^

Persona 2: Innocent Sin (PSP)

Альтернативные названия ペルソナ2 罪
Persona 2 Tsumi
Разработчик Atlus
Официальный сайт p2is.atlusnet.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 261 место (91 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компания Atlus на радость ценителям серии игр Persona выпускает ремейк на PSP с тем же названием. Казалось бы, что может дать игрокам ремейк? Ту же самую игру, только на другой платформе? На самом же деле нет, игра та, да не та, имеет на порядок большой список изменений.

Тех. Часть

Графическое оформление игры может немного расстроить. Линии рисовки четки, конечно же, японцы знают толк в рисовании, но вот анимацией игра похвастаться не может, осталась она (анимация) все на том же примитивном уровне. Сцены неоспоримо нарисованы красиво – не на движке игры. А что на счет аудио сопровождения, тут все предельно ясно, официальные саундтреки равнодушным не оставят почитателей игры.

Сюжет

Игра рассказывает историю событий происходящих после первой части серии (логично, в принципе). На город Сумару некий Джокер – таинственное существо, наложил проклятье. И старшеклассники решили провести расследование, и в итоге расправится с Джокером, но на пути у главных героев встают их прошлые не самые приятные части их самих.

Игровой процесс

Игра сделана в старых традициях данной серии, все так же непревзойденная RPG система стоит перед игроками. А особенностью все так же являются некие Персоны, которыми обладают главные герои. Бои проходят с не простой стратегической системой, так же пошаговые, а иногда стычки вовсе оказываются без боев, а представляются в виде диалога, который позволяет приобрести «карты», обменять которые можно на очередную «Персону».

Приятной игры!








Удивительно кто придумал механизм получения карт Fool в этих играх? Это очень жесткий рандом. Рандом в кубе и еще в трех кубах — вот что это такое. Два утра и два вечера честно пытался — 10 уровней вверх, Ранки максимум, гора йен и никакого эффекта.

Нафиг эту чепуху — так скоро и от игры затошнит.

Но боже какая же она очушенная!

Удивительно кто придумал механизм получения карт Fool в этих играх?

красавчик придумал. Одна из причин по которой я бросил

Какое счастье, что в EP Майю заткнули, сделав протагонисткой.

Я уже читать не мог эту радужную дичь, что она несла всю дорогу.

А карты FOOL -- это такой тонкий намёк на то, кем нужно быть, чтобы их гриндить.

Если бы это было просто намеком — ты должен еще в этом признаться, чтоб их получить. И хуже всего то, что после стольких часов тупизма, ты будешь мечтать это сделать. А в Японии не знакомы с фразой: «Дуракам везет».

Наконец-то осилил. 30 часов, 60 лвл, хард. За всё время сделал всего одну персону (Некомату для Юки). Игру реально пройти с одними стартовыми, прайм и ультимативными.

Никаких заметных плюсов у ремейка нет. Разве что портретики сбоку следить за партией, удобно. Театр не заинтересовал. О печальном можно говорить долго:

> Кошмарный несменяемый кислотно-красный дизайн.

> Персоны не светятся и выглядят как куклы.

> В меню у них видно только 5 скиллов. Остальные нужно пролистывать.
Ну что за маразм? Скрины отменяются. >.<

> У демонов убрали ауру, но добавили непонятно кому нужный счётчик эмоций.

> Новая музыка то ли прикол, то ли эпикфэйл. Благо догадались оставить классику.

> В оригинале можно за пару секунд поменять атаки и запустить бой. Здесь перед каждым ходом надо вводить все команды вручную… И если переставить персов, ты снова должен искать и назначать всё с самого начала, ибо выборы не запоминаются.
Хоть и появился скип анимаций, ощущение, что бои стали ещё медленнее, чем было.

> Шрифт, которым показывают урон… Просто вспомнить, каким он был на PS.

> Идиотская цензура, куда же без неё.

Вобщем, оригинал, и только.

А как качество официального перевода?

Гитлер в солнечных очках, Карл!

20151001121114_7d554270.jpg

По качеству хорош, но заметно смягчение острых углов (Ник Hanakoji 'кровь из носа', намёк на лесбиянство, теперь Kozy 'соня' и т.д.). Так что опять же лучше патч от хакеров. Чуть попроще лексика, повторяются выражения, но хотя бы сохранены все оригинальные фичи.

Technogen Blade, та да, и перерисованные флажки, как всегда, умиляют.

