…знаешь, я бы лучше лимон съела, чем ЭТО прочла. «SMT пошаговая РПГ с симулятором свиданий» или «перегруженный интерфейс». Блин, фанатизм виден, но…
написано это ужасно
Rev, по фактике много пробелов (SMT в этом году будет тридцать, например), но это не самое страшное: человек не просто не знает элементарную матчасть сериала, но и в самой игре прошла не более полутора месяцев. Я не знаю где там полтора круга прохождения я вижу это как статью, сделанную на коленке. Еше и с просрочкой.
Аги, увы, такие как она, выросли на статьях примерно таких же пафосных умников. Уже слишком поздно.
Красн, осенью того года, когда дизайн был удобным, а команда авторов в полном составе еше не переехала на Канобу, все было удабриваемо. Но сейчас там реально ад с вот такими статьями и авторами, что их пишут.
Krasnodalev, там иногда попадаются хорошие материалы. И Игромания один из немногих сайтов, который старается выдавать уникальные материалы по играм, а не только переписывать новости с других сайтов+обзоры. Если говорить про сайты на русском, она все же в моем топе лучших.
Стокер, там первая половина статьи вообще убивает><: говорит про SMT, но часть на деле идет про Persona, а некоторые фразы только про эту игру. Получается каша, где смешаны две серии и игра (Persona 20 лет в прошлом году было, на заставке пятой как раз красуется юбилейное лого, оттуда она явно и взяла цифру). Ну и обзор должен быть без спойлеров, так что сильно отголоски последних месяцев и не должны торчать, но вышло слабо и ни о чем.
Наблюдаю за сайтом с тех пор, как пишу новости здесь. Да, есть интересные фичи, есть статьи, которые приятно читать, иногда даже новости с инфой, которой больше нет нигде. А вот желтуха, петросянство и оффтоп после редизайна зашкаливают.
Внезапно, срать на фактику на страницах одного из ведущих (когда-то) изданий о комп.играх и вносить дезу это дикость. Если учесть популярность нового интерфейса в западных интернетах лучше сделать было можно, но и так очень даже. Отдельные действия, повешанные на отдельные кнопки никак не перегруз.
Школосим, как и гламурный графончик, и кислотные интерфейсы, начались с третьей части Персоны. Для приверженцев канона всё это нынешнее попросту не имеет никакого отношения к SMT.
Шэд, не P5, а вся серия SMT «РПГ+гаремник». Фактика любителю простительна, но профессионал, за которым проверяет редактор, все-таки не должен делать ошибок в настолько легкопроверяемых фактах.
срать на фактику на страницах одного из ведущих (когда-то) изданий о комп.играх и вносить дезу — это дикость.
Это обзор игры, а не мать-его-статья на википедии. Да, человек обосрался, но рецензию читают, чтобы узнать об игре с точки зрения «играть не играть», а не про то, сколько там лет этой вашей веобушне.
Шэд, не P5, а вся серия SMT «РПГ+гаремник».
Для приверженцев канона всё это нынешнее попросту не имеет никакого отношения к SMT.
Я не спорю, что персонки херня. Пожалуй, надо просто забыть про SMT, статья о серии Персона, и рассматривать статью в этом ключе.
Алсо, Персона вышла в 1999 году, таки 18 лет. В общем, везде надо просто вычеркнуть SMT и читать как Персона и всё встаёт на свои места.
сли учесть популярность нового интерфейса в западных интернетах — лучше сделать было можно, но и так очень даже. Отдельные действия, повешанные на отдельные кнопки — никак не перегруз.
К чему это было сказано? Лучше сделать можно было? Можно. Следовательно, мнение автора уже имеет право на жизнь.
Это твое мнение. Мнение автора, что он перегружен, что, на фоне предыдущих игр серии, совсем не правдиво.
Сам обзор тоже слабенький каждый отдельный абзац, кроме улучшений в системе взаимоотношений и приносимой пользе (это норм), можно обвинить в точно такой же дезе, как и краткий экскурс в историю серии. А если обзор несет дезу, то его ценность становится не просто нулевой, а отрицательной.
Первая Persona вышла в 1996, а Persona 5 в 2016. Доброго времени суток.
Это обзор игры, а не мать-его-статья на википедии.
Поэтому можно забыть на факты в мелких деталях, но настолько замтеный факт, с которого открывается текст статьи, все же ляп, который показывает профессионализм.
Артца того же ругали за гораздо более мелкие детали, которые легко пропустить,так как упоминаются где-то там в сюжете, а тут рекламное лого и принадлежность к сериям все же.
Я не спорю, что персонки — херня. Пожалуй, надо просто забыть про SMT, статья о серии Персона, и рассматривать статью в этом ключе.
