Затягивает ппц. Часа 4-5 убил сегодня на нее. На пс4 ОБТ. Управление норм.
Любимчики:
Среди Штурмовиков:
Рипер или как там его
Среди Танков:
Рейнхард
Среди Поддержки:
Какой-то йог летающий (забыл как звать)
Среди Инженеров:
Нет любимчиков, все какие-то скучные, игра за инженера это не мое.
За Трейсер играть не особо получается. У нее какой-то гипер-маленький дамаг, перекрестье прицела микроскопическое, дак еще дергается из стороны в сторону постоянно (уклонение в режиме альтернативного огня). По идее она вообще мировая и сбалансированная чувиха. Все ее способности, включая ульту с бомбой-липучкой, очень классно подходят для быстрой раш-игры итп. Да только вот за все мои десятки онлайн матчей сегодня я еще ни разу не видел Трейсер в лучших моментах матча. У нее слишком мелкий дамаг (в секунду), она вечно добивает врагов, которые уже покоцаны. За счет этого по итогам матча много килов. Берет скоростью девочка.
Но чтобы она в одиночку могла выносить пачками врагов? это не про Трейсер. Хотя я видел игроков, которые ею играли как асы и реально могли убить 2-4 перса за несколько секунд. Но тут нужен грамотный расчет, когда перемотать время и куда перемещаться при мини-телепортах. Причем соображать надо за считанные секунды.
В принципе, за сегодня я увидел самые нереальные комбинации от игроков, когда они играли за перса, которого я всерьез не воспринимал, и при этом добивались отличных результатов в матче. Вся эта фишка с повторами лучших моментов матча тоже полезная. Узнаешь о тактике и работе многих супер-способностей. Даже этот Солдат-67 или как там его. Со своей ультой может вынести при удачной куче-мале аж 5-6 тел. Я воочию наблюдал, как он отметил 5 игроков на прицеле и потом методично вынес их.
Игра построена на чистой удаче. Даже самую проигрышную ситуацию можно повернуть в свою сторону, если сильный игрок сможет собрать команду для контратаки.
Раза 2-3 за все матчи я был одним из таких «поворотников». А под конец моих 4-5 часов мне стали попадаться странные ребята в команде, которые постреливали издалека и совсем не заботились о выполнении задачи. Это меня дико вымораживало. Но что поделать есть такие чудаки, которые делают фраги, вместо того чтобы выполнять задачи. Приходилось иногда напролом тащиться к долбанному грузовику, чтобы сопровождать его. И только тогда эти дегроды шли за мной и начинали помогать, оборонять грузовик. Иногда у меня даже возникало ощущение, что я с ботами играю.
Ну и еще не могу не отметить иногда очень классные тактики видишь и среди команды союзников, и, бывает, что враги тебя так раскочерыживают в пух и прах, что смотришь и мысленно хлопаешь. Вобщем, в игре очень хорошо продуман масштаб моделей персов, как-то успеваешь все увидеть, что вокруг происходит. Вообще трэкинг карты в Overwatch классно продуман. А вот сами карты меня взбесили чутка. Неповоротливым персам приходится чуть ли не в обход бегать, в то время как всякие негры с дредами и ниндзя бегают по стенам, вдова цепляется кошкой, бабуин прыгает на ранце, ангел может подлететь к союзнику, где бы он ни был.