20151001125932_f93de28d.png

Решил дать шанс и попробовать. Если сравнивать с третьей персоной, то небо и земля. Удивительно, как разработчики додумались урезать такую хорошую боевую систему? Единственное, что мне не нравится, так это то что демоны слишком простые. Даже на харде особых трудностей в битве с сильными (пара-тройка уровней, но всё же) не было. А зря, можно было бы сделать хард сложным.

@Arc писал:

Решил дать шанс и попробовать. Если сравнивать с третьей персоной, то небо и земля. Удивительно, как разработчики додумались урезать такую хорошую боевую систему? Единственное, что мне не нравится, так это то что демоны слишком простые. Даже на харде особых трудностей в битве с сильными (пара-тройка уровней, но всё же) не было. А зря, можно было бы сделать хард сложным.

 

Хмм, вы меня заинтересовали, давно мечтала пройти вторую часть. Правда на Хард прям так сначала идти это для меня врятли (only med).

А с первых частей и надо начинать, ибо после того, как вникаешь в суть Мегатена, третья и четвертая части кажутся какими-то детскими.

Персона не входит в Мегатен, согласно ее авторам, ок.

@dameon писал:

Персона не входит в Мегатен, согласно ее авторам, ок.

Тем не менее почему я вижу надпись Shin Megami Tensei над буквами PERSONA 2 (обложка UMD)?

@Ле Ренар писал:

@dameon писал:

Персона не входит в Мегатен, согласно ее авторам, ок.

Тем не менее почему я вижу надпись Shin Megami Tensei над буквами PERSONA 2 (обложка UMD)?

 а теперь глянь на японскую обложку. Увидишь ли ты там надпись Shin megami tensei?

@Ле Ренар писал:

Тем не менее почему я вижу надпись Shin Megami Tensei над буквами PERSONA 2 (обложка UMD)?

 Ага, и вот кто из нас разбирается в ролевых играх?

Как известно, первая часть никак не принадлежала к SMT. Даже после американской цензуры, превратившись в невнятное Persona Revelations. Вторая тоже после локализации  не имела такой приписки.

И так далее в Японии все следующие части выходили просто Persona 3,4. В качестве коммерческого хода на все американские и европйские обложки лепится это Shin Megami Tensei.

Если же мы запустим саму игру, то в главном меню никакого SMT не видим. Магия? Учи матчасть.

@dameon писал:

Ага, и вот кто из нас разбирается в ролевых играх?
Как известно, первая часть никак не принадлежала к SMT. Даже после американской цензуры, превратившись в невнятное Persona Revelations. Вторая тоже после локализации не имела такой приписки. И так далее в Японии все следующие части выходили просто Persona 3,4. В качестве коммерческого хода на все американские и европйские обложки лепится это Shin Megami Tensei. Если же мы запустим саму игру, то в главном меню никакого SMT не видим. Магия?

Ой, я не заявлял, что профи. И я не в большое количество SMT тайтлов отыграл — так что не удивительно, что я не знал об этом рекламном ходе а-ля Seiken Densetsu.

@dameon писал:

Учи матчасть.

Ну математика — царица всех наук. Но базовых познаний в вышке мне вполне хватает, так что не буду:)

@Ле Ренар писал:

Ой, я не заявлял, что профи

 Но ты поставил под сомнения мои знания в жанре своим «можно играть 20 лет по 1 минуте». А это непростительно.

Опять, если ты не профи, и это признаешь, не оценивай других, особенно, если ты их не знаешь, особенно меня.

@dameon писал:

Но ты поставил под сомнения мои знания в жанре своим «можно играть 20 лет по 1 минуте». А это непростительно.

Пф… Это был ПРИМЕР, который наглядно показывал, что число лет — не показатель. Хотя бы приблизительное число отыгранных тайтлов и то более релевантный показатель. Разве не так?

@dameon писал:

Опять, если ты не профи, и это признаешь, не оценивай других, особенно, если ты их не знаешь, особенно меня.

Моё имхо не должно беспокоить человека, который на самом деле знает многое о жанре. Оно должно лишь улыбать, а не вызывать багеты. Я почему-то не бесился от саркастических постов касательно меня от ТD, не спешил говорить, что он передёргивает и вырывает из-под контекста мои фразы, а просто со смаком обсудил это со знакомыми и забыл.

@Ле Ренар писал:

число лет — не показатель

 Число лет — такой же показатель, как и число волос у тебя на голове. Что-то показывает, другое дело — как этот показатель можно использовать.