Да как бы для этого надо разбираться в серии и играх, чтобы понять, когда надо заменять мысленно SMT на Persona, а когда вообще «серия» на «данная игра». И так всю первую половину статьи. Что у незнакомых создает неправильное впечатление про серию и развитию игры.
Персона вышла в 1996 году в Японии и США на PS, в 1999 году она вышла на ПК.
Если учесть популярность нового интерфейса в западных интернетах — лучше сделать было можно, но и так очень даже. Отдельные действия, повешанные на отдельные кнопки — никак не перегруз.
По-моему действия на отдельных кнопках разгруз интерфейса и упрощение геймплея вместо копания в менюшках, все вытащено. А R1 вообще мечта любого фаната персоны. Ну и вообще отдельные кнопки все же имхо к геймплею, а не тяжести интерфейса (геймплей про то, что нажимать, а интерфейс про то, что ты видишь/тебе показывают на экране). + если взять тот скрин, что в статье в примере «тяжести», то там режим стрельбы и я реально не могу придумать, как же можно разгрузить: убрать хп/сп команды? может, прицел с моба убрать? ну или возможность выстрелить или отменить стрельбу? с ограниченными на один поход патронами-то? число патронов спрятать? шкалу здоровья моба?
Первая Persona вышла в 1996, а Persona 5 в 2016. Доброго времени суток.
Итого, 20 лет ровно. Охохо.
Мнение автора, что он — перегружен, что, на фоне предыдущих игр серии, совсем не правдиво.
Что было перегруженного в 3-4? В общем, это, как тебе и Дами говорит, спор о вкусах. И привязываться к нему нечего.
Обзор, блджад, слабенький, ну офигеть. Имплаин, от современной журналистики можно ждать обратного.
Я не обзор защищаю, я от вашего картинного падения в обморок не понимаю. Ибо преувеличен. И дурно пахнет.
Да как бы для этого надо разбираться в серии и играх, чтобы понять, когда надо заменять мысленно SMT на Persona, а когда вообще «серия» на «данная игра». И так всю первую половину статьи. Что у незнакомых создает неправильное впечатление про серию и развитию игры.
Зачем? Я пришёл узнать, хорошая ли игра. Зачем мне знать об остальных играх серии?
Ей-богу, ваши картинные всплески руками и обмороки неуместны от слова совсем.
Нашли говнорецензию (средненькую по говнистости), и расписывают её как хз что.
Валерьяночки попей я твоей картинной бомбежки не понимаю. Аж слюна словно летит.
Ок, кратко: что ты как читатель, не знакомый (представим) с тайтлом, вынес для себя из рецензии человека, прошедшего игру, представляющего крупное издание и получивший за эту работу, которую читали больше людей, чем заходят на этот сайт ежедневно, деньги?
Не, если без дураков, бывают тексты современного игрожура (например, к обзорам игры на Канобу или тому же Gametech, я претензий не имею), а бывает ну вот это. Так все же нельзя.
В общем, перечитал текст еще раз. На мой взгляд, автору правда нужно убрать любое упоминание SMT из статьи (это просто смущает) и завязывать с паразитами своего гуманитарного происхождения: когда пишешь для широкой аудитории, выпендриваться в каждом абзаце «перифериями», «маргиналами», «итерциями» и прочим немного…странно.
Ну и с некоторыми заявлениями все же надо быть поосторожнее. Особенно когда кидаешь камушки в собственный же вскопанный огород.
Кто бы вообще говорил, кто в обзоре на 1 аниме обозревает 8 других, при этом называя их разными экранизациями.
Обзор это личное мнение автора, оно не может быть сильным или слабым. Не превращайся в Хроноса.
На мой взгляд, автору правда нужно убрать
Докопаться можно до любого обзора. Игромания это такой же бизнес, как и все остальное, написал статью, получил деньги. Ранее по правилам журналистов хорошим тоном считалось пройти игру, прежде чем писать по ней обзор, а не как делают 99% людей. Возможно автор реально играл в нее до конца, что задержался.
Он получил деньги за статью, статья пылится на сайте с тысячами других. Пока ты споришь о 20 годах сериала, будет написано много чего еще. Продажи журнала и количество пользователей не возрастет, если факты были бы правильные так зачем тратить время на это? Или если бы дезы не было ты бы стал читать Ниграманию?
Кто бы вообще говорил, кто в обзоре на 1 аниме обозревает 8 других, при этом называя их разными экранизациями.
Во-первых, обзора было четыре. Во-вторых, в отношении основного они были вспомогательными, то бишь бонусом. В третьих, они действительно разные.
