^

Rings of Power

Разработчик Naughty Dog
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы    
Рейтинг 4153 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Давным-давно в мире Ушка Бау был мир и спокойствие. Во главе мира стоял правитель Нексус, у которого был волшебный посох Rod of Creation. Но миру в один день пришёл конец. Злобный демон Войд похитил посох. Началась эра хаоса. В конце концов Нексус нашёл Войда. Во время борьбы посох раскололся на две части. После посох переплавили в кольца, чтобы уже никто не смог завладеть властью.

Эта игра повествует о молодом волшебнике Buc'е, который ищет по всему миру 11 колец власти. А приключение это очень не лёгкое. Эта RPG является одной из сложнейших и запутанных игр на Мегадрайве. Геймплей для своего времени очень разнообразный. Разветвлённая система диалогов позволяет поговорить с каждым встречным, а если он вам не понравится, то и убить его. Графика тоже неплоха, но единственное, что очень сильно портит игру, так это анимация, точнее её полное отсутствие. Герой перемещается рывками, что сильно усложняет навигацию.

Если вы сможете смириться с корявой навигацией, то получите огромное удовольствие от этой ролевой игры.




Брр… Музыка в этой игре отдельное произведение искусства :)

Игра была очень необычна для консолей того поколения. Жопная боевка на авто-бое и рандомный набор врагов, при особой удаче гарантированно гробящих всю команду.

Необычный опыт.

Помимо того что поддерживаю первый комментарий, отмечу что именно благодаря этой игре я знаю английский, по крайней мере на тогда я получил солидный словарный запас. Где найти еще такой самоучитель весом всего 1 МБ?

Много раз пытался эту игру пройти, но быстро бросал затею. Дальше взятия в команду рыцаря дело не уходило. Но сейчас все же удалось ее осилить. И, надо сказать, игрой я проникся. Уникальная вещь и очень интересная. Единственное, что действительно может первое время доводить — боевая система, но и ее можно до некоторой степени «приручить», поставив в опциях на manual — так хоть возможность выбора спелла появится. Ну а когда команда разрастется и прокачается — можно будет с удовольствием наблюдать, как они в сухую выносят мощный отряд врагов, даже не давая тем сделать ни одного хода. )))

Поиск колец — занятие очень увлекательное, хотя и есть перегибы, связанные с полным отсутствием подсказок куда идти и что делать (кольцо мутации — яркий тому пример и если не залезть в прохождение — придется переговорить со всем населением игрового мира). Там же где нет недостатка в подсказках попадаются очень интересные идеи, но правда, лабиринт в лесу я еще о-о-очень долго вспоминать буду нехорошими словами.

В целом, игра мне очень понравилась и я рад, что наконец-таки взялся за нее основательно и прошел до конца — такие вещи надо пройти хотя бы для расширения кругозора.)

Если честно максимум на что меня хватало это взять в команду Slash'а. Игра действительно очень непредсказуемая, но по моему в этом её прелесть. Я столько раз начинал в неё играть (потому что очень хотелось), но ни разу толком её не проходил.

я её прошёл ничего не понимая в сюжете)))) игра тоже не сохранялась и я её пытался пройти раз 20. начиная в очередной раз заново,я уже знал, где что можно было взять)))

Играл когда то, картридж без сохранения был. Рывки — это было нестрашно. Но вот что мне действительно раздражало, так это боевая система. Персонажами невозможно управлять. Цель выбирают сами,  атакуют чем захотят, число атак варьируется от 1 до 5. Ужас. 

При том что в любой момент на тебя могли напасть враги, численно и по силе превосходящие вашу команду. Да еще в начале игры герой путешествует некоторое время в одиночку. Главным для меня момент убиения монаха на острове. Что было практически невозможно сделать наверняка. Всегда был шанс, при том в основном шанс был на стороне врага, что монах задолбит этого Бука гораздо быстрее.

В итоге бои отвратительны. Как и перемещение по местности.

Главное, удивляет количество всевозможных названий магических профессий, до этой игры мне были известны только Визард и Маг. А тут еще Конжурер, Энчансер, Сорцерор, Некромансер и опостылые Лучник и Рыцарь. Вотрым по значимости свершением для меня было собрать всю команду целиком. На это уходило часов 6 времени.

А дальше я начинал охреневать от полной свободы действия и перемещения. Делай что хочешь, иди куда нравится. Вот только уловить суть игры, куда нужно идти по сюжету и что делать для дальнейшего развития событий понять было невозможно без хорошего знания английского.

Бродя бесцельно по карте, заходя в города, я преследовал третью свою цель — изучить для всех персонажей все их навыки.

Проблему с опытом я решал, по совету из каталога, с помощью глюка, который давал опыт за выполненное задание неограниченно кол-во раз. Сколько раз к мужику обратишься, столько опыта и будет. 

Проблемма с деньгами и приобретением свитков навыков решалась посредством торговли между городом где продавали и покупали весть товар по значительно завышенной цене и ближайшим к нему соседним городом. Сами навыки пробавались в какой то башне, где были мастера всех профессий, продающие почти все свитки навыков по завышенной цене. 

Выучив все свитки из башни, оставалось только купить последние навыки для некроманта, продающиеся в специальном клубе для любителей  мертвечины.

После всех этих операций, я уже уставал от игры, да и время было уже под вечер. Я с удовольствием выключал эту хрень и шел спать…