@Ле Ренар писал:

Хотя бы приблизительное число отыгранных тайтлов и то более релевантный показатель. Разве не так?

Не знаю. Релевантный к чему? Я не считал. Какой тайтл считать отыгранным? Пройденный? Я никогда не проходил ту же Persona 3, что не мешает мне в ней шарить и овтечать на все вопросы по всем версиям (пруфы — в сервисе вопросов).

Моё имхо не должно беспокоить человека, который на самом деле знает многое о жанре

Кроме тебя тут хватает людей, которые тоже любят меня поанализовать на досуге. Так что это катализатор.

@dameon писал:

Какой тайтл считать отыгранным?

Такой, «что не мешает мне в ней шарить и овтечать на все вопросы по всем версиям»(с).

@dameon писал:

другое дело — как этот показатель можно использовать.

В сети это не аргумент. А вот ответы на вопросы, статьи, грамотно заполненная анкета игры — это ещё можно считать доказательством знания.

И то, не трудно зайти на gamefaqs, к примеру, и открыть гайдик по прохождению… Или на вики — и перевести описание сюжета… Но я не шизик, до такого уровня не опускаюсь: по умолчанию считаю, что отвечают на вопросы люди, которые разобрались в игре.

@dameon писал:

Кроме тебя тут хватает людей, которые тоже любят меня поанализовать на досуге. Так что это катализатор.

Даже такая «популярность» — хороший показатель. А вообще пей валерьянку перед тем, как зайти на SF — и жизнь станет проще:) Ты слишком резко реагируешь на посты людей в сети. Это того не стоит.

 

@Ле Ренар писал:

И то, не трудно зайти на gamefaqs, к примеру, и открыть гайдик по прохождению… Или на вики — и перевести описание сюжета… Но я не шизик, до такого уровня не опускаюсь: по умолчанию считаю, что отвечают на вопросы люди, которые разобрались в игре.

В таком случае люди будут приходить и уходить в ожидании, когда специалист до них снизойдет. Или думаешь, есть такие сайты, где по любой игре найдется специалист, который в ней разобрался?

@Ле Ренар писал:

И то, не трудно зайти на gamefaqs, к примеру, и открыть гайдик по прохождению

А если гайдика нет (а на геймфаке нет 95% гайдиков, включая Tales of the Heroes, где русский гайд был написан мной уж год назад), или ты не можешь найти в нем нужную инфу?

@dameon писал:

Или думаешь, есть такие сайты, где по любой игре найдется специалист, который в ней разобрался?

Да, думаю такие существуют.

@dameon писал:

А если гайдика нет (а на геймфаке нет 95% гайдиков, включая Tales of the Heroes, где русский гайд был написан мной уж год назад), или ты не можешь найти в нем нужную инфу?

По таким играм обычно вопросы не задают. Так как реально на геймфаке нет малого количества гайдов по непопулярным играм (до сих пор, к примеру, я не сталкивался с тем, что не нашёл хоть какую-то публикацию по интересующим меня играм). Зато, напротив, есть прохождения даже дичайшего треша.

@Ле Ренар писал:

Да, думаю такие существуют.

 Неа. Все крупные сайты можно пересчитать по пальцам, они известны. И им далеко до этого.

@Ле Ренар писал:

Так как реально на геймфаке нет малого количества гайдов по непопулярным играм

На геймфаке нет практически ничего, кто касается неяпонских игр, а если и есть, гораздо приятнее прочитать с нормальным повествованием и картинками в каком-нибудь ЛКИ, чем эту стену текста.

@dameon писал:

На геймфаке нет практически ничего, кто касается неяпонских игр, а если и есть, гораздо приятнее прочитать с нормальным повествованием и картинками в каком-нибудь ЛКИ, чем эту стену текста.

Но если искать ответ на вопрос, то гораздо легче копаться в стене текста, имхо.

@Ле Ренар писал:

Но если искать ответ на вопрос, то гораздо легче копаться в стене текста, имхо.

 Может не будешь голословным и попробуешь? Знаешь, где наш сервис вопросов? Попробуй покопайся, помоги людям.

@dameon писал:

Может не будешь голословным и попробуешь? Знаешь, где наш сервис вопросов? Попробуй покопайся, помоги людям.

Я так постоянно делал, когда был молод и зелён в группе ВК.

А сейчас не могу: пишу публикацию.

