В школе я был крабом и все игры жанра проходил с читами на неуязвимость, не спасавшими только от скриптовых ваншотов. Тяжело было лишь морально. Но похоже, что когда к выходу RE4 я повзрослел и стал проходить её по-честному, под крабов подстроились уже сами игры.
А я наоборот, в детстве видать хардкорнее был, всё по-честному старался проходить. А вот чем взрослее становился, тем больше в обиход входили гайды и читы, и пофигизм в отношении к ним только рос.
tres2, это называется ценить время, которого осталось меньше. У мелкого тебя было меньше забот и вариантов, куда свое свободное время деть почему бы и не убить месяц на прохождение игры? Сейчас же, зачем убивать месяц, если это можно сделать за день и заняться чем-то другим?
Стокер, ну в целом… Пожалуй да ) Особенно если прошёл пол игры и понял что дальше не интересно, хоца поскорее закончить, но бросать уже обидно, а откладывать не хочется, ибо знаешь, что потом не вернешься.
Порой читы помогают в дополнительном исследовании игры, в её спидране при повторном прохождении. Или просто экономят время. Например в FF XV спустя часов эдак 80 я начал без зазрения совести использовать ускорение игры для перемещения по огромной карте.
Но всё касается лишь сингловых игр, читы в онлайне непросительное зло.