^

Отзыв к игре Persona 2: Eternal Punishment

Krasnodalev 19 апреля 2016, 13:03

Я выиграл в бинго миллион монет дважды за 5 минут, купил 160 Miracle Object(s), продал за 10KK йен, и теперь могу не думать о вещах до конца игры.
Мне попадаются только выгодные бои с кучей мобов, за которых я получаю уйму опыта, потому что Джини всегда предсказывает мне двойной опыт.
Естественно, демоны не могут убить моих персов, потому что всегда выбирают слабые атаки и распределяют их равномерно по команде.

Всё потому, что я люблю квиксейвы. 20160419131111_6ce9251b.gif

← вернуться к отзывам

Ответы

Всё потому, что я люблю квиксейвы. 20160419131111_6ce9251b.gif

Тащем-то, все верно делаешь.

Тащем-то, все верно делаешь.

У меня щас просто низкоуровневый спидран, обычно так жестоко не читерю.

Надо скринов набрать для статеек, а в интернетах, как обычно, один хлам.

Как-то…не спортивно что ли.

У меня щас просто низкоуровневый спидран, обычно так жестоко не читерю.

Как-то…не спортивно что ли.

Японский гринд — это рак. По сути это исправление косяка разрабов. Я так щитаю.

Японский гринд — это рак. По сути это исправление косяка разрабов.

Верно. Игру в своё время я изучил по-хорошему на 100%. Сейчас попросту незачем опять раковать неделями, чтобы всего-то запечатлеть топовый контент.

Так что квиксейвы и фастфорвард -- наше всё. 20160419131111_6ce9251b.gif

Не знаю. Я наверное неправильно в JRPG играю, но гринд у меня никогда не переходил в разряд необходимости.

Играешь в неправильные jrpg :^)

Или наоборот. Мне-то они по кайфу.

Стокер , без гринда в старых яРПГ топ вещи не соберёшь/скрафтишь, но пройти игру можно и чисто на умении выкручиваться и думать :) В этом и прелесть их :) В этой персоне, кстати, тоже на зале игровых автоматов озолотился :) Но покупал на них только оружие и расходники :)

 но пройти игру можно и чисто на умении выкручиваться и думать :) В этом и прелесть их :)

Точнее абузить х99 предметов в бою. Не существует тактики в игре, где боссы имеют 9999999% резиста к эффектам статуса, и которых дебаффать абсолютно бессмысленно.

О, скоро мой любимый момент начнётся: бой с Гуидо и 4 мехами, а у моих -- начальные Персоны и 35 лвл. Никаких вам сплавов молний, вобщем; придётся страдать по-полной. Хорошо, что Гуидо молчит, пока живы роботы, иначе это был бы слив без вариантов.

Спойлер

20160419195002_919f1088.png

 

Точнее абузить х99 предметов в бою. Не существует тактики в игре, где боссы имеют 9999999% резиста к эффектам статуса, и которых дебаффать абсолютно бессмысленно.

Я ж написал — пройти, а не досконально вычистить игру от топ боссов :)

Я ж написал — пройти

А я, пардон, о чем?

А я, пардон, о чем?

Значит мы об одном, а я не понял вас :)

Окей, мальчики. Выдайте мне на гора 5-10 правильных JRPG — я буду расширять свой кругозор. 

Статусная неуязвимость боссов — это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой), но должны же у них быть какие-то преимущества перед остальными рядовыми врагами, да и героями тоже. И так их шансы на победу зачастую ничтожны, если это только не какой-нибудь топ босс какого-нибудь мега вспомогательного подземелья. И то даже проблемы с тамошними боссами у меня всегда решались правильно подобранным снаряжением, в духе колец, поглощающих стихийные атаки. 

это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой)

Вут.

но должны же у них быть какие-то преимущества перед остальными рядовыми врагами, да и героями тоже. 

В нормальных рпг есть, но что-то тактики там при этом достаточно.

И то даже проблемы с тамошними боссами у меня всегда решались правильно подобранным снаряжением, в духе колец, поглощающих стихийные атаки. 

Ага, офигеть тактика — взять поглотительные кольца и избивать младенца. Любое провтивостояние в жРПГ превращается в «стенка на стенку». И что печальнее, в эТРПГ то же самое, по сути. Нет, извратиться конечно можно, только пользы от этого ровно ноль.