@Guren302 писал:

 а теперь глянь на японскую обложку. Увидишь ли ты там надпись Shin megami tensei?

 Ага, тогда и Chrono Trigger с Radical Dreamers не связаны?

@XoRo писал:

Ага, тогда и Chrono Trigger с Radical Dreamers не связаны?

 Это такой логичный переход. Персона никак не связана с SMT, так как вторая о постапокалипсисе, а первая о школьниках и их внутреннем Я. Ну правда.

@dameon писал:

 Это такой логичный переход. Персона никак не связана с SMT, так как вторая о постапокалипсисе, а первая о школьниках и их внутреннем Я. Ну правда.

 Если лор у них один, то игры связаны.

А речь в них может идти о абсолютно разных вещах.

@XoRo писал:

Если лор у них один, то игры связаны.

 Ммм, да, игры связаны еще тем, что у них один разработчик. Круто, да?

Тебе есть что сказать на то, что в Японии игра не принадлежит в SMT? Наверно Final Fantasy VII и Gyromancer тоже связаны, так как там есть Caith Sith и Phoenix Down?

@dameon писал:

Gyromancer

 Че за Гиромансер?

@dameon писал:

Лучше бы описание игры написал, а не бестолковый ХВ разводил, ей-богу. Но это уже на твоё усмотрение.

@XoRo писал:

Че за Гиромансер?

Ты не хочешь это знать:)

Спойлер

http://dlgames.square-enix.com/gyromancer/

 

@Ле Ренар писал:

Лучше бы описание игры написал

 Лучше бы не давал ты мне советы.

@Ле Ренар писал:

Ты не хочешь это знать:)

 Дай угадаю, какая-нибудь казуалка?

PS: Все, можешь не отвечать, уже посмотрел -_-

@dameon писал:

Лучше бы не давал ты мне советы.

Ну ок, тогда встряну в спор.

Persona и SMT обладают кучей схожих элементов. Вообще персона выросла из Shin Megami Tensei if… И если сравнивать первую Персону и эту часть, то ты вообще и пяти различий не найдёшь. Ибо там ты тоже копаешься в голове главного антагониста.

@Ле Ренар писал:

И если сравнивать первую Персону и эту часть, то ты вообще и пяти различий не найдёшь

 И что, как это отменяет то, что в Японии игра не имеет SMT на обложке, а в США — имеет ТОЛЬКО на обложке? (в игре нет). 

@dameon писал:

И что, как это отменяет то, что в Японии игра не имеет SMT на обложке, а в США — имеет ТОЛЬКО на обложке? (в игре нет).

Но сейчас спор зашёл за то, что это не показатель того, что игра не относится к серии: я же привёл тебе реальный пример прямого отношения Персоны к SMT. Поэтому твоя фраза «Персона никак не связана с SMT, так как вторая о постапокалипсисе, а первая о школьниках и их внутреннем Я.»(с) неуместна.

Или ты считаешь, что Т3В тоже не относится к Parasite Eve только потому что там нет этой надписи?

@dameon писал:

в Японии игра не имеет SMT на обложке, а в США — имеет ТОЛЬКО на обложке? (в игре нет). 

 Как это отменяет то, что игры связаны?

@XoRo писал:

Как это отменяет то, что игры связаны?

 Кто вообще об этом говорил? Речь шла о принадлежности к Shin Megami Tensei

@XoRo писал:

что игры связаны?

Чем же Persona 3 связана c SMT?

@Ле Ренар писал:

Или ты считаешь, что Т3В тоже не относится к Parasite Eve

Это спинофф, как и персона по отношению к основной серии. Как DDS, Райдо и другие.

@dameon писал:

Это спинофф. Как и персона по отношению к основной серии.

@dameon писал:

Персона никак не связана с SMT

???

@Chronos писал:

К слову, такое мнение появилось только пару лет назад. До этого никто (или как минимум, так массово) об этом не писал. Есть предположение, что через это утверждение фанатики Нинтенды пытаются сделать весь МегаТен эксклюзивным для Нинтенды, отрезав Персону от франчайза.

Думаю всё проще: просто никто не играет в старые игры. Отыграли бы в «if…» и сразу же всё поняли бы.

@dameon писал:

Кто вообще об этом говорил? Речь шла о принадлежности к Shin Megami Tensei

 Ну блин, серии игр связаны. Не придирайся к словам.

@dameon писал:

Чем же Persona 3 связана c SMT?

