а тока несколько. Также он обладает двумя полосками энергия спец. приемов. Chaos Control герой проносится вперед по уровню (телепортация). Chaos Blast уничтожает все радиусе поражения. Геймплей является классическим для серии. Вы бежите вперед к финишу, по пути убивая врагов и собирая кольца.

 







Это мая самая любимая игра

Так себе. Геймплей ничего, но слабо динамичный. Музыка радует (особенно в опенинге, в меню и в титрах) \m/. А вот сюжет весь избитый, рваный, нелогичный. 11-ая (истинная) концовка автоматически лишает всяческого смысла остальных 10-и.

Не нравится мне и то, чтобы получить все 10 концовок, каждый раз, надо проходить игру заново. В Sonic Adventure можно было выбирать уровни, в Sonic Adventure 2, Sonic Heroes ещё можно было выбирать сюжетные события и с них начинать играть. В Shadow The Hedgehog этого нет. Чтобы получить все концовки (а потом истинную), придется не один раз прогуляться по одним тем же уровням. Особенно убивает первый уровень — вы же его 10 раз будете проходить Причем стимула от этого не много: выбор путей базируется лишь выбором цели миссии. Здесь нету ни секретных ключей, ни бонус уровней, ни мини-игр с Садами Чао, ни секретных предметов, которых было навалом в Sonic Adventure и Sonic Heroes.

И ещё:

Спойлер

В истинной концовки всё начинается с…неизвестно откуда. Шэдоу уже получил 7 Изумрудов Хаоса, но как!? Каким образом? По каким уровням он, на самом деле, ходил, чтобы их получить? Когда открываешь 10 концовок, то, ходя по уровням, ты и добываешь Изумруды Хаоса и тут всё понятно, но финальная история начинается уже с добытых Изумрудов, так, невольно, задается вопрос — как он их получил? В финальном этапе в Sonic Adventure 1-2 и Sonic Heroes были логично взаимосвязаны и всё было понятно. А финальный этап начинается уже с кульминации, и без логического начала. =/

 Геймплей, местами, на уроне задумки, интересный, но везде с большим НО:

Стрелять из пушек весело, НО автоприцел хромает, а пулей часто мало.

Кататься на транспорте весело, НО встречается очень редко и реализован слабо.

Уровни разнообразные и большие, НО в самих уровнях много одинаковых подсекторов или «комнат», при чем на столько одинаковых, что, пару раз, я думал что вернулся в начало уровня.

В общем, создавали на радость фанатам, полностью забив на всё остальное. Шэдоу, и всё, что с ним связано, есть, но остального нет. Жаль.

Пройдена мною несколько раз, не самая плохая игра.

Геймплей еще ничего.

Фуфловая игра.

Шедоу выступил на тропу войны чтобы узнать кто же он такой и в этом ему помогает блек дум