Ага, офигеть тактика — взять поглотительные кольца и избивать младенца.

Вспомнилось. Есть тут боссы, у которых в арсенале исключительно физ.атаки. Т.е. можно надеть на всех Персоны, отражающие физику, и уйти пить чай -- бой будет выигран.

Собственно, это и есть вся «хитрая тактика» игры -- узнать элементальности боссов и надевать устойчивые к ним Персоны.

Ну как в любой жРПГ, по сути. Узнать спелл, который бьет в данной ситуации сильнее, один перс на хил, остальные кто во что горазд.

 взять поглотительные кольца и избивать младенца. Любое провтивостояние в жРПГ превращается в «стенка на стенку». 

Не-не-не, «стенка на стенку» не будет работать, если босс будет иметь склонность чередовать стихийные атаки. 

А так да, любая тактика сводится к тому, что подобрать тот тип атак, который снимал бы у босса жизней побольше, и желательно чтоб он сдох до того как твоя команда исчерпает запас своих MP. Ну и так как мы говорим о жанре, где фигуры по полю боя двигать нельзя (ну или можно, как в играх tri-Ace), то желательно следить бы и за своим здоровьем и вовремя лечиться. Но, по сути, такова же стратегия битвы в любой ролевой — разве что в тех же aRPG я могу избежать необходимости в частом лечении вовремя уходя из под атак босса. 

И что печальнее, в эТРПГ то же самое, по сути. Нет, извратиться конечно можно, только пользы от этого ровно ноль.

Что?

Не-не-не, «стенка на стенку» не будет работать, если босс будет иметь склонность чередовать стихийные атаки. 

Будет, ещё как. То. что ты описал, со сменой — это даже не стенка на стенку.

Но, по сути, такова же стратегия битвы в любой ролевой — разве что в тех же aRPG я могу избежать необходимости в частом лечении вовремя уходя из под атак босса. 

Там ещё полезны такие вещи как баффы, дебаффы и прочее. Чего в жрпг  практически нет.

Что?

Ответь мне, и я отвечу тебе.

Будет, ещё как. То. что ты описал, со сменой — это даже не стенка на стенку.

Ты умудрился противоречить сам себе в одном предложении. «Это будет не стенка на стенку» — будет, еще как будет, но то что ты написал — это даже не стенка на стенку. 

Там ещё полезны такие вещи как баффы, дебаффы и прочее. Чего в жрпг  практически нет.

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. Важна потеря вражеского здоровья и сохранение твоего. От того что ты поставил на себя усилялку физических атак, ты достиг победы быстрее. Но той же победы ты можешь достичь и без них. 

Ответь мне, и я отвечу тебе.

Если бы я еще понял что там написано. 

Ты умудрился противоречить сам себе в одном предложении. «Это будет не стенка на стенку» — будет, еще как будет, но то что ты написал — это даже не стенка на стенку. 

Ничего я не умудрился. Стенка на стенку — это когда вы обмениваетесь с боссом ударами не прибегая к ухищрением, то есть тупо параметры урона/выживаемости. Когда у тебя есть что-то, NULLящее входной урон — это уже не стенка на стенку. Так понятней?

От того что ты поставил на себя усилялку физических атак, ты достиг победы быстрее. Но той же победы ты можешь достичь и без них. 

Не совсем так. Иногда баффы и дебаффы решают. Снять какую-то особую силу босса дебаффом или развить какую-то свою фишку баффом.

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. Важна потеря вражеского здоровья и сохранение твоего.

Тоже нит. Например, можно разогнать уворот, и не заботиться о большом ХП. Можно так сделать в жРПГ? можно, но по минимуму. Обычно же «мисс» в жрпг явление редкое и радостное до ужаса, так что на него не рассчитывают. В ДнД-системе есть такая вещь как frenzy, есть эффект неведимости, и так далее.

Если бы я еще понял что там написано. 

Я про свой вут.

 

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. 

Поддержу ShadowScarab:

Не совсем так. Иногда баффы и дебаффы решают. 

Ибо вспоминается Омега в 8 фф и бафы на бессмертие, не добывающиеся в пирацком переводе и новое перепрохождение на английском  :)

Можно так сделать в жРПГ? можно, но по минимуму.

Да-а, здесь у нас есть спелл Suku Kaja, удваивающий ловкость. Если она была хотя бы 50, перс становится ниндзей, по которому никто не попадает одиночными атаками, забавно.