Она связана с Persona 2. Persona 2 — с Persona. Persona — с Shin Megami Tensei if… Множественное наследование?:)

@Ле Ренар писал:

Она связана с Persona 2

 Чем?

@dameon писал:

Чем?

Кто там в гости к Акихико в больничке заходил, не напомнишь? Чьё имя по телевизору можно услышать в ней? О ком Mitsuru ещё вспоминает из прошлых персон?

@Ле Ренар писал:

Или ты считаешь, что Т3В тоже не относится к Parasite Eve

Это спинофф, как и персона по отношению к основной серии. Как DDS, Райдо и другие.

И когда это сиквел ко второй Parasite Eve стал спин-оффом?

@Ле Ренар писал:

И когда это сиквел ко второй Parasite Eve стал спин-оффом?

 Когда его официально анонсировали как спинофф? T3B не продолжает события второй части, она вообще никак не связана в ними, кроме персонажей.

@Ле Ренар писал:

Кто там в гости к Акихико в больничке заходил, не напомнишь? Чьё имя по телевизору можно услышать в ней? О ком Mitsuru ещё вспоминает из прошлых персон?

 Там еще Винсент в клубе, поэтому Catherine — продолжение Персоны.

@dameon писал:

Когда его официально анонсировали как спинофф? T3B не продолжает события второй части, она вообще никак не связана в ними, кроме персонажей.

А в таймлайне прослеживается чёткое логическое продолжение второй части… Это всё проделки Ториямы.

@dameon писал:

Там еще Винсент в клубе, поэтому Catherine — продолжение Персоны.

События Persona, Persona 2 и Persona 3 иметь место в одной вселенной. Есть определённые временные рамки, в которые можно вместить их все. Так что как бы тебе не хотелось доказать то, что эти игры ничем не связаны, у тебя это не получится. С каждым новым постом всё хуже только получается, ей-богу. Меня уже улыбнуло то, что серия SMT никак не связана с серией Persona.

@Ле Ренар писал:

Так что как бы тебе не хотелось доказать то, что эти игры ничем не связаны, у тебя это не получится

И не собирался.

@Ле Ренар писал:

Меня уже улыбнуло то, что серия SMT никак не связана с серией Persona.

И как же?

Не, полемика окончена, Дамеон: была бы надежда на диалог — продолжил, но диалога не выходит. У каждого из нас своя точка зрения, а читающие тред (если вдруг таковые есть) пусть уж сами решают кто прав: любитель или профи.

@dameon писал:

И как же?

Ну ты и упертый, блджад…

@Ле Ренар писал:

Persona и SMT обладают кучей схожих элементов. Вообще персона выросла из Shin Megami Tensei if… И если сравнивать первую Персону и эту часть, то ты вообще и пяти различий не найдёшь. Ибо там ты тоже копаешься в голове главного антагониста.

Спор исчерпал себя, хватит флудить.

Ребят, очень прошу. Кто играл в эту игру Fushigi no Dungeon: Fuurai no Shiren 3 на psp как она? напишите отзыв о ней. заранее спасибо

Игра говно.

Создай тему на форуме, если страницы игры нет.

@dameon писал:

Игра говно.

Создай тему на форуме, если страницы игры нет.

 

как создать? раньше создавал одну тему сейчас забыл. подскажи плиз

а игра только на английском? или есть русская версия?

Нет, русской версии Innocent Sin не существует нигде и ни в каком виде. Есть шансы, что когда-нибудь будет фанатский перевод, благо он хотя бы начат.

@Yuna Braska писала:

а игра только на английском? или есть русская версия?

 Только версия на PS1, с настолько корявым переводом, что проще на английском играть.

На PSP только английский. Ну, как вариант, японский

@Guren302 писал:

@Yuna Braska писала:

а игра только на английском? или есть русская версия?

 Только версия на PS1, с настолько корявым переводом, что проще на английском играть.

На PSP только английский. Ну, как вариант, японский wink.gif

Persona 2:tsumi с отличным английским(патч) переводом на пс1 как бе..Чет ты напутал…Это ревелейшн с корявым переводом и багнутым меню.Панишмент удобоваримый перевод.Вообще Дами уже про это все писал…

ребят, а в этой версии не убрали организацию, которая воскресила Гитлера?) Ведь оригинал не прошел цензуру в США.

Ты еще вспомни, что при царе горохе было.