Обзор — это личное мнение автора, оно не может быть сильным или слабым.
В данном случае, это не просто мнение, а работа. И ее не мешало бы делать не на уровне записи в блоге, хотя бы. Я ж не критикую выраженное мнение мне не нравится подача и незнание того, о чем пишешь.
обремененные комплексами, не принимаемые сверстниками и словно вращающиеся вокруг сильной личности героя, ведь только он их понимает.
Очень не нравится, когда за идиота читателя держат, даже если он того заслуживает. Как рассуждать об отношении общества к маргиналам ради красного словца так читатель умный, поймет мысль. Как вешать лапшу, что все герои предыдущие персон были «обремененные комплексами, не принимаемые сверстниками и словно вращающиеся вокруг сильной личности героя, ведь только он их понимает.» читатель идиот, схапает и не заметит.
Ну и если бы я серьезно тратил время на этот вопрос, то тратил бы его не тут явно обычный вброс, вызванный чувством возмущения.
Почитал рецуху. Думал, игру утопили в тазике кала и желчи, но нет, 9,5 баллов. Не понял, что в ней такого достойного срача. Обычная рецуха от малоопытного и мало что понимающего нуба, выдаваемая за авторитетное мнение. Такая графомания обычное дело сегодня, к сожалению. Единственные из серьёзных писак, кто хоть как-то шарил в японских играх коллектив Страны Игр. Ну и как правильно заметил Дами, прикопаться можно ко всему, если захотеть. В общем, я не понял, отчего такой подорвач случился.
Что у незнакомых создает неправильное впечатление про серию и развитию игры.
Незнакомым с 20-30-летним сериалом, думается мне, в целом параллельно на очередную его часть. Впрочем, ваши чувства я тоже могу понять. Несколько лет назад я точно так же психовал, когда видел тупейшие вопросы и утверждения по Фэйтоте от тех, кто впервые с ней столкнулся только за просмотром ТВ-версии Зероты. А потом я смирился.
Не, этот кадр реально уникум. С подобным сталкиваюсь впервые
Это ещё обзор в позитивном ключе. А что было бы, если бы игру в таком обзоре обосрали с логотипа разработчика до самых титров?
Работа делается так, как этого хочет работодатель, а не ты.
Для меня вообще все обзоры бессмысленны, игру либо хочу, либо нет. Второе может измениться, если посмотреть видосы, но еще ни разу не было, чтобы меня обзор убедил.
Мне важжно знать ключевые факты об игре, есть ли секреты, прокачка, какой жанр. В больше части достаточно скринов. Все равно не угадаешь. Та же Персона 5 выглядит ничем не отличающейся от предыдущих частей, и мне в общем влом ее включать, а рейтинг чуть ли не новая Half Life 2
Незнакомым с 20-30-летним сериалом, думается мне, в целом параллельно на очередную его часть.
P5 эксклюзив ps4, серия не выходила на больших консолях с ps2 и у игры хорошие оценки. Так что в целом много народу впервые заинтересовалось серией, видя новости и обзоры.
«эксклюзив ps, при этом серия не появлялась ни на ps3, ни на ps4 до этого»
Более дебильное оправдание сложно придумать. Могла бы просто написать, мол, «да, ошиблась, запуталась, очепятка, бывает». Но нет, написала новую чушь, которая никак не поясняет предыдущую и вызывает новое недоумение, ибо на ПС3 было две части Арены, которые являются каноничным продолжением П4.
ПС3 было две части Арены, которые являются каноничным продолжением П4
Ты видел тамошние диалоги? С P4 игру связывает разве что персонажи. Скажем так, Арена не вносит никакого вкладка к приобщению новых игроков к JRPG Персоны
Поправиться так, чтобы обделаться ещё больше это талант, признаю. Диалоги Арены видел. Диалоги П3 и П4 не особо далеко ушли от Арены. В любом случае, Арена: а) является частью Персоны, б) является каноничной частью Персоны, в) выходила на ПС3. Вклад и приобщение сюда никаким боком, ибо мы же про фактаж.
Игромания до сих пор держится на плаву, хотя пробила уже не одно дно. Но ведь известная субстанция не тонет…
Может попробовать к ним устроится? Я бы, познакомившись с игрой да почитав пару страниц из вики, не сильно хуже бы текст написал. Загвоздка только в том что я не журналист, не обзорщик, да и в играх вообще не важно разбираюсь.
In a recent post to the official Persona blog, Persona 4 Arena director Kazuhisa Wada divulged some information pertaining to the story mode being included in the game’s console release. According to Wada, P4A has been created as an official sequel to Persona 4, and will detail events that happen after the initial game’s story over the course of 30 to 40 hours of play time