Но в целом ты прав, бафы -Kaja -- это обычно только трата хода и маны.

бафы на бессмертие, не добывающиеся в пирацком переводе

Всё там добывалось, если речь о расходниках «Герой» и «Святая Война»…

И как это противоречит моему «стенка на стенку не выйдет»? Несомненно, Омегу легко победить с помощью «Героя» (бафф), но ведь есть и очень даже рабочие способы лимиты Зелла и Ирвина. Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

Брехня — не сказанные тобой слова, а решение наделить боссов иммунитетом к статусам. Сорри, выразился бы как думал изначально, но Гурен снова будет велеть мне следить за языком и мне будет стыдно.

Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

В те времена, когда я проходил восьмёру (~2006), мне ещё было неудобно играть клешнями, поэтому к таким типам я совался только из-под неуязвимости. :^)

И вообще, тамошняя система боя -- это зло, начиная с того, что она не пошаговая.

В те времена, когда я проходил восьмёру (~2006), мне ещё было неудобно играть клешнями, поэтому к таким типам я совался только из-под неуязвимости. :^)

Только собирался это написать :))) Год только примерно 2004 :) Это щяс у меня тут прохождений 8-ки более 10 и я могу с закрытыми глазами прилопатить средних боссов в любой яРПГ и с открытыми — всех остальных, а тогда это была первая моя подобного типа игра :)

Всё там добывалось, если речь о расходниках «Герой» и «Святая Война»…

О них, в пирацком переводе на компе героев падало всего штук 5 за всю игру (опять же при обычном прохождении), а Война вообще 1 или 3. А карты выше определённого уровня не переделывались.

А карты выше определённого уровня не переделывались.

Вероятно, дело в версии (PS). У меня хоть качество перевода было и отвратным, но технических проблем не возникало. :^)

Вероятно, дело в версии (PS).

Так и есть, баг известный. На ПК с русским переводом (уж не помню чьим) вышеозначенная ошибка, на английской локализации — всё ок :)

А я в 2002. Тоже моя первая.

Просто жесть.

Мсье Кандори круче, чем все остальные антагонисты-персоноюзеры вместе взятые.

Следим за ХП

20160419235425_237badad.png20160419235426_94d5f5ee.png20160419235427_dcf0e000.png20160419235425_b4fafd14.png

Завалили наконец.

Если кто не знал, на боссах можно абузить десятки уровней. Для этого нужно добивать их одним-единственным живым персом, поскольку выживший получает опыт за всю команду (за пятерых, чаще всего). А если ещё и с удвоением опыта от Джини…

Для чего это нужно: чтобы быстрее добраться до Персон запредельных уровней. Даже если у одного будет 80 лвл, а у остальных -- 40, Персонами 85 лвла смогут пользоваться все.

Да-а, здесь у нас есть спелл Suku Kaja, удваивающий ловкость. Если она была хотя бы 50, перс становится ниндзей, по которому никто не попадает одиночными атаками, забавно.

Обычно и того нет, прости господи.

Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

Тащемта, о чем и речь. В жРПГ либо баффы именно такого уровня, когда после них уже по клаве вазюкаешь, либо бессмысленная трата хода. В WRPG же все с этим лучше: правильные баффы иногда жизненно необходимы и даже банальный бафф первого уровня может дико зарешать.

В жРПГ либо баффы именно такого уровня, когда после них уже по клаве вазюкаешь, либо бессмысленная трата хода.

На хард модах в яРПГ баффы, зачастую, жизненно необходимы :) Да и не на хардах :) Всё ведь ещё от серии зависит. Вспоминается мне, что в Фантази Стар универс, даже при прокачке танком, если идти по сюжету не сильно гриндя, тяжело выдерживать пачку врагов врагов +1-го уровня без адекватного баффа саппорта в тиме. А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег :)

А 95% WRPG на любых уровнях сложности же танком проходятся в соло одной кнопкой :)

Западные (West). Baldyr's Gate, Planescape Torment, Arcanum и прочие..

Понятненько. Я просто больше к аббревиатуре cRPG привык (компьютерные).

 Вспоминается мне, что в Фантази Стар универс

Сравнил жопу с пальцем. Юниверс — онлайновая, есессно в ММО бафы решают. Короче, это не аргумент совсем.