при царе горохе и persona4 бы цензуру не прошла)))

П.с.Спасибище Татсуе С сказать хочу за то,что залил на торренты 6 дискофф песенок с нее в удобоваримом качестве ^^

а альтернативное название-то есть. Persona 2:tsumi (извеняюсь, японской раскладки нет, просто в оригинале один иероглиф тсуми)

@Guren302 писал:

а альтернативное название-то есть

Теперь есть.

Альтернативное название имеет смысл, если игру реально увидеть под обоими. Ну например, Shogo и «Ярость: Восстание на Кронусе». Кто из вас может встретить ペルソナ2 罪 и где — для меня загадка.

Ну вдруг теперь на наш сайт японца занесёт =)

Читал английскую рецензию и узнал, что пропустить анимацию можно кнопкой Start. ну все, пошел манчить.

Также прошел первый фильм в кинотеатре. Это тоже довольно неплохо. Game Over правда, настоящий наступает при гибели там.

Ну и да, действительно кинотеатр практически полностью дизбалансирует игру. Ладно хоть Hard ввели.

В ремейке оригинала Select'ом пропускалось Х_х Загубили игру >_< Разработчики будут наказаны ~_~

Стоит ждать не прошедшему оригинал? Или же взяться за старенькую PS версию?

Оо она уже вышла… 0_о

Все же режим Театра того стоит, можно наверно и PSP. Мне еще кажется что случайные сражения стали гораздо чаще.

По моему, они и в ремейке первой части гораздо чаще встречались Оо.. Но в первой вообще с этим делом сильно намутили, например, после загрузки игры, через пять шагов всегда будет атака сзади 0_0 Полнейший скрипт ~_~

Вторая часть скачана ^^

Еще загрузки довольно долгие. Вроде в оригинале этого не было. Могли бы хоть встроить отключение анимации Персон, как в EP. Я и там-то под конец их отключал, а здесь так и придется мириться.

Оо странно, в ремейке первой части анимацию отключить можно.. Неужели забыли? ~_~

В оригинале не было, так что и добавлять не стали. Или может я не нашел)

Так и в первой персоне отключения анимации не было, но в ремейк такую возможность внесли)

Ну так там ремейк, а здесь порт. Причем, как я уже отметил, выглядищий хуже оригинала.

Верю, но сам оценить опять же не могу, из-за прошивки.. ~_~

Старая :Р А новую поставить руки не доходят ^^

Да, нехорошо.

Как ни странно, Театр стал доступен еще до выхода из школы. Довольно интригующие истории там, некоторые можно было бы развить до полноценной игры. Прикол в том, что практически в начале игры там доступны монстры до 70 уровня (при 5 уровне всей партии), и некоторых ведь реально завалить, получив за это 2-3 уровня сразу. Дисбаланс? Правда сохраняться там нельзя, а что будет если проиграть — не пробовал. Но пяток халявных уровней получил. Они ведь сохраняются в основной игре.

Как-то по-моему игра стала даже хуже. Графика на вид ухудшилась (это надо постараться, чтобы так на PSP игру перенести). Миникарта (уж чего так не хватало) бесполезна, портреты персонажей во время совместных заклинаний — уныло, индикаторы эмоций монстров — ужас (есть такие, кто не сможет запомнить, сколько раз он нагрубил монстрику?).

Однако еще не дошел до Климакс Театра, все еще впереди. Кроме того, смена интерфейса не слишком изуродовала игру, как это представлялось. Так что это скорее прямой порт с косметическим редизайном. Может еще какие сюрпризы ждут.

а зачем ремейку отдельная страница?
вроде как сказали всю игру переделывать не будут
а так по мелочам добавят
Игры добавляются по желанию пользователей. Новости также будут появляться. Чтобы не писать каждый раз: «это ремейк той самой игры». Может и статьи какие будут. В общем, не помешает.


На самом деле, нововведений достаточно будет, чтобы это можно было считать более чем обычным портом. Уж явно больше чем в Valkyrie Profile Lennet например, которая тоже у нас в базе есть.

Сравни ремейк первого Devil Summoner на PSP и оригинал на Сатурне.

И после этого сравни Persona на PSOne и ее ремейк на PSP.
В первом случае мы видим прямой порт без каких либо изменений, во втором же (как в случае с Persona 2), видим ремейк, по сути своей новую игру на основе старой, поэтому, когда новая версия игры является именно ремейком а не портом, и стоит создавать отдельную страницу.