А 95% WRPG на любых уровнях сложности же танком проходятся в соло одной кнопкой :)

Нет. Пройди мне хоть одну игру по дынде одним танком.

На хард модах в яРПГ баффы, зачастую, жизненно необходимы :) Да и не на хардах :)

Примеры таких игр, и чтоб без «баффа на неуязвимость»

Я просто больше к аббревиатуре cRPG привык (компьютерные).

Это можно прочитать как console-RPG, и иногда так и читают.

Сравнил жопу с пальцем. Юниверс — онлайновая, есессно в ММО бафы решают. Короче, это не аргумент совсем.

http://squarefaction.ru/game/phantasy-star-universe

60 часов на сольную игру я как-то убил — и вдруг она онлайновая :)

Нет. Пройди мне хоть одну игру по дынде одним танком.

фаллоут? Скайрим? остальные элдеры старше 3? Невервинтернайт 1-2? Практически любая D&D? 95% танком проходится легко, как я и сказал :)

Примеры таких игр, и чтоб без «баффа на неуязвимость»

На вскидку вспомнилось только фантази стар :) Не на вскидку — это вспоминать надо, давно в ЯРПГ-хи постарше не шпарил :)

60 часов на сольную игру я как-то убил — и вдруг она онлайновая :)

Онлайновая, с опцией солоигры. Но баланс очевидно заточен под онлайен.

Скайрим? остальные элдеры старше 3? 

Это не дында и вообще аРПГ. Там хоть кем можно пройти.

фаллоут?

Кхм-кхм, соло игра, с опцией на парочку наемников. Опять же, потому и соло можно пройти.

 Невервинтернайт 1-2? Практически любая D&D? 95% танком проходится легко, как я и сказал :)

Ну а вот тут кто-то уже начал привирать. Штом Зехира ты в одиночку не пройдешь. Да и Зехира в финале НВН 2 не завалишь. И Касавира соло не убьешь в БГ. Короче, тут уже кто-то загоянется. Без эксплойтов это нереально.

На вскидку вспомнилось только фантази стар :) 

… в которой баффы не обязательны ну никак.

 

Не на вскидку — это вспоминать надо, давно в ЯРПГ-хи постарше не шпарил :)

Ну вот опять же, таких найдутся единицы, и будут ли они классическими жРПГ? Возвращаясь к тактическим жРПГ (хотя Стокер на мой вопрос так и не ответил) — вот есть в FE юнит, танцовщица — дает второй ход дополнительный. Нужна ли она реально? Да нет, на самом деле, потому что проще взять одного целого бойца и долбануть ещё им. И это в тактической рпг(!!) целый класс оказывается бесполезен. Так и здесь — ну да, есть баффы, но они нафиг не всрались.

Онлайновая, с опцией солоигры. Но баланс очевидно заточен под онлайен.

Поиграйте, посмотрите, какой там баланс :)

Ну а вот тут кто-то уже начал привирать. Штом Зехира ты в одиночку не пройдешь. Да и Зехира в финале НВН 2 не завалишь. 

Друидом в неверах проходится всё :) до 20-го сложновато (питомцы спасают), а после в форме ящера-оборотня игра проходится на макросах :)

… в которой баффы не обязательны ну никак.

написал же выше:

если идти по сюжету не сильно гриндя, тяжело выдерживать пачку врагов врагов +1-го уровня без адекватного баффа саппорта в тиме. А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег :)

Поиграйте, посмотрите, какой там баланс :)

Зачем, я и так знаю.

Друидом в неверах проходится всё :) до 20-го сложновато (питомцы спасают), а после в форме ящера-оборотня игра проходится на макросах :)

Ага, то есть уже не «варом одной левой».

А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег

Ах, это все про онлайновую. Я-то думал, мы наконец доберемся до обычных жрпг.

В Юниверсе напротив онлайн часть очень уныла. Соло в принципе тоже, но интерес хоть какой-то представляет.

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

Зачем, я и так знаю.

Не играл и не буду — всё ясно :)

Ага, то есть уже не «варом одной левой».

Вы в невер то играли? :) друидом?) в форме медведа? :) Складывается впечатление, что нет) расскажу вам — в звероформе не юзается ни магия, ни фига) тока автоатака, да кнокдауны) Это даже проще вара, которому ещё и шмот подбирать надо и пуху :)

Ящер-оборотень то же самое :) Кнокдауны кнутом, читерский уворот :)

Ах, это все про онлайновую. Я-то думал, мы наконец доберемся до обычных жрпг.

Спор ради спора — бесполезная трата времени :)

Соло в принципе тоже, но интерес хоть какой-то представляет.

Зато там есть кнут!) 

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

Есть ли на свете яРПГ, гиде бафы — это необходимость, а не просто вариативность геймплея (бесполезная) :)

Если это правда тот вопрос, то я же, *грязная брань*, с самого начала утверждал, что на бафах свет не сошелся. В чем там-то несогласие?

Хотя вот в Breath of Fire I, например, на первых порах без предварительного усиления атаки с боссами разбираться будешь очень долго. Но, опять же, это не необходимость, а лишь средство более скорого приближения победы.

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой)

Вут.

Вот это.

Не играл и не буду — всё ясно :)

А вдруг я имел в виду, что я играл как раз-таки? Не подумалось?

Вы в невер то играли? :) друидом?) в форме медведа? :) Складывается впечатление, что нет) расскажу вам — в звероформе не юзается ни магия, ни фига) тока автоатака, да кнокдауны) Это даже проще вара, которому ещё и шмот подбирать надо и пуху :)

Играл, и до этого во-первых дотерпеть надо, во-вторых до такого билда надо ещё додуматься, бо это очевидно что-то минимаксерское. Баланса нет нигде, просто где-то он сделан интересно, а где-то — нет. Для того. чтобы до шифта дожить сам сказал — 20 уровней мишкой за собой водить. А для этого мозги нужны.

Спор ради спора — бесполезная трата времени :)

Мы тут на конкретных примерах пытаемся пояснить.

Если это правда тот вопрос, то я же, *грязная брань*, с самого начала утверждал, что на бафах свет не сошелся. В чем там-то несогласие?

Нет, это не тот вообще вопрос.

В чем там-то несогласие?

Но вообще я не согласен, потому что в ВРПГ баффы важнее, чем в жРПГ (где вообще не важны)

В чем там-то несогласие?

Я заявил, что в яРПГ есть места, где баффы — необходимость, и без них очень трудно обойтись :) В пример привёл Омегу с фф8. И тут понеслось :) Оказалось — это «неправильный» пример :) И Фантази стар универсе — неправильный пример :) А ещё я сказал, что 95% Обычных РПГ проходится танком без бафоф :) Без сильного напряга :) 

Ответ на твой вопрос был 18 часов назад в сообщении второй абзац которого начинается со слов «Брехня — не сказанное…». Если что-то непонятно, то уточни конкретнее что.

Играл, и до этого во-первых дотерпеть надо, во-вторых до такого билда надо ещё додуматься, бо это очевидно что-то минимаксерское. Баланса нет нигде, просто где-то он сделан интересно, а где-то — нет. Для того. чтобы до шифта дожить сам сказал — 20 уровней мишкой за собой водить. А для этого мозги нужны.

Нет, не играли :) Выбираете класс друида, вас спрашивают — в кого, собственно хотите превращаться? Тыкаете на медведа. Перевоплащяетесь. Идёте медведом странствовать, почти не встречая сопротивления :) Получаете 20 уровень — выбираете оборотня. Тут даже не спрашивают — сразу дают ящера :) ага, в 5 раз сложнее вара :)

Без сильного напряга :) 

Аргументировав это тем, что раскачанный до 20-го уровня минимаксерский шейпшифтер (до которого надо додуматься), водящий мишку до 20-го уровня (это надо уметь)  - это «без напряга и одной кнопкой».

В пример привёл Омегу с фф8.

Потому что строго говоря это не бафф нихрена.

И Фантази стар универсе — неправильный пример :)

В контексте нашей беседы — нет. Баффы в онлайно-ориентированных играх решали всегда. И тут уж это и у корейцев, и у западных разрабов, и у японцев.

В контексте нашей беседы — нет. Баффы в онлайно-ориентированных играх решали всегда. И тут уж это и у корейцев, и у западных разрабов, и у японцев.

Вам уже 3 раза пояснили — она не онлайн ориентирована :)

Идёте медведом странствовать, почти не встречая сопротивления :) 

Мне кажется, в Шторм Зехира кто-то не играл. Там разнесут сразу, если не экспортировать перса. Да и медвед — тоже сомнительно. Варвар из середины игры (который на дуэли будет) развалит на кусочки.

Вам уже 3 раза пояснили — она не онлайн ориентирована :)

Везде, где я читал про эту игру, было в первую очередь написано про онлаен, и только потом — про сингл.

Ответ на твой вопрос был 18 часов назад в сообщении второй абзац которого начинается со слов «Брехня — не сказанное…». Если что-то непонятно, то уточни конкретнее что.

Да, точно, я забыл.

Хм. Не скажу насчет дебафов, ибо я им вообще не доверяю чтобы ход терять, но вот сейчас в Persona 4 на последних данженах без элементарных бафов в духе «Белая стена» (защищает от ледяных атак на 3 хода) там порой не обойтись. Объясняю почему — рядовые враги (особенно золотые ручки) там настоящие ублюдки к тому же бошкатые, которые точно знаю у кого из каких героев там есть какая слабость к чему. Учитывая тамошнюю механику, упал один — считай упали все по цепочке. И как же оказывается эту цепь легко прервать, поставив вовремя нужному чуваку нужный щит. А дальше уже все в твоих руках.

P.S. Не злоупотребляй с триплпостингом, а то в бан улетишь '-*

Мне кажется, в Шторм Зехира кто-то не играл. Там разнесут сразу, если не экспортировать перса. 

играл, но не прошёл до конца — не понравилось. В невере мне нравилось видеть взаимодействие персонажей, влияние моего «характера» на окружающую обстановку и НПСов. Тут же это всё просто убрали :) Да и к тому же, это пати-ориетированный аддон, поэтому надо проходить не в 1 танка, а в 4-х :)  

Везде, где я читал про эту игру, было в первую очередь написано про онлаен, и только потом — про сингл.

Я тоже видел эти записи :) реальность — совсем другая, онлайн составляющее (для меня) пыталось только проскакивать в обучении (точки обмена, сбор пати). 

(особенно золотые ручки)

Золотые *учки!!! :) Какая ж они гадость :) убив пару штук, старался не сталкиваться или, в крайнем случае — заходить в спину и убивать за атаку :) Иначе — квиклоад :(

 

В камментах можно. Я персону 4 прошел, ничего подобного не заметил. Играл на харде :^) Но ради справедливости отмечу, что там есть все-таки хорошие бафы — Charge/Mind UP, баффы на статы риальне работают, и дебаффы, убирающие NULL/Counter/Devour с резиста к стихии очень полезны.

Спасибо Шэду за то, что прокачал мою (будущую) страницу игры. :^)

Должен будешь :^)

Без нашей с ЛэДом терпеливости спорил бы Шэд сам с собой. Так должник ты не только его.

Ммм…а квесты все выполнял? Потрошителя валил? P.S. Тоже на харде. На нормале игра показалась легкой.

Без нашей с ЛэДом терпеливости 

…ой, прям терпели жесть как!

Потрошителя валил?

Валил. Специально охотился.

Ммм…а квесты все выполнял?

Нет, лень было с гайдом возиться.

Ты бы на себя со стороны посмотрел и сразу увидел бы каким ты бываешь невыносимым занудой. Небось под Овном родился.

Подскажи тогда где он мелькает: в начале игры я раза два натыкался на него в сундуках в дворце Юкико, но силы тогда были не равны. И все — след простыл. Я слышу порой звон цепей на этажах, но вот дождаться его все никак не могу. В Персоне 3 наоборот было — звон услышал БЕГИ СПАСАЙСЯ, ибо смерть к тебе летит! Тут же ваше непруха.

Небось под Овном родился.

Не-а.

Ты бы на себя со стороны посмотрел и сразу увидел бы каким ты бываешь невыносимым занудой. 

Надо ж кому-то глаза открывать вам, что за хню вы едите :^)

В 4-ке он уже не прибегает, вроде бы (хотя может в голдене с ним что-то придумали). Дотерпи до подземелья Magatsu (короче, которое подземелье Адати), вот там он часто говорят всплывает в сундуках.

Ох уж это «Вы».

К чему звон цепей тогда?

Для атмосферности. Вообще он повышает шанс того, что в очередном золотом сундуке окажется жнец.

Лучше бы прибегал, в общем.

Да, меня это тоже бесило. При том, что профитов в жнеце в ванилле П3 не было (в ФЕС за это открывали Монад), а тут дается лучшее оружие.